MOTOUA.NET: Гилера Фуоко. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Гилера Фуоко.

#1 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

  Отправлено 04 Октябрь 2007 - 14:01

На Петровке видел. Прикольная!!! Интересно как на ней ездить?
http://ru.foto.radik...e7dc8fcf6df.jpg
http://ru.foto.radik...a48e3b4e551.jpg
http://ru.foto.radik...30a743654d2.jpg
http://ru.foto.radik...e277fb9fbff.jpg
http://ru.foto.radik...3257410fcce.jpg
http://rx.foto.radik...3dc3869b49b.jpg

500 кубов. :lol: Нульцевая была когда я ее видел. Вариатор. :lol:
0


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2008 - 11:10

Вчера поставил на учет, сегодня забрал пласт. техпаспорт и талон ТО. Обошлось 1500грн(не я занимался). Сегодня первый раз помыл немного, а то слой грязи выглядел как на танке. В одной ситуации пришлось залезть на высокую бровку. Удар пришелся на защиту, поведение скута не изменилось.
Кстати, где можно достать стекло и щитки на руль? А то моделька свежая и на нее видел только глушак.
0

#27 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2008 - 15:59

Погодка просто супер, поэтому поехал искать симпатичное место для компании с шашлычками в Конча-Заспе. Были определенные варианты, но все очень сильно изменилось и теперь тама кака((( А! Скут, да) После вчерашнего(3го) дождя решил не мыть. И правильно сделал. Получился норм оффроад! На тимаксе раз 5 бы навернулся(шучу, просто не полез бы), а на фуоке глубокая лужа(с глиняным дном) была преодолена. Не скажу, что прям так спокойно, но если бы колес было меньше, была бы (|)
А песочек... отдельная тема. Стройки, песчаные колеи - все норм! Даже отлично! Вот она польза двух колес спереди! Единственное, что мешало, это вес аппарата. все-таки 250кг(топливо+мелочи в багажнике) многовато для активного оффроада... Но ничего! Это было супер, только самому так ездить не советую, ибо что-нибудь могло пойти не так...
0

#28 Пользователь офлайн   pavel_braduloff 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 15 Июнь 06

Отправлено 21 Апрель 2008 - 18:41

прикольный моц
0

#29 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 22 Апрель 2008 - 09:02

Я такую видел еще год назад в инете,мол в италии она была только в разработке,там 500 кубов,очень хороша на поворотах,и ее цена составляет приблизительно 20000 евриков :)
0

#30 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 17:02

А де ти взяв ціну в 20,000 євро? :)
Ось в Італії вона стоїть ? 7.600. То в нас наскільки я можу придставити небільше ? 10.000
0

#31 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 19:34

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (22.4.2008, 10:22) писал:

Я такую видел еще год назад в инете,мол в италии она была только в разработке,там 500 кубов,очень хороша на поворотах,и ее цена составляет приблизительно 20000 евриков :)

Кубов 493(хотя в таможке написано 460). Откуда ты знаешь, какая она в поворотах? Ездил? Ну и с ценой это оооочень сильно погорячился) \
стоит около 65тыс грн в фоксе)
0

#32 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 27 Апрель 2008 - 10:48

вот такая вот фигня произошла))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2_Fuoco.JPG (104,35К)
    Количество загрузок:: 484

0

#33 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 16 Май 2008 - 22:38

Итак...)
1300км)
Езжу практически как хочу после тошнительной обкатки(в разумных пределах, естественно).
Прошел первое ТО на фоксе. Вышло 1000грн. Почти низачто(масло+работа("масляный фильтр BMW" ггг))
Заказал стеклышко наконец-то. 3 недели еще буду мошкару шлемом убивать)
С агрегатом все впорядке(тьфу*3). Особенно достойно ведет себя в неблагоприятных условиях(дождь, грязь, легкое бездорожье...)
Расход 5л\100км по городу спокойно, 6л\100км по городу динамично) В дальнячки еще не ломился, думаю, со стеклом и нормальным крейсером будет <5л\100км. Начитался на америкосовском форуме(модернвеспа) о всяких примочках и переделках с фуоко. Есть несколько интересных вариантов по усовершенствованию, но это, к счастью, не к спеху. Может, разве что поставить защиту рук(должно подойти по стилистике). Нужно будет еще сумками боковыми обжиться, кофр не прельщает, хотя понимаю, что в дальняке он будет оч необходим.

Это один из выездов на свежий воздух :(
Прикрепленный файл  DSC002091.jpg (102,22К)
Количество загрузок:: 447
0

#34 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 21 Май 2008 - 18:50

нашел в сети еще один странный трехколесник)
http://www.youtube.c...h?v=WLj0SQrYJqk
0

#35 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2008 - 13:34

Время бежит... и мы едем вместе с ним)
2700км)
Самая важная новость - стекло!(Спасибо МотоЮА)
Теперь намного легче ехать) Хотя, честно говоря, ожидал, что оно будет выше. В городе смотрю поверх него и на скорости до 100кмэч все норм, потом ветерок начинает надоедать. За городом(120кмэч и выше) приходится немного наклоняться, чтобы ветер не мешал. Но все равно оно того стоит!)
Поездка в Одессу доказала, что на Фуоко можно ехать довольно далеко, хотя после 120-130 динамики, конечно, уже не хватает. Да и максимальной скорости в 150-160 иногда тоже. И просится сумка на заднее сиденье(видел в каком-то мотосалоне интересный вариант с небольшой "спинкой" за 800грн). Буду искать по Луису дальше).
Катался в районе киевского моря. Заехал в лесок, а там песочег... сухой... Почти "удалось" закопаться. Энергичная работа ногами+газ позволили за пару минут выехать) Вчера ездили с друзьями на шашлыки в лес. Конечно по грязи дорожные шины неочень) По пути назад при пересечении колеи чуть не уложил скут на левый бок и застрял. Сам "растолкал" вперед-назад и выкотил. А шлем и куртку надо было снять :) Хвостом не раз повилял... все, хватит оффроада)

Прикрепленный файл  DSC00062.JPG (461,82К)
Количество загрузок:: 459
Вот такой теперь мой скут)

Прикрепленный файл  DSC00061.JPG (393,95К)
Количество загрузок:: 501
Мои прелести :blink:
0

#36 Пользователь офлайн   Константино 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 10 Апрель 08

Отправлено 02 Июнь 2008 - 01:25

Классный мот, чем то напоминает животное))
И вообще виден стайлинг будущего. Мне нравится.
И уверен все на улице заглядываются, т.к довольно необычный)
0

#37 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:26

Шеи народ сворачивает только так :)
0

#38 Пользователь офлайн   KiKoMan 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 03 Июнь 2008 - 11:00

To TariQ - скажи, а сложно его на центральную подножку ставить? Девушка справится? И какие кроме центральной подножки еще варианты парковки?
0

#39 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 03 Июнь 2008 - 11:14

на центральную подножку ставить очень легко, благодаря тому, что не нужно при этом держать равновесие(скут сам стоит вертикально). Девушка? Почему бы и нет, ведь Пума на маджесте катается :) Только мне дается, что девушке больше подойдет Piaggio MP3 Изображение
Кроме центральной подножки(я ее ставлю только тогда, когда оставляю скут надолго(несколько часов)) есть простая блокировка подвески в вертикальном положении+блок руля и ручника. Хватает) Особенно это удобно, когда ставишь скут на неровной поверхности.
0

#40 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 07 Июль 2008 - 12:20

http://thescooterscoop.blogspot.com/2007/0...s-vespa-pk.html :(
0

#41 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 30 Июль 2008 - 17:35

6060км... третье ТО на фоксе... фсе, хватит! Дальше - сам. Надоели эти счета по 1к грн. каждые 3000 км(!). Так далеко не уедешь. А сам скут держится хорошо, один раз пришлось делать обтяжку рулевой колонки(подшипник стал стучать), да и где-то схватил прокол(МЕГАудобно снимать\ставить переднее колесо). Иногда душа просит спорттурер, но, покатавшись в очередной раз, радуюсь, что у меня Фуока)

ps где взять масл фильтр (маркировка nexus500\beverly500), окромя МЭ. И маселко... ;)
Дальше буду раз в 4-5ккм ковырять скут сам)
0

#42 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:15

8800км... продолжаем ездить(хотя как-то утром скут порадовал циферкой в +6оС на улице). Скоро уже и на большое ТО надо будет ехать. Куда ехать(или не ехать вообще), пока не решил. Но одно знаю точно - ремень и грузики нужно будет менять. Еще на американском форуме вычитал про конструктивный недостаток фуок. За радиатором корпус вентилятора упирается в трубку системы охлаждения. Со временем от вибраций трубка может быть повреждена(аж до дырки). Поэтому вставил небольую пластиковую пластинку, хотя выемка уже была заметна. По скуту нареканий никаких(тьфу*3). Народ продолжает сворачивать шеи и тыкать пальцами. Двухколесные уже начали привыкать и не столь удивляться :)
Вывесил обьяву о продаже на всяк случай(пока монополия на рынке б\у фуок :D ) Хотя вижу, что буду ездить на сем аппарате и в след. сезоне. Так что просится варик малосси, труба лео винчи, ксенон, топ кейс(хотя может и ограничусь текстильными сумками) и защита ручек.

ps все супер :)
0

#43 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:25

нарыл старую фотку, которая мне очень нравится)

Прикрепленные файлы


0

#44 Пользователь офлайн   Gorky 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 09 Май 09

Отправлено 09 Май 2009 - 14:01

Не могу определится что взять, то ли Gilera Nexus, то ли Gilera Fuoco. В первом нравится драйв, во втором устойчивость. Хотя в городских условиях наверно лучше Fuoco.
0

#45 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 09 Май 2009 - 14:23

Просмотр сообщенияGorky (9.5.2009, 15:21) писал:

Не могу определится что взять, то ли Gilera Nexus, то ли Gilera Fuoco. В первом нравится драйв, во втором устойчивость. Хотя в городских условиях наверно лучше Fuoco.


Nexus по динамичнее будет)
0

#46 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 09 Май 2009 - 16:53

В плюсах фуоко:
-тормоза
-стабильность\устойчивость
-удобство юзанья)
-дизайн(имхо)

в плюсах нексуса:
-динамика(из-за веса)
...сколько думал, больше у нексуса преимуществ не нашел. Может, разве что дешевле)

Считаю свою фуоку лучшим транспортным средством для города+небольшие загородные поездки, хотя ничто мне не мешало раз 10 ездить в Одессу и Канев)
0

#47 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 16 Июль 2009 - 12:42

продолжаем)
16000км
Сделано:
Заменил масло в двигле(мотюль) и редукторе(ликвимолли),
поменял ремень и воздушный фильтр(спс Адвенчеру),
заменил тормозные колодки на переднем правом колесе.
Предстоит сделать:
заменить заднюю резину(хотел раскошелиться на 160/60(передней хватит до 20тыс км), но придется брать как в стоке 140/60(70),
подтянуть ручник(почти не держит),
купить и заменить ролики вариатора(25х17 21гр),
смазать подшипники в передней подвеске(болячка всего семейства),
разобраться с причиной остановки двигателя при выключении сцепления.

А теперь по-порядку)
Поиском расходников занялся я к 12 тыс км пробега(по мануалу - на 10тыс км). Ничего в наличии нет, кроме ремня, за который заломили 2912 грн! Было несколько вариантов заказа. Самым дешевым оказался британский сайт запчастей для пьяджа. Неделю у них были какие-то проблемы+5-6 дней посылка летела к нам) Все получил в ценности и сохранности, лишь лохонулся с роликами. По ошибке заказал 1 вместо 8 :rolleyes:
С учетом всех затрат, мне новый оригинальный ремень обошелся в 650грн!. Масляный фильтр - 120грн, воздушник(спасибо унификации) - 65грн. Ремешок ставил на априлии, т.к. нужен переходник, фиксирующий вариатор. Масло и фильтр поменял сам(мотюль синтетика скутер пауэр - 105грн\литр). Немного приподнял ветровик, в котором просверлил пару отверстий(от креплений пошли 2 небольшие трещинки), колодки тоже поменял сам. Сейчас буду смазывать подшипники и подтягивать ручник.

В итоге:
-поломок, как таковых нет, не считая мороки с подшипниками
-расходники достать можно. Кроме ремня и роликов все есть у нас
-большинство работ по ТО спокойно можно сделать самостоятельно(место+инструмент)

Может показаться, что скут хрупкий и хлипкий, но все работы - это именно ТО.
Кстати насчет периодичности ТО:
ремень и ролики нужно менять каждые 10тыс км - у меня отходили 16тыс км и состояние - нормальное, будут про запас)
масло - тоже каждые 10 тыс км, а не 3 тыс км, как утверждают в МЭ.

Т.е. каждые 10тыс км - масло, каждые 15тыс км - ремень и ролики. Жить можно)

Скутом доволен, продавать смысла нет)
Хотелось бы пообщаться с владельцами подобной техники(Piaggio MP3, Gilera Fuoco), но никого не могу найти(
0

#48 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 16 Июль 2009 - 18:05

потратив несколько часов, удалось смазать подшипники) ну и ручник заодно подтянул)
0

#49 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 03 Август 2009 - 18:51

Поменял задний каток(мишлет пилот сити 150/70) :nato:

зы наклепал статейку ;)

0

#50 Пользователь офлайн   wolfkm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 07 Ноябрь 09

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 08:40

привіт нарешті зареєструвався ;) що там в тебе було з скутом що він не їхав десь читав там далі радили до карбюратора лізти і таке інше вони ж не знають що він інжекторний!!!! :tratata:
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей