MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#476 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 24 Апрель 2008 - 17:33

Просмотр сообщенияvasma (24.4.2008, 13:40) писал:

censor.net.ua/go/viewTopic--page--1--id--218074

а вы говорите что китайцы фуфло делают...

А коментарии вообще ппц :lol: Ну Китайцы удачно уже и Хамер и че хош уже скопировали ;) . Ну я вообще-то о другом ребята первая 1000 это первая часть обкатки самая важная кататься желательно одному и не крутить ручку больше 1/4 оборота . Идеально мот обкатать тяжко ибо иногда надо придавить иногда просто очень хочеться придавить :rolleyes: Но после 1000 минимум 500 км надо пройти в обкаточном режиме, максимум еще 1000 ну а вообще двигатель притераеться полностью после 3000-4000 тысяч. Когда будете делать второе ТО посмотрите скока стружки вместе с маслом выльеться. Я к чему это все пишу просто много знакомых людей после 1000 начинают реально круть мот почти до красной зоны этого делать не то что не нужно а просто нельзя. Чем лутше вы притрете детали в движке тем меньше гемора он доставит вам ну и провереный факт в зависимости от обкатки разная максималка так что обкатывайте акуратьненько и будете ездить долго и счастливо ;)
0

#477 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:21

Уже намотав 190 км. На даний момент є такі недоліки: :blink:
Коли відпускаєш руль дуже тягне вправо. Підскажіть в яку сторону треба натянути маятник?
Скрипить заднє колесо (напевно сальники).
Непрацює ABS.
Стучать клапана.
0

#478 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:34

Просмотр сообщенияDan4ik (24.4.2008, 18:53) писал:

Чем лутше вы притрете детали в движке тем меньше гемора он доставит вам ну и провереный факт в зависимости от обкатки разная максималка так что обкатывайте акуратьненько и будете ездить долго и счастливо :blink:

во истину правда... неделька-две терпения - и много месяцев спокойствия и уверенности! пусть все вокруг думают, что вы просто не хотите их порвать...

Цитата

Коли відпускаєш руль дуже тягне вправо. Підскажіть в яку сторону треба натянути маятник?
Скрипить заднє колесо (напевно сальники).

маятник не натягується... :(
сальників в задньому колесі не існує... :(

0

#479 Пользователь офлайн   Alexey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:41

Кто какой бензин льет?? Помниться кто-то пытался експерементировать))
0

#480 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:30

Просмотр сообщенияSanijok (24.4.2008, 23:41) писал:

Непрацює ABS.

там нет ABS!это просто контроль усилия!жалкое подобие ABS.
0

#481 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:50

Ребята расскажите кто сам менял масло и чистил фильтр (маслянный).
На ТО не хочу ехать охота самому попробовать а уже вот вот 300Км...
Если можно попродробнее у меня до этого только совецкая техника была
в этот и лезть страшно....
0

#482 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 26 Апрель 2008 - 13:57

Просмотр сообщенияPELEGRIM (25.4.2008, 12:10) писал:

Ребята расскажите кто сам менял масло и чистил фильтр (маслянный).
На ТО не хочу ехать охота самому попробовать а уже вот вот 300Км...
Если можно попродробнее у меня до этого только совецкая техника была
в этот и лезть страшно....


А че тут говорить? Про фильтр в постах выше написано и фотка еще прилеплена. А масло меняешь также, как и на совковых мотоциклах. Болт внизу открутил, масло слил, промывка, и новое залил. Ничего сложного и страшного.
0

#483 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 28 Апрель 2008 - 12:38

да,а на тэо промывку не делают!или уже делают?
0

#484 Пользователь офлайн   Darth Vaider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11 Апрель 08

Отправлено 28 Апрель 2008 - 14:51

А разве в новый движок промывку можно лить? Детали непритертые еще и во время вашей промывки 5-15 мин. масляную пленку посрывает и пи..ц может потом придти движку, да еще китаеза.
Что в мануале по этому поводу?
0

#485 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 28 Апрель 2008 - 16:12

Вопрос только для владельцев 250-ок.
какая максималка (спидометр или GPS) и при каких расходниках (масло,свеча,топливо) и условиях(вес,дорога,ветер)?
0

#486 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:00

Привет, уже намотал 301 км. :tralala:
Возник вопрос. Так промывать двигатель после слива масла, или нет? И если да то чем? :lol:
0

#487 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 28 Апрель 2008 - 22:26

Цитата

Вопрос только для владельцев 250-ок.
какая максималка (спидометр или GPS) и при каких расходниках (масло,свеча,топливо) и условиях(вес,дорога,ветер)?

Максималка по спідометру до 150.
Масло МОТЮЛЬ 10В50,свічка рідна NGK,пальне А 92.
Вага 70,траса Київ-Чернігів.
0

#488 Пользователь офлайн   RainBow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 28 Апрель 2008 - 23:19

Здарова ВСЕМ!!! Вообщем есть возможность купить Zongshen 200-кубовый за 10 000 гр или 250-кубовый за 15 000 гр. Вопрос для владельцев: Реально ли заплатить 5 000 за ещё 50 кубов, стоит ли этого.? На сколько хуже 200 едит от 250??? Зарание благодарен!!!
0

#489 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 29 Апрель 2008 - 03:25

Просмотр сообщенияDarth Vaider (28.4.2008, 15:11) писал:

А разве в новый движок промывку можно лить? Детали непритертые еще и во время вашей промывки 5-15 мин. масляную пленку посрывает и пи..ц может потом придти движку, да еще китаеза.
Что в мануале по этому поводу?


Мануал на нерусском, так что сказать ниче не смогу.
Я при замене масла старое слил, залил промывку и минут 4-5 на холостом проработал. За это время движок и без смазки не навернется, а с промывкой тем более. К тому же я залил масло подороже, и не хотел, чтобы 2 разных вида масла смешивалися.
А вообще можно менять масло и без нее. Мне так и на СТО говорили, и продавец, что маслом торгует.
0

#490 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 07:17

Вобщем поменял я масло . Промывку не делал просто слил масло открутил болт под которым сетка стоит
почистил сетку (хотя там практически ничего небыло) закрутил сетку обратно. Залил масло и за день проехал ещё 250 км
пока ветрится... правда начинает клапан стучать думаю первого мая расковырять посмотреть что там и как.
А подшипник про который я писал выше (в заднем колесе) поменяли на СТО и молоденькая девушка
менеджер пыталась мне объяснить приимущества СТО и гарантии мол подшипник стоит дорого, а мы вам его бесплатно
даём вот только за установку заплатите и всё. Ну я на первый раз повёлся и отдал за установку 303-го подшипника 90 грн.
Я конешно точно цен не знаю но думаю за 90 грн можно было купить не меньше 3-х подшипников. Да и ставить его не сложно
для тех кто не боится руки вымазать.
0

#491 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:35

Всем привет. Давно не заходил на форум. У меня. после прочтения всех веток по Зонгам возник один насущный вопрос: есть ли хоть один человек, который ездит на 200-ке, у которого после регулировки клапанов они (точнее все-таки, наверное, штанги) полностью перестали торохтеть? Хотя, система привода ГРМ на 200-ке сильно напоминает аналогичную на "Днепре". Так вот там, особенно если мото уже "в годах", практически не удается избавиться от эого звука при регулировке. Тем не менее - это данная особенность именно этих двигателей и она не является дефектом. Проблема в том, что 200-ка у меня недавно и пока лезть во внутренности нет необходимости. Поэтому, я не могу точно судить о том, чем вызван звон клапанов, а хотелось бы все-таки знать, что это - особенность работы двигателя или заводская халатность при сборке.
0

#492 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:52

Так же накопился вопрос по поводу замены масла. В мануале, том который на вражеском языке, проскакивала цифра 1,1л (объем масла в двигателе). Здесь же все, как правило, упоминают цифру 1л. Так все-таки, сколько масла необходимо влить в картер при замене (само собой разумеется, что уровень его должен быть норальным, а не выше или ниже установленного)
0

#493 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:04

Просмотр сообщенияo2k (29.4.2008, 12:12) писал:

Так же накопился вопрос по поводу замены масла. В мануале, том который на вражеском языке, проскакивала цифра 1,1л (объем масла в двигателе). Здесь же все, как правило, упоминают цифру 1л. Так все-таки, сколько масла необходимо влить в картер при замене (само собой разумеется, что уровень его должен быть норальным, а не выше или ниже установленного)

у меня движок как у зонга!заливается два литра
0

#494 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:08

Для всех обитателей vkontakte.ru открыта группа любителей Zongshen а находится она http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=2624638 тут.
p.s.
я надеюсь администрация сайта не сочтёт это за рекламму.
0

#495 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:24

konst@ntin. У тебя 1-цилиндровый 200-кубовый двигатель, аналогичный по конструкции двигателю Зонга? Тогда как туда "помещается 2л масла?
0

#496 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:29

я тебе 100% говарю влазия аж бегом! на мернеке получается Full.
чувак у которого зонг говарит что движок такойже!давай уточним некоторые моменты куда подаётся масло у меня масло подаётся с картера в клапанную крышку + сцепление в маслянной ванне!может это и у всех так!просто уточнить хочу!
0

#497 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:39

Цитата

я тебе 100% говарю влазия аж бегом! на мернеке получается Full.чувак у которого зонг говарит что движок такойже!давай уточним некоторые моменты куда подаётся масло у меня масло подаётся с картера в клапанную крышку + сцепление в маслянной ванне!может это и у всех так!просто уточнить хочу!

Что ты имеешь в виду под словами "клапанная крышка"? В моем понимании - это крышка головки цилиндра. У меня на самом картере с правой стороны есть пластиковая пробка заливной горловины, а в самом картере - стеклянное окошко-уровень с отметками мин. и макс. Через горловину заливается масло до уровня между контрольными отметками.
Если углубиться немного в механику: масло требуется для смазки КП, ЦПГ и ГРМ - для этого нужно определенное его количество. Если количество масла увеличить в несколько раз, то получим импровизированный гпдравлических пресс - хорошо, если дело закончится выдавленными сальниками.
0

#498 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:16

Просмотр сообщенияo2k (29.4.2008, 12:59) писал:

Что ты имеешь в виду под словами "клапанная крышка"? В моем понимании - это крышка головки цилиндра. У меня на самом картере с правой стороны есть пластиковая пробка заливной горловины, а в самом картере - стеклянное окошко-уровень с отметками мин. и макс. Через горловину заливается масло до уровня между контрольными отметками.
Если углубиться немного в механику: масло требуется для смазки КП, ЦПГ и ГРМ - для этого нужно определенное его количество. Если количество масла увеличить в несколько раз, то получим импровизированный гпдравлических пресс - хорошо, если дело закончится выдавленными сальниками.

такие окошки с отметками макс и мин у меня есть на двиготеле а таже на крышке головки цилиндра собеих сторон есть два окошка!принцип идёт два которые закрывают и открывают клапана а наверх насосом подаётся масло!
0

#499 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:22

Ну правильно, к ГРМ масло подается под давлением, а ЦПГ смазывается разбрызгиванием. Но того количества масла (1 или1,1 л) вполне достаточно. Не понимаю, куда у тебя вмещается 2л.... При 2л уровень Full отмечается в смотровом окошке??
0

#500 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:32

Просмотр сообщенияo2k (29.4.2008, 13:42) писал:

Ну правильно, к ГРМ масло подается под давлением, а ЦПГ смазывается разбрызгиванием. Но того количества масла (1 или1,1 л) вполне достаточно. Не понимаю, куда у тебя вмещается 2л.... При 2л уровень Full отмечается в смотровом окошке??

да!
сцепление на сонгах сухое?или маслянная ванна есть?

упс опечатка :rolleyes: на зонгах!

кстати как правельнее измерять уровень масла?на горячем двиготеле?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

12 человек читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей