При покупке новых подшипников коленвала предложили два варианта - одна фирма ( NTN ) , один размер ( 20*52*12 ) , одинаковій сепаратор ( метал )
но разное количество шариков 8 и 10 . Какой предпочтительней установить .
Страница 1 из 1
Подшипники коленвала разная конструкция
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Апрель 2008 - 11:35
родные подшипы что приходят к нам с Япан в кантейнерах,имеют 10 шариковый.Лутше ствь что стояла,тобиш 10ти шариковый стандартный
#3
Отправлено 18 Апрель 2008 - 21:14
Mitenka (18.4.2008, 12:55) писал:
родные подшипы что приходят к нам с Япан в кантейнерах,имеют 10 шариковый.Лутше ствь что стояла,тобиш 10ти шариковый стандартный
Родной видел -в курсе , но почему на 8 шариков в два раза дороже+ некоторые цыфры и буквы не такие как на оригинале . И как там с люфтом он должен быть - до установки и после .
#4 Гость_Stasmor_*
Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:19
mehanik (18.4.2008, 22:34) писал:
Родной видел -в курсе , но почему на 8 шариков в два раза дороже+ некоторые цыфры и буквы не такие как на оригинале . И как там с люфтом он должен быть - до установки и после .
насколько мне известно - чем меньше шариков - тем подшипники более высокооборотистые...(уверен на 99%)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1