в какой пропорции нужно мешать масле в бензе по разным данным от 40:1 до 150:1
#1
Отправлено 02 Май 2008 - 12:57
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Май 2008 - 13:03
При такомкоротком промежутке временное отсутствие масла - не беда. Главное не выкручивать ручку, а дать чуть на холостом поработать. Ну или на худой конеч чтоб полностью исключить маслянное голодание смешай бензин с маслом, залей в бак, а из карбюратора слей грамм 100.
#4
Отправлено 02 Май 2008 - 13:22
#5
Отправлено 02 Май 2008 - 14:51
Цитата
да
Цитата
возможно 2000 ?
Цитата
залей смесь в бак дай на холостых поработать минут 5-7
Этого будетдостаточно чтоб не перегреть двиг. Хотя это применимо с штатной системой подачи (длина бензопровода)
#6
Отправлено 02 Май 2008 - 15:08
п.с. порядка 3-4 "фрикций" поршня в секунду это 200об/мин, да и не может скут 2000 хх выдавать имхо не реально это (если винт хх не вкручивать 60нм)
#7
Отправлено 02 Май 2008 - 16:20
Verzweifelt (2.5.2008, 16:28) писал:
п.с. порядка 3-4 "фрикций" поршня в секунду это 200об/мин, да и не может скут 2000 хх выдавать имхо не реально это (если винт хх не вкручивать 60нм)
что за бред ты написал?что тут ты за секас устроил - " фрикции " какието))))
холостой ход 2Т мапеда - 1600/2000об/мин,варьируеца в зависимости от настройки,ниже уже глохнет!
#8
Отправлено 02 Май 2008 - 17:56
кстати, о съеме маслобака! снять я его не смог. т.к. слишком много чего нужно открутить, половину из этого не получается. поэтому фиг с ним пусть стоит. в этом случае какие мои действия?
я вот что думаю, если не прав поправьте:
1. на хх дать маслу из маслонасоса выйти (маслобак пуст уже, слил), или пусть там остается и сразу выполнить п.3?
2. смешать масло в бензе и опять на хх дать ему попасть в карб.
3. удалить привод от коленвала на маслонасос.
4. все шланги хочу оставить, пусть будут (пока декор, а может назад верну).
вроде все.
я сделал пару фоток насоса, т.к. не знаю как его нужно снимать. со стороны шланга с бака там 2 винта, откручу их и что дальше? там грязища, я так думаю плохо если все это попадет к коленвалу, может там вымыть все сначала прежде чем снимать?

Количество загрузок:: 197
на этом фото слева и справа более чистого шланга два болта, кроме них нужно что-то еще откручивать? если можно объясните так, чтобы начинающему удалось все это выполнить, то есть в подробностях, буду очень благодарен!
#9
Отправлено 02 Май 2008 - 18:30
Цитата
Да, в минуту. В секунду - 2000/60
Цитата
2. смешать масло в бензе и опять на хх дать ему попасть в карб.
Насчет того, что некоторое время бенз будет без масла можешь не париться, ничего не случится
#10
Отправлено 02 Май 2008 - 19:30
#11
Отправлено 02 Май 2008 - 20:25
#12
Отправлено 02 Май 2008 - 20:51
#13
Отправлено 02 Май 2008 - 21:10

Привод маслонасоса осуществляется через длинную шестерню которая приводит в дейсвтие маслонасос от коленвала.
#14
Отправлено 02 Май 2008 - 21:15
#15
Отправлено 02 Май 2008 - 21:25

Та шестярня будет сразу под насосом, она просто вынемается сразу после того как вытащиш насоос, а как его вытаскивать я писал выше.
#16
Отправлено 02 Май 2008 - 21:36
#17
Отправлено 02 Май 2008 - 21:51
Вынимаеш насос, извлекаеш шестерню, ставиш насос на место.
#18
Отправлено 02 Май 2008 - 22:00
#19
Отправлено 03 Май 2008 - 09:45
#21
Отправлено 03 Май 2008 - 15:32
#22
Отправлено 03 Май 2008 - 18:02
#25
Отправлено 03 Май 2008 - 22:36
Мешал масло начиная от 20 мл на литр до 35, начиная от поулсинтетики до синтетики, никогда проблем небыло.