ВСЕ о G-max!
#1
Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:03
Я уже, честно говоря, запутался совсем. Все говорят разное.
Я вчера был в ларьке на Нивках (проспект Победы, 82). Ну что сказать - машщинки с виду неплохие.
Впечатляет, естественно, цена.
ПОМОГИТЕ и ПОДСКАЖИТЕ, Имею в распоряжении 1 500 у.е. Сумма небольшая, но купить хочется что-то нормальное.
Уже почти склоняюсь к G-max Sh-gt 150. (Кстати, сразу вопрос - намног ли лучше иметь колеса 16", чем например 12" или 13" - на вид мне кажется, что 16" менее устойчивые (( просто они какие-то блоее узкие).
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
А к администраторам - может действительно создать отдельную ветку для этих новых китайцев. Уже многие знакомые инетерсуются, но боятся. И это как ком - цена многих привлекает, а мноих отталкивает, но интерсуются все!
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 16 Апрель 2008 - 21:17
#27
Отправлено 17 Апрель 2008 - 15:09
Chushok (16.4.2008, 22:37) писал:
У знакомого было тоже самое...

Сейчас вроде ездит, но как разобрался(и разобрался ли вообще!!!) я не знаю... Может он и через кик заводит...
#28
Отправлено 22 Апрель 2008 - 09:47
Chushok (16.4.2008, 22:37) писал:
выкрути посмотри свечу не залита ли она (она должна быть не мокрой и не в масле)
посмотри поступает ли бензин в карбюратор (проверь хотябы краники)
покопайся в проводах в поисках предохранителя (такая штука в форме букпы П сверху в пластиковой оболочке, по разперам не больше чем 5 копеек)
и вот ещё очень полезная схемка с алгоритмом решения проблемы если не заводицца мот (описываются вероятные причины)
#29
Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:08
karamba (22.4.2008, 10:07) писал:
посмотри поступает ли бензин в карбюратор (проверь хотябы краники)
покопайся в проводах в поисках предохранителя (такая штука в форме букпы П сверху в пластиковой оболочке, по разперам не больше чем 5 копеек)
и вот ещё очень полезная схемка с алгоритмом решения проблемы если не заводицца мот (описываются вероятные причины)
Спасибки за инфу. Но, он у меня нормально заводится когда я его завожу кнопкой стартера. Я имел ввиду что не заводится с пульта и все-то. Это как по мне не очень большая проблема но все же)
Поменял свечу... Совсем другое дело! Стал набирать обороты плавно и четко. Честно я не узнал свой скут! Супер... Меняйте свечи почаще.. Хотябы через каждые 2т.КМ

#30
Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:42
Chushok (23.4.2008, 21:28) писал:
Поменял свечу... Совсем другое дело! Стал набирать обороты плавно и четко. Честно я не узнал свой скут! Супер... Меняйте свечи почаще.. Хотябы через каждые 2т.КМ

слушай, а какую свечу ставил? я тож собераюсь поменять, расскажи какую ставил, как выбирал.... заранее спасибо)
#31
Отправлено 02 Май 2008 - 11:23
#33
Отправлено 07 Май 2008 - 19:28
#34
Отправлено 07 Май 2008 - 19:38
#35
Отправлено 07 Май 2008 - 22:33
#36
Отправлено 10 Май 2008 - 07:06
#37
Отправлено 19 Май 2008 - 21:24
#38
Отправлено 19 Май 2008 - 23:17
Цитата
клапана подрегулируй
#39
Отправлено 08 Июнь 2008 - 12:39
И так я простоял на обочине за Переяславом часа наверно 2-2,5. До тех пор пока не остановили грузового бусика да не загрузили скут в бус.
Грешу на диафрагму, но ешо к ней не заглядывал. Не знаю что может быть.
И ещё такой вопрос, Мож воздухан в масле. Откудова там масло??? Он у меня бумажный масла када он был новый там небыло!
#41
Отправлено 09 Июнь 2008 - 16:24
Підсмоктував повітря...
#42
Отправлено 12 Июнь 2008 - 19:23
Проблема была в штопорной шайбочке что регулирует высоту иглы. Она лопнула пополам.
______________________________________
Но только сделали эту проблему появилась новая. Все болты что крепится выхлопная труба повыкручиваль и многие с них потерялись. Скут начал рычать

_______________________________________
И вчера ночью вскочил в яму. В итоге лопнул задний диск и спустило колесо

#43
Отправлено 12 Июнь 2008 - 19:26
Проблема была в штопорной шайбочке что регулирует высоту иглы. Она лопнула пополам.
______________________________________
Но только сделали эту проблему появилась новая. Все болты что крепится выхлопная труба повыкручиваль и многие с них потерялись. Скут начал рычать

_______________________________________
И вчера ночью вскочил в яму. В итоге лопнул задний диск и спустило колесо

С болтами особых проблем нету, куплю новые. Они стоят копейки. А вот новый диск стоит 350грн. :"( кто-то явно против меня...
#44
Отправлено 13 Июнь 2008 - 09:32
Будешь заказывать диск , имей ввиду что на наши скуты у Вайпера и Альфамото появились новые диски - на пять спиц.Эти д\б покрепче.
Резину , если менять то на более высокопрфильную , с профилем на 70.
#45
Отправлено 14 Июнь 2008 - 13:10
У меня третий сезон. Вулкан Г-Макс. 150 кубов. Брал одним из первых. За все время были даже падения причем серьезные. Пластик с одной стороны стесало очень сильно, но ни одно ухо и крепление не оторвалось и трещины не пошли. Пробег на сегодня 16000 миль. Езжу как дальняки так и по городу. За 16000 проблемы были такие.
1. Поотламывались все провода на повторители в зеркалах. Заменил. Ломаются возле клемм.
2. 4 замены задних колодок и 2 передних.
3. два раза в пути слетали клеммы с катушки. Изза чего скут глох и не ехал. ставил назад, обжимал пласкогубцами и вперед. Клеммы сами поганые. нужно перепаять на нормальные да все руки не доходят.
4. НА ямах гнул оба колеса. Вес на скуте 110. Скорость под 100.
5. Родное масло в редукторе при скоростях больше 100 пенится и прет через сальник. Заменил на ЛиквиМолли. все Ок.
6. Сломался микрик правого стопа. Вернее заклинил. Снял, обточил пилочкой для ногтей. Все пучком.
Все!
Ревиция мотора по регламенту. Все показатели в норме. Вариатор, ремень, как новые. Клапана ниразу не регулировал, ибо в норме. Скут всегда заводится с полтычка, в том числе с сигнализации.
Что касается мотора. то 150 кубовый приходит с другого метса в сборе.и потом ставится на раму. Это показывают опыты вскрытий и тюна у россиян. НА мотор есь даже 180 кубовая поршневая. варики, карбы. все шо угодно.
Из реальных недостаков китайцев - проводка.
Все остальное, как показал опыт - при своевременном обслуживании очень хорошее.
Владел тремя разными полтинниками по пару сезонов. все попадали ко мне в идеальном состояниии в таком же уходили. Последний Лиад, до сих пор у меня. Все же лучше новый китаец чем 5 летний японец 50 кубов.
#46
Отправлено 14 Июнь 2008 - 13:19
Какая цена этих 5=ти звездочных дисков и где их можно купить?
Второе: Резина на 70 нормально станет на эти диски? И вообще станет ли она? Другими словам влезет ли она? Это же заднее колево.
John Ripper
16000миль это канешно круто... Такой вопрос Эти тюненые поршневые, варики, карбы итд. продаются в Росии, или есть и в Киеве?
#47
Отправлено 14 Июнь 2008 - 20:21
Колесо встанет , но ставить его прийдётся спущенным - а потом накачивать.
У меня счас другие проблемы:
#48
Отправлено 23 Июнь 2008 - 09:05
Вывод тот что када будете ставить новый диск нада точно знать, то правильный диск или нет. Либо же придеЦЦа и менять эту Желизячку с подшипниками.
#49
Отправлено 23 Июнь 2008 - 09:16
#50
Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:00
вчера появился такой синдром - на небольших оборотах идёт прострел в выхлопную.
Еду вечером домой, притормаживаю перед светофором, соответственно обороты снижаються, и тут появляется такой звук буд-то жменя болтов в ведре гремит, не громкий но чёткий звук. при наборе скорости ничего такого нет - всё гладко, а вот при снижении оборотов - стреляет в выхлоп.
У кого есть мысли на этот счёт?
Сам пока смог придумать только 3 причины:
1) пропадает зажигание (искра)
2) дефект свечи
3) сбилась регулеровка клапанов (ранний выхлоп)
последний мне кажеться самый менее-вероятный....
Вообщем буду рад любому совету! заранее благодарен)