MOTOUA.NET: Клапана на VIPER STORM 150 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Клапана на VIPER STORM 150

#1 Пользователь офлайн   Minkov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 09:37

кто поможет отрегулировать клапана на Viper Storm 150 ато он чхает
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 07 Июль 2007 - 15:32

В чом у тебя проблема именно? Ты вобсче в двигатель не лазил? Впринцыпе сложного ничего нет. нада только добратся до крышки головки и снять её, а там видны клапана, распредвал и коромысла, тут и происходит регулировка, нада отпустить стопорную гайку и отвёрткой крутить регулировочный винт на коромысле им выставляется зазор, щуп нужен. Если чо пиши, пошарю в мануалах може с картинками есть)
0

#3 Пользователь офлайн   Minkov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Отправлено 12 Июль 2007 - 08:42

Просмотр сообщенияjonson (7.7.2007, 16:52) писал:

В чом у тебя проблема именно? Ты вобсче в двигатель не лазил? Впринцыпе сложного ничего нет. нада только добратся до крышки головки и снять её, а там видны клапана, распредвал и коромысла, тут и происходит регулировка, нада отпустить стопорную гайку и отвёрткой крутить регулировочный винт на коромысле им выставляется зазор, щуп нужен. Если чо пиши, пошарю в мануалах може с картинками есть)

В принципе теорию по регулировке клапанов я знаю, я не знаю какой зазор должен быть :)
0

#4 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 13 Июль 2007 - 01:04

Просмотр сообщенияMinkov (12.7.2007, 10:02) писал:

В принципе теорию по регулировке клапанов я знаю, я не знаю какой зазор должен быть :rolleyes:

Если я не ошибаюсь то 0,01 на обоих, на впускном и выпускном
0

#5 Пользователь офлайн   Minkov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Отправлено 13 Июль 2007 - 09:21

Просмотр сообщенияjonson (13.7.2007, 2:24) писал:

Если я не ошибаюсь то 0,01 на обоих, на впускном и выпускном

Оки будем пробовать спасибки за информацию B)
0

#6 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 13 Июль 2007 - 09:36

Просмотр сообщенияjonson (13.7.2007, 2:24) писал:

Если я не ошибаюсь то 0,01 на обоих, на впускном и выпускном


Наверно правильно 0,1 мм.
На своей 125-ке впускной ставил 0,05 мм, выпускной 0,1 мм
0

#7 Пользователь офлайн   Minkov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Отправлено 13 Июль 2007 - 15:27

Кхе-Кхе народ есть у кого мануал по раскосому чуду??????
0

#8 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 13 Июль 2007 - 22:19

Minkov!! Блин! Я действительно ошибся конкретно))) Ну была мысля заглянуть в мануал когда писал, но поленился.. Вобсчим в мануале написано 0,05 на обоих клапанах.. Но по идее выпускной клапан греется больше. значит и расширяется в какойто степени больше, для этого там зазор постоянно делают больше.. Но уже не перввый раз слышу что на мотыках ставят одинаково, темболее в мануале написано..
0

#9 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 18 Апрель 2008 - 16:27

Народ, вот везде пишут, что зазоры надо ставить 0,05 и 0,1... Позавчера прикупил Вайпер Крузер 250 кубов, у и к нему книжка на англицком языке, в которой написано, что зазоры надо выставлять 0,12 и 0,12... Вот и стало мне интересно, какие же все-таки вставлять?
0

#10 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 18 Апрель 2008 - 20:31

А чё разве на 250 ках клапана не с помощью наружных "флажков " выставляются ? Де то даже фотку такую кидали...
0

#11 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 19 Апрель 2008 - 21:48

Да, выставляются снаружи... но вот зазоры какие выставлять?
0

#12 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 18:15

так это 250 кубовый движок,чо ж тут удивляться?? есть разница ставить клапана на 150 куб двигле или на 250,400,600,и т.д.???? наверное же чем больший объём движка тем больше зазоры на нем!!!! :blink: :blink: ;)

по поводу зазоров на 150 куб - верняк по поводу зазоров выше указанных JONSON'ом,однако следует ещё и при установке зазора вручную пальцем побить об клапан,если цокания не слышно то зазор норма,если есть - уменьшать зазор!!!! Главное чтобы они были приближены к 0,05 / 0,09 и не было цокания!!!!

в добавок перед регулировкой необходимо выставить по распредвалу верхнюю мертвую точку)))
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей