Собрать байк с нуля и ничего не шаря)))
#1
Отправлено 15 Апрель 2008 - 00:30
Краткая история такова:
Мечтаю о своих собственных колёсах.
В мотоциклах ничерта почти нешарю но знаю что хочу.
Купить готовый нехочу, хочу сделать под себя, основываюсь на опыте слегка в другой сфере, но всёже, уверен что лутше, надёжней, интересней и даже економичней и рациональней именно собрать чтото своё, вложить в него душу чтоли...
И мнебы очень хотелось чтобы люди которые знают в етом толк и могут помоч расказали и посоветовали как и с чего начинать.
Единственное что я могу ето описать те требования которые у меня есть к будушему апарату):
Ето будет чтото среднее между класикой и чопером)))
Хочу чтобы он был как можно легче и проше.
Максимальная скорость мне не важна, главное чтобы он мог ехать примерно 120км/час длительное время без вреда двигателю и т.д и желательно чтоб легко набирал скорость.
Он должен быть 2-х месный (на вид ето: бак каплей, низкая посадка, длинная вперёд уехавшая вилка, но без фанатизма и тому подобное)
Как вариант я хочу найти сначала раму, вилку, бак и тому подобное, короче говоря ОСНОВУ ну и продолжать соберать байк.
И вот самое главное, ктонибуть может предложить подобное железо или возможно можно найти людей которые могут ето изготовить???
Также интересуют советы по поводу начинки, думаю взять двигатель и всё прилагаюшееся с какогото норм мотоцикла и поставить ето на то что я собераю. ( пожелания ето наверно не меньше 250см3 )
Прошу прошения за примитивизм описания) надеюсь на помошь.
Такчто предлагайте если у кого есть что предложить и советуйте если не трудно) спасибо за внимание)
И пардон за не литературный текст) ето всё интернет виноват)))
Другие ответы в этой теме
#27
Отправлено 16 Апрель 2008 - 16:10
По поводу рамы я её сам и в гараже у себя делать не буду. По раме меня интересует именно геометрия и как рашитать под внетрености которые я кстати ешё и не выбрал. А кто и где будет её делать ето уже другой вопрос.
По поводу двигателя: Вариант взять его вместе с всем остальным я не откидывал, вот тока никто никак мне не приведёт пример что может подойти. Я ведь ради етого и пишу сюда. По поводу совковых я тоже не вкурсе потому и спросил.
по бюджету думао около 4-5 тысяч доларов (+-)
Вы можете посоветовать конкретный вариант что может подойти под ету идею? И каких ето денег стоит? (я про двигатель и т.д)
Полной суммы у меня само собой нет, но я и не соберался его закончить через месяц.
#28
Отправлено 16 Апрель 2008 - 16:27

ПыСы.Ты бы личку полностью заполнил.Может мы с тобой соседи,или мой сын с тобой на бмх катает.А вдруг ты Сашу(для тебя наверное-дядя Саша) в наших гаражах знаеш,он очень любит строить,да и опытный сварщик,и в движках поможет(ему все новое интересно),да и стапель поможет собрать.Я к нему часто за советом обращаюсь.
#29
Отправлено 16 Апрель 2008 - 16:50
Потому и хочу соберать по частям.
А нащёт саседи я незнаю, я на ДВРЗ живу. Днепровский раён
А про двигатель: Продаютже движки не только от совковых мотоциклов, былобы что искать может и нашолбы
#30
Отправлено 16 Апрель 2008 - 18:35
#31
Отправлено 16 Апрель 2008 - 22:33
Так а тогда может ещё и подкинете вариантов из какого ето можнобылобы мотоцикла взять?
Ну хоть 3-4 модели которые довольнораспространены у нас чтоб можнобылобы найти и чтоб подходили под потребности.
Потребности я уже говорил, ето чтоб 150 он мог ехать и чтоб длительное хоть 120 с пасажиром. Ну и желательно какможно економичней и маленький по габаритам.
#33
Отправлено 16 Апрель 2008 - 23:24
#34
Отправлено 16 Апрель 2008 - 23:45
Купи се Ракету-футонг (закос под вирагу) и тюнингуй ее в хвост и в гриву, вот тебе двигло и рама.
#36
Отправлено 17 Апрель 2008 - 06:55
Цитата
Ух ты!
Тебе в лом профиль заполнить, а мы тебе должны трактат о постройке кастомов написать?
#37
Отправлено 17 Апрель 2008 - 06:58
Цитата
Ну так пойди подтяни теорию - книжки, журналы, форумы почитай
#39
Отправлено 17 Апрель 2008 - 08:54
Цитата
Можно конешно! ставишь под сидуху пружины москвичовские и комфорт на 5+ а шоб не сильно высокие были, приматываешь сидухи к раме скотчем!, и руль ставишь, ну ты в курсе моднявый такой, высокий ну такой, конкретно для чоппера, можно от велосипеда взять, от "украины" ну там тоже ручку газа прилепить немножко проблема, но то такое, пены монтажной в ручку надуешь и быстренько на нужное место ее насадишь!
ну в общем усчпехов тебе, ты спрашивай, если шо

а модель двигла ну если Хонда, Ямаха, Сузуки, Кавасаки, то не менее 250-кубов
#40
Отправлено 17 Апрель 2008 - 10:53
#42
Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:49

Вот интересно, это один человек (здесь и на мотке) или массовое заболевание?

#43
Отправлено 17 Апрель 2008 - 12:03

#44
Отправлено 17 Апрель 2008 - 13:22

#45
Отправлено 17 Апрель 2008 - 13:23
Типа чувствуете себя крутыми после того как поржали над кемто?
#46
Отправлено 17 Апрель 2008 - 13:24
ВсеВлад (17.4.2008, 13:23) писал:

вот вам ссылка
#47
Отправлено 17 Апрель 2008 - 13:47
Джими Хукинсу отдельное спасибо за сайт.
#48
Отправлено 17 Апрель 2008 - 14:06
и почему ты считаешь, что все вокруг должны быть тебе мамами и папами, чтоб тебе сопельки вытирать? элементарно научись хотя-бы интернетом пользоватся... в сети куча всего полезного... А ты хочешь, чтоб тебе все по полочкам разложили, еще и пожевали...
когда собирать будешь, так не перепутай, в какую сторону гайки закручивать, а в какую откручивать



Будем ждать новостей

#49
Отправлено 17 Апрель 2008 - 14:12
Ось тобі ще один приклад як люди повністю з "0" роблять мотоцикли. І не думай, що цей Prapor19 і proffil не можуть зробити щось більш пристойне. Вони нормальні хлопці і непогані майстри а цих монстрів ліплять "по-приколу".
А ось порада людини, яка дійсно розбирається у виготовленні вітчизняних "кастомів":
Цитата
+1 к советам купить готовое.
Вон щас в продаже есть пара-троцка симпатичных апаратов, в итоге дешевле будет.
#50
Отправлено 17 Апрель 2008 - 14:14
ПыСы.А огрызаться не стоит.Тут очень мало твоих однопесочников.