Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#1326
Отправлено 24 Апрель 2008 - 07:44
#1327
Отправлено 24 Апрель 2008 - 07:58
Habicht (23.4.2008, 17:39) писал:
Цитата
У него тоже GT250R.
Вчера лил ливень, поэтому дружбан приехать ко мне не смог. Но для того чтобы лучше разобраться, вчера эксперементировал со своим. О достигнутом отпишусь немножко позже, .... работа
#1328
Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:08
RuslanRB (23.4.2008, 10:11) писал:
...
Во фигня. Кто что знает о такой мистике
Ось що знайшов на одному з форумів. Але не щнаю чи це стосується саме цієї проблеми:
The CDI failure is a common problem across all Hyosung 250cc models. Although I dont know what CDI stands for, the box is the brains for controling your ignition. The module is located under your seat.
Корочче чувак пише, що у багатьох х'юсиків 250-к накривається якийсь ЦДІ. Він також пише, що цей прилад (коробочка як він написав) знаходиться під сидінням і відповідає за "ignition" (зажигание). Корочч може в цьому проблема. На тому форумі інший чувак писав що в нього такий ж прикол.. Треба міняти ту ЦДІ штуку...
ХЗ в мене ще мота немає, але просто натрапив на таку інфу. мож корисно буде. ось форум на всякий випадок:
#1329
Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:11
#1330
Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:48
И ещё вопрос:Когда решил включить подсос то мотык просто заглок и обороты не повышались,может потому что прогретый был?
И сколько оборотов само больше можно ему довать на обкатке?
Подскажите пожалуйста
#1331
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:12
Цитата
+1.
Вчера, после работы, приехал ко мне корешь. Сняли пластик, проверели все разъёмы. Ни какого результата. Решил я обменяться с ним коммутатором CDI. Завёлся и у него и у меня, но с разницой в том, что у меня начал заводиться через раз, а у него всё Ok! Вот и определили мы причину. Пока он ездит так, прикол просто в том, что когда при включенном зажигании останавльваеши стоп-двигателем - он больше не заводится. Нужно выключить зажигание, затем опять включить и заводить. На работе двигателя никак пока не сказывается, работает устойчиво, без провалов. Во фигня!
Кто знает - Сколько будет стоить блок CDI.
#1332
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:15
Цитата
Дело в том, что 140км/ч - это далеко не обороты "красной зоны". Да и разгонялся он до такой скорости пару раз, и задолго до того злополучного дня, когда этот CDI накрылся. Вот теперь и гадай - от чего?
#1333
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:46
#1334
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:30
тоесть получается если заглушить мот соп двигателем,и не выключая зажигание,зависти,и если не заведется-то СDI накрылся!Я правильно понял? надо попробывать!
#1335
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:47
Цитата
Читай выше, уже меняли, и определили - к сожалению ОН!
#1336
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:49
Цитата
Именно он!
Но данный глю не определяет его поломку. Эт просто у нас так получилось, что мот заводится через раз. Если накроется CDI то мот, скорей всего вообще не заведётся.
#1337
Отправлено 25 Апрель 2008 - 21:40
#1338
Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:15
#1339
Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:20
#1340
Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:26
SEREG@ (25.4.2008, 23:00) писал:
и кто тебе такое сказал если не сикрет? поделись инфой
SEREG@ (25.4.2008, 23:00) писал:
вибрация начинается только со 130. и на 130 она максимальная. 140-150 вибрация уже не так чувствуется. свыше 150 о вибрации в принципе уже не думаешь . 120 -комфортно и сухо.
#1342
Отправлено 26 Апрель 2008 - 08:03
байка,всего-14.999гр
#1344
Отправлено 26 Апрель 2008 - 09:48
Askerovich (25.4.2008, 23:46) писал:
Знакомый раньше у нехо была вешка, теперь рядник, так вот он меня и уговаривает взять лучше б/у японца, но у меня к б/у технике душа совсем не лежит, как раз у нас мотосалон открылся там Хюсунгики есть, вот я и серьездно задумался над покупкой именно этой марки мотоциклов
P.S. Хотя звук рядника мне конечно намного больше нравиться
#1345
Отправлено 26 Апрель 2008 - 09:54
IGOR_F1 (25.4.2008, 1:08) писал:
И ещё вопрос:Когда решил включить подсос то мотык просто заглок и обороты не повышались,может потому что прогретый был?
И сколько оборотов само больше можно ему довать на обкатке?
Подскажите пожалуйста
Шланг весит у всех тока некоторые его прячут, я лично на него забил пусть болтаеться Он служит типо для отвода конденсата из бака или от перелива не помню корочее но висеть он должен на прогретом моте подсос не врубай да и вообще подсос служит тока для пуска на холодную и прогрева мота. Лутше сначала подсос врубай потом мот заводи .
#1346
Отправлено 26 Апрель 2008 - 10:01
SEREG@ (26.4.2008, 11:08) писал:
P.S. Хотя звук рядника мне конечно намного больше нравиться
Ну тута такая дилема, ты на ряднике ездил? не лутше так ты вообще на мотах катался? Если да и есть опыт то Хюик 250 может быть для тебя скучноват и на все прелести Вешки тебе будет побарабану. Если опыта езды нет или очень маленький то Вешка в самый раз . Обьясню почему.
1) Не надо двигло крутить стартует хоть с 3 передачи (правда фиговенько )
2) Тянет почти во всем диапозоне мощностей грубоговоря от 2 до 9 тысяч не надо попадать в зону тяги как на рядниках
3) Тяговитый движок с небольшим расходом (3.5 литра трасса-4 литра город)
Корочее для новичка Вешка просто суперовый двиг так как прощает много ошибок , тяговитый ну и простой в езде ни с чем заморачиваться не надо. Рядник конечно же помощнее будет (Разгон , максималка) но вот по городу в пробках кататься это гемор. Хотя люди та как то ездят мож дело привычки
#1347
Отправлено 26 Апрель 2008 - 10:39
Miratvoretc (25.4.2008, 22:40) писал:
Расказываю - ничего.
Вот читаю все ваши 45 страниц и радуюсь - умеют же у нас люди уговаривать сами себя, но окончательно эт мнение у меня укрепилось когда вживую увидел ваше корейское чудо. Да крепкий пластик, великолепная оптика (можна сказать вся - и спереди и сзади), оч. зачётный спидометр и вцелом пристойный внешний вид. Но - всё это багатство выглядит так нарочито, что становится ясно - производитель хотел, чтоб оно казалось чем-то большим чем есть на самом деле (как и многое корейское). Огромный задний каток - по виду даёт форы шестисотке, а по дубовости и малому пятну контакта с дорогой сливает чуть ли не полтиннику. Передняя вилка, аля Охлинс (судя по характерному цвету) просится на литр и не понятно как оказалась на 250СС, а то что эта корейская инновация приводит к расколбасу на скоростях - подтверждение того, что литру - литровое, а двухсотке - двехсоткубовое. Соответственно при посадке хода подвески было не обнаружено. Для спорта эт приемлемо, но где спорт с V-твином и пятью передачами???+почему забыли поставить радиатор??? А вес - эт же современные 600СС как раз за минусом радиатора, расширительного бачка, вентилятора и тосола! Максималкой менее чем 185 км/ч сейчас могут похвастаться лишь 125СС с 4Т, а про двухтактники с их 195 я вообще молчу. Где же "супер новый Корейский мот" выглядящий на весь суперспорт - эт всё понты? И за всё это 5 кило вечнозелёных? Действительно за пятёрку взять идеального японца непросто, но абсолютно реально. Прийдётся конечно менять резину, масло и полное ТО, но на Вашем корейце это же надо делать одновременно с покупкой. Что интересного заметил - спрашиваешь у владельца японца "как мот" - отвечает - "ничего вроде", "что отвалилось" - "ничего", "как ездит" - "нормально". Спрашиваешь у счастливого обладателя китайца или корейца - говорят: "о, да всё отлично", "всё крепкое, тока крепления двигателя поменял, трос сцепления, машинку спидометра (для китайцев легче перечислить что не менялось, для корейцев, безусловно, список невелик) и всё хорошо", "идёт прекрастно, иногда плохо заводится, и на скорости колбасить начинает, резина не очень, но идёт прекрасно". Парадокс выходит - если на японце ничего не сыпется и всё работает - эт нормально, а если на чём другом то там, то сям понемногу - эт отлично. Хотелось бы увидеть корейский спидометр с цифрой хотябы 90000 км, хотябы его остатки, не говоря о моте в целом. Было дело на Ямахе 35 км прошёл без масла вообче (20 летний сальник не выдержал) - коробка сгорела, и что - за месяц восстановили без замены деталей (хотя за 360 евро - заводской оригинал - не проблема). Продемонстрируйте корейский аналог. Вы имеете копию 15-20 летней давности Сузы с современными корейскими конструктивными недоработками (как то расколбас, нагрев двигателя, проблемы с CDI) и ей восхищаетесь. Эт вызывает уважение, ведь блажен кто верует.
#1348
Отправлено 26 Апрель 2008 - 11:17
Гость (26.4.2008, 11:59) писал:
Вот читаю все ваши 45 страниц и радуюсь - умеют же у нас люди уговаривать сами себя, но окончательно эт мнение у меня укрепилось когда вживую увидел ваше корейское чудо. Да крепкий пластик, великолепная оптика (можна сказать вся - и спереди и сзади), оч. зачётный спидометр и вцелом пристойный внешний вид. Но - всё это багатство выглядит так нарочито, что становится ясно - производитель хотел, чтоб оно казалось чем-то большим чем есть на самом деле (как и многое корейское). Огромный задний каток - по виду даёт форы шестисотке, а по дубовости и малому пятну контакта с дорогой сливает чуть ли не полтиннику. Передняя вилка, аля Охлинс (судя по характерному цвету) просится на литр и не понятно как оказалась на 250СС, а то что эта корейская инновация приводит к расколбасу на скоростях - подтверждение того, что литру - литровое, а двухсотке - двехсоткубовое. Соответственно при посадке хода подвески было не обнаружено. Для спорта эт приемлемо, но где спорт с V-твином и пятью передачами???+почему забыли поставить радиатор??? А вес - эт же современные 600СС как раз за минусом радиатора, расширительного бачка, вентилятора и тосола! Максималкой менее чем 185 км/ч сейчас могут похвастаться лишь 125СС с 4Т, а про двухтактники с их 195 я вообще молчу. Где же "супер новый Корейский мот" выглядящий на весь суперспорт - эт всё понты? И за всё это 5 кило вечнозелёных? Действительно за пятёрку взять идеального японца непросто, но абсолютно реально. Прийдётся конечно менять резину, масло и полное ТО, но на Вашем корейце это же надо делать одновременно с покупкой. Что интересного заметил - спрашиваешь у владельца японца "как мот" - отвечает - "ничего вроде", "что отвалилось" - "ничего", "как ездит" - "нормально". Спрашиваешь у счастливого обладателя китайца или корейца - говорят: "о, да всё отлично", "всё крепкое, тока крепления двигателя поменял, трос сцепления, машинку спидометра (для китайцев легче перечислить что не менялось, для корейцев, безусловно, список невелик) и всё хорошо", "идёт прекрастно, иногда плохо заводится, и на скорости колбасить начинает, резина не очень, но идёт прекрасно". Парадокс выходит - если на японце ничего не сыпется и всё работает - эт нормально, а если на чём другом то там, то сям понемногу - эт отлично. Хотелось бы увидеть корейский спидометр с цифрой хотябы 90000 км, хотябы его остатки, не говоря о моте в целом. Было дело на Ямахе 35 км прошёл без масла вообче (20 летний сальник не выдержал) - коробка сгорела, и что - за месяц восстановили без замены деталей (хотя за 360 евро - заводской оригинал - не проблема). Продемонстрируйте корейский аналог. Вы имеете копию 15-20 летней давности Сузы с современными корейскими конструктивными недоработками (как то расколбас, нагрев двигателя, проблемы с CDI) и ей восхищаетесь. Эт вызывает уважение, ведь блажен кто верует.
Ну вы уважаемый сначала инфо о себе заполните . Хорошо какая есть альтернатива? Покупать б.у да согласен есть апараты достойные с вечными двигателями и всем прибамбасами за 5 косых. Но не всем везет и не у всех есть супер знакомые которые закажут и перепроверят мот, некоторые вообще технику в кредит берут и что теперь ходить пешком . Конечно же с Априлией 250 двухтактной сравнивать нефиг ибо другой клас мота. Да Хюик никак не тянет на спорт но так как этот мот покупают новички или люди пересевшые с Днепров то для них это замечательный мот. Вот скажи скока 250ок не считая Априли (Лично знаю что пойдет за 200 ) пойдет хотя бы более 190. Кава 250 новая которая по идее будет у нас стоить 6500 едет 185 (по отзывам). Ну а до 5 тыш денег предложи мне новый мот. Мот на котором я могу 2-4 сезона откатать. На Хюиках траблы если и возникают то еденичные. Их по Киеву уже больше пару сотен катаеться. Я для себя так определил Хюик 1-2 сезона потом кубатура (не исключаю что б.у) но на данный момент мот для меня отличный. Да еще меня вот радуют такие люди которые могут собрать на 46 страницах весь калл и сделать вывод что техника фуфел а положительные отклики нафиг даже не упоменают так можно обосрать че угодно потому что свои минусы есть в любой технике . Мне интересно ты хоть лично с одним из владельцев знаком?
#1349
Отправлено 26 Апрель 2008 - 12:09
#1350
Отправлено 26 Апрель 2008 - 12:23
Dan4ik (26.4.2008, 11:37) писал:
Их нет в природе, есть моторесурс, и если у Hyosung ресурс будет хотябы не более чем на 30% меньше японца - респект ему и уважуха, а если 30летние японцы с непойми каким кругом на спидометре до сих пор не превратились в кучку ржавой стружки пусть себе живут и нефиг на них пальцем тыкать.