Капиталка - с чего начать? ремонт.
#1
Отправлено 27 Апрель 2008 - 22:36
Первый мой скутер ямаха джой 50... был разбит в 2005г моим братом в ..., и востановлению не подлежал. Я погоревал и купил ямаху гранд аксис - неплохой аппарат, в 2007 году за сезон я намотал примерно 10 т.км., всё почти нормально ,но в конце сезона зацепился коленом выхлопной и отломил одно ушко на цилиндре из второго выскочила шпилька - первая беда!
Зиму не ездил, а два дня назад выехал.
1 - тяга плохая (бензин свежий 95, масло свежее - ESSO.)
2 - тарахтит громче вертолёта.
Хочу устроить ему хороший ремонт. Счего предлагаете начать?
Можно ли на него поставить цилиндр чуть большего обьёма? и с чего?
Есть мастер - который согласился сварить выхлопную из нержавейки - но нужны чертежи - где взять?
Да и я так думаю что вариатор и сцепление тоже надо - менять...
Езжу я на нём летом много и далеко ( 250км) от дома, туда и назад - 500км.
Хотелось бы ехать быстро и уверенно. Да и по месту он не заменим.
А пока займусь пластиком, кстати - чем его красить?
Скут - это ДИАГНОЗ.
Другие ответы в этой теме
#4 Гость_Stasmor_*
Отправлено 28 Апрель 2008 - 12:33
PBAHb (28.4.2008, 10:52) писал:
И что тут думать....
1) слить все масло из бачка и сжечь его нафиг...не дай бог...Г..но а не масло...
2) промыть Маслянную систему...
3)Залить чтото на пообии Мотюль скутер Эксперт(полусинт), или если же с деньгами совсем туго, то хадовскую синтетику...но это гадость
4)Замерять компрессию... если ниже 8 пора задуматься о ремонте поршневой... но сезон можно откатать...
4) Проинспектировать ремень - замерять ширину и сравнить по таблицам в интернете, если изношен - на свалку и ставить новый, но не китай...
5)проинспектировать варик и ролики... скорее всего их заменить...
6) подергать за коленвал... если не дергается - подшипники в норме...
7)проверить сальники - если течь - сразу под замену...
8) собрать все в кучу, поставить новую хорошую свечку, залить хорошего бензина и в путь...
если ремонтировалась поршневая - бережно и долго обкатывать!!!
#6
Отправлено 05 Май 2008 - 09:31
Stasmor (28.4.2008, 14:53) писал:
1) слить все масло из бачка и сжечь его нафиг...не дай бог...Г..но а не масло...
2) промыть Маслянную систему...
3)Залить чтото на пообии Мотюль скутер Эксперт(полусинт), или если же с деньгами совсем туго, то хадовскую синтетику...но это гадость
4)Замерять компрессию... если ниже 8 пора задуматься о ремонте поршневой... но сезон можно откатать...
4) Проинспектировать ремень - замерять ширину и сравнить по таблицам в интернете, если изношен - на свалку и ставить новый, но не китай...
5)проинспектировать варик и ролики... скорее всего их заменить...
6) подергать за коленвал... если не дергается - подшипники в норме...
7)проверить сальники - если течь - сразу под замену...
8) собрать все в кучу, поставить новую хорошую свечку, залить хорошего бензина и в путь...
если ремонтировалась поршневая - бережно и долго обкатывать!!!
1) не знаю, но не исключено, в прошлом году я на таком весь сезон отъездил.
2)согласен, промою весь двигатель...
3) мотюль - это конечно хорошо, но у него расход примерно 1л - на 500-600 км, а разница в цене 100 р. Катаю я примерно 1000 км в неделю ...
4) нечем. но я думаю уже - пора...
4)Проинспектировал - НОРМА! ( конечно - не китай, уже проверял - 250 метров, и пол дня чистка - трансмиссии!)
5) проверю.
6) подергаю.
7) какие?
8) это конечно самое приятное, но не скоро...
#7
Отправлено 05 Май 2008 - 11:40
Как он внутри устроен?
#8
Отправлено 05 Май 2008 - 19:42
Снял цилиндр... царапины на поршне видны даже с растояния .... 50 метров!!! кабуто кто рашпилем драл... даже в цилиндре есть след. Завтра сфоткаю. Но поршню - кажется пора на ..., а вот что делать с цилинром..?
#10
Отправлено 11 Май 2008 - 19:02
www.ckymep.ru - вот здесь, интересное предложение...
или это всё г.....?
#11
Отправлено 12 Май 2008 - 08:20
SATS (11.5.2008, 20:22) писал:
www.ckymep.ru - вот здесь, интересное предложение...
или это всё г.....?
на счет фотки,так какчество бед,ну ясно что задир,или прихват.Насчет деталек,если ето ориджинал Дайтона,то ето супер мега бест)))ето тюн.япан запчасти,самые настоящие Япан.Но сейчас очень много подделок под Дайтону!
#12
Отправлено 12 Май 2008 - 08:46
Mitenka (12.5.2008, 10:40) писал:
а про этот сайт - что скажешь? и как отличить подделку?
#13
Отправлено 12 Май 2008 - 09:41
Масло ESSO - это верная гибель для движка!Да еще и за 20 грн литр,хорошее масло стоить будет 70-100 грн!
А насчет ремонта,поставь новый поршень,с комплектом(цилиндр,палец,коленвал)
Надо разрезать и почистить глушитель..
#15
Отправлено 12 Май 2008 - 17:03
MAX - EXTREMAL (12.5.2008, 12:01) писал:
Масло ESSO - это верная гибель для движка!Да еще и за 20 грн литр,хорошее масло стоить будет 70-100 грн!
А насчет ремонта,поставь новый поршень,с комплектом(цилиндр,палец,коленвал)
Надо разрезать и почистить глушитель..
У нас ESSO стоит 180 рублей за литр, в грн - я незнаю. А на сайте о котором я писал , предлагают цпг на гранда дайтоновскую тюневую (113 куб.) за 4600 рублей, к тому же я досмотрел на свём скуте - что у меня стоит тюневый дайтоновский комутатор красного цвета , который предлагают на том же сайте. А на моём глу шителе согнулось колено, когда налетел на бордюр... да и глушительиз нержавейки - я думаю это не повредит, главное правильно сварить...
#16
Отправлено 13 Май 2008 - 09:23
Цитата
180 рублей єто 29 грн.
И 2 Mitenka:ему продали масло ESSO 2Т в том салоне где он брал скут,хотя я и так знаю точки где есть єто масло в малую цену
#17
Отправлено 18 Май 2008 - 12:50
60км/ч - идёт, а потом наверно ограничитель, потому как запас газа ещё есть - что делать?

Помощь
Тема закрыта













