MOTOUA.NET: Где отверстие чтоб в редуктор масло лить? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Где отверстие чтоб в редуктор масло лить? Сколько лить в редуктор и как понять что я достаточно залил масла?

#1 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 02 Январь 2008 - 20:21

Хонда Дио 28 ZX, двигло АФ18Е.
Я по мануалу смотрю - нету об этом, ненавижу свой мануал.

P.S. Ещё одно - как слить старое масло из маслобака?

Чем же всё-таки промывать редуктор и маслобак? Ато на форуме одни за бензин, другие за солярку, не понять вас :rolleyes:


Заранее всем спасибо!

P.S.S. В поиске набрал "редуктор", не нашёл ничего о ёмкости редуктора.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Март 2008 - 13:32

Цитата

в хонду аф-28 нужно заливать только синтетику и только 2-х тактную,


здесь о редукторном масле разговаривают.

Цитата

есть очень крутое масло,называется HONDA


а чем оно крутое? тем что тебе про него красиво навешали лапши его продавцы? :)
от себя прокомментирую - масло обычное _среднего уровня_.
Нагар и эксплуатационные характеристики - как у любого качественного масла среднего уровня, разлитого не под бердичевом.

и последнее, особенно ввиду убитости 28 хонд в наше время - лучше заливать туда полусинт.
0

#27 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 04 Март 2008 - 13:51

просто я по правде говоря последние 3 мопеда им заливаю,и не дымит,гари практически нет,дольше бегает)
0

#28 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 08 Апрель 2008 - 18:22

А я так менял масло в редукторе Хонда Дио 28:
покатался 15 минут, чтобы старое масло взболтать :) , открутил болт на 12 сбоку. Завалил скутер на левый борт, масло и вылилось.
Перевернул скут на правый бок. Залил новое. Примерно 10 кубиков. Крутанул колесо, чтобы взболтать. Опять перевернул скут на левый бок. Слил. Отмерил шприцом ровно 9 кубиков нового масла и залил. Закрутил болт, вытер тряпкой потёки масла. Всё.
0

#29 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 08 Апрель 2008 - 20:29

нада не 10кубиков а 9.Как написал производитель.Производитель не дурак.Зачем уничтожать сальники редуктора избыточным давлением в нем.?!
0

#30 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 09:29

Просмотр сообщенияMitenka (8.4.2008, 21:49) писал:

нада не 10кубиков а 9.Как написал производитель.Производитель не дурак.Зачем уничтожать сальники редуктора избыточным давлением в нем.?!

чегой-то я не понял!!!!! ПРО КАКИЕ 10 ИЛИ 9 КУБИКОВ ЗДЕСЬ ГОВОРИТСЯ??????????
на крышке редуктора и в мануалах стоит конкретная цифра-0,09L !!
как вроде известно- 1литр=1000см3 , или 1литр-1000 милилитров !!!!
0.09L -это по идее девять сотых литра-СООТВЕТСТВЕННО----90 см3 , или 90 мл --- что по идее равно- 90 кубиков!
ТАК ИЛИ НЕТ???!!!???
0

#31 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 30 Апрель 2008 - 13:12

ето имееца и виду,тока мы считаем адин кубик ето 10ка!Легче на слуху!)))) что мы на столкьо дурные что 9мл бы тока заливали бы?)))ЫЫЫЫЫЫ
0

#32 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:15

Просмотр сообщенияMitenka (30.4.2008, 14:32) писал:

ето имееца и виду,тока мы считаем адин кубик ето 10ка!Легче на слуху!)))) что мы на столкьо дурные что 9мл бы тока заливали бы?)))ЫЫЫЫЫЫ

а не легче называть единицу-единицей,а десятку десяткой!
а то какаято поросячья латынь получается! :rolleyes:
0

#33 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:48

Просмотр сообщенияFallen36 (2.1.2008, 21:41) писал:

Хонда Дио 28 ZX, двигло АФ18Е.
Я по мануалу смотрю - нету об этом, ненавижу свой мануал.

P.S. Ещё одно - как слить старое масло из маслобака?

Чем же всё-таки промывать редуктор и маслобак? Ато на форуме одни за бензин, другие за солярку, не понять вас :rolleyes:
Заранее всем спасибо!

P.S.S. В поиске набрал "редуктор", не нашёл ничего о ёмкости редуктора.

по поводу маслобака!-чистим бензином район подсоединения маслопровода и бачка(во избежание загрязнения) 20-ти кубовым шприцом с натянутой на него трубочкой стягиваешь верхние(чистые)слои масла,на дне оставляешь сантиметровый слой предположительного фуса и грязи, отсоединяешь маслобачок от корпуса мопеда,наклоняешь бачок выходным патрубком и заливной горловиной в верх(чтобы оставшееся масло не полилось на пол после отсоединения маслопровода)ослабеваешь хомутик на выходном патрубке маслобачка-отсоединяем бачок от маслопровода!
сливаем оставшееся масло(пойдет для пропитки воздушного фильтра и др менее ответственных процедур),берем моющее следство(скажем галлу) и идем в ванную, включаем горячую воду и моем многократно бачок как внутри -так и с наружи!
после мойки с галой(с дикой тряской воды и пены внутри бачка)-многократно прополаскиваем водой!
ЧТОБЫ ВНУТРИ НЕБЫЛО ЖИРА И ЖИРОВЫХ КАПЕЛЕК!
ПОСЛЕ ЭТОГО СВЕРХУ ВЫТИРАЕМ-ВПУСКНУЮ ГОРЛОВИНУ И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК(т.е- все входы в бачок ) накрываем как колпачком одним слоем НЕДЫРЯВОЙ САЛФЕТКИ, а концы салфеток обматываем токким скотчем,изолентой - И СТАВИМ БАЧОК К ПРИМЕРУ НА БАЛКОН НА СОЛНЦЕ-НА ДЕНЕК НА ДВА!
в результате-ВОДЯНЫЕ КАПЛИ И ПАРЫ ВЫЙДУТ ЧЕРЕЗ ПОРЫ В САЛФЕТКЕ! А С НАРУЖИ НИКАКАЯ ПЫЛЬ НЕ ПОПАДЕТ!
---------------------
ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ МАСЛА- МЕНЯ ОДИН УРОД НА УЛИЦЕ В ДУРКУ ВВЕЛ(НЕ ЗНАЛ ТОЧНО, А РЕШИЛ УМНИЧАТЬ!)- ЧТО ВЫЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА -ЭТО БОЛТ НА РЕДУКТОРЕ(С ПОМЕТКОЙ 0,09), А ЗАЛИВНАЯ- НАХОДИТСЯ ПОД КРЫШКОЙ ВАРИАТОРА С НАДПИСЬЮ ХОНДА!
ПОСЛЕ НЕЛЕГКОЙ И ДОЛГОЙ ПРОЦЕДУРЫ АККУРАТНОГО СЪЕМА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА И ЗАЧИСТКИ И МЫТЬЯ БЛИЗЛЕЖАЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ВОЗЛЕ ВАРИАТОРА И КАРБЮРАТОРА(ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕНУЖНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ), А ТАКЖЕ ПОСЛЕДУЮЩЕГО СЪЕМА КРЫШКИ ВАРИКА- ЛИЧНО УБЕДИЛСЯ----- ЧТО ЭТА СКОТИНА МЕНЯ ПРОКАТИЛА!
ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ--ЧТО НА ДВИГАТЕЛЕ AF-24E под крышкой вариатора заливного отверстия НЕТ!!!
ВЫВОД- НЕ ИСКАТЬ ЧЕРНУЮ КОШКУ В ТЕМНОЙ КОМНАТЕ(ОСОБЕННО ЕСЛИ Е ТАМ НЕТ!)- А ПОЙТИ ПО БОЛЕЕ ПРОСТОМУ И ЛЕГКОМУ,А ГЛАВНОЕ ОДИНАКОВО КАЧЕСТВЕННО ЭФФЕКТИВНОМУ ПУТИ!--- СЛИТ И ЗАЛИТЬ ТРАНСМИСИОНКУ ЧЕРЕЗ - ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ БОЛТ(0.09) , ПРИ ПОМОЩИ 20-ТИ КУБОВОГО ШПРИЦА С НАСАЖЕНОЙ ТОНЕНЬКОЙ ТРУБОЧКОЙ!(перед сливом лучше прокатиться на скуте хотябы километрик два! чтобы взболтать фус!)(ОСТАВШИЕСЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДУМАЮ В ЧИСТОМ КУЛЕЧКЕ ПРИГОДЯТСЯ В ПОСЛЕДСТВИИ ЧЕРЕЗ ГОДИК-ДВА!)
----
а через километров 20 прокатки после замены трансмисионки-лучше операцию повторить! (в целях промывки!)
P.S. -все равно масло продается литровыми банками а надо его(на af-24e) всего то 90 кубиков!
удачи!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей