Собрать байк с нуля и ничего не шаря)))
#1
Отправлено 15 Апрель 2008 - 00:30
Краткая история такова:
Мечтаю о своих собственных колёсах.
В мотоциклах ничерта почти нешарю но знаю что хочу.
Купить готовый нехочу, хочу сделать под себя, основываюсь на опыте слегка в другой сфере, но всёже, уверен что лутше, надёжней, интересней и даже економичней и рациональней именно собрать чтото своё, вложить в него душу чтоли...
И мнебы очень хотелось чтобы люди которые знают в етом толк и могут помоч расказали и посоветовали как и с чего начинать.
Единственное что я могу ето описать те требования которые у меня есть к будушему апарату):
Ето будет чтото среднее между класикой и чопером)))
Хочу чтобы он был как можно легче и проше.
Максимальная скорость мне не важна, главное чтобы он мог ехать примерно 120км/час длительное время без вреда двигателю и т.д и желательно чтоб легко набирал скорость.
Он должен быть 2-х месный (на вид ето: бак каплей, низкая посадка, длинная вперёд уехавшая вилка, но без фанатизма и тому подобное)
Как вариант я хочу найти сначала раму, вилку, бак и тому подобное, короче говоря ОСНОВУ ну и продолжать соберать байк.
И вот самое главное, ктонибуть может предложить подобное железо или возможно можно найти людей которые могут ето изготовить???
Также интересуют советы по поводу начинки, думаю взять двигатель и всё прилагаюшееся с какогото норм мотоцикла и поставить ето на то что я собераю. ( пожелания ето наверно не меньше 250см3 )
Прошу прошения за примитивизм описания) надеюсь на помошь.
Такчто предлагайте если у кого есть что предложить и советуйте если не трудно) спасибо за внимание)
И пардон за не литературный текст) ето всё интернет виноват)))
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 15 Апрель 2008 - 07:33

#3
Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:05
Можно перебрать "старый Днипро" (а те кто этим занимался и вкладывал очень немало денег, могут не по наслышке рассказать, что из этого получается) Пока самое прикольное для конструктора классический Харлей, море выбора деталюшек для тюнинга, как внешнего так и внутреннего, и по ценам он получается "чуть" дороже днепра.
Только даже из этого, без минимальных знаний это очень не просто сделать...
#4
Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:32
1. Шаримся в форумах, читаем советы и общаемся с людьми кто уже строил байк. Обращаем внимание на неудачи. Пробуем кататься на построеных апаратах и понимаем их недостатки.
2. Определяемся с двигателем. Его ты точно с нуля не построишь - это будет либо совковый опозит, либо двиг от запора, возможно - что-то из импортного мотопрома. Мотор - имеется ввиду сам двиг, коробка и кардан/цепь/ремень.
3. Под двиг продумываем и чертим раму и вилку с колёсами и бежим по кастомерам и владельцам мотоцикла - донора мотора и добиваемся от них конструктивной критики.
4. Повторяем п.3 пока не придёт чусвто внутренней гармонии.
5. Воплощаем вот это в железе, по ходу решая кучу мелких проблем.
6. Котаемсо.
7. Строим новый байк, в котором будет учтено хотя бы половина недостатков первого аппарата.
8. Вешаем на себя лавры кастомера.
Удачи в светлом и по-настоящему мужском начинании.
#5
Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:47
И если tattoo, готов найти в себе то, что для этого проэкта нужно( а это упорство, знания, средства, желание, интузиазм, авантюризм, инжинерный подход ...), то я думаю, что Мы не откажем ему в совете.
#6
Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:57

По моему написали вещи довольно известные, чтоб человек приблизительно понимал (или шире видел) с чем собирается возится

#7
Отправлено 15 Апрель 2008 - 10:05
ПыСы.Если все же желание очень велико,есть смысл поддерживать эту ветку и задавать тут конкретные вопросы и кидать сюда отчеты о проделанной работе.
#8
Отправлено 15 Апрель 2008 - 11:06
Вот пару фоток с осеннего слета в Тернополе:

Количество загрузок:: 1100

Количество загрузок:: 1136

Количество загрузок:: 1066

Количество загрузок:: 1104
#9
Отправлено 15 Апрель 2008 - 11:38


#10
Отправлено 15 Апрель 2008 - 14:44
Вот лично я себе збор етого апарата представлял примерно так:
Купить внутриности от какогонибуть мотоцикла, не супер крутого но и не тежелющего МТ.
Далее найти колёса, видел обьявы на какомто из мотофорумов про изготовление под заказ.
И потом (незнаю как но както надо) найти чертеж или зделать чертёж рамы куда ето всё установить (получитса должен низенький и довольно мелкий).
Ну и + вилка меня чюток вгоняет в недоумение) Какбы угол наклона большой делает её вродебы поуязвимей... Поетому до меня недоходит как правильно её слегка удленить и правильно установить (я имею ввиду правильный угол)
ну и там уже выхлопные трубы, руль, покрышки, фары електроника...
И короче говоря вот я и пишу сюда чтобы меня направили по нужному направлению)
Соберать мне его не горит, хочу делать постепенно буз пихания абычего...
Вот и прошу совета, с чего начать? Всёже мотор, ходовая и т.д? Или я ошибаюсь?
З.Ы: переделывать типа днепро я нехочу. И то что меня не надолго хватит ето мы посмотрим когда я его зделаю)
Корочеговоря, кому не трудно, отписывайтесь, буду очень признателен!
ОЙ! Кстати! Тут звучал вопрос который меня беспокоил!
Как самозборный регестрировать в родной милиции?
#11
Отправлено 15 Апрель 2008 - 15:14
#12
Отправлено 15 Апрель 2008 - 18:13
Цитата
в журнале "Мотодрайв" были подробные статьи. На их сайте в архиве посмотри
#13
Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:25
Нащёт регистрации посмотрю, спасибо за савет)
#14
Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:05
Кстати у кого есть чертежи рам, поделитесь) ато по нету я чтото нечего не нашол интересного...
И как производить ращёт рамы под всё оборудование и под человека?)
#15
Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:23
ЗЫ И еще-не планируй делать дорожник-чоппер. Сразу говорю, что получиться уродец из кунц-камеры. Делай либо то, либо то (советую чоппер, ни них двиг найти проще). Буду следить за темой. Удачи!
#16
Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:43
Хочетса лёгкий и небольшой. Но нада 2-х месный)
Так я и думал что двигатель нада.
Так вот вопрос, какой?
Проше и дешевле наверно чтото из отечественного, но можно и подороже.
Вот только я незнаю какие они в деле....
Кто что может сказать по двигателю? Чем он мельче и компактней тем лутше, но как я и говорил нада чтоб под 100 он двоих человек тянул. ну ето максимум килограм 130 груза) я и пасажир)
Может ли подойти на ету кандидатуру чтото из наших?
Урал

Днепр

ЯВА

Восход

Как кто из них по характеристикам? Пойдёт ли или стоит сразу искать чтото лутше?
Но само собой желательно поекономичней.
Кстати важно для меня, какбы зделать меньше расход топлива?
НО обьёмом хочу не слабый, так чтоб небыло недостатка в возможностя)
Жду отзывов)
#18
Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:30
#19
Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:43
(AMD)MK_Mirail (16.4.2008, 9:50) писал:
так говориш бутто всю жызнь на опозитах откатался, такли в действительности?

я допустим про двигло от Днепра ничего сказать не могу, но много наслышан о том что это полная какашка

#20
Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:51

а что ты хочешь из него сделать, твое личное дело


#21
Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:54
#22
Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:57

#23
Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:57



#25
Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:18