Полистав темы форума я сделал вывод что у 600 кубовых, спортах форсированные двигателя, потому и ресурс двигателя у них меньше (если я не прав то пожалуйста поправьте меня)
А что скажите нащет 400 кубовых спортах? У них ресурс больше или такойже?
Есть ли смысл форсировать двигатель 400-ки, например «Kawasaki ZXR-400» чтобы добиться большей мощности и скорости, или лучше доложить и всеже взять 600 кубовый спорт?!
Поясню: Я хочу купить «Kawasaki ZXR-400», потому что не хватает денег на 600 кубовый, пока буду ездить на 400-ке подсобираю денег. Итого:
1.Через некоторое время продаю «Каву» + долаживаю 2000-2500 у.о. = 6000 у.о. За 6 000 у.о., 600 кубовый с доками можно купить? И в каком он будет состоянии за такие деньги?!
2.Или лучше оставить себе 400-тку и вложить в неё этих 2000-2500 у.о.?! Что получиться тогда с 400-тки? Чего я смогу добиться?
Подскажите как лучше поступить?
Заранее спасибо!
С уважением, Александр!
