MOTOUA.NET: а я все падаю, советы не паданым - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

а я все падаю, советы не паданым Оценка: ***** 2 Голосов

Опрос: отписываемся по причине падения (244 пользователей проголосовало)

кто как падал

  1. не удержал байк (38 голосов [12.58%])

    Процент голосов: 12.58%

  2. занос колеса при старте (8 голосов [2.65%])

    Процент голосов: 2.65%

  3. пережал тормоз, передний или задний (66 голосов [21.85%])

    Процент голосов: 21.85%

  4. на что-то наехал (собаки тоже зачет) (32 голосов [10.60%])

    Процент голосов: 10.60%

  5. неровности дороги (22 голосов [7.28%])

    Процент голосов: 7.28%

  6. расколбас (9 голосов [2.98%])

    Процент голосов: 2.98%

  7. понтовался я сильно:) (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  8. был пьян (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  9. по неопытности (40 голосов [13.25%])

    Процент голосов: 13.25%

  10. меня подрезали машиной (39 голосов [12.91%])

    Процент голосов: 12.91%

  11. потому что я стандрайдер офигенный и мне можно (14 голосов [4.64%])

    Процент голосов: 4.64%

Голосовать

#1 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:49

Я знаю что большинство из вас такие же любители открутить гашетку газа
до упора как и я... Что может быть лучше чем чувствовать превосходство на
дороге перед всеми участниками движения, чувствовать подхват и
слышать свист ветра заглушающий рев мотора, вы также получаете
неимоверное удовольствие от быстрого маневрирования среди плотного
потока машин, и безрассудно закладываете байк при обгоне в надежде
проскочить на предательский, моргающий зеленый свет светофора, в
притирку с едущей машиной, чтоб у ее водителя от удивления глаза вылезли
из орбит, а люди стоявшие на остановке в ожидании маршрутки замерли от
удивления и все их внимание на несколько секунд замкнулось на
вас...но..всегда есть это долбанное НО!
Под этим "НО" я подразумеваю последствия которые в 99% случаев
ожидают вас. каким бы не был ваш опыт вождения, каким бы прочным не
был ваш стальной конь, какой бы сертифицированной не была ваша
дорогостоящая броня и каким бы проворным не был ваш ангел хранитель,
при такой езде бывает всего лишь несколько вариантов финала
1) Морг (в этом случае вам уже пофиг что с байком и телом)
2) Инвалидное кресло или кровать (но лучше уж морг)
3) Гипс, аппарат Елизарова и несколько лет на восстановление
4) Лимит удачи и сильный испуг (последний шанс задуматься)

После череды глупых падений, расколбасов, замен зеркал, поворотов, и
других не дешевых запчастей, пайки пластика, покраски, варки аргоном,
после заживших шрамов и синяков, сросшихся костей, наступает момент
когда нужно подытожить свои ошибки, не только для себя самого, но и для
тех у кого хватает мозгов и терпения анализировать прочитанное и учится
на чужих ошибках, а не на своих.

Начну с самого простого и дальше по возрастающей.

1) Банальное падение байка из за неправильной постановки на ножку.
Сначала выставь ножку, потом сползай с седла! желательно оставить мот
на скорости с включенной передачей, так он не откатится самопроизвольно
и не прийдется раскошелится на новое зеркало.

2) Прогрузание ножки в земле, если паркуешся на грунтовке, убедись что
ножка не прогрузает в земле и что через пару минут байк не даст
критический крен и завалится на бок. Бывалые люди когда едут на природу
везут с собой подкладку из метала или дерева размером 15х15см, для того
чтоб подложить под парковочную ножку.

3) Просто не удержал, происходит обычно в первые дни после покупки или в
первые дни учебных поездок, перебор поворота руля, крен, четные попытки
удержать, и плавное контролируемое опускание мота на бок. Поэтому стоит
помнить что байк весит в среднем 170кг.
Еще один подвид такого падения, остановился над углублением дороги, ноги
достали до земли лишь кончиками носков, равновесие теряется, итог
понятен, выход - смотри где останавливаешься.

4) Занос заднего колеса при старте, резкое открытие газа при небольшом
наклоне байка, колесо уходит в сторону и есть приличный шанс полежать и
отдохнуть на дороге, а может и в больнице.
4.1)причина вторая, колесо в грязи, плохое сцепление с дорожным
покрытием, занос - падение.
4.2)причина третья, новая, не обкатанная резина проскальзывает при
повороте или старте, занос - падение.

5) Расколбас, болтанка руля при попадании на неровность дороги, советов
как остановить расколбас много, и все они разные, одни советуют дать
газу, другие сбросить скорость, кто-то предлагает налечь на руль или
наоборот попустить хватку руля, есть мнение что нужно применить задний
тормоз. вот только проверить все эти способы нет возможности. при
экстремальном расколбасе я просто гасил колебания руля руками, мне
помогло но ощущения в запястьях не самые приятные и я не привожу этот
пример как правильный, просто я сделал для себя вывод что нужно быть
внимательным на плохих участках дороги и не ускоряться без
необходимости.
рулевой демпфер вот выход из подобной ситуации.

6) Пережим переднего тормоза, вы с какого-то перепуга резко жмете на
передний тормоз, клинит колодки, руль резко уходит в бок и вы шуршите по
дороге радуя прохожих снопами искр и разноцветным конфетти из пластика
который шлейфом тянется за вами. Выход прост, оттормаживать плавно,
найти идеальную силу нажатия на ручку, стоит сделать пару тренировок на
пустой дороге и вы начнете лучше ощущать тормоз. Дайте колодкам
притереться если они новые.

7) Пережим заднего тормоза, вы как и в первой причине давите на лапку
заднего тормоза сильней чем нужно, клинит колодки заднего колеса, визг
резины, черный след на асфальте, зад мотоцикла заносит и заваливает в
сторону и вы повторяете зрелищный трюк который описан в пункте 6)
выход такой же как и в предыдущем случае, пара тренировок и вы поймете

с какой силой нужно жать на лапку. Задним тормозом пользуются в редких
случаях, например если переднего недостаточно, или в случае когда дорога
скользкая и нужно разгрузить переднюю вилку, совместное торможение
обеими тормозами намного эффективней в экстренных случаях.

8) тупеж по неопытности, вы летите на скорости, впереди машина, вы
выжимаете сцепление проклациваете коробку до первой, но при этом не
тормозите и почему-то отпускаете сцепление, итог скорость слишком
высока для первой передачи, визг резины, занос колеса, падение. у меня
обошлось без падения, но я так и не смог объяснить самому себе зачем так
сделал. опыт приходит со временем, думай что делаешь.

9) понты....о сколько я мог бы привести примеров, когда просто для того
чтоб кого-то впечатлить, накручивали гашетку газа до упора, в итоге
действительно впечатляли всех окружающих своим падением.
Я сам живой пример такого падения, поэтому советую играть с газом лишь
после того как научитесь прилично ездить и делать такие вещи на хорошем
дорожном покрытии.

10) Дорожная разметка, во время дождя или перепада температур
дорожная разметка скользкая как лед, выкладывая байк при обгоне
помните про это, внезапный занос колеса не даст шансов на исправление
ситуации, боятся разметки не стоит, просто нужно быть внимательней.

11) Сухие листья на обочине, обложка от сникерса, раздавленная
пластиковая бутылка, кусок резинового шланга отвалившегося из какой-то
совковой тачки и еще много чего из придорожного мусора часто
становятся причиной заноса колеса, а значит и потенциальной причиной
падения, здесь поможет только внимательность.

12) гравий, песок, приличный слой пыли на дороге, все это весомая причина

для падения, при повороте и закладывании колесо проскальзывает теряя
сцепление с дорогой, итогом кроме испуга может быть слет с дороги в
кювет. из собственного опыта могу сказать, даже на дороге по которой ты
вчера мотался весь день, сегодня может быть рассыпан гравий или песок,
мне удалось проскочить с небольшим вылетом на обочину, мне просто
повезло но теперь я стал внимательней.

13) Грунтовка, это разновидность бездорожья, которое осталось нам в
наследство со времен СССР и по причине разворовывания дорожных
сборов будет еще долго ломать нашу технику, это причина моего последнего

падения, трудно поверить что в городе есть улицы которые не
асфальтированы, да и чего приукрашать, не будут асфальтированы даже к
2900году. грунтовка имеет бесформенные очертания и каждый метр может
стать принудительным привалом для вас и вашего байка, у меня нет
выбора, мне приходится каждый день выезжать на дорогу по грунтовке,
теперь я стану ездить еще аккуратней.

14) Дай проехать, количество примеров данных аварий просто поражает, и
зная то что в 50% случаев человек которому ты даеш проехаться обязательно свалится или врежится во что-то, мы продалжаем давать
проехать неопытным людям. Вот так и я когдато дал проехать соседу, и
хорошо что сосед остался жив и отделался испугом и синяками. конечно это
личное дело каждого владельца байка, дать или не дать проехать, но
думайте в первую очередь о том кому даете, если человек ездил до этого
на велике или максимум на скутере в 49 кубиков, то итог поездки не трудно
предсказать.

15) Рельсы, там где есть трамвай, есть колея с рельсами (прикиньте какая
у меня неоспоримая логика) переезжая эти рельсы помните что колесо не
только может проскользнуть на них но и попасть в колею и тогда вы
распластаетесь посреди дороги и здорово порадуете всех остальных
участников движения.

Вобщем я тут наумничал не хило;) можете кидать в меня камни, но почти все
из личного опыта, я каждый раз нахожу новую причину для того чтоб упасть,
а еслиб прочел подобный бред раньше то наверняка был бы осторожней.
ровных вам дорог и удачи на них!
0


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 06 Май 2008 - 11:54

и чего нет на форуме ветки "уроды". в данном случае речь не о "консерве"...

З.Ы. если очень болезненно воспримешь на свой счет - заранее извиняюсь.
0

#52 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 06 Май 2008 - 12:07

Цитата

Я был без шлема.Ехал с девушкой. На спидометре было около 100.

Ну и как тебя назвать? Только придурком - по другому не получается.
Звыняй за резкозть, мож дойдет.
0

#53 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 06 Май 2008 - 12:42

на днях наблюдал падение паренька на 750 джиксере. дело было на тупике. перекрутил газу встал на козу, испугался что не успеет оттормозится перед тупиком, пережал переднии тормоза и свалился на бок, скорость была приличная мотик весело поскользил на крашпеде. краш счесал нормально, отколол кусок стекла, немного поцарапал пластик ну и загнул ножку тормоза. отсюда вывод - отличная вещь этот крашпед. повреждения по минимуму.

занялся поисками крашов на хюс. написал ричарду так он пока крашами не занимается но в ближайшее время что-то придумает, написал в германию еще в одну кантору, они крашы на 650 ки прикольные делают, не нада резать пластик. так они пока молчат.
0

#54 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 06 Май 2008 - 22:38

Просмотр сообщенияBSS (6.5.2008, 11:38) писал:

На спилдометре было около 100.

И это при обкатке ? Не плохо... Долговечности твоему двиглу! ;)
0

#55 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Май 2008 - 22:49

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (6.5.2008, 23:58) писал:

И это при обкатке ? Не плохо... Долговечности твоему двиглу! ;)


если кратковременно то ничего ему не будет. учитывая к примеру что мот уже прокрутил 500 км. ну а если пройдено только 100 км и скорость в 100км/час держалась стабильная, то присоединяюсь к пожеланиям
0

#56 Пользователь офлайн   Dеnys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 16 Май 2008 - 11:27

Добавлю в опрос пунктик про трамвайные рельсы.
Знал, что скользкие, но вот вчера на Подоле, по дороге Пузата Хата - дом, довелось проверить эту прописную истину.
Вообщем скользкие они и под острым углом их переезжать - и пытаться не стоит. Всё-таки мото - это не джип :blink:
Бережіть себе :)
0

#57 Пользователь офлайн   Safffka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 16 Май 2008 - 11:29

как ты? как мот?
0

#58 Пользователь офлайн   Dеnys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 16 Май 2008 - 12:21

Да всё гуд. Просто неприятно приложился к асфальту. Пара синяков.
0

#59 Пользователь офлайн   DRUID 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 16 Май 2008 - 12:21

трамвайные рельсы скользькие или под острым углом желательно проежать на пониженой передачи и маленькой скорости
0

#60 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 16 Май 2008 - 12:33

Цитата

трамвайные рельсы скользькие


а так же крышки люков
0

#61 Пользователь офлайн   Dеnys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 16 Май 2008 - 22:44

Просмотр сообщенияDRUID (16.5.2008, 13:41) писал:

трамвайные рельсы скользькие или под острым углом желательно проежать на пониженой передачи и маленькой скорости



Просмотр сообщенияsssL (16.5.2008, 13:53) писал:

а так же крышки люков

Да вроде и знал, но вот чёрт дёрнул. Привык перестраиваться работая газом, вот и газонул. Глупо конечно.

Сегодня рассмотрел царапины на зеркале, ручке сцепления и на наколеннике - он своё отработал.
И сегодня же там же проезжал. Теперь архиаккуратно, на первой, вообще без газа - накатом, с выжатым сцеплением и под бОльшим углом. Искал Ямаху - ТО проходил. Но об этом в другой ветке :(
0

#62 Пользователь офлайн   V0id 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 16 Май 2008 - 23:03

Ну с накатом и выжатым сцеплением - это ты, канеша, перегнул. Можно чуть-чуть сбавить газу, если угол тупой. Если нет - то на первой передачке, аккуратненько, на 20км/ч..
0

#63 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 17 Май 2008 - 01:40

хехехе. не зря я сказал что я крутой стантер ))) седня стартовал по песку (на асфальте) в управляемом заносе метров 5 пока колесо не "схватило" асфальт. жаль камеры небыло. со стороны эффектно (рассказали) )))
0

#64 Пользователь офлайн   Mars 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 15 Сентябрь 07

Отправлено 17 Май 2008 - 22:05

Такая штука (занос) кстати между льва толстого и планетарием оч легко получается. Там каменная мостовая.. у вас наверно послабее, а мя там сильно колесо проскальзывает. Сегодня опять ехал там, со светофора нельзя уйти. ТОрмозить вообще опасно.
0

#65 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 17 Май 2008 - 23:35

я бы на брусчатке такое не повторил. так хоть песок разгреб и нормальное сцепление получил. а вот брусчатку разгрести не получится. можно и приложиться.
0

#66 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 21 Май 2008 - 20:04

таки приложился. недаром я ответил что стант-райдер и мне все пофигу. а кто еще ответил что он стант-райдер? ну просто интересно )))
0

#67 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 25 Май 2008 - 00:16

в общем слесарь сегодня выточил мне клипон из дюрали Б16 (или В16, я в этом не понимаю ничего). материал купил у дедушки на хоз рынке. говорит что если ему заказать больше то ему надо будет материал покупать на складе и его цена составляет около 50 грн\кг. на клипон уходит около 700 грамм. + работа. так что цена будет около 70 грн. но сказал что мол собери заказы сколько тебе надо и я скажу точно сколько будет стоить одна штука. вот такое инфо.
0

#68 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 25 Май 2008 - 09:07

а былоб не плохо наделать клипонов и сложить для особо рьяно падающих, цена я так понимаю гораздо ниже оригинального клипа.
0

#69 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 27 Май 2008 - 18:56

Ребята, хочу дать маленький совет: НИКОГДА не возите личные вещи в обычных сумках через плечо. Я седня поехал! В сумке визиточница, КПК, ручка, бумажник, права. Еду 80-90 по Южному мосту в плотном трафике. Решил вдруг подуть боковой ветер. У меня сумочка приподымается и идет "себе по волнам". Тут я ощущаю, что нагрузка на грудь от сумки пропала, сразу по зеркалам - нет, не видно. Тут как клинонет заднее колесо. В итоге юз метров 40! Как меня еще не сбили машины, едущие сзади, не знаю. Оказывается, порвалась лямка, вернее, шов, который ее держал, сумка упала на дорогу, но остальная часть шлейки намоталась на звезду, подкинув рывком сумку, которая впоследствии попала на колесо и застряла между маятником и колесом. В итоге, сумка в хлам, КПК был удачно протерт колесом до дырки в корпусе, права и остальное слегка помятое, но выжило. Вот так-то!

Я до сих пор в шоке хожу!
0

#70 Пользователь офлайн   IDL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 27 Май 2008 - 20:00

Дамс, неприятная весч! Еще крайне рекомендую всем у кого есть блок на диски или просто цепи(тросики) купить кислотного цвета шнур и привязывать его к рулю, чтоб не забывать снять. Бо даже при хорошей памяти бывает...разные ситуации. Имхо очень неприятно и стремно когда о нем забываеш.
0

#71 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 27 Май 2008 - 20:05

Мдя...он у мя хоть и кислотного цвета (блок тормозного диска), но я о нем тоже забыл когда-то...)))
0

#72 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 27 Май 2008 - 21:27

потому что я стандрайдер офигенный и мне можно [ 2 ] [4.88%]... так-с. один из них я. кто второй? )))
0

#73 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Май 2008 - 00:02

Цитата

так что цена будет около 70 грн. но сказал что мол собери заказы сколько тебе надо и я скажу точно сколько будет стоить одна штука. вот такое инфо.


за 70грн можно и без дедушек выточить при тираже 20 штук, в исполнении мастеров закрытого стратегического предприятия.
если интересно - возьмемся.
0

#74 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 28 Май 2008 - 01:30

уже взялся :) :unsure: клипоны в принципе на выходе. в массовом порядке. из правильного сплава :(
0

#75 Пользователь офлайн   drbeaver 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 27 Май 08

Отправлено 28 Май 2008 - 16:46

 kiparis (14.4.2008, 16:09) писал:

Задним тормозом пользуются в редких
случаях, например если переднего недостаточно, или в случае когда дорога
скользкая и нужно разгрузить переднюю вилку, совместное торможение
обеими тормозами намного эффективней в экстренных случаях

а можно популярно объяснить, почему в основном тормозят передним?
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей