Разложился из-за пешехода
#1
Отправлено 26 Апрель 2006 - 08:55
Вывод: пешеход опаснее любого козла на машине - раз, переходы проезжать ВСЕГДА на небольшой скорости, при чем сбрасывать скорость метров за 50 до перехода и набирать метров за 30-50 после. И самое главное - учится тормозить передним тормозом. Сильное и быстрое нажатие на ручку приводит к мгновенной блокировке переднего колеса и скут заваливается на бок.
Ну и наверное “натянуть“ задний тормоз, что бы прихватывал сильнее.
ЗЫ: в который раз убедился в пользе и необходимости защиты - был бы без шлема, куртки и перчаток раздолбенил бы голову, хорошо счесал бы ладонь и руки да и ноги побил бы хорошо!
ЗАЩИЩАЙТЕСЬ И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ, братья!
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 27 Апрель 2006 - 10:21
Цитата
+1 золотые слова
#27
Отправлено 27 Апрель 2006 - 10:56
Цитата
Я не твій брат випадково?

#28
Отправлено 27 Апрель 2006 - 13:49

#30
Отправлено 11 Май 2006 - 10:35
Vovan (26.4.2006, 13:02) писал:
Vovan (26.4.2006, 11:55) писал:
эээ, при "разборе полетов" если не будет тормозного пути (избежал юза-падения), может быть чревато, дескать, ничего не делал для того, чтобы избежать столкновения, тоже не есть плюс.
после столкновения с пешеходом без последствий для меня и мопеда-дам в морду лежачему пешеходу и поеду дальше.
это ужассссссссс!


#32
Отправлено 11 Май 2006 - 10:42
Fishka (11.5.2006, 11:55) писал:
Vovan (26.4.2006, 13:02) писал:
Vovan (26.4.2006, 11:55) писал:
эээ, при "разборе полетов" если не будет тормозного пути (избежал юза-падения), может быть чревато, дескать, ничего не делал для того, чтобы избежать столкновения, тоже не есть плюс.
после столкновения с пешеходом без последствий для меня и мопеда-дам в морду лежачему пешеходу и поеду дальше.
это ужассссссссс!


как откуда? с улицы... посмотри что творится в этой с(т)ране и все поймешь...
#33
Отправлено 11 Май 2006 - 11:12
Михалыч (26.4.2006, 10:15) писал:
Ну и наверное “натянуть“ задний тормоз, что бы прихватывал сильнее.
ЗЫ: в который раз убедился в пользе и необходимости защиты - был бы без шлема, куртки и перчаток раздолбенил бы голову, хорошо счесал бы ладонь и руки да и ноги побил бы хорошо!
ЗАЩИЩАЙТЕСЬ И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ, братья!
5+! Давай дневничок... :D
#34
Отправлено 15 Май 2006 - 22:54
...учись оттормаживатся а не тормозить

стопи ты бы не сделал потому что как и многие другие ездиш либо на б/у японской резине сухой либо на покрышках не брендовых производителей...
Я вынужденно сегодня изз блонды за рулем тормозил экстремально на скутере Vanka (дио 35) резина зиппи 1 вгрызлась в мокрый асвальт поливаемый дождем и я встал как в копаный (задний тормоз почти не использую, привычка, но знаю грань срыва в юз на гидравлике дисковой очень хорошо)...
опыт можно набирать не только в падениях на дороге а и в специально придуманных условиях типо пляжа где падение не вызовет травм и поломок скутера... одетый шлем это однозначно зачет и другим наука!
#35
Отправлено 15 Май 2006 - 23:02
#36
Отправлено 16 Май 2006 - 09:08
Strikernia (16.5.2006, 0:22) писал:
так ты наверное еще и притормаживал в повороте...
я на зиппи только заднее колесо немного снести умудрялся и то только в дождь закладывая в поворотах, при этом ради эксперимента ресунки передней и задней резины смотрели в разные стороны...
#37
Отправлено 16 Май 2006 - 13:48
pidarkoff (motoua.net team) (16.5.2006, 0:14) писал:
А я думаю, почему у меня задний тормоз отпущен до предела оказался

pidarkoff (motoua.net team) (16.5.2006, 10:28) писал:
я на зиппи только заднее колесо немного снести умудрялся и то только в дождь закладывая в поворотах, при этом ради эксперимента ресунки передней и задней резины смотрели в разные стороны...
А почему ради эксперимента? Они ж должны смотреть в разные стороны (по маркировке Континенталя).
#38
Отправлено 20 Май 2006 - 11:52
Vanek (16.5.2006, 15:08) писал:
pidarkoff (motoua.net team) (16.5.2006, 0:14) писал:
А я думаю, почему у меня задний тормоз отпущен до предела оказался

pidarkoff (motoua.net team) (16.5.2006, 10:28) писал:
я на зиппи только заднее колесо немного снести умудрялся и то только в дождь закладывая в поворотах, при этом ради эксперимента ресунки передней и задней резины смотрели в разные стороны...
А почему ради эксперимента? Они ж должны смотреть в разные стороны (по маркировке Континенталя).
можно и в одну сторону поставить если только на асвальте эксплуатируется но мне было интерестно поставить так как производитель рекомендует
#39
Отправлено 20 Май 2006 - 13:11
Vovan (26.4.2006, 13:02) писал:
Vovan (26.4.2006, 11:55) писал:
эээ, при "разборе полетов" если не будет тормозного пути (избежал юза-падения), может быть чревато, дескать, ничего не делал для того, чтобы избежать столкновения, тоже не есть плюс.
после столкновения с пешеходом без последствий для меня и мопеда-дам в морду лежачему пешеходу и поеду дальше.
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.
Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились скутеристы.
Надо заметить, что скутер тоже был изобретен пешеходами. Но скутеристы об этом как-то сразу забыли.
Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть скутоводов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
-- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный скут, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.
Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.
Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного клюва скута -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжелым максискутом, номер которого так и не успеют заметить.
Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор! ) выведена большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества двухтактного масла "Motul". Так деградировал пешеход...
#40
Отправлено 25 Май 2006 - 12:50
Цитата
Вывод: пешеход опаснее любого козла на машине - раз, переходы проезжать ВСЕГДА на небольшой скорости, при чем сбрасывать скорость метров за 50 до перехода и набирать метров за 30-50 после.
Очень правильно - переход в 10-15 метрах от собственно "пешеходного перехода" случается довольно часто.
Цитата
При наезде на пешехода его лечение ты по закону будешь оплачивать независимо от того, кто виноват в ДТП. Просто потому, что ты управляешь средством повышенной опасности.
Да, в любом случае, не стоит забывать о факторе "средства повышенной опасности"
Цитата
При торможении задним ... гораздо выше риск заблокировать заднее колесо (просто потому, что нагрузка переносится вперёд при торможении, заднее колесо разгружается). А это - занос и практически гарантированное падение, если мало опыта.
Верно - при интенсивном торможении только задним тормозом (с блокировкой) происходит смещение центра тяжести в сторону передней вилки с последующим неконтролируемым разворотом "зада".
Цитата
Тормозить надо передним ... Естественно, не перетормаживать, т.к. при желании ты и переднее можешь заблокировать smile.gif А ещё эффестивнее - обоими тормозами...
Цитата
И самое главное - учится тормозить передним тормозом. Сильное и быстрое нажатие на ручку приводит к мгновенной блокировке переднего колеса и скут заваливается на бок.
Ну и наверное ”натянуть” задний тормоз, что бы прихватывал сильнее.
В идеале - не стоит доводить дело до блокировки колес вообще, т.е. тормозить несколькими последовательными нажатиями-отпусканиями ручки тормоза. Хотя на практике это осуществить достаточно сложно, если скорость высока, а препятствие рядом. У меня передние тормоза дисковые - хватают быстро и прочно, задние - более плавные. Наиболее приемлемым для себя считаю тормозить обоими, но задний тормоз нажимаю чуть-чуть ранее переднего. Экспериментировал на 35..45 км/ч (см. ниже

Цитата
ЗЫ: в который раз убедился в пользе и необходимости защиты - был бы без шлема, куртки и перчаток раздолбенил бы голову, хорошо счесал бы ладонь и руки да и ноги побил бы хорошо!
ЗАЩИЩАЙТЕСЬ И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ, братья!
Вот этого на себе я еще не успел проверить, но, думаю, Михалыч прав и на куртку со шлемом придется разориться, хотя и езжу на 50cc.
P.S. Хочется напомнить о трамвайных рельсах - их переезд под острым углом, особенно в дождь...
Цитата
Сообщение отредактировал Gun Expert: 25 Май 2006 - 13:21
#42
Отправлено 21 Июнь 2006 - 08:31
1) Чем лучше дисковый тормоз на скутерах по сравнению с барабанным? Интересуют тормоза Хонда Дио и Такт.
В принципе, я знаю, что дисковые лучше, но понять почему они лучше, не могу.
2) много ли геморроя с гидравлическим приводом тормозов на Дио?
Кстати, в тему о сбивании пешеходов. Когда-то переходил дорогу с односторонним движением. Посмотрел направо - машин нет, налево не смотрел - всё равно ведь дорога-то односторонняя, никто там не должен ехать. ну и пошёл вперёд перехожу дорогу. И тут слева на меня налетает велосипедист. К счастью, он задел меня только рулём. Поэтому я даже не упал (удержал равновесие). А велосипедист вылетел с седла и приложился спиной к асфальту.
А нефиг пешеходов давить! Кстати, я потом прикинул: я вешу 100 кг, это больше чем тот велосипедист вместе с велосипедом. Во как.
#43
Отправлено 21 Июнь 2006 - 08:45
Д. Засядько (21.6.2006, 9:51) писал:
В принципе, я знаю, что дисковые лучше, но понять почему они лучше, не могу.
Дисковый более мощный и контролируемый т.к. гидравлика позволяет более точно дозировать усилие.
Д. Засядько (21.6.2006, 9:51) писал:
Меньше, чем с борабаном. Один раз в год прокачка и инспекция. Времени 20-30 минут.
#44
Отправлено 21 Июнь 2006 - 10:25
Михалыч (26.4.2006, 10:15) писал:
Вывод: пешеход опаснее любого козла на машине - раз, переходы проезжать ВСЕГДА на небольшой скорости, при чем сбрасывать скорость метров за 50 до перехода и набирать метров за 30-50 после. И самое главное - учится тормозить передним тормозом. Сильное и быстрое нажатие на ручку приводит к мгновенной блокировке переднего колеса и скут заваливается на бок.
Ну и наверное ”натянуть” задний тормоз, что бы прихватывал сильнее.
ЗЫ: в который раз убедился в пользе и необходимости защиты - был бы без шлема, куртки и перчаток раздолбенил бы голову, хорошо счесал бы ладонь и руки да и ноги побил бы хорошо!
ЗАЩИЩАЙТЕСЬ И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ, братья!
Ну пострадал конечно ничего не скажешь... А бабке хоть бы что?? Луше бы ее таранил - мягче приземление было бы

Сообщение отредактировал Yuri: 21 Июнь 2006 - 10:30
#45
Отправлено 21 Июнь 2006 - 11:18
Д. Засядько (21.6.2006, 9:51) писал:
Хотя это и несколько [оффтоп], но вставлю свои 5 копеек:
Мнение о том, что раз движение одностороннее, то все по этой улице должны ездить в одну сторону, - достаточно распространенная ошибка (в основном, среди пешеходов, конечно). На самом деле, даже правила разрешают в некоторых случаях (напр. спецмашинам "при исполнении") отступать от данного требования.
Рассказывали мне на этот счет реальный случай - улица с односторонним движеним. Один едет в правильную сторону, но _по левой стороне_, а другой, соответственно, ему на встречу... Авария. Кто виноват? В общем, итог такой - виновник - тот, кто ехал _по левой стороне_, а нарушителя правила одностороннего движения оштрафовали за проезд "под знак". Если подумать, то это все-таки правильно, хотя и не совсем очевидно, на первый взгляд.
МОРАЛЬ:
1) не забывайте о том, что у нас ПРАВОСТОРОННЕЕ движение;
2) переходя дорогу с односторонним движением, поступайте также, ка и при переходе дороги с односторонним движением.
to Модератор Может перенести это в отдельную ветку - пример ведь очччень показательный ?
Сообщение отредактировал Gun Expert: 21 Июнь 2006 - 11:21