Страница 1 из 1
Кольца!
#1
Отправлено 09 Апрель 2008 - 20:10
Какие последствия и симтомы того что кольца стоят не той стороной???
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#6
Отправлено 10 Апрель 2008 - 06:56
Может проще перевернуть таки правильной стороной.
Потом ведь будешь ездить и не знать, когда это чудо встанет.
И самое главное, что когда оно таки встанет - будешь себя винить за то, что знал и не исправил.
Потом ведь будешь ездить и не знать, когда это чудо встанет.
И самое главное, что когда оно таки встанет - будешь себя винить за то, что знал и не исправил.
#7
Отправлено 11 Апрель 2008 - 13:29
Кольца действительно можна влепить другой стороной? не приходилось японцев разбирать двухтактных, но по идее долджы стоять стопоры в кольцевых пазах, чтоб кольца не вертетись вокруг оси, а на кольцах вырезы на торцах, таким образом они и являются ключем, тоесть по другому не вставишь, так кадато наблюдал в минском, но в японца не смотрел)
#8
Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:56
jonson (11.4.2008, 13:49) писал:
Кольца действительно можна влепить другой стороной? не приходилось японцев разбирать двухтактных, но по идее долджы стоять стопоры в кольцевых пазах, чтоб кольца не вертетись вокруг оси, а на кольцах вырезы на торцах, таким образом они и являются ключем, тоесть по другому не вставишь, так кадато наблюдал в минском, но в японца не смотрел)
Та я не уверен что они стоят другой стороной. Просто мой второй дырчик стоит уже год. все перерыл. Еще тока двегло не разберал. вот гдето слышал что можно вставить кольца не той стороной поставить! поэтому и спрашываю.
#9
Отправлено 27 Апрель 2008 - 10:00
Jman (16.4.2008, 22:16) писал:
вот гдето слышал что можно вставить кольца не той стороной поставить! поэтому и спрашываю.
На 2-х тактник вставить кольца другой стороной невозможно, из-за наличия стопоров в поршне и вырезов на кольцах. Так что разбирай, и ничего не бойся. И не потеряй пружинное кольцо из под нижнего компрессионного кольца.
#10
Отправлено 27 Апрель 2008 - 11:03
Цитата
вот гдето слышал что можно вставить кольца не той стороной поставить!
Кольца нельзя, а вот поршень можно

#11
Отправлено 27 Апрель 2008 - 12:01
Цитата
Кольца нельзя, а вот поршень можно
Че значит поршень можно? Он разве не семетричный? Разве что если он уже туда притертый. тогда его обязательно надо ставить той стороной как он там и стоял до разборки!
#13
Отправлено 01 Май 2008 - 20:14
Я про то, что случайно поршень можно не той стороной поставить, а кольца как не крути не перепутаешь
#14
Отправлено 01 Май 2008 - 22:39
Цитата
Я про то, что случайно поршень можно не той стороной поставить, а кольца как не крути не перепутаешь
Случайно то можно, но как сказал Днепр, стыки по окнам пойдут, там же потрощится все может с первого оборота коленвала...
#16
Отправлено 17 Май 2008 - 23:18
НА 2Т есть перепускные окна в цилиндре, они служат частью газараспределительного механизма, вот там то кольцо виксируеются чтобы они не вертелись. В 4Т эту функцию ГРМа исполняют клапана, тоесть перепускных окон в цилиндре нет, и кольца по идее там не фиксируются от проварачивания, соответственно никаких замков
Поделиться темой:
Страница 1 из 1