КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 11:51
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)
Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.
ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
Другие ответы в этой теме
#326
Отправлено 05 Март 2008 - 14:11
Например у меня был G - MAX 250сс,135 ехал.Аппарат был неплохой первые 8000 тыс.км.Проехал я этот небольшой километраж за 3,5 месяца.Обслуживал как надо:сдавал на мото СТО на ТО 2 раза,заливал качественное масло.Обкатку прошел при скорости 45 км/ч 900 км.
Потом как-то он начал сильно торохтеть,я его смотрел,разбирал,покручивал все гайки и болты,но однажды у меня отлетела выхлопуха,вырвало не с того,не с сего весь крепеж с мясом.
Я поехал на СТО,мне его склепали,потом перетерся тормозной тросик передним колесом,стал чего-то масло жрать...
Еще через 400 км. максималка его опустиласть до 90 км/ч.
Купил я его за 2150 баков,а продал с горем пополам за 1100 баков.
Не скажу что гамно редкое,но не советую.
ЕСЛИ УЖЕ БРАТЬ ТО ТОЛЬКО ЗАВОДСКОЙ!
#327
Отправлено 05 Март 2008 - 23:09
MAX - EXTREMAL (5.3.2008, 14:31) писал:
Например у меня был G - MAX 250сс,135 ехал.Аппарат был неплохой первые 8000 тыс.км.Проехал я этот небольшой километраж за 3,5 месяца.Обслуживал как надо:сдавал на мото СТО на ТО 2 раза,заливал качественное масло.Обкатку прошел при скорости 45 км/ч 900 км.
Потом как-то он начал сильно торохтеть,я его смотрел,разбирал,покручивал все гайки и болты,но однажды у меня отлетела выхлопуха,вырвало не с того,не с сего весь крепеж с мясом.
Я поехал на СТО,мне его склепали,потом перетерся тормозной тросик передним колесом,стал чего-то масло жрать...
Еще через 400 км. максималка его опустиласть до 90 км/ч.
Купил я его за 2150 баков,а продал с горем пополам за 1100 баков.
Не скажу что гамно редкое,но не советую.
ЕСЛИ УЖЕ БРАТЬ ТО ТОЛЬКО ЗАВОДСКОЙ!
Конечно прав! Гавно китайское. За 8000км аж два ТО с качественным маслом. Реально перебор. Может ему стошнило и от этого максималка упала и масло жрать начал? А после того как "я его смотрел,разбирал,покручивал все гайки и болты" совершенно ни с того ни с сего отгнила выхлопная.....
Даже странно, что он так дешево продался в итоге, с таким то уходом.....
Да, совсем забыл, на 250сс тросик тормоза........
#328
Отправлено 06 Март 2008 - 01:08
Конечно прав! Гавно китайское. За 8000км аж два ТО с качественным маслом. Реально перебор. Может ему стошнило и от этого максималка упала и масло жрать начал? А после того как "я его смотрел,разбирал,покручивал все гайки и болты" совершенно ни с того ни с сего отгнила выхлопная.....
Даже странно, что он так дешево продался в итоге, с таким то уходом.....
Да, совсем забыл, на 250сс тросик тормоза........
Андрей, кто как не ты можешь знать китайчеков изнутри
Для техники которая регулярно обслуживается и танковый полигон в Десне не проблема... см. реальное фото
#330
Отправлено 06 Март 2008 - 11:16
MAX - EXTREMAL (6.3.2008, 10:59) писал:
А теперь удачный мотоцикл? Причем другого производителя. Это не случайность. Это закономерность. Вся техника качественно обкатывается с правильной нагрузкой. Делается ТО в свое время. Масло ХАДО (из фирменного отдела) в моторе.
#332
Отправлено 31 Март 2008 - 15:41
1_Mike (6.3.2008, 12:36) писал:
подскажи по хадо у меня 2-т QJ-50 куда его добавлять, в авто понятно ,а в скуте неясно
подскажите кто шарит
#335
Отправлено 26 Апрель 2008 - 08:54
#336
Отправлено 26 Апрель 2008 - 10:20
#337
Отправлено 27 Апрель 2008 - 11:13
А че 4 такта не взял??
#338
Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:03
- А не подумал...Результат=
#341
Отправлено 30 Апрель 2008 - 17:30
#344
Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:54
#345
Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:30
Цитата
Китаец надо после покупки перебрать, и всё - будет ездить без проблем. Это проверено, и не только мной, и тем более неоднократно
Это равносильно купить в баре полусырую отбивную,взять ее домой дожарить и сьесть.Типа полуфабрикат.А покупать технику и стоять возле нее на коленях на первых километрах это недело!!
#346
Отправлено 01 Май 2008 - 07:23
Заплатить за торнадо 3к$, перебрать и ездить - намного лучше чем платить 6к$ з форзу
#347
Отправлено 01 Май 2008 - 07:47
Заплатить за торнадо 3к$, перебрать и ездить - намного лучше чем платить 6к$ з форзу
Ну почему, мона за 3000 у.е купить скажем маджести НА ДОКАХ!!
#348
Отправлено 01 Май 2008 - 10:21
STENLEY (27.4.2008, 12:33) писал:
Невзял потому как есть хорошый опыт роботы с 2т двигателями ( имеецо ввиду по поршневой )
Да и порезвее они будут чем аналогичный допустим только 4т
portalJula (30.4.2008, 0:07) писал:
Ну не противник,
Canon (30.4.2008, 20:23) писал:
Китаец надо после покупки перебрать, и всё - будет ездить без проблем. Это проверено, и не только мной, и тем более неоднократно
Купил китайца, неперебирал нечего вообще неделал только бензин заливаю и уже 1100км накатал без каких либо проблем.
#349
Отправлено 01 Май 2008 - 12:04
Цитата
Кх, какого качества
#350
Отправлено 01 Май 2008 - 12:49
Цитата
Не сравнивай максискутеры 2000х годов со старыми японскими мотами 80-90х, и то если за последними нормально следили то кап.ремонт им не понадобится.
И Форзу можно взять за 4000 в очень хорошем состоянии с доками

Помощь
Тема закрыта




















