MOTOUA.NET: Hyosung GT 250R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung GT 250R

#1 Пользователь офлайн   vstorm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Апрель 07

Отправлено 23 Май 2007 - 13:00

Хочу купить HYOSUNG GT 250R, кто имеет такой поделитесь отзывами.
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1301 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:22

Просмотр сообщенияZuko (22.4.2008, 22:30) писал:

а смысл брать новый хьюик, если за 3000


а смысл брать зонг за 2000 если еще +1 и

Просмотр сообщенияZuko (22.4.2008, 22:30) писал:

можно взять япошку 250сс с пробегом 20000 км, и не париться


и не париться о том что у тебя китай?

ты реально уже задолбал :smile1:
0

#1302 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:34

Просмотр сообщенияZuko (22.4.2008, 22:30) писал:

а смысл брать новый хьюик, если за 3000 у.е можно взять япошку 250сс с пробегом 20000 км, и не париться о пластике и зеркалах если случайно упадет.. да и обойдеться ремонт японца дешевле учитывая жадность продавцов хьюика...

:lol: Интересно а ему за это платят :lol: :lol: :lol: тупо каждый раз когда Зуко говорит о Хюике мелькает фраза как на автоотвечике. Хюик это не только некачественный мот почти за 5000 баксов это еще и зеркала, поворотники и жадные прижадные продавцы. А 15 летний Ипонец при падении не то что зеркала не ломает он еще и паралельно полирует пластик до блеска об асфальт и натирает диски что не может вас не радовать. Зуко когда же ты уже купиш себе Ипонскую 250сс-400сс 95 года выпуска ааа? мы блин все прям дождаться не можем :smile1: Бум обмывать всем клубом :)
0

#1303 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 23:09

Зуко Почил в Бозе
0

#1304 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 08:51

Кто сталкивался с такой проблемой которая приключилась с мотом моего кореша:
- Утром выводим мот с гаража (вечером мот работал без проблем), включаем зажигание, стартер...... мот не заводится. Маслаем стартером с подсосом, без подсоса, толкаем..... не заводится! Выключаем зажигание. Ходим вокруг мота..... подхожу ещё раз, включаю зажигание, стартер ..... мот заводится с пол оборота.
- Выезжаем в город (мот едет без всякихпроблем, без провалов и изменений в мощности). Останавливаемся возле магазина. Выходим с магазина,... зажигание, стартер..... не заводится. Прмучались мы под магазином минут 30. Затем опять включаю зажигание, стартер.... заводится с пол оборота.
- Вчера весь вечер пролазил с его мотом. Выкручиваю свечу, кручу стартером - искры нет. Затем выключаю-включаю зажигание, завожу... искра есть. И так весь вечер.
Проверил все разъёмы, замок зажигания, менял блок зажигания (ставил свой) - всё по отдельности рабочее, а в целом мот заводится через раз.
Даже для эксперемента проделывал такое: Заводим мот, даю ему 7-8тыс.об./мин и клацаю резко СТОП-двигатель туда-назад двигатель глохнет, и больше не заводится. Начинаю клацать замком зажигания, раза с пятого заводится.
Во фигня. Кто что знает о такой мистике :smile1:
0

#1305 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:00

Просмотр сообщенияRuslanRB (23.4.2008, 10:11) писал:

Кто сталкивался с такой проблемой которая приключилась с мотом моего кореша:
- Утром выводим мот с гаража (вечером мот работал без проблем), включаем зажигание, стартер...... мот не заводится. Маслаем стартером с подсосом, без подсоса, толкаем..... не заводится! Выключаем зажигание. Ходим вокруг мота..... подхожу ещё раз, включаю зажигание, стартер ..... мот заводится с пол оборота.
- Выезжаем в город (мот едет без всякихпроблем, без провалов и изменений в мощности). Останавливаемся возле магазина. Выходим с магазина,... зажигание, стартер..... не заводится. Прмучались мы под магазином минут 30. Затем опять включаю зажигание, стартер.... заводится с пол оборота.
- Вчера весь вечер пролазил с его мотом. Выкручиваю свечу, кручу стартером - искры нет. Затем выключаю-включаю зажигание, завожу... искра есть. И так весь вечер.
Проверил все разъёмы, замок зажигания, менял блок зажигания (ставил свой) - всё по отдельности рабочее, а в целом мот заводится через раз.
Даже для эксперемента проделывал такое: Заводим мот, даю ему 7-8тыс.об./мин и клацаю резко СТОП-двигатель туда-назад двигатель глохнет, и больше не заводится. Начинаю клацать замком зажигания, раза с пятого заводится.
Во фигня. Кто что знает о такой мистике :smile1:

Мож датчик передачи где то замыкает? вы когда его заводить пробывали с сцеплением заводили или нет. Если нет то попробуйте сцепление выжимать мож серьезно датчик передачи колбасится.
0

#1306 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:21

Со сцеплением или без не обращал внимания. С другой стороны, если бы датчик нейтрали бы глючил - стартер бы не влючался! :smile1:
0

#1307 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:26

Просмотр сообщенияRuslanRB (23.4.2008, 10:41) писал:

Со сцеплением или без не обращал внимания. С другой стороны, если бы датчик нейтрали бы глючил - стартер бы не влючался! :smile1:

Да ты прав сори не подумал
0

#1308 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:32

Просмотр сообщенияDan4ik (23.4.2008, 10:20) писал:

Мож датчик передачи где то замыкает? вы когда его заводить пробывали с сцеплением заводили или нет. Если нет то попробуйте сцепление выжимать мож серьезно датчик передачи колбасится.

Йее... у меня такой прикол был с датчиком передачи,когда мот стоит то обычно ставлю на передачу,а это не поставил-оставил на нейтрали,сходил в парикмакерскую подстригся выхожу ну и пока шлем, перчи надеваю завожу обычно что-б мот прогрелся малехо я это заводить его
а он (хорошо за руль придерживал) начинает ну типа ехать- рывок (без сцепления далеко не уехал бы :lol: )удержал слава богу. Чуть по такой глупости мот не уронил-теперь пока на него не залезу не завожу ну его на фик...

Просмотр сообщенияRuslanRB (23.4.2008, 10:41) писал:

Со сцеплением или без не обращал внимания. С другой стороны, если бы датчик нейтрали бы глючил - стартер бы не влючался! :smile1:

охи как включился... :lol:
0

#1309 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:32

Цитата

Начинаю клацать замком зажигания, раза с пятого заводится.

Дык может какой контакт замка отходит?
ИМХО в электросхеме контакта периодически нет
0

#1310 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:31

Цитата

Дык может какой контакт замка отходит?ИМХО в электросхеме контакта периодически нет

Это была первая моя мысль! Но прикол в том, что когда включаешь зажигание - всё работает (загорается приборка, работает вся електросистема). Вчера разобрал замок зажигания, к нему подходит всего два провода, и когда включеешь зажигание - они замыкаются. Замок впоряде. Для пущей уверенности ещё контакты в замке зачистил. А заводится всё равно через раз.
0

#1311 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:40

Слуш, а может какая катушка где подгорела? Как нагреется, так и пропадает контакт, остынет - появляется.
Я отвлеченно рассуждаю - электросхемы Хьюса не видел
0

#1312 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:56

 sssL (23.4.2008, 14:00) писал:

Слуш, а может какая катушка где подгорела? Как нагреется, так и пропадает контакт, остынет - появляется.
Я отвлеченно рассуждаю - электросхемы Хьюса не видел

Такбы неработал один цилиндр, а тут вообще не работает.
Буду пробывать более глубже лесть в мот. :rolleyes:
По поводу схемы, смотри тут.
0

#1313 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 13:08

А ещё лучше вот

Прикрепленные файлы


0

#1314 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:43

вариантов по идее много, стартер нормально крутит? мож аком подводит, ну или с подачей топлива что-то не то.
0

#1315 Пользователь офлайн   Habicht 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:58

 kiparis (23.4.2008, 16:03) писал:

вариантов по идее много, стартер нормально крутит? ....

Вариантов дейстительно много, на вскидку можно сказать котакт на стартере то есть то нет, контакт на высоковольтке, а вообще надо к толковому электрику показаться, суперсложного там ничего нет была бы схема можно было бы и самому прозвонить все...
0

#1316 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:02

 RuslanRB (23.4.2008, 14:28) писал:

А ещё лучше вот

сенкс за схему на GT250R она тоже подходит?
0

#1317 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:22

Эта схема походу на Аквилу 250, а у эРки приборка другая, потому схема может и не подходить.
100% конечно не утверждаю, все ж не электрик я ))
0

#1318 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:37

Цитата

сенкс за схему на GT250R она тоже подходит?

Разница, помоему, только в вриборке.

Цитата

а вообще надо к толковому электрику показаться

:) Гы, я вроде неплохой электрик со стажем. Но прикол в том, что нет определённости. Одно дело еслибы он вообще не заводился. А тут - то заводится, то нет. Причём абсолютно хаотично. Даже когда он нормально работает, останавливаешь двигатель "стоп-двигателем", тут же пытаешься его завести - а он не хочет. Только что сидел изучал схему (свободная минутка на работе появилась), все возможные неисправности сводятся к коцевикам на ручке сцепления, подножке и нейтрали. Но это пока всё в теории.
Пока я рассматривал поломку, как пустяковую. Но вчера вечером убедился, что нужно лезть глубже. :rolleyes:
З.Ы.: На схемах рисуют замок зажигания с 4 подходящими проводами (см. IGNITION S/W на схеме). А реально только два: красный ®, оранжевый (О). Оставшиеся два использовальсь как глушащие двигатель при выключении зажигания. Предстоит разобраться почему их нет.
З.Ы.: На своём моте, когда ставил сигналку, обнаружил такую вещь: подаю "+" на оранжевый провод (эмитирую включённое зажигание) - мот не заводился. :smile1: Помоему в этом и кроется вся причина ;)
0

#1319 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:43

Цитата

а у эРки приборка другая, потому схема может и не подходить.

На GV приборка другая, но её без всяких проблем можно заменить на GTшную, разъёмы даже абсолютно одинаковы. Я уже сталкивался с приборками Hyosung, они все абсолютно взаимо-заменяемы, за исключением некоторых тонкостей (кому интересно, могу отписаться).
0

#1320 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:44

По любому экспериментировать придется
Найдешь трабл, отпишись, плиз.
0

#1321 Пользователь офлайн   andruha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:54

Не много не по теме, но все же. У меня был прикол с кнопкой на подножке, она не отскакивала когда убирал подножку. Тоесть завожу, включаю передачу и мотык глохнет, долго провозился пока не заметил. Может у GT250R тоже что-то похожее.
0

#1322 Пользователь офлайн   Habicht 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:19

Просмотр сообщенияRuslanRB (23.4.2008, 16:57) писал:

.... (эмитирую включённое зажигание) - мот не заводился. :blink: Помоему в этом и кроется вся причина ;)

я не силен не електрик, но проблема реально электрического происхождения и думаю ты ее сможешь локализировать отпишись что было? И к стати мот у дружбана какой? а то я чото провтыкал модель :blink:
0

#1323 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:29

Просмотр сообщенияandruha (23.4.2008, 17:14) писал:

Не много не по теме, но все же. У меня был прикол с кнопкой на подножке, она не отскакивала когда убирал подножку. Тоесть завожу, включаю передачу и мотык глохнет, долго провозился пока не заметил. Может у GT250R тоже что-то похожее.

Да, у него тоже бывает такой прикол. Но в этом случае причина по идее другая.Его ж заводили/глушили на подножке неоднократно
0

#1324 Пользователь офлайн   saya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 06 Апрель 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:22

Подивіться відео. Прикольно намутив собі тіпуля мот:

http://www.youtube.c...h?v=7CH3y86-c6Q

Мені от цікаво, що за прикол, що в цього мота не така вилка, поворотники білі (пластмаса)... Написано що це комет 2008го року, правда 125ка..

Маю на увазі те, що в мотоекспресі 250-ки комети 2008го року і у них все як у моделей попереднього року. Не думаю, що є різниця в 250 та 125 по будові. Тому чому ж так.? До нас завозять старі партії??
0

#1325 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:33

Цитата

Мені от цікаво, що за прикол

Тюнинг
Постарался хозяин

Мне наклейка на крышке бака понравилась ))
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

41 человек читают эту тему
0 пользователей, 41 гостей, 0 скрытых пользователей