продолжаем обсуждать чудо инженерной китайской мысли.
Viper'ы - 2 продолжение ветки "Viper'ы - все ЗДЕСЬ"
Другие ответы в этой теме
#103
Отправлено 23 Апрель 2008 - 22:42
Цитата
замени амортизаторы задние накрылась гидравлика
#106
Отправлено 24 Апрель 2008 - 13:43
#108
Отправлено 25 Апрель 2008 - 21:04
114 км. готовлюсь на взлёт.
#109
Отправлено 28 Апрель 2008 - 10:18
правда нашел одну неприятную штуку ....... гарантию то дат на пол года ..... но всего на 1000 км.
но тоже лечится
#110
Отправлено 29 Апрель 2008 - 07:18
#111
Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:10
Fabius (29.4.2008, 8:38) писал:
а это не охлаждение случаем?
#112
Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:23
#113
Отправлено 30 Апрель 2008 - 23:39
#114
Отправлено 30 Апрель 2008 - 23:42
#118
Отправлено 01 Май 2008 - 21:26
Цитата
Проверь спидометр.
Тахометр и у меня до 12 тыс. По паспорту максимально раскручивается до 7,5... в реальности - больше 4 не подымается.
#119
Отправлено 02 Май 2008 - 17:44
Canon (1.5.2008, 21:46) писал:
Тахометр и у меня до 12 тыс. По паспорту максимально раскручивается до 7,5... в реальности - больше 4 не подымается.
седня сравнивал с полтинником(написано honda а внизу geely) говорит у него правильный спидометр-так вот у меня показывает на 2-4 км меньше!Буду сравнивать еще с кем то
#120
Отправлено 02 Май 2008 - 18:53
#121
Отправлено 08 Май 2008 - 13:31
Год назад прикупил себе Viper F1. Что из этого вышло...
1. Все болты мягко говоря из пластелина... при малейшем давлении шапки тупо отваливаются, думаю купить ведро болтов и все крупные крепления поменять. У моего брата тоже F1 (покупали вместе) на ходу сломался длинный болт который держит выхлопную, хорошо что их там 2 или 3 а то бы и выхлопную потерял
2. Где-то после первой 1000 заметил что после заправки и 10-минутного простоя скутера он тяжело заводится, но если заведётся то дальше всё ок. Сначала не обращал внимания... но потом стоя у гаража заметил что из под скутера капает бензин и пятно на асфальте Снял карбюратор. В иглу попал кусок стружки (который походу там был ещё с завода) и приток бензина тупо не закрывался. Всё прочистил, закрыл. Бензин подаётся нормально. Но после этого восстала проблема... Глохнет если резко газануть именно с холостых. Если был холодный и токо завёлся то первые пару минут вообще тронуться тяжело. Если тронулся и проехался минут 10 то всё норма. Разбирал второй раз карб ничего не заметил. Ничего не регулировал. Всё собрал как было. Кроме карба ничего не трогал. Изза чего может быть ? Может стала слишком бедная смесь ? После всего пробовал регулировать единственный винт слева, нормального результата не добился.
3. Глюкнула долбаная сигнализация. Гдето залипло реле изза чего скутер тупо не заводился (сигналка блокировала искру). Разобрал чутьли не пол скутера пока нашёл
4. Осели амартизаторы задние изза чего вдвоём на небольших ямах и при наклонах деру по асфальту. У друга на шторме стоят газовые аморты говорит что очень доволен ими. Не знаю что делать или доварить те что есть или может купить другие. Если взять такие же газовые они будут получше?
Наездил пока 2800, манял масла, чистил фильтр. Масло лил мобил 10w40. Если не считать пластелинового металла и хурсталинового пластика то в общем доволен пока
#122
Отправлено 08 Май 2008 - 23:07
#123
Отправлено 09 Май 2008 - 15:19
Viper F1
#124
Отправлено 12 Май 2008 - 20:32
#125
Отправлено 12 Май 2008 - 20:48
Arch (12.5.2008, 20:52) писал:
лёгко. токо надо раму усиливать на креплениях двигателя... уже неоднократно делали,и кстати на матриксах 50 тоже