MOTOUA.NET: подбор колец для 50сс - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

подбор колец для 50сс по сути толком нигде не понятно!

#1 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 27 Апрель 2008 - 11:04

ГРАЖДАНЕ СПЕЦЫ! ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА-КАК ИМЕННО ЗАМЕРЯЕТСЯ ТОРЦЕВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ КОЛЬЦАМИ И КАНАВКАМИ ПОРШНЯ!
а то в литературе пишется кратко и туманно- что мол" кольцо пихаем на поршень и замеряем шупом!"
однако ,к примеру, одев кольцо на поршень и наживив в цилиндр снизу- обнаруживаю такую штуку- поршень то меньше цилиндра(особенно в зоне колец)! и соответственно кольца чуточку выступают над поршнем(что естественно) !
и тут то обнаруживается зазор и небольшой люфт и цокание поршня по оси поршня,при растянутых к стенкам цилиндра кольцах!
ВОТ И ВОПРОС- В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ КОЛЕЦ НА ПОРШНЕ ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ ЗАЗОР(ПОЛНОСТЬЮ УТОПЛЕНЫХ, ИЛИ В ПОЛОЖЕНИИ НА ПОРШНЕ В ЦИЛИНДРЕ ИЛИ ЕЩЕ КАК?)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 27 Апрель 2008 - 19:05

Просмотр сообщенияkola (27.4.2008, 12:24) писал:

ГРАЖДАНЕ СПЕЦЫ! ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА-КАК ИМЕННО ЗАМЕРЯЕТСЯ ТОРЦЕВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ КОЛЬЦАМИ И КАНАВКАМИ ПОРШНЯ!
а то в литературе пишется кратко и туманно- что мол" кольцо пихаем на поршень и замеряем шупом!"
однако ,к примеру, одев кольцо на поршень и наживив в цилиндр снизу- обнаруживаю такую штуку- поршень то меньше цилиндра(особенно в зоне колец)! и соответственно кольца чуточку выступают над поршнем(что естественно) !
и тут то обнаруживается зазор и небольшой люфт и цокание поршня по оси поршня,при растянутых к стенкам цилиндра кольцах!
ВОТ И ВОПРОС- В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ КОЛЕЦ НА ПОРШНЕ ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ ЗАЗОР(ПОЛНОСТЬЮ УТОПЛЕНЫХ, ИЛИ В ПОЛОЖЕНИИ НА ПОРШНЕ В ЦИЛИНДРЕ ИЛИ ЕЩЕ КАК?)

отпишитесь пожалуйста!!!!
0

#3 Пользователь офлайн   Delta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 27 Апрель 2008 - 19:47

Блин написал целую эпопею прикрепил файл куда отправил неизвестно(((Как цеплять файл при быстром ответе?
Короче так зазор меряется без цилиндра! Одеваешь кольцо прижимаешь его так как будто будешь запихивать это все в цилиндр и меряешь между канавкой и кольцом. В авто зазар не должен превышать 0,15мм. В скутах честно не знаю, но обычно меряют зазор (торцевой) когда вставляют кольцо в цилиндр где то на сантиметр ниже верхнего края цилиндра.Зазор не должен превышать 0,3-0.4мм в противном случае замена поршневой или расточка(((Сейчас попробую отправить и рисунок
0

#4 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:07

В отношении колец есть два параметра.
1.Толщина кольца и канавки для кольца на поршне.
2.Зазор в замке кольца
0

#5 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 27 Апрель 2008 - 22:26

Просмотр сообщенияDelta (27.4.2008, 21:07) писал:

Блин написал целую эпопею прикрепил файл куда отправил неизвестно(((Как цеплять файл при быстром ответе?
Короче так зазор меряется без цилиндра! Одеваешь кольцо прижимаешь его так как будто будешь запихивать это все в цилиндр и меряешь между канавкой и кольцом. В авто зазар не должен превышать 0,15мм. В скутах честно не знаю, но обычно меряют зазор (торцевой) когда вставляют кольцо в цилиндр где то на сантиметр ниже верхнего края цилиндра.Зазор не должен превышать 0,3-0.4мм в противном случае замена поршневой или расточка(((Сейчас попробую отправить и рисунок

торцевой зазор-это при одетом кольце-зазор между кольцами и стенкой канавки в поршне! а всунутое в цилиндр на растояние 10 мм от края и замер шупом зазора между концами кольца-ЭТО ЗАЗОР В ЗАМКЕ!
а утопить можно по разному в том то и дело! при диаметре цилиндра-кольца полюбому будут выступать за поршень! а при одном уровне с поршнем-это не будет реальным торцевым зазором в смонтированом двигателе!(по нормативам номинальный 0.03-0.05мм; максимальный-0.10мм)
вот и вопрос-КАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕЦ СЧИТАЕТСЯ ИСХОДНЫМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАЗОРА?!
0

#6 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 27 Апрель 2008 - 23:09

Цитата

вот и вопрос-КАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕЦ СЧИТАЕТСЯ ИСХОДНЫМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАЗОРА?!

ну судя из того-же туманного мэнуала, при измерении торцевого зазора кольцо должно быть полностью утоплено. Абсурдно допускать, что кольцо при измерении может быть утоплено на 10, 20 или 50%. Тогда и показатели будут разные. Положение кольца в свободном рабочем состоянии, внутри поршня - это другой вопрос. Зачем заморачиваться тем, какое будет состояние кольца в работе с выступающими краями? По кругу в трех точках промерял и все.
0

#7 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 28 Апрель 2008 - 09:39

Просмотр сообщенияgor (28.4.2008, 0:29) писал:

ну судя из того-же туманного мэнуала, при измерении торцевого зазора кольцо должно быть полностью утоплено. Абсурдно допускать, что кольцо при измерении может быть утоплено на 10, 20 или 50%. Тогда и показатели будут разные. Положение кольца в свободном рабочем состоянии, внутри поршня - это другой вопрос. Зачем заморачиваться тем, какое будет состояние кольца в работе с выступающими краями? По кругу в трех точках промерял и все.

да вот смутил люфтик поршня в кольцах-потому что в положении цилиндра -это есть реальное рабочее положение! вот я и предположил,что возможно реальный зазор-это по наживленому поршню с кольцами!
0

#8 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 28 Апрель 2008 - 11:25

Цитата

и тут то обнаруживается зазор и небольшой люфт и цокание поршня по оси поршня,при растянутых к стенкам цилиндра кольцах!

честно сказать, не присматривался к люфтам. В этих замерах, эталоном окончательной проверки является компрессия. (при условии, что ты не производил замены колец, поршня, цилиндра.) И у тебя все ранее измеряемые параметры в норме.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей