MOTOUA.NET: Опус о том,как два бидона молока спасли бабку от пластической операции. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Опус о том,как два бидона молока спасли бабку от пластической операции.

#1 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 04 Май 2008 - 10:06

Ехала бабка тёмным вечером после вечерней дойки и везла на верном коне SpeedGear 125 сс Alien 2 бидона молока.
Как вдруг среди полного благополучия раздался подозрительный взрыв под поликом и 2 бидона с молочком упали и разлились в пыльную придорожную траву.
Перед лицом бабки просвистели пластиковые осколки от стенок аккумулятора и крышки аккумуляторного отсека.
Бабка в восторге от такой езды. Дала бы точно молока диллерам этой чудной фирмы.
Вот такая сказка.....
________________________________________________________________________________
____________________

Регулятор напряжения выдавал на аккумулятор 40 вольт. Из-за перезарядки разорвало гелевый аккумулятор и разлетелась на мелкие осколки крышка аккумуляторного отсека.
2 бидона спасли лицо и промежность бабки от серьёзного хирургического вмещательства.
Выгорели все лампы, топливный датчик.

________________________________________________________________________________
______________________
Фото прилагаются.

Прикрепленные файлы


0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 04 Май 2008 - 10:59

ипануться вот так век живи век учись и без бидонов за руль не садись
0

#3 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 04 Май 2008 - 11:21

Интересно из за чего шло 40 в?Я не думаю что баба ехала накрутив ручку до упора, с молоком да по сельской дороге
0

#4 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 04 Май 2008 - 13:35

[quote name='STENLEY' date='4.5.2008, 12:41' post='126993']
Интересно из за чего шло 40 в?Я не думаю что баба ехала накрутив ручку до упора, с молоком да по сельской дороге
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
Навернулось реле зарядки и вместо 15-16В.пошло 40.
0

#5 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 04 Май 2008 - 14:40

проблема с генератором так как бы реле не чудило но поднять так вольтаж не смогло бы
0

#6 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 04 Май 2008 - 15:40

[quote name='DimkaZho' date='4.5.2008, 16:00' post='127015']
проблема с генератором так как бы реле не чудило но поднять так вольтаж не смогло бы
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Проблема скорее в надежности китайской технике.Поменяли регулятор зарядки и зарядка пошла 15В. на полном газу.А до этого на холостом было 40В.
0

#7 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 04 Май 2008 - 18:49

на регуляторах возможны скачки но они связаны с от соединением аккумулятора как раз из-за этого и не рекомендуется при заведенном моторе перекидывать аккумуляторы. Ну и не думаю я что на Япошках ни когда не выходили из строя реле регуляторы хотя о взрывах батареек не слышал еще
0

#8 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 04 Май 2008 - 19:53

Цитата

Проблема скорее в надежности китайской технике.Поменяли регулятор зарядки и зарядка пошла 15В. на полном газу.А до этого на холостом было 40В.

+1
0

#9 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 04 Май 2008 - 21:03

А разве на этом аккуме отвод газов не предусмотрен? Или он не из-за выкипания взорвался?
0

#10 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 05 Май 2008 - 07:19

Гелий герметичен
0

#11 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 06 Май 2008 - 05:40

[quote name='DimkaZho' date='4.5.2008, 20:09' post='127034']
на регуляторах возможны скачки но они связаны с от соединением аккумулятора как раз из-за этого и не рекомендуется при заведенном моторе перекидывать аккумуляторы. Ну и не думаю я что на Япошках ни когда не выходили из строя реле регуляторы хотя о взрывах батареек не слышал е ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------
Не думаю,что бабка на ходу перекидывала АКБ.НА японии тоже летят регуляторы (не так часто) и ,как правило ,пропадает зарядка.
0

#12 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 06 Май 2008 - 07:30

Самое интересное что пиковое напряжение гены идет до 20 вольт каким образом реле регулятор стало трансформатором и подняло вольтаж в два раза я не совсем понимаю так что промолчу
0

#13 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 07 Май 2008 - 11:21

[quote name='DimkaZho' date='6.5.2008, 8:50' post='127412']
Самое интересное что пиковое напряжение гены идет до 20 вольт каким образом реле регулятор стало трансформатором и подняло вольтаж в два раза я не совсем понимаю так что промолчу
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------Генератор не выдает 20В.Он выдает 70В переменного тока на реле-регулятор и оно понижает его до 12-14В и делает ток постоянным.Если сгорели сопротивления и диодный мост,то регулятор мог стать просто проводником переменного тока на клемы АКБ.(Ток может быть не 70В-70В выдают генераторы китайск.мотоциклов 200сс-250,но он тоже побольше,чем 20В,где-то порядка 50В.-это на половине возможных оборотов коленвала)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей