MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

#1 Пользователь офлайн   ser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

Нужен совет ???Подскажите в чем разница?



http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=46

http://www.smartmoto...ter/250t-10.htm

http://moto.allegro...._raciborz_.html
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#401 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 11 Апрель 2008 - 15:17

Просмотр сообщенияcmkl (11.4.2008, 10:29) писал:

Я тож не успел заменить тосол прошлой осенью, да и воды грамов 200 доливал, но пока все в норме, тосол кай ггалимый не есть, но при замерзании в объеме расширятся не должен. После зимы 200 км пока все в норме..............


тосол, при замерзании не не должен расширяться, а расширяется - т.к. он не концентрат а тосол - в нем половина воды, которая с успехом расширяется.

будет верно сказать, что он не должен замерзать ! а ни что не должен расширяться. :)
0

#402 Пользователь офлайн   Brembo 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 13 Апрель 2008 - 20:06

Просмотр сообщенияgenri_grin (10.4.2008, 23:53) писал:

на нем не заменили родной антифриз и он есесвено зззамеррз :)

возможно поврежден не только цилиндр но и помпа с радиатором
а так вроде бы он почти нулцевый

У меня замёрз тосол и вся система охлаждения превратилась в разветвлённую с-му сосулек :). Так я ещё подрифтовал по снегу (2 января) минут 20, а потом только заметил, что температура выросла до половины. Потом поставил его в гараж, ушёл домой. И только дома вспомнил, что когда смотрел на окошко расширитеьного бачка - не видел тосол.
Пришёл снова в гараж - увидел :).
Сорвало резьбу на крыльчатке помпы охлаждающей жидкости. Заменил простым способом прямых рук. Денежные затраты - 7 грв.
Кому интересно "Что?" и "Как?" - маякуйте..., расскажу...

Кстати, новая крыльчатка помпы обошлась бы мне в 300 грв ;)...
0

#403 Пользователь офлайн   mur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Отправлено 18 Апрель 2008 - 20:18

блин 2-й раз залил полный бак, так он теперь все время полный и показывает. подскажите что за глюк и как с ним бороться? :lol:
0

#404 Пользователь офлайн   Pavlov Sasha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 18 Апрель 2008 - 21:37

Всем! Всем! ВСЕМ!!!
При разборе нашего любимого торнадо, мои друзья показали себя с лучшей стороны !!!
А сторона вот какая !!!
Снимаем ,(извините незнаю как правильно называется)колбу воздухана (пластмассовая) переворачиваем и смотрим не протёрлась ли и нет ли острых краёв!!! У меня была в ней дырка, если бы не залез можно наверное движок выкинуть через месяц!!!
фото прилагается

Прикрепленные файлы


0

#405 Пользователь офлайн   Pavlov Sasha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 18 Апрель 2008 - 21:42

Просмотр сообщенияmur (18.4.2008, 21:38) писал:

блин 2-й раз залил полный бак, так он теперь все время полный и показывает. подскажите что за глюк и как с ним бороться? :lol:


Ничего страшного, такое бывает после опустошения бака до 30 % он станет показывать нормально!!!
Можеш считать, что так положено!!!(это чтоб ты не переживал)
И не бери дурного в голову!!!
0

#406 Пользователь офлайн   mur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Отправлено 19 Апрель 2008 - 17:45

Просмотр сообщенияPavlov Sasha (18.4.2008, 22:02) писал:

Ничего страшного, такое бывает после опустошения бака до 30 % он станет показывать нормально!!!
Можеш считать, что так положено!!!(это чтоб ты не переживал)
И не бери дурного в голову!!!



сколько вообще живет торнадо?
0

#407 Пользователь офлайн   Brembo 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 20 Апрель 2008 - 07:12

При должном уходе - вечно.

Санёк, сегодня обязательно гляну... Часть уже зашлифовал.
0

#408 Пользователь офлайн   igor1008 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Отправлено 20 Апрель 2008 - 22:16

здраствуйте у меня вот такая проблема купил себе tornado 150 и в первый день после 70 км проката пропало полность все питание короче все что связано с електричеством неработает очень большая просьба может кто подскажит вчом проблема очень прошу
0

#409 Пользователь офлайн   Alter Ego 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 12 Март 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 07:07

Просмотр сообщенияigor1008 (20.4.2008, 23:36) писал:

здраствуйте у меня вот такая проблема купил себе tornado 150 и в первый день после 70 км проката пропало полность все питание короче все что связано с електричеством неработает очень большая просьба может кто подскажит вчом проблема очень прошу


начни с акумулятора.

глянул - подключены ли клемы ? далеее предохранитель.
далее блок предохранителей.

я почти уверен, что дело в предохранителе. но вот вопрос в другом - почему бы он сгорел ?

мог перетереться провод о раму где то и замкнуть. мог быть хилый предохранитель ... а мог проводок тонкий от акумулятора вовсе отвалится.

такие проблемы нужно решать от источника питания к потребителю. акуратно пройдись просмотри провода ... разьемы ... все это.
тут паниковать не стоит.

если что ... пиши в асю 557 038 помогу чем нить
0

#410 Пользователь офлайн   mur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 07:14

подскажите почему когда стою холостые нормально держит 1300, а когда еду и резко сбрасываю то глохнет
0

#411 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 21 Апрель 2008 - 07:42

может быть жиклёр обогощения на 1/4 закрутить,или с електроникой проблемы или клапана поджаты
0

#412 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 21 Апрель 2008 - 08:12

Всем привет. Поменял тормозные колодки. Пробег 9600. Колодки стерлись полностью, до железок. Что интересно, передние и задние колодки стерлись практически одинаково, но задние всеже чуть больше, хотя больше работаю передним тормозом. Новые стоят 50 грн. пара.
0

#413 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:57

Всем привет.

Я уже подустал выявлять всё новые недоработки. Смотрю на заднее колесо, а обод у него не ровный по окружности.
Придётся снимать и нести в СТО на прокатку.
В том году после острой ямки был согнут диск колеса - отнёс на прокатку; теперь уже в этом году совсем свеженькая неровность колеса...

Очень слабое железо, литьё красивое, но хиленькое!

У нас дороги приняли отвратительное положение. В центре города и на объездной, да и везде, где есть асфальтное покрытие, ездить без напряжения невозможно. Тояма токанава ("японский язык").
Железо на колёсах Торнадо слабенькое.
Я уже без особого чувства пишу. А вначале, когда увидел очередное лайно китайского конструктора, словечки приходили самые крепкие для китайских ушей.

При удобном случае куплю японскую технику в кредит.
Это будет так, как авто берут в кредит.
Возьму новую Honda или Suzuki кубатурика и не буду больше расстраиваться.

БратЫ, китайская техника не выдерживает нашу эксплуатацию! Это не байки со стороны, это я на собственной совести испытываю. Держу руль 15 лет, технику люблю, чувствую её. Никогда не рвал её и не издевался над ней.
Просто жаль.
Сочувствую всем жертвам, купившим "китайцев". Если бы наша страна была Францией, то и "китайцы" были бы лучше. Но, думаю, как в пословице есть намёк, что : "китай" и в Африке "китай" :rolleyes:
0

#414 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 11:36

Хм... Видать у вас ямы на дорогах реально часть и глубокие... Моему Торнадо пошел второй год и с колесами полный порядок. Взял еще Крузер, буду над ним издеваться...
0

#415 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:13

для Pavlov Sasha
Прикрепленный файл  __________1.jpg (66,6К)
Количество загрузок:: 478
можеш поискать скобу с другого старого амортизатора с подходяшими размерами
просверлить в ней отверстие под болт
болт вытачивать обязательно резьба не стандартная найти очень сложно
второй амор подрегулирой по высоте чтобы соответствовали по длине
0

#416 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:19

Цитата

подскажите почему когда стою холостые нормально держит 1300, а когда еду и резко сбрасываю то глохнет

клапана подрегулируй
0

#417 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 14:12

И снова вопрос по регулеровки клапанов на 250сс. двигатель 172мм. на днях разобрал весь Cruiser, для свободы действий при регулировке. Откручиваю заглушку смотрового окошка (хромированый болт под плоскую отвертку) на крышке головки цилиндра для установки ВМТ, а там видна только цепь привода ГРМ и никаких намеков на метки, даже на корпусе крышки. Откручиваю аналогичную заглушку з боку двигателя (со сторони заливной горловины масла и водяной помпы) метка на корпусе есть, на диске, который там крутится нема. Помогите шо делать как выставить ВМТ. или я совсем...???
0

#418 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:21

да не надо там ничего разберать
тем более со стороны генератора
на этом моторе настройка настолько проста что проще уже не придумаеш
0

#419 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 18:56

скутер разбирал для профилактики, подтяжки дотяжки, укладки проводки. Проводка была уложена по варварски, сожмакана и прижата боковой панелью. Двигатель не разбирал. Вопрос актуален - как выставить ВМТ? плз.
0

#420 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 21 Апрель 2008 - 21:43

Просмотр сообщения-=TroY=- (21.4.2008, 12:56) писал:

Хм... Видать у вас ямы на дорогах реально часть и глубокие... Моему Торнадо пошел второй год и с колесами полный порядок. Взял еще Крузер, буду над ним издеваться...



счастливчик
0

#421 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 22 Апрель 2008 - 01:51

Ладно уговорили
СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ

(применим на моторах с нормальной компресией)

1. снимаем крышку воздухозаборника вариатора
2. открваем лючок под седением для доступа к регуляторам
3. послобляем винты крепления регуляторов
4. сводим регуляторы к друг другу
5. галовкой на 22 проворачиваем вариатор против часовой стрелки и ишем мерхнюю точку такта зжатия (в этой точке сопротивление прокручиванию будет наибольшим) повторюсь это работает только на неубитых моторах. Прокрутите с десяток оборотов потренеруйтесь.
6. после нахождения данной точки нежно двигаем регуляторы в сторону друг от друга ( усилие прилогать минимальное ) пока не почувствуем сопротивление.
7. регулятор выпускного клапона двигаем на 1/2 деления назад и зажимаем
8. впускного чуть меньше 1/2 деления и зажимаем

Запатентовано <genri_grin>©
0

#422 Пользователь офлайн   tyxanton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 22 Апрель 2008 - 08:53

Большое спасибо, способ понятный. Я просто думал существуют более четкие способы установки ВМТ такта зжатия. Буду пробовать этот способ но одновременно думаю нужно пристально проверять наличие меток в смотровом окне со стороны генератора. Она там гдето в глубине. При нахождении ВМТ по описаному выше способу и наявности метки на диске со стороны генератора (незнаю как правильно он называется) и будет подтверждением точной установки ВМТ.
0

#423 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:54

для tyxanton
начнем с того что существует ДВЕ ВМТ
метка на генераторе нужна для выставления зажигания
метки ищи в смотровом окне за цепю на звездочке распредвала
там три отверстия
прям сверх точность при выставлении ненужна (посмотри на конструкцию распредвала и поймеш)
если хочеш сверхточности снеми головку и выставь ВТМ закрути и выставляй клапана
0

#424 Пользователь офлайн   mur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:40

мужики кто то делал тех осмотр на торнадо? сколько стоит? а то эти "светло синие" задолбали! или вообще не останавливаться
0

#425 Пользователь офлайн   cmkl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 24 Апрель 2008 - 14:05

Просмотр сообщенияmur (24.4.2008, 11:00) писал:

мужики кто то делал тех осмотр на торнадо? сколько стоит? а то эти "светло синие" задолбали! или вообще не останавливаться

Зависит от официально или нет....
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей