www_v-i-p-e-r-m-o-t-o_com_cgi-bin/cat.cgi?cat=24 тут все модификации, двигатели идентичны. (тире - убрать, подчеркивание заменить на точку)
Итак начнем.. В принципе качество двигателя довольно неплохое, главное его правильно обкатать.
Советы по обкатке (100-300км):
1) Лить только качественное масло и почаще его менять
2) Перед выездом ПРОГРЕТЬ!!! 15-20 минут
3) Скорость при обкатке не должна превышать 40км/ч
4) Нагрузка до 100кг
5) Не пытаться тянуть мопед на высоких передачах, вовремя их переключать
6) Давление в шинах увеличить до 3-3.5 кг, легче ехать
7) Поставить бензиновый фильтр
8) Почаще проходить ТО (подтяжка разных болтов и болтиков), так как вибрация от двигателя довольно большая.
Результатом правильной обкатки является скорость с нагрузкой до 100кг - 80-85 км/ч.
Мопед очень боится встречного ветра. Я на своем мопеде за полгода отъездил 4000 км. Самое большое расстояние 280км в одну сторону и 280 в другую :-). Регулярно катался в Коблево из Николаева (80 км). Был на нем на Кингбургской косе и Железном порту.
Я являюсь счастливым обладателем такого пепелатца:
опишу проблемные места:
1) Дубовые сиденья, из-какой-то пены... Купил старое седло от Минска и использовал его поролон.
2) Ужасные задние "амортизаторы". Перестали нормально функционировать через 50-100км пробега. Были заменены на нормальные масляные пружинные.
3) Глупейшее крепление пассажирской ножки на маятнике! Мало того что вибрация от двигателя, так еще и скачки маятника при езде по дороге. Ноги пассажира иногда соскакивали :-). Решение будет показано на следующих рисунках.
4) Клапана... верхний и нижний. Через каждые 500-600 км пробега необходимо регулировать. Устанавливал 0.05/0.07 (впуск/выпуск), либо 0.05/0.05, разницы не заметил
Общий вид предварительного мода :-)
1) Пассажирские ножки были установлены на специальной конструкции из сваренных труб, расплющенных на концах. Данный мод убрал проблему соскакивающих ножек, а также немного усилил прочность рамы. Если есть возможность, то НЕОБХОДИМО заменить китайский нижний болт (крепящий задний маятник к раме) на нормальный.
2) Было поднято седло пассажира. Конструкция откидывающаяся. Появилось небольшое место для небольшого бардачка. У меня там стоял 12-ти амперный аккумулятор от UPS.
1) Центральная стояночная ножка была усилена, так как она выгибалась под весом мопеда. Были приварены ребра жесткости.
2) В связи с тем, что был установлен довольно большой и вместительный кофр, багажник начал прогибаться... Была усилена задняя часть рамы... Это будет показано на следующих рисунках.
В дальнейшем буде показана установка переднего стекла и внешний вид готового мопеда.
Продолжение следует...