Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#1376
Отправлено 27 Апрель 2008 - 17:08
#1377
Отправлено 27 Апрель 2008 - 18:35
#1378
Отправлено 27 Апрель 2008 - 20:00
У вас тут такой хлипкий форум, что прям проблема целая - одну вашу ветку снести проблематично, тока всё разом. Эт же несправедливо... люди писали старались, а вы своим некорректным поведение относительно мну толкаете меня на крайние меры. Так нельзя. Не стоит испытывать мою совесть и терпение. Проявите великодушие и снисхождение. Йа тока понаблюдаю...(чесс пионерское). Не будьте жадинами...аа.
Йа делаю вам ПОСЛЕДНЕЕ китайское предупреждение. Давайте жить дружно.
И эт - вы там поаккуратнее, а то я глядел за вашими мухинациями - вы сами себе чуть всё не снесли + пол инета чуть не забанили. Так что не балуйте, а то вы както маловато владеете вопросом, а мну бы нехотелось, чтоб вы сей форум поглупости сами запороли. Удачи.
И блокировку с моего айпишника скиньте (эт откуда "Гость" заходил) - я вам больше мешать не буду-уж больно вы обидчивые.
#1381
Отправлено 27 Апрель 2008 - 20:56
И самое смешное, народ. что ни одной технической подробности ни про Хьюсонг, ни про "японию"
Посему поддерживаю предложение игнора.
#1384
Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:19
В числе которой: отмечание Вальпургиевой ночи (ночь с 30 на 1е мая), 1 - официальное открытие сезона, с проездом колонной и выездом загород, 2-3 визит на джип ралли рейд в окрестностях Харькова, 10-11 выезд на живописные места, отдых (кто знает - там где проходили Боламут пати).
Так шо если будите в наши краях - заходите.
#1386
Отправлено 27 Апрель 2008 - 22:04
IGOR_F1 (27.4.2008, 23:12) писал:
так и не должно показывать . я же сказал. разница приборок 650 и 250р только в том, что у 650 активирована функция показа температура ну и есть температурный датчик на двигле. у 250 ки нету. ответы по датчикам температуры
#1387
Отправлено 27 Апрель 2008 - 22:47
Hlopec, zapolni lichku, govori kulturno, uwazhaj ludej, i wse budet krasiwo.
Ugrozi i hamstwo doma ostawlaj.
Eto MOTOUA.
#1388
Отправлено 28 Апрель 2008 - 11:54
хочу-кавасаки нинзя,или на худой конец ямаха р6!с доками!(пока мечтаю!)
#1390
Отправлено 28 Апрель 2008 - 13:32
1) Нестабильность после 140км/ч., вроди-бы как не раз уже упоминалось что при большой скорости начинает "вилять зад" или попросту мот начинает слегка колбасить ( читал тест драйв в журнале "Байк").Городок у нас небольшой и проверить это не было возможности.Но выбравшись таки на трассу я пробовал проверить это и какое было мое удивление -мот послушно вел себя при 160км/ч и не пытался "улизнуть".Также разганял его не на очень качественном покрытии и мот начинало слегка носить из чего сделал вывод что нестабильность вызывает только некачественная дорога,а при хорошем покрытии мотоцикл стабилен.Так что проверено лично -не колбасит!
2)После 130км/ч мот вроди-бы должен был долго и нудно разгоняться до своих 160-непочуствовал,мот достаточно резвый(не нужно сравнивать с японцами,глупая привычка) и довольно таки быстро набирает все 160-когда смотрел ролики тоже казалось занудноватым но теперь так не кажется.
3)Цена-многие думают,можно же взять довольно таки неплохого японца и радоваться жизни и я так думал, но хорошо присмотревшись и зная
наш народ понял что это лотерея,да и вид не тот -Hyosung смотрится довольно таки по современному не то что...(не хочу обидеть владельцев
японцев)
Я сделал вывод что пока сам не попробуеш не порадуешся потому как пишут и говорят одно,а на самом деле выходит совсем другое.
GT250R-довольно таки стабильный и не занудный мотоцикл с недетским видом и характером который доставит вам массу удовольствия и приятно проведенного времени.И нужно помнить что мало кто из производителей может похвастаться -250кой в основном это 125ки которые с виду похожи не на мотоцыклы,а на мопеды. Ну а если хочется поганяться(ветер в голове) то ZXR и 400метровка-ваш выбор. Это мое мнение,человека который пользуется сим девайсом и я некому не пытаюсь его навязать.
#1394
Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:50
Miratvoretc (28.4.2008, 13:14) писал:
хочу-кавасаки нинзя,или на худой конец ямаха р6!с доками!(пока мечтаю!)
Ниче се худой конеч Р6))) Красиво жить не запретиш))))
У нас тут тип с Явы пересел сразу на 750тку 2005 года Сузу без доков. Гоняет нормально)))
Такой вопрос: ЕЕсть увереность что после 1000-3000 км. пробега на хьюсике можно пересаживатся на Р6 к примеру? Или все же еще такую кубатурку страшновато?
#1395
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:37
ВладеГ (29.4.2008, 12:10) писал:
Да это от человека зависит,главное не лихачить хотя бы первое время,ко всему привыкнуть нужно, да и 600ка это не литр,так что ничего страшного не вижу-есть четырехсотка по страшней,нервная с характером(Kawasaki ZXR)- похлеще 600ки будет.
#1396
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:48
ВладеГ (29.4.2008, 12:10) писал:
я такой темы не понимаю. вот мой товарищ с литровой хонды пересаживается на 250 кубов. как тебе такое? на хонду уже два покупателя. я ему - из за бензина? он утвердительно кивнул. у тебя есть деньги на р6? сначала хотябы хьюс 250 ку купи. а то только мечтаешь о р6 . одни разговоры
#1397
Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:28
Какбе покаталсо на мелкой кубатуре и фпиред и с песней)
На мелкой относительно литровой))))
#1398
Отправлено 29 Апрель 2008 - 17:52
#1399
Отправлено 29 Апрель 2008 - 18:24
ВладеГ (29.4.2008, 17:48) писал:
ну уж очень много факторов. для киева 2000-3000 тысячи, мне кажется мало. для других городов думаю достаточно. возраст претендента, с какой задницы у него выросли руки(это очень немаловажно), итд. но если в киеве не всегда на 250 ке есть где разогнаться, то р6 вобще наверное простаивает свою мощь. к примеру какие то долбни с плакатами сегодня топали по броварскому с киева аж в бровары. так из за этих хороших людей на первой нельзя было ехать. а ты говоришь р6.