MOTOUA.NET: РАСШИРИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

РАСШИРИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО поставил кольца без него!

#1 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 01 Май 2008 - 14:01

Когда снял родной поршень-под нижним кольцом-ничего не оказалось! уже потом в процессе-узнал что по книжке и по комплектации поршневой-идет под нижнее кольцо фигурное тоненькое колечко-"расширительное кольцо"!
то что его производители зачем-то кладут в коробочку с поршневой(в ущерб своей выгоде)-говорит о теоретической надобности -этой деталюшки!
но по отзывам многих скутеристов-деталь не шибко нужная!
когда ставил себе новую поршневую-расширительное по началу одел! но после трудной задачи сжатия колец и осознания неспособности в одиночку засунуть порнень с "полным комплектом" в цилиндр(к томуже -это первый опыт замены поршневой!)-пошел по пути совета скутеристов-"без расширителя" и снял его с поршня!
после чего с горем пополам засунул в цилиндр поршень с двумя кольцами!
СЕЙЧАС ЗАДУМАЛСЯ И ГАДАЮ-ЧЕМ ЭТО ОБЕРНЕТСЯ,И КАКИЕ ШАНСЫ, И КАКОЕ ЛУЧШЕЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБЪЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ по этому колечку!!! :)

P.S.-моральных сил заново открывать и устанавливать поршневую пока нет!

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО С ДОСТАТОЧНЫМ ОПЫТОМ В ЭТОМ ВОПРОСЕ!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Май 2008 - 14:14

В комплектах ЦПГ С.М.Рейинг такого девайся не наблюдалось. Так-же и с поршянми Деалим (стандартных и ремонтных размеров) так-же небыло такого колечка.
0

#3 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 01 Май 2008 - 14:53

В некоторых китайских и тайванских комплектах встречал такое, но не ставил
0

#4 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 01 Май 2008 - 15:02

Цитата

P.S.-моральных сил заново открывать и устанавливать поршневую пока нет!

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО С ДОСТАТОЧНЫМ ОПЫТОМ В ЭТОМ ВОПРОСЕ!


К чему тогда спрашивать если сил и желания нету? Только лишь бы люди напрягались? Нехорошо.....
0

#5 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 01 Май 2008 - 15:40

Просмотр сообщенияDRUM (1.5.2008, 16:22) писал:

К чему тогда спрашивать если сил и желания нету? Только лишь бы люди напрягались? Нехорошо.....

это элементарно! сил нет-если без импульса! а если опытные люди подскажут-что будет бяка, и шансы достататочные-СИЛЫ ПОЯВЯТСЯ ХОРОМ! :)
0

#6 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 01 Май 2008 - 17:23

Просмотр сообщенияkola (1.5.2008, 17:00) писал:

это элементарно! сил нет-если без импульса! а если опытные люди подскажут-что будет бяка, и шансы достататочные-СИЛЫ ПОЯВЯТСЯ ХОРОМ! :)

может праздники сказываются.......но я ниче не понял. Может попробуеш по другому мысль высказать?
0

#7 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Май 2008 - 18:25

Купил на Lead 90 кетайский комплект цпг. Тонкое ажурное кольцо шло в комплекте. На старом родном при снятии тоже обнаружил. Сборка прошла без проблем. Поршень с кольцами был одет предварительно на шатун. По маслу оделся цилиндр. Немного покачивая и поворачивая. Пальцами сжимал сначала верхнее, затем нижнее кольцо. Не сложно.
Обратил внимание, что верхнее и нижнее кольца разные по толщине. Нижнее толще и канавка под него толще (или шире).

Пы.Сы.
В процессе обкатки злоупотреблял добавлением масла в бенз. Поймал три "прихвата" за 300 км. Открыл недавно посмотреть. Очень много твердого нагара только на днище поршня. Отколовшийся кусочек создал глубокие царапины на цилиндре, поршне и кольцах. Компрессия снизилась на 1 пункт относительно измерений на свежесобраной поршневой. Субъективно ездит так же, как и на старой.
0

#8 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Май 2008 - 20:18

Просмотр сообщенияkola (1.5.2008, 14:21) писал:

когда ставил себе новую поршневую


один раз менял только кольца. (опираясь на эту статью Прикрепленный файл  porshen_i_kolca.zip (22,61К)
Количество загрузок:: 169) короче пришлось слегка уменьшить (утоньшить) нижнее кольцо. Но поршень, даже с расширительным кольцом, вполне плотно заходит в цилиндр. Может в твоем случае нижнее кольцо тоже чуть шире канавки цилиндра?
Еще из такого положения выходят купив два набора. И на место второго кольца, ставят верхнее кольцо из второго набора. Но в таком случае люфт нижнего кольца больше (чем если сточить нижнее широкое оригинальное)
Лучше на лишний конструктор деталек не собирать.

какую поршневую взял kola?
0

#9 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 01 Май 2008 - 20:41

Просмотр сообщенияDRUM (1.5.2008, 18:43) писал:

может праздники сказываются.......но я ниче не понял. Может попробуеш по другому мысль высказать?


НУ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ!
СИЛ ПОКА НЕТ РАЗБИРАТЬ ПОРШНЕВУЮ И СТАВИТЬ РАСШИРИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО- ЕСЛИ ДЛЯ СЕБЯ НЕТ ДОВОДОВ ПРО ЕГО БЕЗУСЛОВНУЮ И КРАЙНЮЮ НЕОВХОДИМОСТЬ!(ЧИТАЛ НАВЕРНОЕ-ЧТО БЫВШАЯ ПОРШНЕВАЯ ТОЖЕ БЫЛА БЕЗ РАСШИРИЛКИ!),ДА И ОТЗЫВЫ НЕСКОЛЬКИХ ЧЕЛОВЕК- ПЕРЕСИЛИЛИ ПОПЫТКИ УТОПИТЬ НИЖНЕЕ КОЛЬЦО С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ ПОД НИМ!(УЖ НИКАК НЕ УТАПЛИВАЛОСЬ!)
ПОЭТОМУ И ОБРАТИЛСЯ СЮДА К ЛЮДЯМ ЗА СОВЕТОМ(ЛУЧШЕ ПЕРЕСМОТРЮ РЕШЕНИЕ И НАЙДУ СИЛЫ),В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ПОДСКАЖУТ----ЧТО МОЛ-" ОДНОЗНАЧНО БЕЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО НИКАК! ДОКАТАЕШЬСЯ ГОЛУБЧИК-ДО ЖУТКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГЛА, ПО ТАКОЙ ТО ПРИЧИНЕ, ОДНОЗНАЧНО!"(НАПРИМЕР!)!

P.S.- ДРУМ...НУ ХОТЬ СЕЙЧАС ПОНЯТНА МЫСЛЬ! ПО КИТАЙСКИ НЕ УМЕЮ! :)
0

#10 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 01 Май 2008 - 20:55

Просмотр сообщенияgor (1.5.2008, 21:38) писал:

один раз менял только кольца. (опираясь на эту статью Прикрепленный файл attachment) короче пришлось слегка уменьшить (утоньшить) нижнее кольцо. Но поршень, даже с расширительным кольцом, вполне плотно заходит в цилиндр. Может в твоем случае нижнее кольцо тоже чуть шире канавки цилиндра?
Еще из такого положения выходят купив два набора. И на место второго кольца, ставят верхнее кольцо из второго набора. Но в таком случае люфт нижнего кольца больше (чем если сточить нижнее широкое оригинальное)
Лучше на лишний конструктор деталек не собирать.

какую поршневую взял kola?

ПРИВЕТ ГОР! РАСШИРИТЕЛЬНОЕ У МЕНЯ ОДИНАКОВОЙ ШИРИНЫ С КАНАВКОЙ!(В ЭТОМ ПЛАНЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ!)
ПРОСТО С РАСШИРИЛОВКОЙ И СВЕРХУ КОЛЬЦОМ- ТОЛКОМ НЕ УТАПЛИВАЛОСЬ!
СОБСТВЕННО ДАЖЕ БЕЗ РАСШИРИТЕЛЯ ТЯЖЕЛО БЫЛО ВСОВЫВАТЬ ПОРШЕНЬ С КОЛЬЦАМИ,-А С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ-ТАК ВОБЩЕ!
ВЗЯЛ К СОЖАЛЕНИЮ-МОТЕЧ! ВЫБОРА ДРУГОГО НЕБЫЛО! ВСЮ ОДЕССУ ПЕРЕЛАЗИЛ-ТОЛЬКО ТРИ ВИДА ПО СУТИ(SEE-в красной и желтой коробках и МОТЕЧ ) !
как признавались некоторые продавцы-все это китай(что МОТЕЧ брать ,что эти SEE- все таже мошенка -только сбоку!)
теперь тупо буду мечтать,что после крайне лояльной обкатки- если через 1000-ку не прихватит при 60--- буду счастлив!
ничего путного в одессе не нашел!
0

#11 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 01 Май 2008 - 21:09

Просмотр сообщенияgor (1.5.2008, 21:38) писал:

один раз менял только кольца. (опираясь на эту статью Прикрепленный файл attachment)

сейчас немного не по теме! прочитал ту статью! все вроде толково! но есть одно НО!!!!!
одна вещь мне,думаю, достоверно известна- КУПОЛ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА И ШАПКА ПОРШНЯ(извиняюсь за отсебятину) НЕ НАПРАСНО СДЕЛАНЫ С МИКРОБУГРИСТОЙ ТЕКСТУРОЙ ПОВЕРХНОСТИ,... КАК И НЕКОТОРЫЕ ВНУТРЕНИЕ КАНАЛЫ КАРБЮРАТОРА!
ЭТО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТУРБИЛЕНЦИИ ПРИ ВЛЕТАНИИ СМЕСИ И ЕЕ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ!
ПОЭТОМУ ПОЛИРОВКА КУПОЛА И ШАПКИ ДО ЗЕРКАЛА(С СГЛАЖИВАНИЕМ ПОВЕРХНОСТИ)-НЕ ЕСТЬ ГУД!
МНЕ ТАК ПОНИМАЕТСЯ! (ЯПОНЦЫ НЕ ОТ ЛЕНИ ЭТО СДЕЛАЛИ-ДУМАЕТСЯ! :) )
0

#12 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 02 Май 2008 - 00:09

Просмотр сообщенияkola (1.5.2008, 22:01) писал:

P.S.- ДРУМ...НУ ХОТЬ СЕЙЧАС ПОНЯТНА МЫСЛЬ! ПО КИТАЙСКИ НЕ УМЕЮ! :)

Понятно, но КРИЧАТЬ было совершенно не за чем. Это предупреждение. Пока усное.
0

#13 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 02 Май 2008 - 00:28

Цитата

ЭТО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТУРБИЛЕНЦИИ ПРИ ВЛЕТАНИИ СМЕСИ И ЕЕ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ! ПОЭТОМУ ПОЛИРОВКА КУПОЛА И ШАПКИ ДО ЗЕРКАЛА(С СГЛАЖИВАНИЕМ ПОВЕРХНОСТИ)-НЕ ЕСТЬ ГУД! МНЕ ТАК ПОНИМАЕТСЯ! (ЯПОНЦЫ НЕ ОТ ЛЕНИ ЭТО СДЕЛАЛИ-ДУМАЕТСЯ! )

Бред, все что мешает потоку топливовоздушной смеси и создает завихрения надо убирать. Камера сгорания полируется еще и для того, чтобы нагар меньше налипал

З.Ы: КАПС реально уже надоел
0

#14 Пользователь офлайн   Andriy(Suzuki) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 02 Май 2008 - 11:32

Просмотр сообщенияkola (1.5.2008, 15:21) писал:

Когда снял родной поршень-под нижним кольцом-ничего не оказалось! уже потом в процессе-узнал что по книжке и по комплектации поршневой-идет под нижнее кольцо фигурное тоненькое колечко-"расширительное кольцо"!
то что его производители зачем-то кладут в коробочку с поршневой(в ущерб своей выгоде)-говорит о теоретической надобности -этой деталюшки!
но по отзывам многих скутеристов-деталь не шибко нужная!
когда ставил себе новую поршневую-расширительное по началу одел! но после трудной задачи сжатия колец и осознания неспособности в одиночку засунуть порнень с "полным комплектом" в цилиндр(к томуже -это первый опыт замены поршневой!)-пошел по пути совета скутеристов-"без расширителя" и снял его с поршня!
после чего с горем пополам засунул в цилиндр поршень с двумя кольцами!
СЕЙЧАС ЗАДУМАЛСЯ И ГАДАЮ-ЧЕМ ЭТО ОБЕРНЕТСЯ,И КАКИЕ ШАНСЫ, И КАКОЕ ЛУЧШЕЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБЪЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ по этому колечку!!! :angry:

P.S.-моральных сил заново открывать и устанавливать поршневую пока нет!

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО С ДОСТАТОЧНЫМ ОПЫТОМ В ЭТОМ ВОПРОСЕ!

я тоже когда менял толька кольца на своей старой Сузи Сепиа АФ-50 стыкнулса бул с такой проблемкой что з расшшырителным кольцом не мог кольца с поршнем в цылиндр засунуть! тогда его знял! Но я думаю что оно увеличивает компресию! заметил что замена колец не дала нечего лучшево - как прежне ехала так и дале! компресию не проверал, но походу та что была та и осталась! Второй раз не стал розбирать мотор так и продал! а у тебя как едит под горку?
0

#15 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 02 Май 2008 - 18:35

Просмотр сообщенияAndriy(Suzuki) (2.5.2008, 12:52) писал:

я тоже когда менял толька кольца на своей старой Сузи Сепиа АФ-50 стыкнулса бул с такой проблемкой что з расшшырителным кольцом не мог кольца с поршнем в цылиндр засунуть! тогда его знял! Но я думаю что оно увеличивает компресию! заметил что замена колец не дала нечего лучшево - как прежне ехала так и дале! компресию не проверал, но походу та что была та и осталась! Второй раз не стал розбирать мотор так и продал! а у тебя как едит под горку?

пока незнаю! сейчас двигло в состоянии обкатки- пробег 30 км
но менял не только кольца а и поршень! но не из-за потери компресии и тяги,а потому что был звончик в движке! вскрытие подтвердило предположения-подтерлась юбочка(и зазор между поршнем и цилиндром стал-0.08 мм)
компресия была -я так понял нормальная -потому,что мой ТАКТ- с пассажиром по ровной шел 70,а под горку ехал в районе 60! (может и дальше бы разогнался-но я побоялся насиловать движок!)
0

#16 Пользователь офлайн   Delta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 02 Май 2008 - 22:04

Просмотр сообщенияkola (2.5.2008, 19:55) писал:

пока незнаю! сейчас двигло в состоянии обкатки- пробег 30 км
но менял не только кольца а и поршень! но не из-за потери компресии и тяги,а потому что был звончик в движке! вскрытие подтвердило предположения-подтерлась юбочка(и зазор между поршнем и цилиндром стал-0.08 мм)
компресия была -я так понял нормальная -потому,что мой ТАКТ- с пассажиром по ровной шел 70,а под горку ехал в районе 60! (может и дальше бы разогнался-но я побоялся насиловать движок!)

Может кольцо расширительное со временем выгорает?
0

#17 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 03 Май 2008 - 08:37

Просмотр сообщенияDelta (2.5.2008, 23:24) писал:

Может кольцо расширительное со временем выгорает?
:) чеес
0

#18 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Май 2008 - 14:04

Цитата

Может кольцо расширительное со временем выгорает?

конечно выгорает, если по нему пройтись автогеном.

Цитата

но по отзывам многих скутеристов-деталь не шибко нужная!

принципиально заинтересовало зачем же всетаки кладут в комплект это расширительное кольцо, под маслосъемное. И какова его роль?
Полазил по статьям, но конкретного объяснения о расширительном небыло. Но много где есть упоминание, что под маслосъемное кольцо кладут расширительное. Единственное, что нашел (http://www.avant.org...=6&part=profile) В данном комплекте используется расширительная пружина, установленная на внутренней поверхности маслосъемного кольца, для большего прилегания к поверхности цилиндра, что обеспечивает высокую маслосъемную способность. Еще имеется несколько нюансов:
1. кольца компрессионные и маслосъемные отличаются своей структурой при изготовлении. Так-как цель выполнения работы компрессионного - это создать компрессию, а цель маслосъемного дозировать масло по стенкам цилиндра.(вообще колец по своей различающейся структуре великое множество). И сравнивать кольца, где в комплекте есть эта расширительная пружина и кольца где ее нет, есть заблуждение. Так-как они могут сильно отличаться структурой и отделкой. И используются в различных поршневых с различным напылением и т.д.

2. На кольца влияют силы выделения трения и выделения тепла.

посему можно сделать вывод:
разный металл таких условиях будет вести себя совершенно по разному. Посему конструктивно было нужно заложить в проэкт наличие расширительного кольца под маслосъмное для более точной\нужной компрессии. Тем более ЦПГ двухтактная.

Если расширительнго кольца нет? Можно допустить, что снятие масла с стенок поршня будет другим. Соответственно снятие нагара в цпг и общий ресурс тоже, наверное будет отличаться от стандартного. Еще плюс ко всему добавить эксплуатацию скутера, с выкрученной ручкой газа или без. Окончательно поставить точки над И можно лишь проехав тысяч 5-7 с расширительным и без. И потом сравнить результаты.
На спущенном колесе тоже можно ехать, подкачал и едешь себе. Но черех метров 200 опять нужно подкачивать...

Если кто более точно владеет вопросом, хотелось бы послушать.
0

#19 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 03 Май 2008 - 17:54

Просмотр сообщенияgor (3.5.2008, 15:24) писал:

конечно выгорает, если по нему пройтись автогеном.
принципиально заинтересовало зачем же всетаки кладут в комплект это расширительное кольцо, под маслосъемное. И какова его роль?
Полазил по статьям, но конкретного объяснения о расширительном небыло. Но много где есть упоминание, что под маслосъемное кольцо кладут расширительное. Единственное, что нашел (http://www.avant.org...=6&part=profile) В данном комплекте используется расширительная пружина, установленная на внутренней поверхности маслосъемного кольца, для большего прилегания к поверхности цилиндра, что обеспечивает высокую маслосъемную способность. Еще имеется несколько нюансов:
1. кольца компрессионные и маслосъемные отличаются своей структурой при изготовлении. Так-как цель выполнения работы компрессионного - это создать компрессию, а цель маслосъемного дозировать масло по стенкам цилиндра.(вообще колец по своей различающейся структуре великое множество). И сравнивать кольца, где в комплекте есть эта расширительная пружина и кольца где ее нет, есть заблуждение. Так-как они могут сильно отличаться структурой и отделкой. И используются в различных поршневых с различным напылением и т.д.

2. На кольца влияют силы выделения трения и выделения тепла.

посему можно сделать вывод:
разный металл таких условиях будет вести себя совершенно по разному. Посему конструктивно было нужно заложить в проэкт наличие расширительного кольца под маслосъмное для более точной\нужной компрессии. Тем более ЦПГ двухтактная.

Если расширительнго кольца нет? Можно допустить, что снятие масла с стенок поршня будет другим. Соответственно снятие нагара в цпг и общий ресурс тоже, наверное будет отличаться от стандартного. Еще плюс ко всему добавить эксплуатацию скутера, с выкрученной ручкой газа или без. Окончательно поставить точки над И можно лишь проехав тысяч 5-7 с расширительным и без. И потом сравнить результаты.
На спущенном колесе тоже можно ехать, подкачал и едешь себе. Но черех метров 200 опять нужно подкачивать...

Если кто более точно владеет вопросом, хотелось бы послушать.


чего-то мне кажется,что толком и по существу-им никто не владеет!(как и осмысленой настройкой маслонасоса! ;))
(тайны покрытые мраком! :rolleyes: )
0

#20 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Май 2008 - 21:26

да дело не в этом. просто по мэнуалу кольцо должно там стоять. и баста! а изобретать велосипед и потом думать: - а чего это вдруг у меня такая муть началась... как говорят в Одессе - и оно тебе надо?;)
А по маслонасосу, так чего там осмысливать? выкрутил ручку газа, насечки совпали и айда на покатушки. Не на луну же на нем лететь, на 15 тыс. оборотах.
0

#21 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 04 Май 2008 - 10:21

Просмотр сообщенияgor (3.5.2008, 22:46) писал:

да дело не в этом. просто по мэнуалу кольцо должно там стоять. и баста! а изобретать велосипед и потом думать: - а чего это вдруг у меня такая муть началась... как говорят в Одессе - и оно тебе надо?:)
А по маслонасосу, так чего там осмысливать? выкрутил ручку газа, насечки совпали и айда на покатушки. Не на луну же на нем лететь, на 15 тыс. оборотах.

:(
0

#22 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 04 Май 2008 - 19:51

Просмотр сообщенияgor (3.5.2008, 22:46) писал:

да дело не в этом. просто по мэнуалу кольцо должно там стоять. и баста! а изобретать велосипед и потом думать: - а чего это вдруг у меня такая муть началась... как говорят в Одессе - и оно тебе надо?:rolleyes:
А по маслонасосу, так чего там осмысливать? выкрутил ручку газа, насечки совпали и айда на покатушки. Не на луну же на нем лететь, на 15 тыс. оборотах.


звиняюсь ,что не по теме кольца вопрос!! но,
старик, -а можно по поводу маслонасоса и насечек там,поподробнее, и где регулировка их положения? по мануалу смотрел-там так накрэслыли ,что ничерта не нашел!(и если не сильно в тягость-можно ли приложить какоето фото?!)!!!
я про насечки слышал, и насос свой как то почистил сверху от грязи-а насечки где-так и не разобрался!
P.S.- если я правильно понял-совпали насечки при полностью выкрученой ручке газа- насос настроен на стандартно достаточную дозировку?
0

#23 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Май 2008 - 22:01

Цитата

P.S.- если я правильно понял-совпали насечки при полностью выкрученой ручке газа- насос настроен на стандартно достаточную дозировку?

да. вот то место, по инструкции, регулировка масляного насоса. на картинке обведено кружком. при выкрученной ручке газа две насечки совпали. это как-бы и есть точка отсчета для всего диапазона вращения ручки газа. (конечно подразумевая различную подачу бензина, в разных диапазонах вращения)
а проверить маслонасос можно следующим методом. отсоединяешь от карба шланг маслоподачи (штекер на карбе обязательно чем-то закрой), подставляешь емкость. заполняешь полный бензобак бензин с смешанным маслом (в пропорции от 20-40ml на литр бензы) . Ну и включаешь зверька и пусть работает. Можно ездить. Только емкость для масла не забудь привязать, чтоб не улетела :blink:
И по истечению бензина в бензобаке сомтришь сколько набежало масла. Соответственно расчитываешь (отталкиваясь от инструкции примерно 1Л масла на 1000км) есть ли примерное количество подаваемого масла верным, на использованную емкость бензобака.

Тут паралельно есть тема сколько мешать масла с бензином при отключенном маслонасосе.
0

#24 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 08:23

Просмотр сообщенияgor (4.5.2008, 23:21) писал:

да. вот то место, по инструкции, регулировка масляного насоса. на картинке обведено кружком. при выкрученной ручке газа две насечки совпали. это как-бы и есть точка отсчета для всего диапазона вращения ручки газа. (конечно подразумевая различную подачу бензина, в разных диапазонах вращения)
а проверить маслонасос можно следующим методом. отсоединяешь от карба шланг маслоподачи (штекер на карбе обязательно чем-то закрой), подставляешь емкость. заполняешь полный бензобак бензин с смешанным маслом (в пропорции от 20-40ml на литр бензы) . Ну и включаешь зверька и пусть работает. Можно ездить. Только емкость для масла не забудь привязать, чтоб не улетела :)
И по истечению бензина в бензобаке сомтришь сколько набежало масла. Соответственно расчитываешь (отталкиваясь от инструкции примерно 1Л масла на 1000км) есть ли примерное количество подаваемого масла верным, на использованную емкость бензобака.

Тут паралельно есть тема сколько мешать масла с бензином при отключенном маслонасосе.


спасибо
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей