MOTOUA.NET: Gilera Nexus 500 vs Yamaha Tmax. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Gilera Nexus 500 vs Yamaha Tmax.

#1 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 25 Май 2006 - 16:22

Сталкивая «лбами» этих два крутоскута, возник вопрос – кто кого «завалит» при эксплуатации в родных киевских пробках.
Ваши мнения господа …?

P.S. Особо интересует мнения форумчан активно данные транспортные средства использующие, их «плюсы», «минусы» и т.п.

P.P.S. Вчера был на SIA 2006, подходил на стенды «Пан Авто»(Yamaha) и «Фокстрота» (Gilera).
Из разговора с продавцами:

«Пан Авто» - круче Ямахи только яйца, Ямаха – это Ямаха, Ямаха – зе бест фореве.

«Фокстрот» - хотите купить ширпотреб – покупайте Ямаху, хотите нормальный скут – покупайте Nexus.

:-)))))
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 25 Май 2006 - 18:54

 кубинский партизан (25.5.2006, 17:42) писал:

Сталкивая «лбами» этих два крутоскута, возник вопрос – кто кого «завалит» при эксплуатации в родных киевских пробках.
Ваши мнения господа …?

P.S. Особо интересует мнения форумчан активно данные транспортные средства использующие, их «плюсы», «минусы» и т.п.

P.P.S. Вчера был на SIA 2006, подходил на стенды «Пан Авто»(Yamaha) и «Фокстрота» (Gilera).
Из разговора с продавцами:

«Пан Авто» - круче Ямахи только яйца, Ямаха – это Ямаха, Ямаха – зе бест фореве.

«Фокстрот» - хотите купить ширпотреб – покупайте Ямаху, хотите нормальный скут – покупайте Nexus.

:-)))))

Меня эта темка тоже интересует. Пока собираюсь брать Тмакс =)
Изображение собсно Джилерка

Изображение собсно Тмакс

у ямашки пара горшков, в то время как у джилерки - один. У япошек качество и надежность всега считались сильной стороной.

кста, вот прикольная статейка Джилера вс Ямашка... http://www.motorbox.com/Moto/VisteeProvate...ileraNexus.html
...тока вот на итальише =(

Сообщение отредактировал TariQ: 25 Май 2006 - 20:12

0

#3 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 25 Май 2006 - 20:50

Цитата

Меня эта темка тоже интересует. Пока собираюсь брать Тмакс =)

А почему Tmax, кроме того того, что его проще купить на Украине?
0

#4 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 25 Май 2006 - 21:22

 кубинский партизан (25.5.2006, 22:10) писал:

Цитата

Меня эта темка тоже интересует. Пока собираюсь брать Тмакс =)

А почему Tmax, кроме того того, что его проще купить на Украине?

Б\У джилер у нас сейчас нет(насколько мне известно) т.е. цена у ямашек это +
Ямаха однозначно надежнее и качественнее любого итальяшки
2 цилиндра внушают мне больше доверия чем один :D
У джилерки классика "двигатель-колесо", в то время как у ямашки движок в раме
По тестам у джилеры слишком жесткая подвеска(даже для макси)
B) пока все =)
0

#5 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 25 Май 2006 - 22:16

Я тоже хочу брать б/у. Но если заказывать Джилеру из Европы с растоможкой (там она где-то 4000 евр), выйдет приблизительно даш на даш с б/у Ямахой. За эти же деньги можно взять новую Xmax 250. Так что есть о чем подумать.
А 2 цилиндра конечно хорошо, только если их не надо ремонтировать ;-))
0

#6 Пользователь офлайн   kasyan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 26 Май 2006 - 09:33

Собираюсь что-то гнать.
Пока впечатления такие:
Нексус - красавчег
ТМакс - надежнее, динамичнее и сервис получче.

Вывода нет. Пока сам думаю...

Новый ХМакс в Украине, если не ошибаюсь выходит больше 6 килодолларов.

Б/У и ТМакс и Нексус - до 6. Разница небольшая, но есть...

На новый гарантия и отсутствие пробега, но поллитра - это ведь тоже немаленький аргумент...



ПЫСЫ Кому нравится слово "заказывать" - прошу в личку...

Сообщение отредактировал kasyan (motoua.net team): 26 Май 2006 - 18:53

0

#7 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 15:26

Однозначно, если Т-МАКС инжекторный (с 05 года) и двумя дисковыми тормозами. то он лучше Нэксуса.
Быстрее, Надёжнее, Комфортнее. Дизайн этих скутов оба хороши :(
Тоесть Т-макс лучше нэксуса - это неоспаримый факт.
0

#8 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 30 Май 2006 - 11:00

to Shurik

Цитата

Однозначно, если Т-МАКС инжекторный (с 05 года) и двумя дисковыми тормозами

А если Т-макс 03 года с карбюратором и однодисковым передним тормозом? Тогда все не так однозначно?
0

#9 Пользователь офлайн   alto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 30 Май 2006 - 11:28

 кубинский партизан (30.5.2006, 12:20) писал:

to Shurik

Цитата

Однозначно, если Т-МАКС инжекторный (с 05 года) и двумя дисковыми тормозами

А если Т-макс 03 года с карбюратором и однодисковым передним тормозом? Тогда все не так однозначно?


Все равно лучше.

После езды на нексусе у меня сложилось впечатление что ты сидишь на велосипеде. Низковатый руль, неудобная посадка. Ямаха подинамичней будет, 2 цилиндра и в африке 2 цилиндра. Вибраций у Ямахи меньше. Ямаха была карбовая. На новой инжекторной не ездил.
И еще неоспоримый факт по заказу запчастей. Ямаха макимум 3 менели и имеешь все чего пожелаешь. Хоть раму новую ;).
Ничего против фокса не имею, но ремешек на Априлию 250 уже 2 год жду. Может там чтото уже и поменялось, я не знаю.

Вообщем Ямаха +1
0

#10 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 30 Май 2006 - 12:58

to ALTO

Спасибо за конструктивное сравнение!

Насколько ощутима разница в разгонной динамике между Т-макс и Нексус?
0

#11 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 08 Июнь 2006 - 00:34

 alto (30.5.2006, 12:48) писал:

 кубинский партизан (30.5.2006, 12:20) писал:

to Shurik

Цитата

Однозначно, если Т-МАКС инжекторный (с 05 года) и двумя дисковыми тормозами

А если Т-макс 03 года с карбюратором и однодисковым передним тормозом? Тогда все не так однозначно?


Все равно лучше.

После езды на нексусе у меня сложилось впечатление что ты сидишь на велосипеде. Низковатый руль, неудобная посадка. Ямаха подинамичней будет, 2 цилиндра и в африке 2 цилиндра. Вибраций у Ямахи меньше. Ямаха была карбовая. На новой инжекторной не ездил.
И еще неоспоримый факт по заказу запчастей. Ямаха макимум 3 менели и имеешь все чего пожелаешь. Хоть раму новую :(.
Ничего против фокса не имею, но ремешек на Априлию 250 уже 2 год жду. Может там чтото уже и поменялось, я не знаю.

Вообщем Ямаха +1


А ремешок на Лёню то есть )) В личку если чё :)
0

#12 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 08 Июнь 2006 - 00:36

 кубинский партизан (30.5.2006, 12:20) писал:

to Shurik

Цитата

Однозначно, если Т-МАКС инжекторный (с 05 года) и двумя дисковыми тормозами

А если Т-макс 03 года с карбюратором и однодисковым передним тормозом? Тогда все не так однозначно?


Ну как сказать, Нэксус же новый аппарат, так и сравнивать надо с новым Т-Максом... :)
У нексуса 2 тормозных диска спереди...
0

#13 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 08 Июнь 2006 - 12:57

Цитата

Нэксус же новый аппарат, так и сравнивать надо с новым Т-Максом

Да мысля была сравнить б/у аппараты, года где-то 2003. Так как покупать новый задавила бы грудная жаба :-))
Но на данный момент для меня эта ветка уже не актуальна - выбрал T-max и уже с недельку на нем катаюсь по Киеву.
Спасибо всем, кто откликнулся и помог определится с выбором ;-))
0

#14 Пользователь офлайн   Delsian 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 23 Май 07

Отправлено 19 Март 2008 - 12:59

 kasyan (motoua.net team) (26.5.2006, 10:53) писал:

Собираюсь что-то гнать.
Пока впечатления такие:
Нексус - красавчег
ТМакс - надежнее, динамичнее и сервис получче.

Вывода нет. Пока сам думаю...

Новый ХМакс в Украине, если не ошибаюсь выходит больше 6 килодолларов.

Б/У и ТМакс и Нексус - до 6. Разница небольшая, но есть...

На новый гарантия и отсутствие пробега, но поллитра - это ведь тоже немаленький аргумент...
ПЫСЫ Кому нравится слово "заказывать" - прошу в личку...


Почему-то форум не дает отправить тебе личное, но стало интересно по чем сейчас можно взять tmax в хорошем состоянии и есть ли какие-либо предложения, кроме официальных? Можно в почту delsian (at) mail ru
0

#15 Пользователь офлайн   Timax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 01 Апрель 08

Отправлено 17 Апрель 2008 - 12:20

 Delsian (19.3.2008, 14:19) писал:

Почему-то форум не дает отправить тебе личное, но стало интересно по чем сейчас можно взять tmax в хорошем состоянии и есть ли какие-либо предложения, кроме официальных? Можно в почту delsian (at) mail ru


T-Max без доков 2003-2004 г.г. щас стоит от 3000 до 4000 хороший. с Доками 5500-6500 у.е.
0

#16 Пользователь офлайн   zurriburi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 Май 07

Отправлено 04 Август 2008 - 19:28

хлопцi! вопрос не стоит не разу =]
t-max вещь
nexus - велосипед со скутерной компоновкой
ездил, устриц ел =]
0

#17 Пользователь офлайн   baracudaazov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 Март 07

Отправлено 31 Август 2008 - 18:57

Не пи пи Gilera очень достойный аппарат очень жесткая рама регулируемые спортивные подвески бешенный крутящий момент и максималка(180)
0

#18 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 31 Август 2008 - 19:08

 baracudaazov (31.8.2008, 20:17) писал:

Не пи пи Gilera очень достойный аппарат очень жесткая рама регулируемые спортивные подвески бешенный крутящий момент и максималка(180)


Каждому своё. Мне к примеру Т макс покруче будит и подвеска у ниго получше,а то что 180 максималка так ето не показатель. С места он тупит,а в управлении тож непонравился :)

T max +1
0

#19 Пользователь офлайн   Сергей2008 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 Сентябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 10:53

Да т-мах лучьше! но хочу сказать! мне нужны были перья на питлку ! мах был 2003 года я искал их пол года эти перья ! если честно он меня уже достал!но всетаки ! все хорошо ! ездиит ! и летает! уменя максималка 185км без МАТ УДАЛЕН,, едит хорошо! прошол мах 10тыс 300км и вобьще итальяшки это гавно !реальное ! оно оборотистое ну и втот момент уних все так быстро изнашеваеться ! кто можетдостать ремень на мах 2003 года !

Сообщение отредактировал DRUM: 31 Октябрь 2008 - 12:27

0

#20 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 11:48

Цитата

кто можетдостать ремень на мах 2003 года !

http://motoua.net/zakaz/
0

#21 Пользователь офлайн   Mazai 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 15 Май 07

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:03

А какой Т-макс лучше брать - инжектор или карбюратор? Если важны такие показатели как: доступность запчастей, ремотопригодность в домашних условиях, надежность силового агрегата в целом.
0

#22 Пользователь офлайн   alto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 15 Январь 2009 - 00:51

 Mazai (17.11.2008, 22:23) писал:

А какой Т-макс лучше брать - инжектор или карбюратор? Если важны такие показатели как: доступность запчастей, ремотопригодность в домашних условиях, надежность силового агрегата в целом.

Доступность запчастей абсолютно одинаковая, проблем с элекстроникой не бывает, силовой агрегат отличается форсунки - карбы, ремонтнопригодность, карб дома можешь снять и перечистить, форсунку не смогешь, в сервис какойто на станок специяльный. В Инжекторный ПАВЕР КОМАНДЕР можно поставить.
И еще в карбовый колодок тормозных на передок в ДВА РАЗА меньше надо.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей