Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#401
Отправлено 11 Апрель 2008 - 15:17
cmkl (11.4.2008, 10:29) писал:
тосол, при замерзании не не должен расширяться, а расширяется - т.к. он не концентрат а тосол - в нем половина воды, которая с успехом расширяется.
будет верно сказать, что он не должен замерзать ! а ни что не должен расширяться.

#402
Отправлено 13 Апрель 2008 - 20:06
genri_grin (10.4.2008, 23:53) писал:

возможно поврежден не только цилиндр но и помпа с радиатором
а так вроде бы он почти нулцевый
У меня замёрз тосол и вся система охлаждения превратилась в разветвлённую с-му сосулек

Пришёл снова в гараж - увидел

Сорвало резьбу на крыльчатке помпы охлаждающей жидкости. Заменил простым способом прямых рук. Денежные затраты - 7 грв.
Кому интересно "Что?" и "Как?" - маякуйте..., расскажу...
Кстати, новая крыльчатка помпы обошлась бы мне в 300 грв

#403
Отправлено 18 Апрель 2008 - 20:18

#404
Отправлено 18 Апрель 2008 - 21:37
При разборе нашего любимого торнадо, мои друзья показали себя с лучшей стороны !!!
А сторона вот какая !!!
Снимаем ,(извините незнаю как правильно называется)колбу воздухана (пластмассовая) переворачиваем и смотрим не протёрлась ли и нет ли острых краёв!!! У меня была в ней дырка, если бы не залез можно наверное движок выкинуть через месяц!!!
фото прилагается
Прикрепленные файлы
-
____________119.jpg (51,64К)
Количество загрузок:: 435
#405
Отправлено 18 Апрель 2008 - 21:42

Ничего страшного, такое бывает после опустошения бака до 30 % он станет показывать нормально!!!
Можеш считать, что так положено!!!(это чтоб ты не переживал)
И не бери дурного в голову!!!
#407
Отправлено 20 Апрель 2008 - 07:12
Санёк, сегодня обязательно гляну... Часть уже зашлифовал.
#408
Отправлено 20 Апрель 2008 - 22:16
#409
Отправлено 21 Апрель 2008 - 07:07
igor1008 (20.4.2008, 23:36) писал:
начни с акумулятора.
глянул - подключены ли клемы ? далеее предохранитель.
далее блок предохранителей.
я почти уверен, что дело в предохранителе. но вот вопрос в другом - почему бы он сгорел ?
мог перетереться провод о раму где то и замкнуть. мог быть хилый предохранитель ... а мог проводок тонкий от акумулятора вовсе отвалится.
такие проблемы нужно решать от источника питания к потребителю. акуратно пройдись просмотри провода ... разьемы ... все это.
тут паниковать не стоит.
если что ... пиши в асю 557 038 помогу чем нить
#410
Отправлено 21 Апрель 2008 - 07:14
#411
Отправлено 21 Апрель 2008 - 07:42
#412
Отправлено 21 Апрель 2008 - 08:12
#413
Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:57
Я уже подустал выявлять всё новые недоработки. Смотрю на заднее колесо, а обод у него не ровный по окружности.
Придётся снимать и нести в СТО на прокатку.
В том году после острой ямки был согнут диск колеса - отнёс на прокатку; теперь уже в этом году совсем свеженькая неровность колеса...
Очень слабое железо, литьё красивое, но хиленькое!
У нас дороги приняли отвратительное положение. В центре города и на объездной, да и везде, где есть асфальтное покрытие, ездить без напряжения невозможно. Тояма токанава ("японский язык").
Железо на колёсах Торнадо слабенькое.
Я уже без особого чувства пишу. А вначале, когда увидел очередное лайно китайского конструктора, словечки приходили самые крепкие для китайских ушей.
При удобном случае куплю японскую технику в кредит.
Это будет так, как авто берут в кредит.
Возьму новую Honda или Suzuki кубатурика и не буду больше расстраиваться.
БратЫ, китайская техника не выдерживает нашу эксплуатацию! Это не байки со стороны, это я на собственной совести испытываю. Держу руль 15 лет, технику люблю, чувствую её. Никогда не рвал её и не издевался над ней.
Просто жаль.
Сочувствую всем жертвам, купившим "китайцев". Если бы наша страна была Францией, то и "китайцы" были бы лучше. Но, думаю, как в пословице есть намёк, что : "китай" и в Африке "китай"

#414
Отправлено 21 Апрель 2008 - 11:36
#415
Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:13

Количество загрузок:: 478
можеш поискать скобу с другого старого амортизатора с подходяшими размерами
просверлить в ней отверстие под болт
болт вытачивать обязательно резьба не стандартная найти очень сложно
второй амор подрегулирой по высоте чтобы соответствовали по длине
#416
Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:19
Цитата
клапана подрегулируй
#417
Отправлено 21 Апрель 2008 - 14:12
#418
Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:21
тем более со стороны генератора
на этом моторе настройка настолько проста что проще уже не придумаеш
#419
Отправлено 21 Апрель 2008 - 18:56
#421
Отправлено 22 Апрель 2008 - 01:51
СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ
(применим на моторах с нормальной компресией)
1. снимаем крышку воздухозаборника вариатора
2. открваем лючок под седением для доступа к регуляторам
3. послобляем винты крепления регуляторов
4. сводим регуляторы к друг другу
5. галовкой на 22 проворачиваем вариатор против часовой стрелки и ишем мерхнюю точку такта зжатия (в этой точке сопротивление прокручиванию будет наибольшим) повторюсь это работает только на неубитых моторах. Прокрутите с десяток оборотов потренеруйтесь.
6. после нахождения данной точки нежно двигаем регуляторы в сторону друг от друга ( усилие прилогать минимальное ) пока не почувствуем сопротивление.
7. регулятор выпускного клапона двигаем на 1/2 деления назад и зажимаем
8. впускного чуть меньше 1/2 деления и зажимаем
Запатентовано <genri_grin>©
#422
Отправлено 22 Апрель 2008 - 08:53
#423
Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:54
начнем с того что существует ДВЕ ВМТ
метка на генераторе нужна для выставления зажигания
метки ищи в смотровом окне за цепю на звездочке распредвала
там три отверстия
прям сверх точность при выставлении ненужна (посмотри на конструкцию распредвала и поймеш)
если хочеш сверхточности снеми головку и выставь ВТМ закрути и выставляй клапана
#424
Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:40