Страница 1 из 1
Вопросик к знатокам
#1
Отправлено 29 Апрель 2008 - 20:41
Вопрос состоит так, что у меня свернуло резьбу в картере где вкручивается шпилька,которая держит цилиндр и головку цилиндра.Ну было решено что можно заклеить дырку жидким металом, потом просверлить дыру,и заново нарезать резьбу.Так вот будет ли оно держать, или при нагреве разсыпится?И еще как правильно поставить угол колец в 2Т двигателе, в 4Т знаю, а вот с такими еще не приходилось=),у меня 2 кольца, заранее спасибо.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_Stasmor_*
Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:06
Josh (29.4.2008, 22:01) писал:
Вопрос состоит так, что у меня свернуло резьбу в картере где вкручивается шпилька,которая держит цилиндр и головку цилиндра.Ну было решено что можно заклеить дырку жидким металом, потом просверлить дыру,и заново нарезать резьбу.Так вот будет ли оно держать, или при нагреве разсыпится?И еще как правильно поставить угол колец в 2Т двигателе, в 4Т знаю, а вот с такими еще не приходилось=),у меня 2 кольца, заранее спасибо.
Есть такая приблуда, вывертыш называется...
это, чтото на подобии самореза с обратной резьбой...
Есть практически на любом авторынке....
В застрявшем куске шпильки сверлится отверстие меньшего диаметра и вкручивается этот сам вывертыш... когда он достаточно вкручен - продолжаешь крутить, и он выкручивает шпильку...
Забудь про жидкий метал и прочую (пенисня)... это Г..но редкостное...
#3
Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:22
Мне шпильку не надо выкручивать, мне наоборот надо ее вкрутить=),там резьбу срезало , можно канеш, дать выточить только с той стороны с которой вкручивать в корпус, дык больше, но празники сейчас некому=(, а надо срочно..
#4
Отправлено 30 Апрель 2008 - 02:21
я свои шпильки вклеил на Эпоксидку для металла 250Кг держит DONE DEAL номер не помню есть на авторынке Вкрутил по клею и молотком еще утопил на 2 мм, пока держит (все 4 были сорваны когда купил)
угол колец 45 градусов помоему но там в поршне отлив под замок колец, зазор в кольцах- 0.1 - 0.6, под нижним пружинка тонкая лежать должна
угол колец 45 градусов помоему но там в поршне отлив под замок колец, зазор в кольцах- 0.1 - 0.6, под нижним пружинка тонкая лежать должна
#5
Отправлено 30 Апрель 2008 - 09:16
ХондаФИЛ (30.4.2008, 3:41) писал:
я свои шпильки вклеил на Эпоксидку для металла 250Кг держит DONE DEAL номер не помню есть на авторынке Вкрутил по клею и молотком еще утопил на 2 мм, пока держит (все 4 были сорваны когда купил)
угол колец 45 градусов помоему но там в поршне отлив под замок колец, зазор в кольцах- 0.1 - 0.6, под нижним пружинка тонкая лежать должна
угол колец 45 градусов помоему но там в поршне отлив под замок колец, зазор в кольцах- 0.1 - 0.6, под нижним пружинка тонкая лежать должна
а типо холодная сварка может так держать?, там же термо устойчивость до 150,дык не разсипитсо?
#7
Отправлено 01 Май 2008 - 09:59
я зделаю подругому куплю новую шпильку немного больше,да нарежу резьбу там по новой и все=)
#8
Отправлено 03 Май 2008 - 10:35
епт тут не так все просто, мля гребаный алюминий,там резьбу нарезать оочень тяжело,тем более с мелким шагом 1,может еще кто нить посоветует?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1