MOTOUA МАГАЗИН / СЕРВИС / ДОСТАВКА ЭКИПИРОВКИ, З/Ч ваши отзывы и пожелания
#1
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 22:42
с 2004 года на рынке продаж мототехники;
с 2004 года на рынке мотосервиса;
с 2006 года занимется прямой поставкой оригинальных запчастей, тюнинга к мототехнике и экипировки;
в 2008 году стали представителями ряда тайваньских брендов, сервис работает под брендом МОТОХИРУРГИЯ, расширен объем предложения по всем предоставляемым услугам, запущен мотоэвакуатор.
В этой теме оставляем только отзывы о качестве предоставляемых услуг и пожелания.
Все остальные вопросы - по телефонам офиса: 8 (044) 331-55-77, 331-55-33
Благодарим всех за оказанное нам доверие!
Другие ответы в этой теме
#76
Отправлено 26 Март 2008 - 18:42
А ще, усім, кому потрібні шоломи, поспішайте! Тут якраз іде розпродаж якісних шоломів і дуже недорого.
#77
Отправлено 05 Апрель 2008 - 21:25
P.S. Может я чего неправильно понял про оформление заказа?
#78
Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:40
но в любом случае - есть много барыг, которые живут на распродажах и выгребают подобные рестпосты под чистую, чтобы потом выставить в Киеве с 50% наценкой.
от такого никто не застрахует.
#79
Отправлено 09 Апрель 2008 - 15:17
#80
Отправлено 09 Апрель 2008 - 16:02
zig-zig (26.3.2008, 0:00) писал:
Лишний раз подтверждается правильность моего решения - деловых контактов никаких.
Зря вы так, дорогой "zig-zig". Древние философы говорили:" Причины всего ищи в себе!".
С ноября 2006 года получил уже 23 заказа на 133 позиции на общую сумму 2257 евро, ни в одном случае не было никаких претензий к работе коллектива.
Все сложные ситуации, связаные с отсутствием заказных позиций на складах поставщиков, всегда благополучно решались.
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
#81
Отправлено 09 Апрель 2008 - 17:11
Цитата
Цитата
Андрій, поясни будь-ласка як це здійснити.
#82
Отправлено 09 Апрель 2008 - 18:24
Цитата
оставить депозит на мотоюа заранее, чтобы не терять время на проплаты/заносы денег.
в терии - реально
#86
Отправлено 10 Апрель 2008 - 19:34
С момента заказа прошло четко 3 недели, и он уже приехал. В отличии от других мест где заказывал, тут плюс большой в том что заказ принимается в электронном виде а не по телефону, меньше шансов набокопорить, это понравилось. Из пожеланий, хотелось бы на будущее перед отправкой с Киева согласовывать время отправления, на сей раз все сложилось удачно, но так как часто в командировках, то товар может пролежать в Автолюксе не один день а то и неделю, со всеми отсюда вытекающими...Но это все мелочи, еще раз спасибо!!!
#87
Отправлено 10 Апрель 2008 - 21:27
administrator (motoua.net team) (26.10.2006, 23:02) писал:
с 2004 года на рынке продаж скутеров, с 2004 года на рынке сервиса.
Прошу высказываться здесь о:
- качестве мототехники приобретенной в MOTOUA (мотоциклы, максискутеры, мопеды, квадроциклы);
- качестве обслуживания на MOTOUA-сервисе;
- качестве обслуживания по направлению доставки экипировки и запчастей через MOTOUA;
- качестве и ценах товаров, приобретенных в магазине MOTOUA;
- удобстве формы онлайн-заказа.
Пожелания так же принимаются здесь.
Благодарю всех клиентов за оказанное нам доверие!
Реально ли заказать ремонтный поршень на Ямаху Аэрокс 50 куб., желательно 3 ремонтный, т.е. 0,75... под расточку цилиндра Минарелли(горизонтальный, водяное охлаждение)? Как это сделать, долго ли ждать, сколько будет стоить - "от и до"!!??
#89
Отправлено 19 Апрель 2008 - 18:22
#90
Отправлено 20 Апрель 2008 - 17:41
Ровно три недели прошло, день в день.
Все четко и понятно - начиная от оформления и заканчивая доставкой.
Приятно иметь дело.
Большое спасибо за работу, и так держать!
#91
Отправлено 15 Май 2008 - 12:54
Постоянно я жду не 2-3- недели, а 4, 5, 6. Один раз шлем вообще ехал 5 или 6 месяцев, и то, пришлось перезаказывать, потому что первоначально заказанный был распродан.
При попытке узнать конкретнее срок получения посылки ответ один и то-же: "Машина выехала". Хотя нет, возможны варианты: "Машина в пути, машина не доехала, ждем сегодня, машина приехала". Казалось бы посылка уже в наших руках! Но! Увы и ах! Еще неделю-две-три приходится слышать про машину, которая "выехала"...
Не уверен, что мой следующий заказ будет сделан через мотоуа...
#92
Отправлено 15 Май 2008 - 13:41
Зараз у всіх постачальників мототоварів ідуть величезні затримки.
#93
Отправлено 15 Май 2008 - 13:55
Цитата
столько "ехать" не могло,
если вы заказыывали restpost - вас должны были предупредить, что вы можете не успеть на этот шлем, потому что restpost это распродажа остатков. Очень часто случается, что люди не успевают. Плюс затягивают проплату на день-два, хотя в случае с рестпостами нужно покупать молниеносно (еще добавлю, что в том же луисе база данных не обновляется каждый час, а как правило раз в сутки. Поэтому на сайте оно может еще быть, а на складе уже отсутствовать).
Что касается опозданий на 2-3 недели - такие варианты возможны только тогда, когда заминка с отправкой части товара у самих каталогов, потому что в Украину товар идет быстро, т.к. мы единственные, кто в Украине работает БЕЗ посредников (как прямые контракты с поставщиками, так и доставка).
#94
Отправлено 15 Май 2008 - 15:25
Но зачем говорить что "вот-вот, сегодня все будет"?!
Скажите сразу "таможню колбасит, сорри, товар задерживается на неделю" - это лучше, чем обнадеживать и обламывать...
#95
Отправлено 15 Май 2008 - 16:35
#96
Отправлено 15 Май 2008 - 18:15
Дякую, як завжди ВИ кращі!
#97
Отправлено 15 Май 2008 - 18:21
Цитата
так точно никто не говорит.
если товар отправлен с нашего германского склада - он может зайти на Киевский склад от двух суток до недели.
могут сказать "вот-вот будет", либо, если товар уже в киеве "сегодня будет", потому что мы всегда знаем местоположение наших грузов.
если товар задерживается на несколько дней по любым причинам - обычно мы предупреждаем звонящих об этом.
#99
Отправлено 15 Май 2008 - 23:27
MOTOUA (15.5.2008, 19:41) писал:
если товар отправлен с нашего германского склада - он может зайти на Киевский склад от двух суток до недели.
могут сказать "вот-вот будет", либо, если товар уже в киеве "сегодня будет", потому что мы всегда знаем местоположение наших грузов.
если товар задерживается на несколько дней по любым причинам - обычно мы предупреждаем звонящих об этом.
Ребята, ну я не знаю... Почему мне никто не сказал, что мой товар "завтра будет у меня"?
Ниразу никто меня не предупредил, что товар задерживается, все время приходится узнавать это самому.
Не знаю, кому там что приехало сегодня - я звоню по магическому номеру (044) 331-55-33 уже 2 дня (кстати звоню после информации, что "посылка приехала, не знаю, что внутри, завтра приедет еще одна") и два дня слышу фразу "нэмае звъязку з телефоном абонэнта"...
Не хотел писАть негативные отзывы, но, блин, достало... Не первый раз....
#100
Отправлено 16 Май 2008 - 08:27
Спасибо за полученное удовольствие от общения с Вами и от мегапосылочег.
Несмотря на всеукраинские проблемы на всех таможнях - Вы нормально справились.