
Большая кубатура новику... Извините если такая тема уже была...
#1
Отправлено 07 Март 2008 - 15:24
Я искал, но не нашел подобных тем... Вот такой вопрос интересует. Как гласит статистика про людей которые с нуля садились на большие кубатуры (600+)? Просто интересно. А то я спросил у знакомого в инете, что в этом деле норм. розбирается, моментально сказал что большая кубатура новичку = смерть... Я где-то читал на форуме что есть люди которые с нуля Литры брали и всё норм у них до сих пор, а бы голова на плечах была... Так что роскажите пожалуйста про подход к этой теме...

Другие ответы в этой теме
#101
Отправлено 25 Апрель 2008 - 12:26
Все, я понял, спасибо всем. Сегодня говорил в классе с кентами за моцы, и пришли к выводу, что лучше начинать с маленькой кубатуры. Я осознал это. Всем спасибо...
З.Ы. Извините за первоначальное непонимание...
З.Ы. Извините за первоначальное непонимание...
#103
Отправлено 28 Апрель 2008 - 12:37
MAX - EXTREMAL (17.3.2008, 14:56) писал:
SparK,в принципе правда,но всеравно лучше начинать с мальнькой кубатуры,ведь самая основная проблема у новичков на кубатуре - это отсутствие ограничителя в головном мозге...
Хе) Я не 1 год ежу на машине. Признаюсь, раньше топтал шо дурак, а счас уже успокоилсо.Так что дейстительно, отсутствует ограничитель в голове до поры до времени... Если у нас тут туло одно. Купили ему Yamaha Axis 100 в отличном состоянии. Через 9 месяцев: побитая вся, мотор убит... ничего почти живого нет.. Чо значит дать руль новичку, безмозглому мальчику, не знающему правила, и весом 120 кг


З.Ы. Это я так к слову, тему перечитывал просто...
З.Ы2. Правила дорожного движения я знаю... :ph34r:
#104
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:05
Что знаешь правила,это уже хорошо,и рад что ты понял что надо начинать с малой кубатуры


#105
Отправлено 02 Май 2008 - 15:59
Короче друзья, я накенецто понял, что такое солидная кубатурко...
То мой опыт был ограницен 20 метрами на убитом минске... А пару часиков назад я сидел на друга Яве, попрсоил прокатнутсо, немного не так спепление пустил, его как сипнуло, правда удержал, но это ж я немного отпустил, а если резко... А если это будет Хонда 600тка? капец короче... Все я понял, 250 cc for begin ONLY!!!

То мой опыт был ограницен 20 метрами на убитом минске... А пару часиков назад я сидел на друга Яве, попрсоил прокатнутсо, немного не так спепление пустил, его как сипнуло, правда удержал, но это ж я немного отпустил, а если резко... А если это будет Хонда 600тка? капец короче... Все я понял, 250 cc for begin ONLY!!!



#107
Отправлено 04 Май 2008 - 12:00
Ну и я пофлужу 
Прикол не в кубатуре ИМХО. Мона брать и литр, если умеешь нормально учитсо. Для меня прикол совершенно в другом - в типе двухколесного друга.
Вот у меня хью 250Р - спорт. После 3х месяцев на нем я четко решил, что больше у меня спорта не будет
Ну, по крайней мере, пока я живу в Украине. Для наших дорог если не мотард, то паркетный эндуро - самое оно.
А тебе может понравиться спокойная, размеренная езда ака
"на чоппере".
Так что первый мот - это в первую очередь определение типа. Кубатура - вторична. ИМХО

Прикол не в кубатуре ИМХО. Мона брать и литр, если умеешь нормально учитсо. Для меня прикол совершенно в другом - в типе двухколесного друга.
Вот у меня хью 250Р - спорт. После 3х месяцев на нем я четко решил, что больше у меня спорта не будет

А тебе может понравиться спокойная, размеренная езда ака
"на чоппере".
Так что первый мот - это в первую очередь определение типа. Кубатура - вторична. ИМХО

#108
Отправлено 07 Май 2008 - 17:34
ВладеГ (7.3.2008, 16:44) писал:
Я искал, но не нашел подобных тем... Вот такой вопрос интересует. Как гласит статистика про людей которые с нуля садились на большие кубатуры (600+)? Просто интересно. А то я спросил у знакомого в инете, что в этом деле норм. розбирается, моментально сказал что большая кубатура новичку = смерть... Я где-то читал на форуме что есть люди которые с нуля Литры брали и всё норм у них до сих пор, а бы голова на плечах была... Так что роскажите пожалуйста про подход к этой теме... 

По существу. Начинать необходимо с 125-250 cc мотоциклов и никак по другому. На более мощных мотоциклах ограничитель в уме обычно не помогает, особенно новичкам, поскольку большинство людей вводят в заблуждение их чувства и эмоции. Вторая сторона вопроса и она же причина, что начинать необходимо с 125-250 cc - техническая. Лучше постепенно изучать возможности техники - ускорение, масса, баланс, торможение, учет дорожной обстановки на разных скоростях и т.д.
#109
Отправлено 06 Июль 2008 - 11:49
Corwin (7.5.2008, 18:54) писал:
По существу. Начинать необходимо с 125-250 cc мотоциклов и никак по другому. На более мощных мотоциклах ограничитель в уме обычно не помогает, особенно новичкам, поскольку большинство людей вводят в заблуждение их чувства и эмоции. Вторая сторона вопроса и она же причина, что начинать необходимо с 125-250 cc - техническая. Лучше постепенно изучать возможности техники - ускорение, масса, баланс, торможение, учет дорожной обстановки на разных скоростях и т.д.
Aprilia RS 125 пойдет? 33 лошади - не сильно резво для новичка? Брать собрался именно кубатуру, табуретка не катит как по эстетическим, извините

Опыта вождения практически нет (планируется мотошкола, а также месячное самостоятельное обучение на пустынных улицах борщаги)
Теоретическая база вождения двухколёсника довольно обширная (до сих пор ищу новые книги и повторяю-закрепляю

Сам по себе человек достаточно взвешенный, привыкший реально оценивать свои возможности и ситуацию.
К выбору ТС подходил долго и со всей тщательностью, в Aprilia оказался один заметный минус - много хавает, но это я как-нибудь осилю.
Прошу критики в сторону моего выбора. Спасибо.
#111
Отправлено 06 Июль 2008 - 18:37
меня учили ездить на хонде вэтэикс 1800сс аля чопер.хоть и чопер а разгон до 100 за 3 секи,но мне просто нравится небыстро ездить,не разу пока не падал да и не гасал быстро,воопщем мораль такова что неважно сколько кубов,главное голова на плечах