...Немогу понять...
Неработает стартер. Снял его подключил напрямую к акб - работает на раз.
Ставлю его обратно, опять неработает. Т.е крутит но еле-еле(при снЯтой крышке бендикс
пальцами можно держать) и очень быстро сажает аккум. Подключил акб от машины, та же история
только провода(изоляция в смысле) начали плавится через несколько секунд. И еще когда запускаю стартер
реле его постоянно щелкает или даже трещит. Теперь вопросы:
1) Понимаю что это короткое, но где?
2) Может ли коротить реле?
3) Есть ли смысл искать где коротит?
4) Или можно пустить отдельную проводку на стартер через кнопку напрямую, без реле?
Страница 1 из 1
Стартер DIO Стартер DIO не работает
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 25 Май 2006 - 06:52
ILIUXA (25.5.2006, 2:55) писал:
Снял его подключил напрямую к акб - работает на раз.
... Т.е крутит но еле-еле(при снЯтой крышке бендикс
пальцами можно держать)
...И еще когда запускаю стартер реле его постоянно щелкает или даже трещит. Теперь вопросы:
1) Понимаю что это короткое, но где?
2) Может ли коротить реле?
3) Есть ли смысл искать где коротит?
4) Или можно пустить отдельную проводку на стартер через кнопку напрямую, без реле?
... Т.е крутит но еле-еле(при снЯтой крышке бендикс
пальцами можно держать)
...И еще когда запускаю стартер реле его постоянно щелкает или даже трещит. Теперь вопросы:
1) Понимаю что это короткое, но где?
2) Может ли коротить реле?
3) Есть ли смысл искать где коротит?
4) Или можно пустить отдельную проводку на стартер через кнопку напрямую, без реле?
1. Ты правильно сам нашел место (источник неисправности) "подкорачивания".
2. Именно оно - пусковое реле стартера.
3. Уже нашёл.
4. Нельзя, реле (контактами) держит 40 Ампер, а найти такую кнопку - проблемно.
Вот это щелкание и трещание реле (нет хорошего соединения контактов) - и не даёт полный ток на стартер, который можно удержать рукой.
#3
Отправлено 25 Май 2006 - 10:40
а еще может быть обмотка стартера накрылось
тогда жрет стартер не подетски да и не крутит совершенно
тогда жрет стартер не подетски да и не крутит совершенно
#4
Отправлено 25 Май 2006 - 17:05
Да вроде нет. Сам мотор стартера работает отдельно от скутера ч/з зарядку
нормально работает, не дергается, не шумит, не греется...
нормально работает, не дергается, не шумит, не греется...
#5
Отправлено 25 Май 2006 - 17:08
...так я и думал!!!
1) А реально подобрать реле от какого нибудь авто, т.к. мне будет крайне проблематично
купить "родное"? На самом реле только надпись Matsushita и больше ничего. Боюсь что
ненайду такое же! А ремонту ведь оно не подлежит
2) А 40 ампер это не много для скутера? Я думал 10-15А не больше!?
1) А реально подобрать реле от какого нибудь авто, т.к. мне будет крайне проблематично
купить "родное"? На самом реле только надпись Matsushita и больше ничего. Боюсь что
ненайду такое же! А ремонту ведь оно не подлежит

2) А 40 ампер это не много для скутера? Я думал 10-15А не больше!?
#6 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 25 Май 2006 - 17:31
ILIUXA (25.5.2006, 18:28) писал:
1) А реально подобрать реле от какого нибудь авто, ...
2) А 40 ампер это не много для скутера? Я думал 10-15А не больше!?
2) А 40 ампер это не много для скутера? Я думал 10-15А не больше!?
Цитата
Сам мотор стартера работает отдельно от скутера ч/з зарядку
нормально работает, не дергается, не шумит, не греется...
нормально работает, не дергается, не шумит, не греется...
А на зарядном нет прибора - ? (Амперметр называется) - а то бы померял точёк, и знал какое реле подойдёт.
Просто 40 А - это стандартное автомобильное (40 А - ток, который вадерживают контакты; больше - не меньше).
#7
Отправлено 25 Май 2006 - 22:17
ИГОРЬ (25.5.2006, 19:51) писал:
ILIUXA (25.5.2006, 18:28) писал:
1) А реально подобрать реле от какого нибудь авто, ...
2) А 40 ампер это не много для скутера? Я думал 10-15А не больше!?
2) А 40 ампер это не много для скутера? Я думал 10-15А не больше!?
Цитата
Сам мотор стартера работает отдельно от скутера ч/з зарядку
нормально работает, не дергается, не шумит, не греется...
нормально работает, не дергается, не шумит, не греется...
А на зарядном нет прибора - ? (Амперметр называется) - а то бы померял точёк, и знал какое реле подойдёт.
Просто 40 А - это стандартное автомобильное (40 А - ток, который вадерживают контакты; больше - не меньше).
Неа на зарядном нет такого прибора


Но в целом понятно что делать, завтра на авторынке продавцов озадачу
пусть поищут

Всем спасибо!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1