MOTOUA.NET: Форсация двигателя на Kawasaki Zxr-400 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Форсация двигателя на Kawasaki Zxr-400

#1 Пользователь офлайн   SportsmeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:42

Всем привет!
Полистав темы форума я сделал вывод что у 600 кубовых, спортах форсированные двигателя, потому и ресурс двигателя у них меньше (если я не прав то пожалуйста поправьте меня)
А что скажите нащет 400 кубовых спортах? У них ресурс больше или такойже?
Есть ли смысл форсировать двигатель 400-ки, например «Kawasaki ZXR-400» чтобы добиться большей мощности и скорости, или лучше доложить и всеже взять 600 кубовый спорт?!
Поясню: Я хочу купить «Kawasaki ZXR-400», потому что не хватает денег на 600 кубовый, пока буду ездить на 400-ке подсобираю денег. Итого:
1.Через некоторое время продаю «Каву» + долаживаю 2000-2500 у.о. = 6000 у.о. За 6 000 у.о., 600 кубовый с доками можно купить? И в каком он будет состоянии за такие деньги?!
2.Или лучше оставить себе 400-тку и вложить в неё этих 2000-2500 у.о.?! Что получиться тогда с 400-тки? Чего я смогу добиться?
Подскажите как лучше поступить?
Заранее спасибо!
С уважением, Александр! :tralala:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 29 Апрель 2008 - 00:27

Цитата

А что скажите нащет 400 кубовых спортах? У них ресурс больше или такойже?

Кубатура тут не при чем. Важен только уровень форсировки. Любая форсировка предполагает увеличение мощности в ущерб ресурсу.
0

#3 Пользователь офлайн   SportsmeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 07:38

Просмотр сообщенияDRUM (28.4.2008, 23:47) писал:

Кубатура тут не при чем. Важен только уровень форсировки. Любая форсировка предполагает увеличение мощности в ущерб ресурсу.


Подскажи есче пожалуйста что лучше?
1.Через некоторое время продаю «Каву» + долаживаю 2000-2500 у.о. = 6000 у.о. За 6 000 у.о., 600 кубовый с доками можно купить? И в каком он будет состоянии за такие деньги?!
2.Или лучше оставить себе 400-тку и вложить в неё этих 2000-2500 у.о.?! Что получиться тогда с 400-тки? Чего я смогу добиться?
Заранее спасибо!
0

#4 Пользователь офлайн   Затара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Апрель 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:56

за 6уе тебе сложно будет на доках нормальную каву найти. но можно попробовать. в личку пиши - помогу
знакомые затюнились из 600ки на 900ку и ездят уже третий сезон. и ничего, все в порядке
0

#5 Пользователь офлайн   SportsmeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 30 Апрель 2008 - 09:24

Просмотр сообщенияЗатара (29.4.2008, 21:16) писал:

за 6уе тебе сложно будет на доках нормальную каву найти. но можно попробовать. в личку пиши - помогу
знакомые затюнились из 600ки на 900ку и ездят уже третий сезон. и ничего, все в порядке


Понял. Спасибо большое за информацию и помощь. :)
Как куплю ZXR-400 то напишу.
Удачи!
0

#6 Пользователь офлайн   SportsmeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:11

Просмотр сообщенияЗатара (29.4.2008, 21:16) писал:

за 6уе тебе сложно будет на доках нормальную каву найти. но можно попробовать. в личку пиши - помогу
знакомые затюнились из 600ки на 900ку и ездят уже третий сезон. и ничего, все в порядке


Спасибо за ответ. :)
Если можно то две просьбы к тебе:
1. Если у тебя "нинзя" с документами то напиши пожалуйста как в тех. паспорте к "нинзе" он (мотоцикл) пишется? "Kawasaki ZX6 R" или "Kawasaki ZX 600 R" или ...?
2. Если я куплю "Kawasaki ZXR 400", то смогу ли я его затюнить? И если смогу то до какой кубатуры? И вложусь ли я в суму 2000-2500 у.о.?
Заранее спасибо!

P.S. Пробовал тебе в личку написать, выдает ошибку: "личный ящик получателя отключен либо переполнен, сообщение не отправлено"
0

#7 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:24

Тут скоріше стане питання якщо ти кубатуру моца збільшиш, чи ти потім зможеш без проблем проходити ТО? Тиж хочеш легальну машину мати.
Імхо краще зразу брати 600. Менше проблем буде.
0

#8 Пользователь офлайн   SportsmeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:06

Просмотр сообщенияFOX (30.4.2008, 9:44) писал:

Тут скоріше стане питання якщо ти кубатуру моца збільшиш, чи ти потім зможеш без проблем проходити ТО? Тиж хочеш легальну машину мати.
Імхо краще зразу брати 600. Менше проблем буде.


Якось не подумав про це.
Хм... не щодавно був в МРЕО свого міста, ставили на облік мотоцикл, то предсавник ДАІ коли виписував нам талон про ТО то навіть не вийшов подивитися на мотоцикл, спитав чи все гаразд і одразу виписав талон ТО. Тут як повезе. ;)
Якби були кошти на 600-ку с документами то взявби, але на данний момент в мене 4000 у.о. За такі гроші 600-ку з документами не реально, а ходити пішки якось не хочеться, літо скоро... :rolleyes:
0

#9 Пользователь офлайн   Затара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Апрель 08

Отправлено 03 Май 2008 - 04:28

Просмотр сообщенияSportsmeN (30.4.2008, 11:31) писал:

Спасибо за ответ. :)
Если можно то две просьбы к тебе:
1. Если у тебя "нинзя" с документами то напиши пожалуйста как в тех. паспорте к "нинзе" он (мотоцикл) пишется? "Kawasaki ZX6 R" или "Kawasaki ZX 600 R" или ...?
2. Если я куплю "Kawasaki ZXR 400", то смогу ли я его затюнить? И если смогу то до какой кубатуры? И вложусь ли я в суму 2000-2500 у.о.?
Заранее спасибо!

P.S. Пробовал тебе в личку написать, выдает ошибку: "личный ящик получателя отключен либо переполнен, сообщение не отправлено"


пиши на мыло (pitstop_s@ukr.net)
на 600 написано ZX 6R
затюнить можно и метлу, а толку? ресурса у такого движка остается несколько тысяч. если тебе не для спорта - совет один - покупай сразу кубатуру. накинуть лошадок и динамики за 2500уе вполне реально, но взрывного эффекта не жди, хотя будет и ощутимо.
0

#10 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 03 Май 2008 - 18:41

В стандарте на Zxr-400 рулить не очень приятно,а,если его еще форсировать,то только останется спортивное использование.Нафига заряжать и так злой движек.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей