Пререгрев и шум
#1
Отправлено 26 Май 2006 - 13:07
Прочитал полностью ваш форум, но нужного ответа не нашел. Вот и решил спросить.
У меня такая проблема: Очень сильно греется глушитель, даже после 15-20 минут езды вода на нем высыхает почти мгновенно.
Может кто знает, в чем может быть причина?
Второе. Если ехать 30-40 км и отпустить ручку газа, то пока скутер едет по инерции в раене вариатора(не точно) возникает высокий звенящий звук.
Если поддать газку звук пропадает.
Заранее спасибо.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 26 Май 2006 - 13:11

2: проверь состояние роликов и ремня.
#4
Отправлено 26 Май 2006 - 13:21
Если должен, то пусть себе греется

#8
Отправлено 26 Май 2006 - 13:28
#9
Отправлено 26 Май 2006 - 13:39
И появился он пару дней тому. После хорошего перегона.
#11
Отправлено 26 Май 2006 - 13:56
#12
Отправлено 26 Май 2006 - 13:58
Масло скутер ест исправно

На лапе не пробовал.
Сегодня гляну.
Сообщение отредактировал lun: 26 Май 2006 - 14:00
#13
Отправлено 26 Май 2006 - 21:22

Буду разбирать, смотреть. Еще пару вопросов по разборке.
Как снять крышку генератора?
Какие гайки на вариаторе (правые или левые)?
И и как лучше заклинить коленвал?
Сообщение отредактировал lun: 26 Май 2006 - 21:26
#14 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 26 Май 2006 - 21:45
Какие гайки на вариаторе (правые или левые)?
И и как лучше заклинить коленвал?
- а генератор то тебе зачем - ?
- стандартные (с правой резьбой);
#15
Отправлено 27 Май 2006 - 08:23

Буду разбирать, смотреть. Еще пару вопросов по разборке.
Как снять крышку генератора?
Какие гайки на вариаторе (правые или левые)?
И и как лучше заклинить коленвал?
Скорей всего если на лапке звенит, на холостом ходу, то наверняка это шестерня привода кикстартёра, там где входит взацепление с коленвалом.
#16
Отправлено 27 Май 2006 - 09:54
Я приятно удивлен отзывчивостью на вашем форуме.

Буду разбирать. Гляну вариатор, а если не он то наверное таки в мастерскую поеду,
таких хитрых устройств как на рисуночке сверху, мне не найти.
А крышка генератора мне нужна чтоб добраться до коленвала.
Поправте меня если я ошибаюсь. Я чистил, смазывал скутер сразу после покупки, хотел добраться до коленвала, и их подшипников
но ничего у меня не вышло. С одной стороны крышка генератора(которую нельзя бить, и применять силовые методы. как я вычитал

а с другой шестерня вариатора с крепко посаженой гайкой, которую я не стал насиловать, так как не был уверен какая у нее резьба.
На сколько я смотрел, к валу добраться можно только со стороны генератора. У меня ТАКТ 24. Так ли это?
#17
Отправлено 27 Май 2006 - 10:37
Я приятно удивлен отзывчивостью на вашем форуме.

Буду разбирать. Гляну вариатор, а если не он то наверное таки в мастерскую поеду,
таких хитрых устройств как на рисуночке сверху, мне не найти.
А крышка генератора мне нужна чтоб добраться до коленвала.
Поправте меня если я ошибаюсь. Я чистил, смазывал скутер сразу после покупки, хотел добраться до коленвала, и их подшипников
но ничего у меня не вышло. С одной стороны крышка генератора(которую нельзя бить, и применять силовые методы. как я вычитал

а с другой шестерня вариатора с крепко посаженой гайкой, которую я не стал насиловать, так как не был уверен какая у нее резьба.
На сколько я смотрел, к валу добраться можно только со стороны генератора. У меня ТАКТ 24. Так ли это?
Со стороны генератора тибе к валу нечево лездь, нету там ничего интересного и полезного :D ! да и к потшыпникам коленвала ты фиг доберёшся, потомушто сальники их закрывают!
Тибе посути тока в варик и нуно лездь поэтому тока крышку варика и снимай, а там видно будет!
#18
Отправлено 04 Июнь 2006 - 09:33
#19
Отправлено 10 Июнь 2006 - 12:10
Как то наверное поймал клин, и работал дальше.
Стакан и цилиндр изрядно поцарапаны. А сейчас вообще не заводится. Наверное из за нехватки компрессии.
Тема с шумом закрыта

Может кто то подскажет можно ли после такого расточить стакан и сколько это будет стоить. Плюс новый поршень, желательно не китайский.
#20
Отправлено 10 Июнь 2006 - 13:40
Как то наверное поймал клин, и работал дальше.
Стакан и цилиндр изрядно поцарапаны. А сейчас вообще не заводится. Наверное из за нехватки компрессии.
Тема с шумом закрыта

Может кто то подскажет можно ли после такого расточить стакан и сколько это будет стоить. Плюс новый поршень, желательно не китайский.
смотря какие по стакану шкрябины!Еси небольшие и неглубокие,то цилиндр на станок и за новым поршнем под размер

#21
Отправлено 11 Июнь 2006 - 19:03
Кто точил, подскажите.
Сообщение отредактировал lun: 11 Июнь 2006 - 19:05
#24
Отправлено 12 Июнь 2006 - 13:45
А если есть советы по расточке и ремонту поршневой, пожалуйста ответьте мне в теме "Расточка цилиндра" или в приват.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал lun: 12 Июнь 2006 - 13:46