Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#476
Отправлено 24 Апрель 2008 - 17:33
vasma (24.4.2008, 13:40) писал:
а вы говорите что китайцы фуфло делают...
А коментарии вообще ппц




#477
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:21

Коли відпускаєш руль дуже тягне вправо. Підскажіть в яку сторону треба натянути маятник?
Скрипить заднє колесо (напевно сальники).
Непрацює ABS.
Стучать клапана.
#478
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:34
Dan4ik (24.4.2008, 18:53) писал:

во истину правда... неделька-две терпения - и много месяцев спокойствия и уверенности! пусть все вокруг думают, что вы просто не хотите их порвать...
Цитата
Скрипить заднє колесо (напевно сальники).
маятник не натягується...

сальників в задньому колесі не існує...

#479
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:41
#481
Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:50
На ТО не хочу ехать охота самому попробовать а уже вот вот 300Км...
Если можно попродробнее у меня до этого только совецкая техника была
в этот и лезть страшно....
#482
Отправлено 26 Апрель 2008 - 13:57
PELEGRIM (25.4.2008, 12:10) писал:
На ТО не хочу ехать охота самому попробовать а уже вот вот 300Км...
Если можно попродробнее у меня до этого только совецкая техника была
в этот и лезть страшно....
А че тут говорить? Про фильтр в постах выше написано и фотка еще прилеплена. А масло меняешь также, как и на совковых мотоциклах. Болт внизу открутил, масло слил, промывка, и новое залил. Ничего сложного и страшного.
#484
Отправлено 28 Апрель 2008 - 14:51
Что в мануале по этому поводу?
#485
Отправлено 28 Апрель 2008 - 16:12
какая максималка (спидометр или GPS) и при каких расходниках (масло,свеча,топливо) и условиях(вес,дорога,ветер)?
#486
Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:00

Возник вопрос. Так промывать двигатель после слива масла, или нет? И если да то чем?

#487
Отправлено 28 Апрель 2008 - 22:26
Цитата
какая максималка (спидометр или GPS) и при каких расходниках (масло,свеча,топливо) и условиях(вес,дорога,ветер)?
Максималка по спідометру до 150.
Масло МОТЮЛЬ 10В50,свічка рідна NGK,пальне А 92.
Вага 70,траса Київ-Чернігів.
#488
Отправлено 28 Апрель 2008 - 23:19
#489
Отправлено 29 Апрель 2008 - 03:25
Darth Vaider (28.4.2008, 15:11) писал:
Что в мануале по этому поводу?
Мануал на нерусском, так что сказать ниче не смогу.
Я при замене масла старое слил, залил промывку и минут 4-5 на холостом проработал. За это время движок и без смазки не навернется, а с промывкой тем более. К тому же я залил масло подороже, и не хотел, чтобы 2 разных вида масла смешивалися.
А вообще можно менять масло и без нее. Мне так и на СТО говорили, и продавец, что маслом торгует.
#490
Отправлено 29 Апрель 2008 - 07:17
почистил сетку (хотя там практически ничего небыло) закрутил сетку обратно. Залил масло и за день проехал ещё 250 км
пока ветрится... правда начинает клапан стучать думаю первого мая расковырять посмотреть что там и как.
А подшипник про который я писал выше (в заднем колесе) поменяли на СТО и молоденькая девушка
менеджер пыталась мне объяснить приимущества СТО и гарантии мол подшипник стоит дорого, а мы вам его бесплатно
даём вот только за установку заплатите и всё. Ну я на первый раз повёлся и отдал за установку 303-го подшипника 90 грн.
Я конешно точно цен не знаю но думаю за 90 грн можно было купить не меньше 3-х подшипников. Да и ставить его не сложно
для тех кто не боится руки вымазать.
#491
Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:35
#492
Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:52
#493
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:04
у меня движок как у зонга!заливается два литра
#494
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:08
p.s.
я надеюсь администрация сайта не сочтёт это за рекламму.
#495
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:24
#496
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:29
чувак у которого зонг говарит что движок такойже!давай уточним некоторые моменты куда подаётся масло у меня масло подаётся с картера в клапанную крышку + сцепление в маслянной ванне!может это и у всех так!просто уточнить хочу!
#497
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:39
Цитата
Что ты имеешь в виду под словами "клапанная крышка"? В моем понимании - это крышка головки цилиндра. У меня на самом картере с правой стороны есть пластиковая пробка заливной горловины, а в самом картере - стеклянное окошко-уровень с отметками мин. и макс. Через горловину заливается масло до уровня между контрольными отметками.
Если углубиться немного в механику: масло требуется для смазки КП, ЦПГ и ГРМ - для этого нужно определенное его количество. Если количество масла увеличить в несколько раз, то получим импровизированный гпдравлических пресс - хорошо, если дело закончится выдавленными сальниками.
#498
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:16
Если углубиться немного в механику: масло требуется для смазки КП, ЦПГ и ГРМ - для этого нужно определенное его количество. Если количество масла увеличить в несколько раз, то получим импровизированный гпдравлических пресс - хорошо, если дело закончится выдавленными сальниками.
такие окошки с отметками макс и мин у меня есть на двиготеле а таже на крышке головки цилиндра собеих сторон есть два окошка!принцип идёт два которые закрывают и открывают клапана а наверх насосом подаётся масло!
#499
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:22
#500
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:32
да!
сцепление на сонгах сухое?или маслянная ванна есть?
упс опечатка

кстати как правельнее измерять уровень масла?на горячем двиготеле?