Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#451
Отправлено 21 Апрель 2008 - 02:35
#452
Отправлено 21 Апрель 2008 - 05:47
Vano (20.4.2008, 16:38) писал:
передняя боковина стоит в салоне 50 у.е., ветровик мне парили за 60 у.е... итого передний пластик с ветровиком в салоне на окружной обходится в 160 у.е... ветровиков нет и когда приедет неизвестно... свяжись с Верховодовым, он есть на этом форуме и на форуме Зонгшенов - с ним этот вопрос решиться дешевле и быстрее... (опять блин реклама)

#453
Отправлено 21 Апрель 2008 - 05:51
#454
Отправлено 21 Апрель 2008 - 08:33
Kostas (21.4.2008, 7:11) писал:
похожая история приехал говарю стучит клапан он послушал говарит да нет это не клапан(хотя явно он) говарит они там в масленной ванне я бы говарит вообще до двух тысяч туда не лез!сегодня очередное ТО буду говарить чтоб карб регулировали и напомню за клапона!
#455
Отправлено 21 Апрель 2008 - 15:29
Будем общаться на днях купил себе ZS200. Динамика при таком расходе очень устраивает.
Но огорчения хоть и небольшие но уже есть а именно 3:
1. Поехал немногим более 200 км цепь заметно ослабела.
2. слышен характерный шум клапанов.
3. (основная) хруст в заднем колесе по всей видимости посыпался подшипник.
Сам разбирать не стал т.к. мот на гарантии в пятницу погоню на СТО расскажу что было.
#456
Отправлено 21 Апрель 2008 - 15:51
#457
Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:53
#458
Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:23
Відчуття... просто БОМБА. Після Мінска це просто "звір"!
фото буде пізніше...
#459
Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:24
PELEGRIM (21.4.2008, 16:49) писал:
Будем общаться на днях купил себе ZS200. Динамика при таком расходе очень устраивает.
Но огорчения хоть и небольшие но уже есть а именно 3:
1. Поехал немногим более 200 км цепь заметно ослабела.
2. слышен характерный шум клапанов.
3. (основная) хруст в заднем колесе по всей видимости посыпался подшипник.
Сам разбирать не стал т.к. мот на гарантии в пятницу погоню на СТО расскажу что было.
ЭТО НЕ ХРУСТ, ЭТО ЦЕПЬ ПЕРЕТЯНУТА
#460
Отправлено 22 Апрель 2008 - 05:51
Vano (21.4.2008, 17:11) писал:
я в этом не сильно разбираюсь, но боковина и пластик из разного материала сделаны... может цена такая потому, что ветровики чаще заказывают + некоторые мотоциклы уже с Китая приезжали с битыми ветровичками и приходиться доукомплектовывать... вот спрос такую цену и поставил... согласен, что за ветровик слишком дорого: на моторазборках от литровых японцев продают ветровики за 200 гривен...


#462
Отправлено 22 Апрель 2008 - 07:40
поделитесь опытом, хочу более непробиваемый сделать, но это или менять пружину на более жесткую, или ставить аморт с другого мота, ибо регулировка отсутсвует....
#464
Отправлено 22 Апрель 2008 - 08:24
Но к большому сожалению не смог уследить чем это закончилось. Очень бы хотелось послушать результаты
данного процесса.
Если кто знает отпишите как такое сделать. Ну или хотя бы опишите тип сигнала который поступает на провод
отвечающий за текущую передачу.
#467
Отправлено 23 Апрель 2008 - 02:22
x-men-x, они тебе на ТО что-то кроме замены масла делают? мне - еще ничего не делали... по мануалу каждую тысячу надо клапана регулировать, вплоть до 3 тысяч они мне говорили "та не надо, вроде нормально работают!"... так что ложи болт на ту гарантию, все что надо сделать - будем общими усилиями делать...
Их пока не заставиш что-нибуть сделать,могут и пальцем не пошелохнуть


#468
Отправлено 23 Апрель 2008 - 02:32
похожая история приехал говарю стучит клапан он послушал говарит да нет это не клапан(хотя явно он) говарит они там в масленной ванне я бы говарит вообще до двух тысяч туда не лез!сегодня очередное ТО буду говарить чтоб карб регулировали и напомню за клапона!
Та одного места регулировка.Заплатиш 65грн если не больше,и через 300км будут опять стучать-бесполезно.Выкинул я на то 100дол.(масло,цепь,клапана),в принцыпе толку мало.Спидом. остановился на 4тыс км.Но есть и радость это динамика хорошая до 100км/час и что бензина жрет почти как мой старый мопед,плюс-эстетичность.Люди на него некоторы засматриваются

#469
Отправлено 23 Апрель 2008 - 08:17
#471
Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:02
#473
Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:32
Фото

Прикрепленные файлы
-
23042008040.jpg (274,81К)
Количество загрузок:: 249 -
23042008041.jpg (218,68К)
Количество загрузок:: 214
#474
Отправлено 24 Апрель 2008 - 11:44
Sanijok (23.4.2008, 22:52) писал:
до 5000 об/хв... або на 5-й передачі до 70 км/год... це казали в салоні при покупці: купував в день відкриття салону в Києві, тому там ще тоді приїжджали знаючі цю техніку люди із Одеси... перші 1000 км не перевищуй ці значення і тоді вже матимеш нормально обкатанний мотоцикл... ручку газу не відкривай бульш половини хоча б перші 500 км...
і ще одне, дуже важливе: слабка сторона 200-к та 250-к - це гайки, що тримають півмісяці вихлопної труби... одразу зміни їх на ті, що законтрюються (є такі...вони з пластмасоподібною втулкой всередині), або через гровер... бо від вібрації розкручуються дуже легко і матимеш прямоток, якщо ці півмісяці загубиш... де це все знаходиться? дивишся туди, де з циліндра виходить коліно вихлопної труби... там є металевий утримувач, одразу під ним прокладка та 2 металеві півмісяці... якщо розкручуються гайки та утримувач спадає - півмісяці губляться... просто в одноциліндровому моторі там сильна вібрація і вже багато наших губило ці деталі...
#475
Отправлено 24 Апрель 2008 - 12:20
а вы говорите что китайцы фуфло делают...