MOTOUA.NET: КИТАЙЦЫ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только

#1 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 11:51

Интересная тема. Похожие вопросы.
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)

Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее http://community.livejournal.com/scooter_u...68.html#cutid1) устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.

ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
0


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#326 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 05 Март 2008 - 14:11

Вобще китайци-то мопеды неплохие.Если брать заводской,он он будет надежен,не подведет,а если брать в салоне или где-то еще,там где их клепают в неограниченном количестве,те убьются за пару месяцев,заводской мопед или нет,сможет определить только знающий,разобрав почьти весь мопед.
Например у меня был G - MAX 250сс,135 ехал.Аппарат был неплохой первые 8000 тыс.км.Проехал я этот небольшой километраж за 3,5 месяца.Обслуживал как надо:сдавал на мото СТО на ТО 2 раза,заливал качественное масло.Обкатку прошел при скорости 45 км/ч 900 км.
Потом как-то он начал сильно торохтеть,я его смотрел,разбирал,покручивал все гайки и болты,но однажды у меня отлетела выхлопуха,вырвало не с того,не с сего весь крепеж с мясом.
Я поехал на СТО,мне его склепали,потом перетерся тормозной тросик передним колесом,стал чего-то масло жрать...
Еще через 400 км. максималка его опустиласть до 90 км/ч.
Купил я его за 2150 баков,а продал с горем пополам за 1100 баков. :(
Не скажу что гамно редкое,но не советую.
ЕСЛИ УЖЕ БРАТЬ ТО ТОЛЬКО ЗАВОДСКОЙ!
0

#327 Пользователь офлайн   SAVA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 17 Апрель 06

Отправлено 05 Март 2008 - 23:09

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (5.3.2008, 14:31) писал:

Вобще китайци-то мопеды неплохие.Если брать заводской,он он будет надежен,не подведет,а если брать в салоне или где-то еще,там где их клепают в неограниченном количестве,те убьются за пару месяцев,заводской мопед или нет,сможет определить только знающий,разобрав почьти весь мопед.
Например у меня был G - MAX 250сс,135 ехал.Аппарат был неплохой первые 8000 тыс.км.Проехал я этот небольшой километраж за 3,5 месяца.Обслуживал как надо:сдавал на мото СТО на ТО 2 раза,заливал качественное масло.Обкатку прошел при скорости 45 км/ч 900 км.
Потом как-то он начал сильно торохтеть,я его смотрел,разбирал,покручивал все гайки и болты,но однажды у меня отлетела выхлопуха,вырвало не с того,не с сего весь крепеж с мясом.
Я поехал на СТО,мне его склепали,потом перетерся тормозной тросик передним колесом,стал чего-то масло жрать...
Еще через 400 км. максималка его опустиласть до 90 км/ч.
Купил я его за 2150 баков,а продал с горем пополам за 1100 баков. :(
Не скажу что гамно редкое,но не советую.
ЕСЛИ УЖЕ БРАТЬ ТО ТОЛЬКО ЗАВОДСКОЙ!

:lol: Долго терпел, не встрявал в эти споры....Но это!!! Перл!
Конечно прав! Гавно китайское. За 8000км аж два ТО с качественным маслом. Реально перебор. Может ему стошнило и от этого максималка упала и масло жрать начал? А после того как "я его смотрел,разбирал,покручивал все гайки и болты" совершенно ни с того ни с сего отгнила выхлопная.....
Даже странно, что он так дешево продался в итоге, с таким то уходом.....

Да, совсем забыл, на 250сс тросик тормоза........
0

#328 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 06 Март 2008 - 01:08

Просмотр сообщенияSAVA (5.3.2008, 23:29) писал:

:lol: Долго терпел, не встрявал в эти споры....Но это!!! Перл!
Конечно прав! Гавно китайское. За 8000км аж два ТО с качественным маслом. Реально перебор. Может ему стошнило и от этого максималка упала и масло жрать начал? А после того как "я его смотрел,разбирал,покручивал все гайки и болты" совершенно ни с того ни с сего отгнила выхлопная.....
Даже странно, что он так дешево продался в итоге, с таким то уходом.....

Да, совсем забыл, на 250сс тросик тормоза........


Андрей, кто как не ты можешь знать китайчеков изнутри ;) Если технику РЕГУЛЯРНО обслуживать, она будет служить тысячи километров без поломок. На моем G-max Вулкане 150сс ничего не сломалось за весь сезон АКТИВНОЙ эксплуатации на полной мощности и постоянно с пассажиркой. (кто меня знает) Единственное, что подверглось тюну - масло передней вилки было заменено на самое вязкое Мотюль W20. SAVA хорошо помнит этот скут. Он самый первый в Киеве подвергся этой операции. Ну типа первенец :(

Изображение

Для техники которая регулярно обслуживается и танковый полигон в Десне не проблема... см. реальное фото

Изображение
0

#329 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 06 Март 2008 - 10:39

просто удачный скут тебе попался...
0

#330 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 06 Март 2008 - 11:16

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (6.3.2008, 10:59) писал:

просто удачный скут тебе попался...


А теперь удачный мотоцикл? Причем другого производителя. Это не случайность. Это закономерность. Вся техника качественно обкатывается с правильной нагрузкой. Делается ТО в свое время. Масло ХАДО (из фирменного отдела) в моторе.
0

#331 Пользователь офлайн   voks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 31 Март 08

Отправлено 31 Март 2008 - 15:35

МАЛАДЕЦ если шариш
0

#332 Пользователь офлайн   voks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 31 Март 08

Отправлено 31 Март 2008 - 15:41

Просмотр сообщения1_Mike (6.3.2008, 12:36) писал:

А теперь удачный мотоцикл? Причем другого производителя. Это не случайность. Это закономерность. Вся техника качественно обкатывается с правильной нагрузкой. Делается ТО в свое время. Масло ХАДО (из фирменного отдела) в моторе.



подскажи по хадо у меня 2-т QJ-50 куда его добавлять, в авто понятно ,а в скуте неясно
подскажите кто шарит
0

#333 Пользователь офлайн   Yow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 01 Апрель 2008 - 08:21

Просмотр сообщенияvoks (31.3.2008, 16:01) писал:

подскажи по хадо у меня 2-т QJ-50 куда его добавлять, в авто понятно ,а в скуте неясно
подскажите кто шарит


думаю что в бензобак...
0

#334 Пользователь офлайн   Tosha_443 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 02 Февраль 08

Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:28

Просмотр сообщенияvoks (31.3.2008, 17:01) писал:

подскажи по хадо у меня 2-т QJ-50 куда его добавлять, в авто понятно ,а в скуте неясно
подскажите кто шарит

в двухтактниках обычно идет два бачка - первый для бензина, второй - для масла. RTFM(в мануале наверняка указано). :)
0

#335 Пользователь офлайн   portalJula 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 08:54

Обращение к Yow. Совпадают интерес к данному мопеду. Только называется ( тот который я хочу брать) DEFIANT DT-50-1 FARM. Цена ему 3500 грн. Сосед у меня ддавно занимается ремонтами скутеров, у него много их перебывало... Вроде отзывается неплохо. Говорит мотор удачный. Мне он нужен для поездок по району. Один гараж под домом, второй в 5 км. На рынок съездить за продуктами... Скутер не хочу. Машина есть. Думаю будет экономней передвигаться по району на нём. Как я понял различие в твоём и моём в производителле(названии). Как с тобой связаться? 293-307-533.
0

#336 Пользователь офлайн   Rul 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 24 Апрель 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 10:20

Купил недавно китайца Keeway Matrix 50c доволен как слон. Сначало хотел брать какойто другой причом 4т. Но посоветовавшысь сознающими людьми взял Keeway за неделю накатал 650км и некаких нариканий нету вообще. Тормоза супер, двигатель тянет хорошо, нечего негде негримит не стучит одним словом пока все идеально. Посмотрим что будет после пары тысяч.
0

#337 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 27 Апрель 2008 - 11:13

Просмотр сообщенияRul (26.4.2008, 11:40) писал:

Купил недавно китайца Keeway Matrix 50c доволен как слон. Сначало хотел брать какойто другой причом 4т. Но посоветовавшысь сознающими людьми взял Keeway за неделю накатал 650км и некаких нариканий нету вообще. Тормоза супер, двигатель тянет хорошо, нечего негде негримит не стучит одним словом пока все идеально. Посмотрим что будет после пары тысяч.

А че 4 такта не взял??
0

#338 Пользователь офлайн   defender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:03

Задумайтесь, а стоит ли гонять по городу? Сжигая почти двойную порцию топлива, изнашивая цилиндр, ремень, нагружая подшипники, а затем и тормозную систему, Вы, (скорее всего) будете на 1,5 метра впереди меня на следующем светофоре... Проверено на расстоянии около 7км. ;) А вообще интересно было бы взять самый плохой китайский скутер (кстати какая модель? кто знает не по наслышке, а желательно с опытом работы скутерослесарем) и обкатать и отъездить правильно. Сколько Кит Ай Чег пробежал бы... Так ведь нет - хочеться намотать тросик на руль :) (сам иногда так поступаю). Но когда деревья начинают сильно быстро бежать навстречу - вспоминаю, что сыну еще нужен отец. Помните, что разогнать технику бывает легче чем остановить! Японское качество вне сомнения, но многое зависит и от стиля вождения, от правильности техобслуживания. У знакомого на Хонде Дио полетел вариатор (не было прокладки). Спрашиваю;- почему не посадил хотя бы на герметик?
- А не подумал...Результат= :(
0

#339 Пользователь офлайн   portalJula 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:47

Интересно, а есть ли противники 4т?
0

#340 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:40

есть, компании продавцы бензина :)
0

#341 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 17:30

С теперешними ценами на бенз 4 такта однозначно лучше,но в ремонте по геморойней будет,к томуже если КИТАЕЦ!!
0

#342 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:03

Просмотр сообщенияSTENLEY (30.4.2008, 18:50) писал:

но в ремонте по геморойней будет,к томуже если КИТАЕЦ!!

Это почему?
Китаец надо после покупки перебрать, и всё - будет ездить без проблем. Это проверено, и не только мной, и тем более неоднократно :rolleyes:.
0

#343 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:12

Просмотр сообщенияCanon (30.4.2008, 19:23) писал:

Это почему?
Китаец надо после покупки перебрать, и всё - будет ездить без проблем. Это проверено, и не только мной, и тем более неоднократно :rolleyes:.


100% Переборка не всегда нужна. А толковое ТО - то что надо.
0

#344 Пользователь офлайн   portalJula 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:54

я у местных "мудрецов" поспрашивал, отзывы по мотору положительные. Но все сходятся на мнении, раз берёш китайца, будь готов пересмотреть, подтянуть, кое где смазать.
0

#345 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:30

Цитата

Это почему?
Китаец надо после покупки перебрать, и всё - будет ездить без проблем. Это проверено, и не только мной, и тем более неоднократно

Это равносильно купить в баре полусырую отбивную,взять ее домой дожарить и сьесть.Типа полуфабрикат.А покупать технику и стоять возле нее на коленях на первых километрах это недело!!
0

#346 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 01 Май 2008 - 07:23

Смотря какие деньги платишь.
Заплатить за торнадо 3к$, перебрать и ездить - намного лучше чем платить 6к$ з форзу :).
0

#347 Пользователь офлайн   STENLEY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 01 Май 2008 - 07:47

[quote]Смотря какие деньги платишь.
Заплатить за торнадо 3к$, перебрать и ездить - намного лучше чем платить 6к$ з форзу
Ну почему, мона за 3000 у.е купить скажем маджести НА ДОКАХ!!
0

#348 Пользователь офлайн   Rul 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 24 Апрель 08

Отправлено 01 Май 2008 - 10:21

Просмотр сообщенияSTENLEY (27.4.2008, 12:33) писал:

А че 4 такта не взял??

Невзял потому как есть хорошый опыт роботы с 2т двигателями ( имеецо ввиду по поршневой )
Да и порезвее они будут чем аналогичный допустим только 4т

Просмотр сообщенияportalJula (30.4.2008, 0:07) писал:

Интересно, а есть ли противники 4т?

Ну не противник, :) Но отношусь кним неочень особенно в ремонте.

Просмотр сообщенияCanon (30.4.2008, 20:23) писал:

Это почему?
Китаец надо после покупки перебрать, и всё - будет ездить без проблем. Это проверено, и не только мной, и тем более неоднократно :blink:.

Купил китайца, неперебирал нечего вообще неделал только бензин заливаю и уже 1100км накатал без каких либо проблем.
0

#349 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 01 Май 2008 - 12:04

Цитата

Ну почему, мона за 3000 у.е купить скажем маджести НА ДОКАХ!!

Кх, какого качества :)? Чтобы ещё столько же вложить в кап.ремонт?
0

#350 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 01 Май 2008 - 12:49

Цитата

Кх, какого качества ? Чтобы ещё столько же вложить в кап.ремонт?

Не сравнивай максискутеры 2000х годов со старыми японскими мотами 80-90х, и то если за последними нормально следили то кап.ремонт им не понадобится.
И Форзу можно взять за 4000 в очень хорошем состоянии с доками
0

Поделиться темой:


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

94 человек читают эту тему
0 пользователей, 94 гостей, 0 скрытых пользователей