Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#1326
Отправлено 24 Апрель 2008 - 07:44
#1327
Отправлено 24 Апрель 2008 - 07:58
Habicht (23.4.2008, 17:39) писал:

Цитата
У него тоже GT250R.
Вчера лил ливень, поэтому дружбан приехать ко мне не смог. Но для того чтобы лучше разобраться, вчера эксперементировал со своим. О достигнутом отпишусь немножко позже, .... работа

#1328
Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:08
RuslanRB (23.4.2008, 10:11) писал:
...
Во фигня. Кто что знает о такой мистике

Ось що знайшов на одному з форумів. Але не щнаю чи це стосується саме цієї проблеми:
The CDI failure is a common problem across all Hyosung 250cc models. Although I dont know what CDI stands for, the box is the brains for controling your ignition. The module is located under your seat.
Корочче чувак пише, що у багатьох х'юсиків 250-к накривається якийсь ЦДІ. Він також пише, що цей прилад (коробочка як він написав) знаходиться під сидінням і відповідає за "ignition" (зажигание). Корочч може в цьому проблема. На тому форумі інший чувак писав що в нього такий ж прикол.. Треба міняти ту ЦДІ штуку...
ХЗ в мене ще мота немає, але просто натрапив на таку інфу. мож корисно буде. ось форум на всякий випадок:
#1329
Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:11
#1330
Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:48
И ещё вопрос:Когда решил включить подсос то мотык просто заглок и обороты не повышались,может потому что прогретый был?
И сколько оборотов само больше можно ему довать на обкатке?
Подскажите пожалуйста
#1331
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:12
Цитата
+1.
Вчера, после работы, приехал ко мне корешь. Сняли пластик, проверели все разъёмы. Ни какого результата. Решил я обменяться с ним коммутатором CDI. Завёлся и у него и у меня, но с разницой в том, что у меня начал заводиться через раз, а у него всё Ok! Вот и определили мы причину. Пока он ездит так, прикол просто в том, что когда при включенном зажигании останавльваеши стоп-двигателем - он больше не заводится. Нужно выключить зажигание, затем опять включить и заводить. На работе двигателя никак пока не сказывается, работает устойчиво, без провалов. Во фигня!
Кто знает - Сколько будет стоить блок CDI.
#1332
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:15
Цитата
Дело в том, что 140км/ч - это далеко не обороты "красной зоны". Да и разгонялся он до такой скорости пару раз, и задолго до того злополучного дня, когда этот CDI накрылся. Вот теперь и гадай - от чего?
#1333
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:46

#1334
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:30
тоесть получается если заглушить мот соп двигателем,и не выключая зажигание,зависти,и если не заведется-то СDI накрылся!Я правильно понял? надо попробывать!
#1335
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:47
Цитата
Читай выше, уже меняли, и определили - к сожалению ОН!
#1336
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:49
Цитата
Именно он!
Но данный глю не определяет его поломку. Эт просто у нас так получилось, что мот заводится через раз. Если накроется CDI то мот, скорей всего вообще не заведётся.
#1337
Отправлено 25 Апрель 2008 - 21:40
#1338
Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:15
#1339
Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:20
#1340
Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:26
SEREG@ (25.4.2008, 23:00) писал:
и кто тебе такое сказал если не сикрет? поделись инфой
SEREG@ (25.4.2008, 23:00) писал:
вибрация начинается только со 130. и на 130 она максимальная. 140-150 вибрация уже не так чувствуется. свыше 150 о вибрации в принципе уже не думаешь



#1342
Отправлено 26 Апрель 2008 - 08:03
байка,всего-14.999гр
#1344
Отправлено 26 Апрель 2008 - 09:48
Askerovich (25.4.2008, 23:46) писал:
Знакомый раньше у нехо была вешка, теперь рядник, так вот он меня и уговаривает взять лучше б/у японца, но у меня к б/у технике душа совсем не лежит, как раз у нас мотосалон открылся там Хюсунгики есть, вот я и серьездно задумался над покупкой именно этой марки мотоциклов
P.S. Хотя звук рядника мне конечно намного больше нравиться
#1345
Отправлено 26 Апрель 2008 - 09:54
IGOR_F1 (25.4.2008, 1:08) писал:
И ещё вопрос:Когда решил включить подсос то мотык просто заглок и обороты не повышались,может потому что прогретый был?
И сколько оборотов само больше можно ему довать на обкатке?
Подскажите пожалуйста
Шланг весит у всех тока некоторые его прячут, я лично на него забил пусть болтаеться



#1346
Отправлено 26 Апрель 2008 - 10:01
SEREG@ (26.4.2008, 11:08) писал:
P.S. Хотя звук рядника мне конечно намного больше нравиться
Ну тута такая дилема, ты на ряднике ездил? не лутше так ты вообще на мотах катался? Если да и есть опыт то Хюик 250 может быть для тебя скучноват и на все прелести Вешки тебе будет побарабану. Если опыта езды нет или очень маленький то Вешка в самый раз . Обьясню почему.
1) Не надо двигло крутить стартует хоть с 3 передачи (правда фиговенько

2) Тянет почти во всем диапозоне мощностей грубоговоря от 2 до 9 тысяч не надо попадать в зону тяги как на рядниках
3) Тяговитый движок с небольшим расходом (3.5 литра трасса-4 литра город)
Корочее для новичка Вешка просто суперовый двиг так как прощает много ошибок , тяговитый ну и простой в езде ни с чем заморачиваться не надо. Рядник конечно же помощнее будет (Разгон , максималка) но вот по городу в пробках кататься это гемор. Хотя люди та как то ездят мож дело привычки

#1347
Отправлено 26 Апрель 2008 - 10:39
Miratvoretc (25.4.2008, 22:40) писал:
Расказываю - ничего.
Вот читаю все ваши 45 страниц и радуюсь - умеют же у нас люди уговаривать сами себя, но окончательно эт мнение у меня укрепилось когда вживую увидел ваше корейское чудо. Да крепкий пластик, великолепная оптика (можна сказать вся - и спереди и сзади), оч. зачётный спидометр и вцелом пристойный внешний вид. Но - всё это багатство выглядит так нарочито, что становится ясно - производитель хотел, чтоб оно казалось чем-то большим чем есть на самом деле (как и многое корейское). Огромный задний каток - по виду даёт форы шестисотке, а по дубовости и малому пятну контакта с дорогой сливает чуть ли не полтиннику. Передняя вилка, аля Охлинс (судя по характерному цвету) просится на литр и не понятно как оказалась на 250СС, а то что эта корейская инновация приводит к расколбасу на скоростях - подтверждение того, что литру - литровое, а двухсотке - двехсоткубовое. Соответственно при посадке хода подвески было не обнаружено. Для спорта эт приемлемо, но где спорт с V-твином и пятью передачами???+почему забыли поставить радиатор??? А вес - эт же современные 600СС как раз за минусом радиатора, расширительного бачка, вентилятора и тосола! Максималкой менее чем 185 км/ч сейчас могут похвастаться лишь 125СС с 4Т, а про двухтактники с их 195 я вообще молчу. Где же "супер новый Корейский мот" выглядящий на весь суперспорт - эт всё понты? И за всё это 5 кило вечнозелёных? Действительно за пятёрку взять идеального японца непросто, но абсолютно реально. Прийдётся конечно менять резину, масло и полное ТО, но на Вашем корейце это же надо делать одновременно с покупкой. Что интересного заметил - спрашиваешь у владельца японца "как мот" - отвечает - "ничего вроде", "что отвалилось" - "ничего", "как ездит" - "нормально". Спрашиваешь у счастливого обладателя китайца или корейца - говорят: "о, да всё отлично", "всё крепкое, тока крепления двигателя поменял, трос сцепления, машинку спидометра (для китайцев легче перечислить что не менялось, для корейцев, безусловно, список невелик) и всё хорошо", "идёт прекрастно, иногда плохо заводится, и на скорости колбасить начинает, резина не очень, но идёт прекрасно". Парадокс выходит - если на японце ничего не сыпется и всё работает - эт нормально, а если на чём другом то там, то сям понемногу - эт отлично. Хотелось бы увидеть корейский спидометр с цифрой хотябы 90000 км, хотябы его остатки, не говоря о моте в целом. Было дело на Ямахе 35 км прошёл без масла вообче (20 летний сальник не выдержал) - коробка сгорела, и что - за месяц восстановили без замены деталей (хотя за 360 евро - заводской оригинал - не проблема). Продемонстрируйте корейский аналог. Вы имеете копию 15-20 летней давности Сузы с современными корейскими конструктивными недоработками (как то расколбас, нагрев двигателя, проблемы с CDI) и ей восхищаетесь. Эт вызывает уважение, ведь блажен кто верует.
#1348
Отправлено 26 Апрель 2008 - 11:17
Гость (26.4.2008, 11:59) писал:
Вот читаю все ваши 45 страниц и радуюсь - умеют же у нас люди уговаривать сами себя, но окончательно эт мнение у меня укрепилось когда вживую увидел ваше корейское чудо. Да крепкий пластик, великолепная оптика (можна сказать вся - и спереди и сзади), оч. зачётный спидометр и вцелом пристойный внешний вид. Но - всё это багатство выглядит так нарочито, что становится ясно - производитель хотел, чтоб оно казалось чем-то большим чем есть на самом деле (как и многое корейское). Огромный задний каток - по виду даёт форы шестисотке, а по дубовости и малому пятну контакта с дорогой сливает чуть ли не полтиннику. Передняя вилка, аля Охлинс (судя по характерному цвету) просится на литр и не понятно как оказалась на 250СС, а то что эта корейская инновация приводит к расколбасу на скоростях - подтверждение того, что литру - литровое, а двухсотке - двехсоткубовое. Соответственно при посадке хода подвески было не обнаружено. Для спорта эт приемлемо, но где спорт с V-твином и пятью передачами???+почему забыли поставить радиатор??? А вес - эт же современные 600СС как раз за минусом радиатора, расширительного бачка, вентилятора и тосола! Максималкой менее чем 185 км/ч сейчас могут похвастаться лишь 125СС с 4Т, а про двухтактники с их 195 я вообще молчу. Где же "супер новый Корейский мот" выглядящий на весь суперспорт - эт всё понты? И за всё это 5 кило вечнозелёных? Действительно за пятёрку взять идеального японца непросто, но абсолютно реально. Прийдётся конечно менять резину, масло и полное ТО, но на Вашем корейце это же надо делать одновременно с покупкой. Что интересного заметил - спрашиваешь у владельца японца "как мот" - отвечает - "ничего вроде", "что отвалилось" - "ничего", "как ездит" - "нормально". Спрашиваешь у счастливого обладателя китайца или корейца - говорят: "о, да всё отлично", "всё крепкое, тока крепления двигателя поменял, трос сцепления, машинку спидометра (для китайцев легче перечислить что не менялось, для корейцев, безусловно, список невелик) и всё хорошо", "идёт прекрастно, иногда плохо заводится, и на скорости колбасить начинает, резина не очень, но идёт прекрасно". Парадокс выходит - если на японце ничего не сыпется и всё работает - эт нормально, а если на чём другом то там, то сям понемногу - эт отлично. Хотелось бы увидеть корейский спидометр с цифрой хотябы 90000 км, хотябы его остатки, не говоря о моте в целом. Было дело на Ямахе 35 км прошёл без масла вообче (20 летний сальник не выдержал) - коробка сгорела, и что - за месяц восстановили без замены деталей (хотя за 360 евро - заводской оригинал - не проблема). Продемонстрируйте корейский аналог. Вы имеете копию 15-20 летней давности Сузы с современными корейскими конструктивными недоработками (как то расколбас, нагрев двигателя, проблемы с CDI) и ей восхищаетесь. Эт вызывает уважение, ведь блажен кто верует.
Ну вы уважаемый сначала инфо о себе заполните . Хорошо какая есть альтернатива? Покупать б.у да согласен есть апараты достойные с вечными двигателями и всем прибамбасами за 5 косых. Но не всем везет и не у всех есть супер знакомые которые закажут и перепроверят мот, некоторые вообще технику в кредит берут и что теперь ходить пешком . Конечно же с Априлией 250 двухтактной сравнивать нефиг ибо другой клас мота. Да Хюик никак не тянет на спорт но так как этот мот покупают новички или люди пересевшые с Днепров то для них это замечательный мот. Вот скажи скока 250ок не считая Априли (Лично знаю что пойдет за 200

#1349
Отправлено 26 Апрель 2008 - 12:09

#1350
Отправлено 26 Апрель 2008 - 12:23
Dan4ik (26.4.2008, 11:37) писал:
Их нет в природе, есть моторесурс, и если у Hyosung ресурс будет хотябы не более чем на 30% меньше японца - респект ему и уважуха, а если 30летние японцы с непойми каким кругом на спидометре до сих пор не превратились в кучку ржавой стружки пусть себе живут и нефиг на них пальцем тыкать.