MOTOUA.NET: Собрать байк - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Собрать байк с нуля и ничего не шаря))) Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   tattoo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 15 Апрель 2008 - 00:30

Как новичок, думаю тема в норм месте создана?

Краткая история такова:
Мечтаю о своих собственных колёсах.
В мотоциклах ничерта почти нешарю но знаю что хочу.
Купить готовый нехочу, хочу сделать под себя, основываюсь на опыте слегка в другой сфере, но всёже, уверен что лутше, надёжней, интересней и даже економичней и рациональней именно собрать чтото своё, вложить в него душу чтоли...
И мнебы очень хотелось чтобы люди которые знают в етом толк и могут помоч расказали и посоветовали как и с чего начинать.
Единственное что я могу ето описать те требования которые у меня есть к будушему апарату):
Ето будет чтото среднее между класикой и чопером)))
Хочу чтобы он был как можно легче и проше.
Максимальная скорость мне не важна, главное чтобы он мог ехать примерно 120км/час длительное время без вреда двигателю и т.д и желательно чтоб легко набирал скорость.
Он должен быть 2-х месный (на вид ето: бак каплей, низкая посадка, длинная вперёд уехавшая вилка, но без фанатизма и тому подобное)
Как вариант я хочу найти сначала раму, вилку, бак и тому подобное, короче говоря ОСНОВУ ну и продолжать соберать байк.

И вот самое главное, ктонибуть может предложить подобное железо или возможно можно найти людей которые могут ето изготовить???
Также интересуют советы по поводу начинки, думаю взять двигатель и всё прилагаюшееся с какогото норм мотоцикла и поставить ето на то что я собераю. ( пожелания ето наверно не меньше 250см3 )

Прошу прошения за примитивизм описания) надеюсь на помошь.
Такчто предлагайте если у кого есть что предложить и советуйте если не трудно) спасибо за внимание)

И пардон за не литературный текст) ето всё интернет виноват)))
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 07:33

Купи готовый *под себя*.Разбери,собери и считай что ты его собрал сам.А в целом не занимайся ерундой,тебя на долго не хватит. :)
0

#3 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:05

Самоделки в конечном итоге очень дорого обходятся, если сляпать из того что нашел - геморно, долго, и все "через жопу".
Можно перебрать "старый Днипро" (а те кто этим занимался и вкладывал очень немало денег, могут не по наслышке рассказать, что из этого получается) Пока самое прикольное для конструктора классический Харлей, море выбора деталюшек для тюнинга, как внешнего так и внутреннего, и по ценам он получается "чуть" дороже днепра.
Только даже из этого, без минимальных знаний это очень не просто сделать...
0

#4 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:32

Ой неблагодарное это дело строить байк - если не разбираешься вообще в мотоциклах. Вопросов там гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд - и развесовка и прочность и упругость рамы. Кроме того, амортизаторы просто перестают работать, если стоят не под теми углами. Даже опытные строители почти никогда не строят байк с нуля, а берут что-то за основу. Многие вещи решаются эмпирически, а это опыт и опыт. Ни в коем случае не умаляю твоих достоинств и умений, но начинать надо не так. Если интерестно - я бы делал это так:
1. Шаримся в форумах, читаем советы и общаемся с людьми кто уже строил байк. Обращаем внимание на неудачи. Пробуем кататься на построеных апаратах и понимаем их недостатки.
2. Определяемся с двигателем. Его ты точно с нуля не построишь - это будет либо совковый опозит, либо двиг от запора, возможно - что-то из импортного мотопрома. Мотор - имеется ввиду сам двиг, коробка и кардан/цепь/ремень.
3. Под двиг продумываем и чертим раму и вилку с колёсами и бежим по кастомерам и владельцам мотоцикла - донора мотора и добиваемся от них конструктивной критики.
4. Повторяем п.3 пока не придёт чусвто внутренней гармонии.
5. Воплощаем вот это в железе, по ходу решая кучу мелких проблем.
6. Котаемсо.
7. Строим новый байк, в котором будет учтено хотя бы половина недостатков первого аппарата.
8. Вешаем на себя лавры кастомера.

Удачи в светлом и по-настоящему мужском начинании.
0

#5 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:47

Ребята, не надо отговаривать человека. Надо только предупредить, что проблем и средств потребуется море. Но есть люди, которые таким образом самареализовываются.
И если tattoo, готов найти в себе то, что для этого проэкта нужно( а это упорство, знания, средства, желание, интузиазм, авантюризм, инжинерный подход ...), то я думаю, что Мы не откажем ему в совете.
0

#6 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:57

А я и не отговариваю :)
По моему написали вещи довольно известные, чтоб человек приблизительно понимал (или шире видел) с чем собирается возится :)
0

#7 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 10:05

Самое интересное в этом занятии поставить построенное чудо на учет в ГАИ.
ПыСы.Если все же желание очень велико,есть смысл поддерживать эту ветку и задавать тут конкретные вопросы и кидать сюда отчеты о проделанной работе.
0

#8 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2008 - 11:06

Для начала, думаю, стоит поговорить с людьми которые занимаются этим делом. Поехать например на слет http://mototernopil.com.ua/. Глянуть что к чему.
Вот пару фоток с осеннего слета в Тернополе:
Прикрепленный файл  DSC03305_resize.JPG (225,72К)
Количество загрузок:: 1100 Прикрепленный файл  DSC03312_resize.JPG (221,51К)
Количество загрузок:: 1136
Прикрепленный файл  DSC03316_resize.JPG (150,74К)
Количество загрузок:: 1066 Прикрепленный файл  DSC03329_resize.JPG (187,65К)
Количество загрузок:: 1104
0

#9 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 15 Апрель 2008 - 11:38

Ну, "кулибиных" веде хватает ;) на любом слете в любом городе их найти можно :)
0

#10 Пользователь офлайн   tattoo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 15 Апрель 2008 - 14:44

Ого-го) пасиба что откликнулись)
Вот лично я себе збор етого апарата представлял примерно так:
Купить внутриности от какогонибуть мотоцикла, не супер крутого но и не тежелющего МТ.
Далее найти колёса, видел обьявы на какомто из мотофорумов про изготовление под заказ.
И потом (незнаю как но както надо) найти чертеж или зделать чертёж рамы куда ето всё установить (получитса должен низенький и довольно мелкий).
Ну и + вилка меня чюток вгоняет в недоумение) Какбы угол наклона большой делает её вродебы поуязвимей... Поетому до меня недоходит как правильно её слегка удленить и правильно установить (я имею ввиду правильный угол)
ну и там уже выхлопные трубы, руль, покрышки, фары електроника...

И короче говоря вот я и пишу сюда чтобы меня направили по нужному направлению)
Соберать мне его не горит, хочу делать постепенно буз пихания абычего...
Вот и прошу совета, с чего начать? Всёже мотор, ходовая и т.д? Или я ошибаюсь?

З.Ы: переделывать типа днепро я нехочу. И то что меня не надолго хватит ето мы посмотрим когда я его зделаю)

Корочеговоря, кому не трудно, отписывайтесь, буду очень признателен!

ОЙ! Кстати! Тут звучал вопрос который меня беспокоил!
Как самозборный регестрировать в родной милиции?
0

#11 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 15 Апрель 2008 - 15:14

по поводу подбора угла вилки, куча информации есть на moto.kiev.ua
0

#12 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 15 Апрель 2008 - 18:13

Цитата

самозборный регестрировать в родной милиции?

в журнале "Мотодрайв" были подробные статьи. На их сайте в архиве посмотри
0

#13 Пользователь офлайн   tattoo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:25

По углу вилки нашол)
Нащёт регистрации посмотрю, спасибо за савет)
0

#14 Пользователь офлайн   tattoo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:05

Так что? может посоветуете с чего всёже начать?
Кстати у кого есть чертежи рам, поделитесь) ато по нету я чтото нечего не нашол интересного...
И как производить ращёт рамы под всё оборудование и под человека?)
0

#15 Пользователь офлайн   (AMD)MK_Mirail 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:23

Начинать надо с сердца, т.е. в нашем случае-с мотора. Если начать с рамы, то потом может возникнть проблема, что двиг элементарно в нее не становиться. Так что первым делом ищи двиг=)
ЗЫ И еще-не планируй делать дорожник-чоппер. Сразу говорю, что получиться уродец из кунц-камеры. Делай либо то, либо то (советую чоппер, ни них двиг найти проще). Буду следить за темой. Удачи!
0

#16 Пользователь офлайн   tattoo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Апрель 08

Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:43

та да... буду старатса делать чопер.
Хочетса лёгкий и небольшой. Но нада 2-х месный)

Так я и думал что двигатель нада.
Так вот вопрос, какой?
Проше и дешевле наверно чтото из отечественного, но можно и подороже.
Вот только я незнаю какие они в деле....

Кто что может сказать по двигателю? Чем он мельче и компактней тем лутше, но как я и говорил нада чтоб под 100 он двоих человек тянул. ну ето максимум килограм 130 груза) я и пасажир)
Может ли подойти на ету кандидатуру чтото из наших?

Урал
Изображение
Днепр
Изображение
ЯВА
Изображение
Восход
Изображение

Как кто из них по характеристикам? Пойдёт ли или стоит сразу искать чтото лутше?
Но само собой желательно поекономичней.
Кстати важно для меня, какбы зделать меньше расход топлива?
НО обьёмом хочу не слабый, так чтоб небыло недостатка в возможностя)

Жду отзывов)
0

#17 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2008 - 23:52

Просмотр сообщенияtattoo (16.4.2008, 0:03) писал:

Кстати важно для меня, какбы зделать меньше расход топлива?

да они все жрут как не всебя :)
но всёж ябы предпочёл ИЖевский, какуюнить планету одноцылиндровую
0

#18 Пользователь офлайн   (AMD)MK_Mirail 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:30

Явовский сразу отпадает, ибо он 2х тактный.... ИЖевский одноцелиндровый... Он может в дальняках летом перегреваться и прихватывать... как для чоппера я б на твоем месте смотрел в сторону оппозита(как на Днепре). Да и достать его без проблем можно...
0

#19 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:43

Просмотр сообщения(AMD)MK_Mirail (16.4.2008, 9:50) писал:

Явовский сразу отпадает, ибо он 2х тактный.... ИЖевский одноцелиндровый... Он может в дальняках летом перегреваться и прихватывать... как для чоппера я б на твоем месте смотрел в сторону оппозита(как на Днепре). Да и достать его без проблем можно...

так говориш бутто всю жызнь на опозитах откатался, такли в действительности? :)
я допустим про двигло от Днепра ничего сказать не могу, но много наслышан о том что это полная какашка :)
0

#20 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:51

Раму ты в "домашних условиях" вряд-ли сможешь слепить правильную... для этого спец.стапель нужен... выход, взять стандартную и порезать, но придется хорошенько все обдумывать, чтоб геометрию не нарушить :)
а что ты хочешь из него сделать, твое личное дело :) при богатой фантазии и мешке денег можно "ракету" слепить :)
0

#21 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:54

Двигло, если поискать, можно найти не дорого с какай-то битой тачки... Совкоциклы ИМХО не благодарная затея...
0

#22 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:57

tattoo,ты уже не последователен-*Купить внутриности от какогонибуть мотоцикла, не супер крутого но и не тежелющего МТ*.-и после этого ты показываеш движки от МТ и Урала.И еще хочеш чтобы они были экономные.Мне почемуто кажется,что все закончится только форумом.Кста,в подрастковом возрасте я тоже мечтал о самодельном мото,но очень быстро переболел это.Покатай пока на своем БМХ-е,и насобирай баблосов,а на мотке продают незаконченные переделки,там себе чтонибудь и подбери.Удачи. :)
0

#23 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:57

а на самом деле, впихнуть можно и невпихуемое :) чудак на "Солнышко" в Евпатории на моте с автомобильным двиглом приезжал :) и ничего :)
0

#24 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 16 Апрель 2008 - 08:58

Просмотр сообщенияtattoo (15.4.2008, 1:50) писал:

Купить готовый нехочу, хочу сделать под себя,


Сдается мне что следует определится с бюджетом постройки
У всех этих двигателей есть недостатки.
Так может, если "є час та натхнення" :) стоит рассмотреть вопрос приобретения импортного движка?
0

#25 Пользователь офлайн   (AMD)MK_Mirail 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:18

кстати правельно. бюджет то необговорен.. сколько планируеш потатить?? (сразу говорю-есл идея копить по 50 грн и вкладывать, а потом опять копить-прогориш 100 пудов. Надо сначало норм капитал)
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей