Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#1302
Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:34
Zuko (22.4.2008, 22:30) писал:
Интересно а ему за это платят тупо каждый раз когда Зуко говорит о Хюике мелькает фраза как на автоотвечике. Хюик это не только некачественный мот почти за 5000 баксов это еще и зеркала, поворотники и жадные прижадные продавцы. А 15 летний Ипонец при падении не то что зеркала не ломает он еще и паралельно полирует пластик до блеска об асфальт и натирает диски что не может вас не радовать. Зуко когда же ты уже купиш себе Ипонскую 250сс-400сс 95 года выпуска ааа? мы блин все прям дождаться не можем Бум обмывать всем клубом
#1304
Отправлено 23 Апрель 2008 - 08:51
- Утром выводим мот с гаража (вечером мот работал без проблем), включаем зажигание, стартер...... мот не заводится. Маслаем стартером с подсосом, без подсоса, толкаем..... не заводится! Выключаем зажигание. Ходим вокруг мота..... подхожу ещё раз, включаю зажигание, стартер ..... мот заводится с пол оборота.
- Выезжаем в город (мот едет без всякихпроблем, без провалов и изменений в мощности). Останавливаемся возле магазина. Выходим с магазина,... зажигание, стартер..... не заводится. Прмучались мы под магазином минут 30. Затем опять включаю зажигание, стартер.... заводится с пол оборота.
- Вчера весь вечер пролазил с его мотом. Выкручиваю свечу, кручу стартером - искры нет. Затем выключаю-включаю зажигание, завожу... искра есть. И так весь вечер.
Проверил все разъёмы, замок зажигания, менял блок зажигания (ставил свой) - всё по отдельности рабочее, а в целом мот заводится через раз.
Даже для эксперемента проделывал такое: Заводим мот, даю ему 7-8тыс.об./мин и клацаю резко СТОП-двигатель туда-назад двигатель глохнет, и больше не заводится. Начинаю клацать замком зажигания, раза с пятого заводится.
Во фигня. Кто что знает о такой мистике
#1305
Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:00
RuslanRB (23.4.2008, 10:11) писал:
- Утром выводим мот с гаража (вечером мот работал без проблем), включаем зажигание, стартер...... мот не заводится. Маслаем стартером с подсосом, без подсоса, толкаем..... не заводится! Выключаем зажигание. Ходим вокруг мота..... подхожу ещё раз, включаю зажигание, стартер ..... мот заводится с пол оборота.
- Выезжаем в город (мот едет без всякихпроблем, без провалов и изменений в мощности). Останавливаемся возле магазина. Выходим с магазина,... зажигание, стартер..... не заводится. Прмучались мы под магазином минут 30. Затем опять включаю зажигание, стартер.... заводится с пол оборота.
- Вчера весь вечер пролазил с его мотом. Выкручиваю свечу, кручу стартером - искры нет. Затем выключаю-включаю зажигание, завожу... искра есть. И так весь вечер.
Проверил все разъёмы, замок зажигания, менял блок зажигания (ставил свой) - всё по отдельности рабочее, а в целом мот заводится через раз.
Даже для эксперемента проделывал такое: Заводим мот, даю ему 7-8тыс.об./мин и клацаю резко СТОП-двигатель туда-назад двигатель глохнет, и больше не заводится. Начинаю клацать замком зажигания, раза с пятого заводится.
Во фигня. Кто что знает о такой мистике
Мож датчик передачи где то замыкает? вы когда его заводить пробывали с сцеплением заводили или нет. Если нет то попробуйте сцепление выжимать мож серьезно датчик передачи колбасится.
#1306
Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:21
#1308
Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:32
Dan4ik (23.4.2008, 10:20) писал:
Йее... у меня такой прикол был с датчиком передачи,когда мот стоит то обычно ставлю на передачу,а это не поставил-оставил на нейтрали,сходил в парикмакерскую подстригся выхожу ну и пока шлем, перчи надеваю завожу обычно что-б мот прогрелся малехо я это заводить его
а он (хорошо за руль придерживал) начинает ну типа ехать- рывок (без сцепления далеко не уехал бы )удержал слава богу. Чуть по такой глупости мот не уронил-теперь пока на него не залезу не завожу ну его на фик...
RuslanRB (23.4.2008, 10:41) писал:
охи как включился...
#1309
Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:32
Цитата
Дык может какой контакт замка отходит?
ИМХО в электросхеме контакта периодически нет
#1310
Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:31
Цитата
Это была первая моя мысль! Но прикол в том, что когда включаешь зажигание - всё работает (загорается приборка, работает вся електросистема). Вчера разобрал замок зажигания, к нему подходит всего два провода, и когда включеешь зажигание - они замыкаются. Замок впоряде. Для пущей уверенности ещё контакты в замке зачистил. А заводится всё равно через раз.
#1311
Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:40
Я отвлеченно рассуждаю - электросхемы Хьюса не видел
#1312
Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:56
sssL (23.4.2008, 14:00) писал:
Я отвлеченно рассуждаю - электросхемы Хьюса не видел
Такбы неработал один цилиндр, а тут вообще не работает.
Буду пробывать более глубже лесть в мот.
По поводу схемы, смотри
#1313
Отправлено 23 Апрель 2008 - 13:08
Прикрепленные файлы
-
7_SERVICING_INFORMATION.pdf (886,91К)
Количество загрузок:: 542
#1314
Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:43
#1315
Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:58
kiparis (23.4.2008, 16:03) писал:
Вариантов дейстительно много, на вскидку можно сказать котакт на стартере то есть то нет, контакт на высоковольтке, а вообще надо к толковому электрику показаться, суперсложного там ничего нет была бы схема можно было бы и самому прозвонить все...
#1317
Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:22
100% конечно не утверждаю, все ж не электрик я ))
#1318
Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:37
Цитата
Разница, помоему, только в вриборке.
Цитата
Гы, я вроде неплохой электрик со стажем. Но прикол в том, что нет определённости. Одно дело еслибы он вообще не заводился. А тут - то заводится, то нет. Причём абсолютно хаотично. Даже когда он нормально работает, останавливаешь двигатель "стоп-двигателем", тут же пытаешься его завести - а он не хочет. Только что сидел изучал схему (свободная минутка на работе появилась), все возможные неисправности сводятся к коцевикам на ручке сцепления, подножке и нейтрали. Но это пока всё в теории.
Пока я рассматривал поломку, как пустяковую. Но вчера вечером убедился, что нужно лезть глубже.
З.Ы.: На схемах рисуют замок зажигания с 4 подходящими проводами (см. IGNITION S/W на схеме). А реально только два: красный ®, оранжевый (О). Оставшиеся два использовальсь как глушащие двигатель при выключении зажигания. Предстоит разобраться почему их нет.
З.Ы.: На своём моте, когда ставил сигналку, обнаружил такую вещь: подаю "+" на оранжевый провод (эмитирую включённое зажигание) - мот не заводился. Помоему в этом и кроется вся причина
#1319
Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:43
Цитата
На GV приборка другая, но её без всяких проблем можно заменить на GTшную, разъёмы даже абсолютно одинаковы. Я уже сталкивался с приборками Hyosung, они все абсолютно взаимо-заменяемы, за исключением некоторых тонкостей (кому интересно, могу отписаться).
#1320
Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:44
Найдешь трабл, отпишись, плиз.
#1321
Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:54
#1322
Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:19
RuslanRB (23.4.2008, 16:57) писал:
я не силен не електрик, но проблема реально электрического происхождения и думаю ты ее сможешь локализировать отпишись что было? И к стати мот у дружбана какой? а то я чото провтыкал модель
#1323
Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:29
andruha (23.4.2008, 17:14) писал:
Да, у него тоже бывает такой прикол. Но в этом случае причина по идее другая.Его ж заводили/глушили на подножке неоднократно
#1324
Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:22
Мені от цікаво, що за прикол, що в цього мота не така вилка, поворотники білі (пластмаса)... Написано що це комет 2008го року, правда 125ка..
Маю на увазі те, що в мотоекспресі 250-ки комети 2008го року і у них все як у моделей попереднього року. Не думаю, що є різниця в 250 та 125 по будові. Тому чому ж так.? До нас завозять старі партії??
#1325
Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:33
Цитата
Тюнинг
Постарался хозяин
Мне наклейка на крышке бака понравилась ))