Hyosung Aquila GV250
#1
Отправлено 19 Февраль 2007 - 10:26
Всем привет! Здесь предлагаю собирать инфу по Хусонгу 250, эксплуатация, траблы или отсутствие оных, " поругать", или " похвалить". P1010002.JPG (158,54К)
Количество загрузок:: 6849
Наверное, буду первым Итак, куплен в " Фокстроте" в декабре 2006 г. исходя из следующих предпосылок: 1)Постоянное передвижение по городу. 2) Удобство передвижения, посадка, управление. 3) Небольшой расход горючего 4) Наличие запчастей 5) Нормальный моторесурс.6) Стиль езды -спокойно-быстрый ( относительно) , до 120-130- км\час.
На спидометре 500 км. Первое, на что обратил внимание-плавность хода. После скутера, хоть и 250-кубовой " водянки" Дайлима-такое ощущение, что плывешь по дороге. Ям Агуила просто не чувствует. Седло удобное, аппарат устойчив. Расход- в пределах 4 литров. Преключение передач четкое, без траблов. Заводится с пол-оборота, при "-5" тоже. Свет- в принципе, ничего, но вперед я бы поставил доп.фары. Управляемость- в междурядье прохожу. Поставил сигналку, доп. кофры, стекло, массу. Теперь в планах дуги безопасности и крепление вперед под фару. Пока очень нравится!
24.01.2007
Прошел 1000. Скоро поеду на 1-е ТО. Сделал ряд усовершенствований, доп.фары, багажник, масляный датчик температуры. Проблем никаких.По-прежнему очень нравится!
P1010011.JPG (68,2К)
Количество загрузок:: 6061 P1010014.JPG (77,84К)
Количество загрузок:: 5961
27.01.2007
Прошел 1-е ТО.Итак, можно поднимать скорость, наконец-то! На 6.5 тыс. оборотов скорость 80, на 7.тыс-90км\ч. Насколько я понимаю, это "золотая середина" этого моца, нормальное соотношение "расход-скорость-работа движка" И меня это устраивает. Почему? Да есть время подумать, покрутить головой, и в тоже время приехать вовремя... А может, потому что андреналин уже был и больше не хочется.....Хочется спокойно.
После ТО и установки сигналки что еще сделано: для того, чтобы немного "разгрузить" генератор после установки спереди 2-х 55-ваттных фар сзади лампочку на "стоп" поставил светодиодную.Купил на радиорынке за 50 грн. Дорого. Но берет она в 10 раз меньше обычной 2-х нитевой.А "стоп" горит постоянно.
Что еще заметил при замене лампы сзади: маленькая лампочка подсветки номера установлена так, что для того, чтобы ее поменять надо откручивать весь блок задней фары Который крепится изнутри крыла.....Представляю, как ее менять через так годик, когда все закиснет.... Думаю, что проще выпилить пластиковое прозрачное окошко и сверху посадить плексиглас на саморезах....
18.02.2007
Итак, еще одно наблюдение: при низкой температуре в том месте, где бак прижимается к ногам при езде в районе промежности , от бака так и прет холодом! И это ОЧЧень ощутимо. Необходимо придумать изолятор в месте соприкосновения.
Другие ответы в этой теме
#76
Отправлено 23 Март 2008 - 20:32
Да!! и РЫЧАЖОК !!!!!!! ))))
#77
Отправлено 29 Март 2008 - 16:57
Цитата
тогда уже перЕдвижная, если совсем правильно
#79
Отправлено 18 Апрель 2008 - 14:07
#80
Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:11
#81
Отправлено 21 Апрель 2008 - 12:49
kiparis (2.2.2008, 15:51) писал:
за такую цену шайбы по крайней мере должны из серебра быть
тоже жду отзывов по теме. может кто уже регулировал свои клапанцы.
Ответ запоздавший, но:
Я регулировал зазоры в клапанах. Шайбы сеёчас появились в МотоЭкспрессе, помоему 16грн. за штуку.
Ничего сложного в регулировке нет, кроме как установка распредвалов по меткам.
#84
Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:58
#85
Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:23
Надо куда то в приколы переместить.
#86
Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:31
Жаль, что по сути дела из Партизан никто ничего не написал. Забугорные товарищи более информативны.
#87
Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:51
Цитата
такое впечатление что сравнивают только две 250-ки, что ж тут "по существу" написать то? кстати из наблюдений - GT 250R резвее Аквилы, аэродинамический обвес все таки. И уж Нинзю 250 к доступным отнести никак нельзя - свежак все таки
#88
Отправлено 25 Апрель 2008 - 06:06
RuslanRB (21.4.2008, 14:09) писал:
Я регулировал зазоры в клапанах.
Ничего сложного в регулировке нет, кроме как установка распредвалов по меткам.
Вопрос: Почему ты полез в клапана? Просто так, или появилось подозрение на неправильную регулировку? И сколько к этому времени был пробег?
#89
Отправлено 06 Май 2008 - 08:29
и первый трабл:
Отвалилась (причем на ходу) и улетела в темноту ночи ножка заднего тормоза, перестала ключем открываться сидушка
#90
Отправлено 06 Май 2008 - 09:30
Цитата
Полез я туда на 4000км, зимой. Делал очередное Т.О.: заменил масло, мас. фильтр, смазал цепь, почистил воздушный фильтр... ну и решил проверить зазоры в клапанах (зима - делать нечего, да и в мануале советуется при первом Т.О. туда заглянуть).
Зазоры оказались в пределах допустимого, но зазоры в выпускных клапанах оказались предельными (допустимые - 0,2-0,3мм, замеренные - 0,28-0,30мм). А т.к. летом некогда будет туда лесть, да и с некоторых источкиков утверждается, что износ идёт практически только при обкатке, далее зазоры практически не меняются, то решил их уменьшить хотябы на 0,05мм (регулировочные шайбы идут с интервалом в 0,05мм).
#91
Отправлено 07 Май 2008 - 09:19
Condor (6.5.2008, 9:49) писал:
и первый трабл:
Отвалилась (причем на ходу) и улетела в темноту ночи ножка заднего тормоза, перестала ключем открываться сидушка
0__О ого ножка это круто, наверно тупо откручена была, а вот замок нужно сам тросик проверить, если у вас тросовая система как на эрке. может выскочил или чтото подобное.
#92
Отправлено 07 Май 2008 - 13:01
Тупо откручена? Нет она не прикручивается она сажается!
А тросик уже починил
#94
Отправлено 08 Май 2008 - 07:49
Condor (6.5.2008, 9:49) писал:
и первый трабл:
Отвалилась (причем на ходу) и улетела в темноту ночи ножка заднего тормоза, перестала ключем открываться сидушка
В таких случаях лучше осматривать мот при выезде с гаража (при начале движения), а то хорошо то что хорошо заканчивается!!!
#95
Отправлено 08 Май 2008 - 08:06
RuslanRB (8.5.2008, 9:09) писал:
Согласен на все 100% причем именно в ту ночь мудак на НИВЕ разворачивался через двойную сплошную и оттормозится (без заднего тормоза) я не успел еле ели ушел от ДТП маневром.
И не думал я что у новый мотоцикл будет просто рассыпаться на дороге
#96
Отправлено 08 Май 2008 - 08:23
Я после первой 1000км всё перепроверил, перетянул на своей GT250R. Пару винтов на пластике были не зажаты. По ходовой, тормозам, двиглу в принципе всё было затянуто на совесть.
#97
Отправлено 08 Май 2008 - 08:31
RuslanRB (8.5.2008, 9:43) писал:
Я после первой 1000км всё перепроверил, перетянул на своей GT250R. Пару винтов на пластике были не зажаты. По ходовой, тормозам, двиглу в принципе всё было затянуто на совесть.
Неее то мне повезло
Но я тоже все перетягивал затянуто было все так что фиг открутишь а вот с лапкой заднего тормоза такая незадача однако
#98
Отправлено 08 Май 2008 - 16:13
Condor (6.5.2008, 9:49) писал:
и первый трабл:
Отвалилась (причем на ходу) и улетела в темноту ночи ножка заднего тормоза, перестала ключем открываться сидушка
Специально вышел посмотреть, как устроена моя лапка тормоза: там все ок, затягивается болтом сверху вниз!
У тебя потерян болт!!!
Ключом сидушка открывается с небольшим усилием, но это у него с рождения, нужно немного прижать переднюю часть сидения и повернуть ключ вправо.
#99
Отправлено 08 Май 2008 - 16:29
ПыСы.Накатило после прочтения ветки.