Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#1277
Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:38
на новом 250 хью - легко то же самое.
при нормальной эксплуатации естественно.
#1278
Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:22
Miratvoretc (19.4.2008, 11:00) писал:
тихоньку,но блин гад лопотка печет так-кобутто у меня растяжка,и не знаю чо делать,и мазью мазал и разминался,и посадки менял,поначалу нечо,но как долго еду,ужос! :-(
Миратворец -вариантов два и оба не очень:
1- ущемление нерва простое (физиопроцедуры,мазюки и т.д.)
2- истирание межпозвонкового диска и как следствие - ущемление нерва (это блин намного хуже)
Короче иди к врачам, раньше займешся - быстрее вылечишь
да, и железяки пока таскать прекрати, лучше подтягивайся на перекладине, ну и пресс в висе покачать можно (токо не спрыгивай со всей дури с турника, потихоньку на пол вставай)
#1279
Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:08
#1280
Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:57
#1281
Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:26
#1283
Отправлено 22 Апрель 2008 - 13:06
Серька ты сервисную книжку получил? почитай там усе написано 1 тэо-1000км!!!колесо теретть не может,Навсякий проверь зазоры покрышки в подвеске!(диски притрутся,должны если не перетянуты!)
#1286
Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:12
#1287
Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:23
#1291
Отправлено 22 Апрель 2008 - 17:03
Boss (22.4.2008, 17:43) писал:
Все стремятся купить мот с большим обьемом(1000см/куб.)и более , не только ради понтов и удовольствия ,чем больше обьем тем выше ресурс это и ежу должно быть понятно.
#1292
Отправлено 22 Апрель 2008 - 17:36
#1293
Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:18
прошу прощения не удержалсо, столько глупых вопросов
#1294
Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:29
sssL (22.4.2008, 18:01) писал:
Имеицца ввЕду однотипные двигатели, т.е. моторы одинаковые по строению, расположению циллиндров, и т.д. не говоря уже о производителе, отличающиеся только диаметром поршня и всякими "Аксесуарами", типа гидрокомпенсаторы и т.д. Да сразу оговорюсь что я не профФессор по моторам и нефига судить строго интересующегося просто Я сужу по своему авто - Ауди, в котором мотор на 2 литра який выпускался еще с 80-х годов, но был в оригинале 1,6 и на которых по сей день люди ГОНЯЮТ, причем безбожно, без капиталки!!! Так вот на мою версию он достался считай через 20 лет практически без изменений, кроме инжектора, гидрокомпенсаторов, кондиционера и.... капиталки которую механики объясняют...... короче говоря разницей размеров поршневой при одинаковом размере блока циллиндров (типа греется деформируется и т.д.)
Разъясните, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
#1295
Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:53
Я млин даже в литературу полез. По ходу двигатели разные по габаритам.
Ну и прикидывая к случаю с твоей Аудюхой здесь - обратная ситуация. Исходником является двигатель Сузуки SV650, это от него уже перешли к постройке 250 и 125 сс версий.Так что с толщиной стенки горшков можно не заморачиваться, все нормально.
#1299
Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:10
#1300
Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:19
Цитата
лично от меня бесплатная коммандировка на 15 суток в страну, где честные нежадные люди собирают бесплатные мапеды.