MOTOUA.NET: Аккумулятор+холостой ход+эл.глюки - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Аккумулятор+холостой ход+эл.глюки Подскажите есть ли связь "Сел акум-нет хол хода"

#1 Пользователь офлайн   Ларин 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 14 Апрель 2008 - 15:05

Аккумулятор умирает потихоньку.Со стартера не завожу уже второй сезон.Сейчас не могу впоймать холостой ход.При понижении оборотов ниже средних двигатель глохнет.Регулировкой карб. добиться ничего не могу,только давай больше оборотов.
И ещё проблемка но это по моему не аккумулятор виноват.У меня Yamaha Aerox.Вместо стрелочніх приборов соят ж/к панель для температуры и количества топлива. Так вот в один момент начинает на панели показывать разный бред то вся панель заполняется то часть а то и вся но через промежутки.
Повороты мигают через разные промежутки времени, а то и вовсе не работают, и это когда им вздумается.Поэтому я и написал "Глюки"
Помогите кто чем может. (Аккумулятор куплю через две недели) Спасибо. ;)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 15:47

ИМХО, связи между умершим аккумом и плохими холостыми нет никакой. скут моей девушки вообще без аккума ездил, и прекрасно себя чувствовал.

совет тебе - разбери и промой карб, почисть воздушный фильтр.
0

#3 Пользователь офлайн   Ларин 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 14 Апрель 2008 - 18:50

Просмотр сообщенияOpanya (14.4.2008, 16:07) писал:

ИМХО, связи между умершим аккумом и плохими холостыми нет никакой. скут моей девушки вообще без аккума ездил, и прекрасно себя чувствовал.

совет тебе - разбери и промой карб, почисть воздушный фильтр.

Фильтр новый, пропитанный как положено. Прошел уже около 50 км с новым фильтром.
Я почему заподозрил связь? Привык к советской технике ИЖ,ЯВА.Поэтому когда обороты опускаются чуть ниже средних, момент резкого падения оборотов, т.е глохнуть начинает, совпадает с выключением индикации на приборной панели.После того как двигатель заглох индикатор опять включается.
0

#4 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 10:34

мне кажется что глюки с электроникой - это уже следствие.
т.е. обороты падают => генератор вырабатывает меньше ток => электроника истеричит, т.к. напряг тянется с аккума, который ей не выдает нужное напряжение из-за своей разряженности

но лучше бы еще кто-то отписался, а то я могу и не владеть всей полнотой вопроса
0

#5 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2008 - 11:31

У меня на Пыже обороты на холостом на слух меняються даже при простом переключении света с дальнего на ближний. Все может быть, попробуй поставь временно заведомо исправный акум и все станет ясно.
0

#6 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Апрель 2008 - 14:07

Просмотр сообщенияKind Admin (15.4.2008, 12:51) писал:

У меня на Пыже обороты на холостом на слух меняються даже при простом переключении света с дальнего на ближний. Все может быть, попробуй поставь временно заведомо исправный акум и все станет ясно.


И хочешь я тебе скажу почему у тебя проседают обороты при включении освещения...
Потому что когда включаешь свет, ток в обмотках генератора наростает и магнитное поле усиливается...
Т.к. колокол генератора это многополюсный магнит - он вступает в действие с усиленным магнитным полем...вот тебе и тормоз... а на Холостых Оборотах мощность никака... вот это и ощутимо...
А вообще ХХ и заряд аккума никак не связаны...
В аэре подсос ручной...так, что автор - ищи проблему в двигателе(скорее всего сальники)
0

#7 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2008 - 14:36

Да че гадать, говорю поставь нормальный акум и все будет ясно, возьми у кого-нибудь временно для проверки. А то мы так и до завихрений в выхлопной догадаемся :)))
0

#8 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 15:37

так тогда можно вообще аккум снять и тестировать систему без преположительно ущербной детали.
0

#9 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:40

Аккум на минарелли вообще на работу двигателя никак не влияет, сними его и разбирайся с холостыми
0

#10 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2008 - 07:01

Просмотр сообщенияOpanya (15.4.2008, 16:57) писал:

так тогда можно вообще аккум снять и тестировать систему без преположительно ущербной детали.

И что это даст? Если акум сдох, снял, а глюки остались.
0

#11 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Апрель 2008 - 07:51

Просмотр сообщенияKind Admin (16.4.2008, 8:21) писал:

И что это даст? Если акум сдох, снял, а глюки остались.


да блин... что за демаГОГИя?
Аккум тут непричем ... Смотри движок, а аккум оставь в покое...
0

#12 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:33

Просмотр сообщенияStasmor (16.4.2008, 9:11) писал:

Аккум тут непричем ...

+1
0

#13 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:51

насчет демагогии :) ну эт не я бред про генератор написал :)
А по сути, убитый насмерть акум, а со слов хозяина он второй год так ездит, может напрочь садить всю цепь из-за повышенного потребления. А так как на холостом или при пониженных оборотах мощность выдаваемая генератором а сооветственно и напряжение немного меньше рабочих то повышенная нагрузка может понизит их еще больше, а это уже чревато понижением напряжения на зажигании и как следствие малая искра и перебои в работе. Косвенно о перебоях с питанием свидетельствуют и плохая работа приборки и поворотов. Но эт все демагогия :)
0

#14 Пользователь офлайн   Ларин 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 28 Апрель 2008 - 18:48

Просмотр сообщенияDimAce (15.4.2008, 21:00) писал:

Аккум на минарелли вообще на работу двигателя никак не влияет, сними его и разбирайся с холостыми

Действительно.Купил новый аккум и перед тем как ставить попробовал завести вообще без оного. Одинаково заводится и работает как и с аккум.
После того как поставил новый аккум со стартера заводится отлично, холостого так и нет, глюки остались.Поколдую еще с карбюратором, а потом уже наверное будем грешить на сальники.
Может кто знает, как можно еще определить степень износа сальников и сложно ли их заменить, если не дай Бог полетели?
0

#15 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 28 Апрель 2008 - 19:02

Проверь впускной патрубок, возможно там сосет воздух.. Если пусковой обогатитель электрический - то и из-за его неправильной работы проблемы могут быть
Насчет сальников - вряд ли, но не исключено
0

#16 Пользователь офлайн   Ларин 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2008 - 17:15

Просмотр сообщенияDimAce (28.4.2008, 19:22) писал:

Проверь впускной патрубок, возможно там сосет воздух.. Если пусковой обогатитель электрический - то и из-за его неправильной работы проблемы могут быть
Насчет сальников - вряд ли, но не исключено

Так и оказалось. Патрубок, наверное от времени, пересох и полопался. Я заклеил трещины обычной латкой для камер,может походит пока новый не найду.
Холостой отрегулировал,глюки куда то исчезли.Всем большое СПАСИБО.
0

#17 Пользователь офлайн   Ларин 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 04 Май 2008 - 19:24

Просмотр сообщенияЛарин (29.4.2008, 17:35) писал:

Патрубок, наверное от времени, пересох и полопался. Я заклеил трещины обычной латкой для камер,может походит пока новый не найду.

Подскажите ещё как мне вывернуть два болта на впускном патрубке у которых головка типа "заклёпка" .У двух других болтов головка под шестигранник.
Я думаю что придётся распиливать под отвёртку, но это мои мысли. А как правильно?
0

#18 Пользователь офлайн   Ларин 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 15 Май 2008 - 21:07

Неужели никто незнает?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей