MOTOUA.NET: Hyosung GT 250R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung GT 250R

#1 Пользователь офлайн   vstorm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Апрель 07

Отправлено 23 Май 2007 - 13:00

Хочу купить HYOSUNG GT 250R, кто имеет такой поделитесь отзывами.
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1326 Пользователь офлайн   Bus3230 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 Сентябрь 07

Отправлено 24 Апрель 2008 - 07:44

а может вся проблема в кнопке стоп двигатель? просто она глючит и не размыкает контакт
0

#1327 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 07:58

Просмотр сообщенияHabicht (23.4.2008, 17:39) писал:

я не силен не електрик, но проблема реально электрического происхождения и думаю ты ее сможешь локализировать отпишись что было? И к стати мот у дружбана какой? а то я чото провтыкал модель :)

Цитата

И к стати мот у дружбана какой? а то я чото провтыкал модель

У него тоже GT250R.
Вчера лил ливень, поэтому дружбан приехать ко мне не смог. Но для того чтобы лучше разобраться, вчера эксперементировал со своим. О достигнутом отпишусь немножко позже, .... работа :rolleyes:
0

#1328 Пользователь офлайн   saya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 06 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 19:08

Просмотр сообщенияRuslanRB (23.4.2008, 10:11) писал:

Кто сталкивался с такой проблемой которая приключилась с мотом моего кореша:
...
Во фигня. Кто что знает о такой мистике :blink:


Ось що знайшов на одному з форумів. Але не щнаю чи це стосується саме цієї проблеми:

The CDI failure is a common problem across all Hyosung 250cc models. Although I dont know what CDI stands for, the box is the brains for controling your ignition. The module is located under your seat.

Корочче чувак пише, що у багатьох х'юсиків 250-к накривається якийсь ЦДІ. Він також пише, що цей прилад (коробочка як він написав) знаходиться під сидінням і відповідає за "ignition" (зажигание). Корочч може в цьому проблема. На тому форумі інший чувак писав що в нього такий ж прикол.. Треба міняти ту ЦДІ штуку...

ХЗ в мене ще мота немає, але просто натрапив на таку інфу. мож корисно буде. ось форум на всякий випадок: http://www.perthstreetbikes.com/forum/f16/...ng-gv250-9934/2
0

#1329 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:11

вполне реально. если моту давалась копоть больше 140 км в час (по некоторым неофициальным данным). СDI или другими словами - коммутатор. очень даже может быть.
0

#1330 Пользователь офлайн   IGOR_F1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 24 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:48

Всем доброй ночи,сегодня забрал GT250 R,покатался немного и когда ставил в гараж,заметил возле пружины красного цвета та что находится посредине мотоцикла,висит длинный тоненький патрубочек,это у всех так,или он у меня слетел от куда-то?
И ещё вопрос:Когда решил включить подсос то мотык просто заглок и обороты не повышались,может потому что прогретый был?
И сколько оборотов само больше можно ему довать на обкатке?
Подскажите пожалуйста
0

#1331 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:12

Цитата

Корочче чувак пише, що у багатьох х'юсиків 250-к накривається якийсь ЦДІ. Він також пише, що цей прилад (коробочка як він написав) знаходиться під сидінням і відповідає за "ignition" (зажигание). Корочч може в цьому проблема. На тому форумі інший чувак писав що в нього такий ж прикол.. Треба міняти ту ЦДІ штуку...

+1.
Вчера, после работы, приехал ко мне корешь. Сняли пластик, проверели все разъёмы. Ни какого результата. Решил я обменяться с ним коммутатором CDI. Завёлся и у него и у меня, но с разницой в том, что у меня начал заводиться через раз, а у него всё Ok! Вот и определили мы причину. Пока он ездит так, прикол просто в том, что когда при включенном зажигании останавльваеши стоп-двигателем - он больше не заводится. Нужно выключить зажигание, затем опять включить и заводить. На работе двигателя никак пока не сказывается, работает устойчиво, без провалов. Во фигня!
Кто знает - Сколько будет стоить блок CDI.
0

#1332 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:15

Цитата

вполне реально. если моту давалась копоть больше 140 км в час (по некоторым неофициальным данным). СDI или другими словами - коммутатор. очень даже может быть.

Дело в том, что 140км/ч - это далеко не обороты "красной зоны". Да и разгонялся он до такой скорости пару раз, и задолго до того злополучного дня, когда этот CDI накрылся. Вот теперь и гадай - от чего?
0

#1333 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:46

ну че тут скажешь. я езжу периодами 150-155. это около красной зоны, но красной зоны пока нет. пока все нормуль. но кто знает что будет дальше :). а на счет коммутатора - поменяйте его и все станет ясно. в нем проблема или нет.
0

#1334 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:30

а как он выглядет ,и где стоит,это тот блочок который,самый большой возле акума?
тоесть получается если заглушить мот соп двигателем,и не выключая зажигание,зависти,и если не заведется-то СDI накрылся!Я правильно понял? надо попробывать!
0

#1335 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:47

Цитата

а на счет коммутатора - поменяйте его и все станет ясно. в нем проблема или нет.

Читай выше, уже меняли, и определили - к сожалению ОН!
0

#1336 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:49

Цитата

а как он выглядет ,и где стоит,это тот блочок который,самый большой возле акума?тоесть получается если заглушить мот соп двигателем,и не выключая зажигание,зависти,и если не заведется-то СDI накрылся!Я правильно понял? надо попробывать!

Именно он!
Но данный глю не определяет его поломку. Эт просто у нас так получилось, что мот заводится через раз. Если накроется CDI то мот, скорей всего вообще не заведётся.
0

#1337 Пользователь офлайн   SEREG@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 25 Апрель 2008 - 21:40

После того как прочитал отзывы про этот мотоцикл серьездно задумался над его покупкой (раньше думал брать японца, но финансы не позволяют), вопрос такой: а как насчет вибраций двигателя (насколько я знаю для вешки они характерны), не достают?
0

#1338 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:15

при 125км я ощющаю немного в ступнях и на руле!до ста вобще глухо!
0

#1339 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:20

ну если ты хочеш поменять супер новый Корейский мот,на усталую старую и не понятную по документом японию,то давай!потом раскажеш,что у тебя полетело отгорело отПало.
0

#1340 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:26

Просмотр сообщенияSEREG@ (25.4.2008, 23:00) писал:

насколько я знаю для вешки они характерны


и кто тебе такое сказал если не сикрет? поделись инфой

Просмотр сообщенияSEREG@ (25.4.2008, 23:00) писал:

не достают?


вибрация начинается только со 130. и на 130 она максимальная. 140-150 вибрация уже не так чувствуется. свыше 150 о вибрации в принципе уже не думаешь :( :) :) . 120 -комфортно и сухо.
0

#1341 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:28

Просмотр сообщенияMiratvoretc (25.4.2008, 23:35) писал:

при 125км я ощющаю немного в ступнях и на руле!до ста вобще глухо!


а вот и подтверждение моих слов. и не надо рассказывать сказки про вибрации вэшки SEREG@. хочешь вибрацию? прокатись на вайпере 200 сс :(
0

#1342 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 26 Апрель 2008 - 08:03

или лутше зонг-зеньгь 250,там при 120км получается и комплексный масожор для всего тела,по супер низкой цене как для супер-спорт
байка,всего-14.999гр
0

#1343 Пользователь офлайн   DvL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 09:35

Я сразу хотел женьшень брать ;)
0

#1344 Пользователь офлайн   SEREG@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 09:48

Просмотр сообщенияAskerovich (25.4.2008, 23:46) писал:

и кто тебе такое сказал если не сикрет? поделись инфой


Знакомый раньше у нехо была вешка, теперь рядник, так вот он меня и уговаривает взять лучше б/у японца, но у меня к б/у технике душа совсем не лежит, как раз у нас мотосалон открылся там Хюсунгики есть, вот я и серьездно задумался над покупкой именно этой марки мотоциклов
P.S. Хотя звук рядника мне конечно намного больше нравиться
0

#1345 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 26 Апрель 2008 - 09:54

Просмотр сообщенияIGOR_F1 (25.4.2008, 1:08) писал:

Всем доброй ночи,сегодня забрал GT250 R,покатался немного и когда ставил в гараж,заметил возле пружины красного цвета та что находится посредине мотоцикла,висит длинный тоненький патрубочек,это у всех так,или он у меня слетел от куда-то?
И ещё вопрос:Когда решил включить подсос то мотык просто заглок и обороты не повышались,может потому что прогретый был?
И сколько оборотов само больше можно ему довать на обкатке?
Подскажите пожалуйста

Шланг весит у всех тока некоторые его прячут, я лично на него забил пусть болтаеться ;) Он служит типо для отвода конденсата из бака или от перелива не помню ;) корочее но висеть он должен ;) на прогретом моте подсос не врубай да и вообще подсос служит тока для пуска на холодную и прогрева мота. Лутше сначала подсос врубай потом мот заводи .
0

#1346 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 26 Апрель 2008 - 10:01

Просмотр сообщенияSEREG@ (26.4.2008, 11:08) писал:

Знакомый раньше у нехо была вешка, теперь рядник, так вот он меня и уговаривает взять лучше б/у японца, но у меня к б/у технике душа совсем не лежит, как раз у нас мотосалон открылся там Хюсунгики есть, вот я и серьездно задумался над покупкой именно этой марки мотоциклов
P.S. Хотя звук рядника мне конечно намного больше нравиться

Ну тута такая дилема, ты на ряднике ездил? не лутше так ты вообще на мотах катался? Если да и есть опыт то Хюик 250 может быть для тебя скучноват и на все прелести Вешки тебе будет побарабану. Если опыта езды нет или очень маленький то Вешка в самый раз . Обьясню почему.
1) Не надо двигло крутить стартует хоть с 3 передачи (правда фиговенько ;) )
2) Тянет почти во всем диапозоне мощностей грубоговоря от 2 до 9 тысяч не надо попадать в зону тяги как на рядниках
3) Тяговитый движок с небольшим расходом (3.5 литра трасса-4 литра город)
Корочее для новичка Вешка просто суперовый двиг так как прощает много ошибок , тяговитый ну и простой в езде ни с чем заморачиваться не надо. Рядник конечно же помощнее будет (Разгон , максималка) но вот по городу в пробках кататься это гемор. Хотя люди та как то ездят мож дело привычки ;)
0

#1347 Пользователь офлайн   Гость 

  • нарушение 9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 10:39

Просмотр сообщенияMiratvoretc (25.4.2008, 22:40) писал:

ну если ты хочеш поменять супер новый Корейский мот,на усталую старую и не понятную по документом японию,то давай!потом раскажеш,что у тебя полетело отгорело отПало.

Расказываю - ничего.
Вот читаю все ваши 45 страниц и радуюсь - умеют же у нас люди уговаривать сами себя, но окончательно эт мнение у меня укрепилось когда вживую увидел ваше корейское чудо. Да крепкий пластик, великолепная оптика (можна сказать вся - и спереди и сзади), оч. зачётный спидометр и вцелом пристойный внешний вид. Но - всё это багатство выглядит так нарочито, что становится ясно - производитель хотел, чтоб оно казалось чем-то большим чем есть на самом деле (как и многое корейское). Огромный задний каток - по виду даёт форы шестисотке, а по дубовости и малому пятну контакта с дорогой сливает чуть ли не полтиннику. Передняя вилка, аля Охлинс (судя по характерному цвету) просится на литр и не понятно как оказалась на 250СС, а то что эта корейская инновация приводит к расколбасу на скоростях - подтверждение того, что литру - литровое, а двухсотке - двехсоткубовое. Соответственно при посадке хода подвески было не обнаружено. Для спорта эт приемлемо, но где спорт с V-твином и пятью передачами???+почему забыли поставить радиатор??? А вес - эт же современные 600СС как раз за минусом радиатора, расширительного бачка, вентилятора и тосола! Максималкой менее чем 185 км/ч сейчас могут похвастаться лишь 125СС с 4Т, а про двухтактники с их 195 я вообще молчу. Где же "супер новый Корейский мот" выглядящий на весь суперспорт - эт всё понты? И за всё это 5 кило вечнозелёных? Действительно за пятёрку взять идеального японца непросто, но абсолютно реально. Прийдётся конечно менять резину, масло и полное ТО, но на Вашем корейце это же надо делать одновременно с покупкой. Что интересного заметил - спрашиваешь у владельца японца "как мот" - отвечает - "ничего вроде", "что отвалилось" - "ничего", "как ездит" - "нормально". Спрашиваешь у счастливого обладателя китайца или корейца - говорят: "о, да всё отлично", "всё крепкое, тока крепления двигателя поменял, трос сцепления, машинку спидометра (для китайцев легче перечислить что не менялось, для корейцев, безусловно, список невелик) и всё хорошо", "идёт прекрастно, иногда плохо заводится, и на скорости колбасить начинает, резина не очень, но идёт прекрасно". Парадокс выходит - если на японце ничего не сыпется и всё работает - эт нормально, а если на чём другом то там, то сям понемногу - эт отлично. Хотелось бы увидеть корейский спидометр с цифрой хотябы 90000 км, хотябы его остатки, не говоря о моте в целом. Было дело на Ямахе 35 км прошёл без масла вообче (20 летний сальник не выдержал) - коробка сгорела, и что - за месяц восстановили без замены деталей (хотя за 360 евро - заводской оригинал - не проблема). Продемонстрируйте корейский аналог. Вы имеете копию 15-20 летней давности Сузы с современными корейскими конструктивными недоработками (как то расколбас, нагрев двигателя, проблемы с CDI) и ей восхищаетесь. Эт вызывает уважение, ведь блажен кто верует.
0

#1348 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 26 Апрель 2008 - 11:17

Просмотр сообщенияГость (26.4.2008, 11:59) писал:

Расказываю - ничего.
Вот читаю все ваши 45 страниц и радуюсь - умеют же у нас люди уговаривать сами себя, но окончательно эт мнение у меня укрепилось когда вживую увидел ваше корейское чудо. Да крепкий пластик, великолепная оптика (можна сказать вся - и спереди и сзади), оч. зачётный спидометр и вцелом пристойный внешний вид. Но - всё это багатство выглядит так нарочито, что становится ясно - производитель хотел, чтоб оно казалось чем-то большим чем есть на самом деле (как и многое корейское). Огромный задний каток - по виду даёт форы шестисотке, а по дубовости и малому пятну контакта с дорогой сливает чуть ли не полтиннику. Передняя вилка, аля Охлинс (судя по характерному цвету) просится на литр и не понятно как оказалась на 250СС, а то что эта корейская инновация приводит к расколбасу на скоростях - подтверждение того, что литру - литровое, а двухсотке - двехсоткубовое. Соответственно при посадке хода подвески было не обнаружено. Для спорта эт приемлемо, но где спорт с V-твином и пятью передачами???+почему забыли поставить радиатор??? А вес - эт же современные 600СС как раз за минусом радиатора, расширительного бачка, вентилятора и тосола! Максималкой менее чем 185 км/ч сейчас могут похвастаться лишь 125СС с 4Т, а про двухтактники с их 195 я вообще молчу. Где же "супер новый Корейский мот" выглядящий на весь суперспорт - эт всё понты? И за всё это 5 кило вечнозелёных? Действительно за пятёрку взять идеального японца непросто, но абсолютно реально. Прийдётся конечно менять резину, масло и полное ТО, но на Вашем корейце это же надо делать одновременно с покупкой. Что интересного заметил - спрашиваешь у владельца японца "как мот" - отвечает - "ничего вроде", "что отвалилось" - "ничего", "как ездит" - "нормально". Спрашиваешь у счастливого обладателя китайца или корейца - говорят: "о, да всё отлично", "всё крепкое, тока крепления двигателя поменял, трос сцепления, машинку спидометра (для китайцев легче перечислить что не менялось, для корейцев, безусловно, список невелик) и всё хорошо", "идёт прекрастно, иногда плохо заводится, и на скорости колбасить начинает, резина не очень, но идёт прекрасно". Парадокс выходит - если на японце ничего не сыпется и всё работает - эт нормально, а если на чём другом то там, то сям понемногу - эт отлично. Хотелось бы увидеть корейский спидометр с цифрой хотябы 90000 км, хотябы его остатки, не говоря о моте в целом. Было дело на Ямахе 35 км прошёл без масла вообче (20 летний сальник не выдержал) - коробка сгорела, и что - за месяц восстановили без замены деталей (хотя за 360 евро - заводской оригинал - не проблема). Продемонстрируйте корейский аналог. Вы имеете копию 15-20 летней давности Сузы с современными корейскими конструктивными недоработками (как то расколбас, нагрев двигателя, проблемы с CDI) и ей восхищаетесь. Эт вызывает уважение, ведь блажен кто верует.

Ну вы уважаемый сначала инфо о себе заполните . Хорошо какая есть альтернатива? Покупать б.у да согласен есть апараты достойные с вечными двигателями и всем прибамбасами за 5 косых. Но не всем везет и не у всех есть супер знакомые которые закажут и перепроверят мот, некоторые вообще технику в кредит берут и что теперь ходить пешком . Конечно же с Априлией 250 двухтактной сравнивать нефиг ибо другой клас мота. Да Хюик никак не тянет на спорт но так как этот мот покупают новички или люди пересевшые с Днепров то для них это замечательный мот. Вот скажи скока 250ок не считая Априли (Лично знаю что пойдет за 200 ;) ) пойдет хотя бы более 190. Кава 250 новая которая по идее будет у нас стоить 6500 едет 185 (по отзывам). Ну а до 5 тыш денег предложи мне новый мот. Мот на котором я могу 2-4 сезона откатать. На Хюиках траблы если и возникают то еденичные. Их по Киеву уже больше пару сотен катаеться. Я для себя так определил Хюик 1-2 сезона потом кубатура (не исключаю что б.у) но на данный момент мот для меня отличный. Да еще меня вот радуют такие люди которые могут собрать на 46 страницах весь калл и сделать вывод что техника фуфел а положительные отклики нафиг даже не упоменают так можно обосрать че угодно потому что свои минусы есть в любой технике . Мне интересно ты хоть лично с одним из владельцев знаком?
0

#1349 Пользователь офлайн   Гость 

  • нарушение 9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 12:09

Лично тока с одним и знаком, у нас их пока мало. А про кал зря - вы пишите, что всё совсем супер, я же имел ввиду, что аппарат хорош ровно на свои деньги и не стоит его венцом творения выставлять и что если японец такой же кубатуры стоит на 30% больше, то это не плохой японец, а плохая на него цена. ;)
0

#1350 Пользователь офлайн   Гость 

  • нарушение 9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 Апрель 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 12:23

Просмотр сообщенияDan4ik (26.4.2008, 11:37) писал:

апараты достойные с вечными двигателями

Их нет в природе, есть моторесурс, и если у Hyosung ресурс будет хотябы не более чем на 30% меньше японца - респект ему и уважуха, а если 30летние японцы с непойми каким кругом на спидометре до сих пор не превратились в кучку ржавой стружки пусть себе живут и нефиг на них пальцем тыкать.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

40 человек читают эту тему
0 пользователей, 40 гостей, 0 скрытых пользователей