MOTOUA.NET: Вот купил себе китайца Jbw 125-10 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий

#1 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 22 Март 2008 - 00:41

Вот купил себе китайца JBW 125-10

Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится :blink: , повезло что рядом знакомая мастерская

проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания

но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.


Вобщем поехали дальше.

Продолжение следует.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 28 Апрель 2008 - 12:07

Просмотр сообщенияlos312 (28.4.2008, 12:08) писал:

Какие там зазоры выставлять нужно?


:rolleyes:

Впускной 0,01 – 0,03 , а выпускной 0,07 – 0,1 . В этих пределах тебе нужного экспериментировать ! Допустим , выставил 001 и 01 , проехался километров 30 , посмотрел как мот себя ведет , как скорость , как температура горшка . Если что-то не понравилось поставь , 0,02 – 0,09 , и так далее пока не выберешь оптимальный вариант .

:rolleyes:
0

#77 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 28 Апрель 2008 - 23:10

Прикольний мот.А якщо виставити 0,001 , то напевно взагалі буде пуля.
0

#78 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:20

тоди взагали при нагревании зазор вообще пропадет и клапана не будут полностью закрываться и придет писец всему :)
0

#79 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 03 Май 2008 - 21:52

Просмотр сообщенияPэdro (28.4.2008, 23:30) писал:

Прикольний мот.А якщо виставити 0,001 , то напевно взагалі буде пуля.


:rolleyes:

Для каждого мота свои зазоры , таковых общих нет , это чотко описано в мануалах ! А для JBW это самые оптимальные пределы , знаю потому что ежу сам с такими и пока эсчо ничего не згорело !!!

;)




Прикрепленный файл  ___________________________1.jpg (217,61К)
Количество загрузок:: 464 Прикрепленный файл  ___________________________2.jpg (218,58К)
Количество загрузок:: 461
0

#80 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 03 Май 2008 - 21:56

вы говорите об одной тысячной доле миллиметра ??????? бред блин ;)
0

#81 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 04 Май 2008 - 18:02

А одна сота мм це що,нормальний зазор!!???????!!!!!
0

#82 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 06 Май 2008 - 00:47

Меня тут недавно остановили гайцы на Одесском автобане за превышение скорости, даже самому смешно
все таки 125 кубиков,я думаю что скоро и скутера по 50 будут ловить на том же :) .
0

#83 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 06 Май 2008 - 18:24

небось еще и на заднем колесе ехал ;))))))))))))))
0

#84 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 08 Май 2008 - 12:36

Написал себе перечень что бы легче докупать отвалившиеся болты ту не все если кто что знает дополняйте.

Список болтов JBW 125-10

1. Звезда задняя.
Резьба 8 Длинна 35 Ключ 12 Гайка 14

2. Крышка цепи пластиковая Резьба 6 Длинна 10 Ключ 8

3. Крышка звезды на моторе Резьба 6 Длинна 28 Ключ 8

4. Ось заднего колеса Ключ 17 Гайка 14

5. Ось переднего колеса Ключ 17 Гайка 14

6. .Глушитель Длинная медная Гайка 14

7. Крепление подножки и глушителя
Резьба 8 Длинна 65 Ключ 12 Гайка 12

8. Свеча 18

9. Слив масла Гайка 18

10. Передний тормоз Резьба 8 Ключ 14

11. Резьба 8 Длинна 35 Ключ 10

12. Педаль тормоза Ключ 13

13. Передние дуги Резьба 8 Гайки Разные

14. Крепление багажника Резьба 8 Длинна 100 Ключ 12

15. Пружина вилки руля Гайка 17

16. Руль Гайка 30

17. Переднее крыло Ключ 8

18. Амортизатор
Резьба 10 Длинна 35 Ключ 14
Амортизаторный ключ на 45


Общий вывод:

В ремонтном комплекте для мелкого ремонта должны быть.

Боты
Резьба 8 Длинна 35 Ключ 13 Гайка 13 (и несколько гаек на 14 для звезды)
Резьба 8 Длинна 15 Ключ 13 Гайка 13
Резьба 6 Длинна 30 Ключ 8
Резьба 6 Длинна 15 под крестовую отвертку и ключ 8

Ключи

8 , 10 (2 шт) ,12 (2 шт),13 (2 шт),14 , 17,18(накидной чтоб доставал свечу),19
Головка 30 с воротком и головки для удобства по выбору.
Комплект для ремонта камеры насос.
Отвертки + -
0

#85 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 12 Май 2008 - 20:00

Просмотр сообщенияlos312 (8.5.2008, 13:56) писал:

Написал себе перечень что бы легче докупать отвалившиеся болты ту не все если кто что знает дополняйте.

Список болтов JBW 125-10

1. Звезда задняя.
Резьба 8 Длинна 35 Ключ 12 Гайка 14

2. Крышка цепи пластиковая Резьба 6 Длинна 10 Ключ 8

3. Крышка звезды на моторе Резьба 6 Длинна 28 Ключ 8

4. Ось заднего колеса Ключ 17 Гайка 14

5. Ось переднего колеса Ключ 17 Гайка 14

6. .Глушитель Длинная медная Гайка 14

7. Крепление подножки и глушителя
Резьба 8 Длинна 65 Ключ 12 Гайка 12

8. Свеча 18

9. Слив масла Гайка 18

10. Передний тормоз Резьба 8 Ключ 14

11. Резьба 8 Длинна 35 Ключ 10

12. Педаль тормоза Ключ 13

13. Передние дуги Резьба 8 Гайки Разные

14. Крепление багажника Резьба 8 Длинна 100 Ключ 12

15. Пружина вилки руля Гайка 17

16. Руль Гайка 30

17. Переднее крыло Ключ 8

18. Амортизатор
Резьба 10 Длинна 35 Ключ 14
Амортизаторный ключ на 45
Общий вывод:

В ремонтном комплекте для мелкого ремонта должны быть.

Боты
Резьба 8 Длинна 35 Ключ 13 Гайка 13 (и несколько гаек на 14 для звезды)
Резьба 8 Длинна 15 Ключ 13 Гайка 13
Резьба 6 Длинна 30 Ключ 8
Резьба 6 Длинна 15 под крестовую отвертку и ключ 8

Ключи

8 , 10 (2 шт) ,12 (2 шт),13 (2 шт),14 , 17,18(накидной чтоб доставал свечу),19
Головка 30 с воротком и головки для удобства по выбору.
Комплект для ремонта камеры насос.
Отвертки + -




;)

Да и еще ты забыл о надписях на болте ( на головке ) написана крепость болтовой стали которую тоже нужно не упускать из виду !!!


;)
0

#86 Пользователь офлайн   begmas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 01 Апрель 08

Отправлено 13 Май 2008 - 12:49

вобщем на той неделе мотанулся в новгород-волынский и обратно.
дорога туда+обратно+на месте вышло 900 км
ехали на 2х одинаковых жбвешках с женой
вобщем скорость езды максимум 90, с горки 100, но потом опять до 90 падает
вибрации ощутимые
бензина действительно есть мало
но вот: поотручивалось все что могло:
у меня:
1. провисла цепь так что пропилила бороздку в подножке центральной!, натянул на максимум все равно висела
2. отвалился тросик спидометра
3. сломались! (как доставать обломки пока не придумал) 2 из 4х болтов задней звезды
4. открутились гайки оси маятника!!! на ней держался не только маятник, но и задние подножки подставки и тд. до Шостки ехал с пластиковой стяжкой вместогаек
5. куча болтов и гаек из разных мест поотпадала
6. почемуто сел аккумулятор, хотя ехал в основном по светлому и фары включал нечасто
7. ослаб до немогу передний тормоз
8. полопались лампочки

у жены:
1. перестал работать задний тормоз (абсолютно)
2. пососкакивали пружины тормоза
3. цепь тоже провисла
4. странный скрежет из коробки
5. пооткручивались крепления дуг, седла, задних подножек
6. поперегорали лампочки

но есть одно приятное все это случилось в первой половине пути, и несмотря на это мотоциклысо всеми этими поломками доехали 300 км назад в киев
0

#87 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 15 Май 2008 - 19:10

Просмотр сообщенияbegmas (13.5.2008, 14:09) писал:

вобщем на той неделе мотанулся в новгород-волынский и обратно.
дорога туда+обратно+на месте вышло 900 км
ехали на 2х одинаковых жбвешках с женой
вобщем скорость езды максимум 90, с горки 100, но потом опять до 90 падает
вибрации ощутимые
бензина действительно есть мало
но вот: поотручивалось все что могло:
у меня:
1. провисла цепь так что пропилила бороздку в подножке центральной!, натянул на максимум все равно висела
2. отвалился тросик спидометра
3. сломались! (как доставать обломки пока не придумал) 2 из 4х болтов задней звезды
4. открутились гайки оси маятника!!! на ней держался не только маятник, но и задние подножки подставки и тд. до Шостки ехал с пластиковой стяжкой вместогаек
5. куча болтов и гаек из разных мест поотпадала
6. почемуто сел аккумулятор, хотя ехал в основном по светлому и фары включал нечасто
7. ослаб до немогу передний тормоз
8. полопались лампочки

у жены:
1. перестал работать задний тормоз (абсолютно)
2. пососкакивали пружины тормоза
3. цепь тоже провисла
4. странный скрежет из коробки
5. пооткручивались крепления дуг, седла, задних подножек
6. поперегорали лампочки

но есть одно приятное все это случилось в первой половине пути, и несмотря на это мотоциклысо всеми этими поломками доехали 300 км назад в киев


;)

Просто ты сделал большую глупость в том , что не подготовил технику к дальней дороге , а именно , нужно перед выездом проверить весь крепеж поскольку как обычно на заводах не дожимают , проверить уровень масла , короче нужно его протестировать как написано в паспорте !

:)
0

#88 Пользователь офлайн   begmas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 01 Апрель 08

Отправлено 16 Май 2008 - 10:15

гг в том то и прикол что я проверил! зажал все что можно, вкрутил все недостающее!
просто от вибрации на 90 км.час все пооткручивалось
0

#89 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 16 Май 2008 - 12:38

Просмотр сообщенияbegmas (16.5.2008, 11:35) писал:

гг в том то и прикол что я проверил! зажал все что можно, вкрутил все недостающее!
просто от вибрации на 90 км.час все пооткручивалось


:)

Скорее всего вибрация у тебя возникает из-за того что заднее колесо не отбалансировано , оно либо где-то примято либо покрышка не ровная , после аварии мне пришлось заваривать трещину на колесе ( появилась разбалансировка ) , вибрация была огромная , я просто подобрал противовесик и сейчас вибрация полностью пропала ! Советую сделать тоже самое !!!

:blink:
0

#90 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 16 Май 2008 - 13:20

Проблема с цепью есть и у меня когда тормозишь двигателем цепь провисает и трет .

Болты задней звезды 8 мм не проблема,я уже поменял их дважды сейчас вроде держатся они там на гайке.

Важно!!! гайку ставить 14 .

Вибрация есть без но привыкаешь. :blink: :) :)
0

#91 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 16 Май 2008 - 13:33

Просмотр сообщенияlos312 (16.5.2008, 14:40) писал:

Проблема с цепью есть и у меня когда тормозишь двигателем цепь провисает и трет .

Болты задней звезды 8 мм не проблема,я уже поменял их дважды сейчас вроде держатся они там на гайке.

Важно!!! гайку ставить 14 .

Вибрация есть без но привыкаешь. :) :) :)


;)

К стати тебе нужно тоже балансировать колесо , могу дать грузки , или можешь просто отвести колесо на шиномонтаж ! Вибрация пропадет !

;)
0

#92 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 18 Май 2008 - 03:09

:)

Если кого-то интересует информация как правильно выбрать масло для мото , можете посмотреть ссылку http://fileshare.in.ua/766922 , я там выложил несколько мануалов на эту тематику . Кстати , я много экспериментировал с маслом на своей JBW и принял решение что для данной модели мота больше всего подходит масло 10W50 . Когда я заливал 10W40 , двигатель после длительной работы сильно перегревался ( из-за того что масло при нагреве , сильно разжижалось и почти не смазывало поршневую , то есть пленка была очень тонкой ) , потом попробовал 10W60 ( при длительной езде оно показало себя отлично но зато при заводе двигателя – плохо , во-первых он плохо заводился , а во-вторых двигло работало с таким усилием как будь-то кто-то налил туда смолы – сильно большая вязкость масла тормозит поршень и плохо протекает по каналам до тех пор пока не прогреется и не станет жиже ) . Таким макаром можно и двигатель убить ! А по поводу бренда масла , каждый пусть выбирает ту марку которой сам доверяет , главное не экономить на масле , хорошее масло – долгая жизнь двигателя , дешевое масло – смерть двигателю !

:)
0

#93 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 18 Май 2008 - 03:21

:)

Да , и еще забыл упомянуть о том , что нельзя использовать для мотов автомобильное масло , из-за того , что в нем идут присадки , которые уменьшают трение деталей , а как известно в большинстве четырех тактных двигателей мокрое сцепление – просто современен оно начнет буксовать !!!

:)
0

#94 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 20 Май 2008 - 10:09

[/center] ;)
Народ , кто-нибудь знает что-то про это ?! Это вырезка из газеты « Сегодня » за 19 мая .
;)


[center]Прикрепленный файл  scan_0.jpg (155,69К)
Количество загрузок:: 477
:tralala:
0

#95 Пользователь офлайн   macman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 20 Май 2008 - 16:54

Просмотр сообщенияbegmas (13.5.2008, 14:09) писал:

вобщем на той неделе мотанулся в новгород-волынский

о, родина слонов, т.е. меня.
гонял много раз тудымы-сюдымы на машине. ни одна гайка не отвалилась (впрочем, как и за остальные 45ткм пробега)
0

#96 Пользователь офлайн   los312 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 20 Май 2008 - 22:59

Сегодня добрался до фары , с целью поменять китайскую лампочку на галогенку вышло забавно.

Трод говорил что он что то там растачивал в фаре и я уже морально приготовился , вышло интереснее
разем самой фары сделан под галагенку но хитрые китайцы склепали переходник что бы всунуть туда какую то антикварную лампу(може у них с войны пару милионов завалялось),выкинул переходник поставил галогенку.
Ну с проводкой пришлось повозится сначала поставил , как стояло получилось плохо но с помощью разных комбинаций и одного предохранителя добился нужного результата.
0

#97 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 20 Май 2008 - 23:04

ну и что ты туда втулил ? я ставил 36 ватт вместо 18 и у меня начал плавиться отражатель :)
0

#98 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 20 Май 2008 - 23:18

Просмотр сообщенияmaxxfc (20.5.2008, 23:24) писал:

ну и что ты туда втулил ? я ставил 36 ватт вместо 18 и у меня начал плавиться отражатель :lol:



:)

В JBW немного не такая конструкция фары как у других Китайцев , здесь фара имеет форму тарелки , а у других Китайцев и Японцев , фара имеет форму большой чашки . В JBW просто больше место для отвода тепла , а у других мотов из-за того что теплу некуда деваться нагревается эта « чашка » ! К примеру у меня сейчас стоит галогенка мощностью 55 Вт. И нечего не плавится ( в среднем фара у меня работает 40 – 50 часов в неделю ) .

:)
0

#99 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 20 Май 2008 - 23:31

классно тебе. а у меня в самом верху отражателя вмятинка появилась. не опасная конечно, но все же факт:)
0

#100 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 20 Май 2008 - 23:31

Просмотр сообщенияlos312 (20.5.2008, 23:19) писал:

Сегодня добрался до фары , с целью поменять китайскую лампочку на галогенку вышло забавно.

Трод говорил что он что то там растачивал в фаре и я уже морально приготовился , вышло интереснее
разем самой фары сделан под галагенку но хитрые китайцы склепали переходник что бы всунуть туда какую то антикварную лампу(може у них с войны пару милионов завалялось),выкинул переходник поставил галогенку.
Ну с проводкой пришлось повозится сначала поставил , как стояло получилось плохо но с помощью разных комбинаций и одного предохранителя добился нужного результата.



:)


Да , но дело в том , что у меня тоже был такой крепеж , но когда я дал своей жене придержать фару , в момент когда я пытался втасовать туда лампу , она эту фару то и уронила и крепеж умер . После такой беды я не стал уже клеить назад , а решил чу чуть подрезать окойомочку ( простым канцелярским ножом ) и впихнуть туда галогенку . Кстати она в это отверстие стала как родная , даже не пришлось перегибать крепящую пружину !

:)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей