MOTOUA.NET: а я все падаю, советы не паданым - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

а я все падаю, советы не паданым Оценка: ***** 2 Голосов

Опрос: отписываемся по причине падения (244 пользователей проголосовало)

кто как падал

  1. не удержал байк (38 голосов [12.58%])

    Процент голосов: 12.58%

  2. занос колеса при старте (8 голосов [2.65%])

    Процент голосов: 2.65%

  3. пережал тормоз, передний или задний (66 голосов [21.85%])

    Процент голосов: 21.85%

  4. на что-то наехал (собаки тоже зачет) (32 голосов [10.60%])

    Процент голосов: 10.60%

  5. неровности дороги (22 голосов [7.28%])

    Процент голосов: 7.28%

  6. расколбас (9 голосов [2.98%])

    Процент голосов: 2.98%

  7. понтовался я сильно:) (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  8. был пьян (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  9. по неопытности (40 голосов [13.25%])

    Процент голосов: 13.25%

  10. меня подрезали машиной (39 голосов [12.91%])

    Процент голосов: 12.91%

  11. потому что я стандрайдер офигенный и мне можно (14 голосов [4.64%])

    Процент голосов: 4.64%

Голосовать

#1 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:49

Я знаю что большинство из вас такие же любители открутить гашетку газа
до упора как и я... Что может быть лучше чем чувствовать превосходство на
дороге перед всеми участниками движения, чувствовать подхват и
слышать свист ветра заглушающий рев мотора, вы также получаете
неимоверное удовольствие от быстрого маневрирования среди плотного
потока машин, и безрассудно закладываете байк при обгоне в надежде
проскочить на предательский, моргающий зеленый свет светофора, в
притирку с едущей машиной, чтоб у ее водителя от удивления глаза вылезли
из орбит, а люди стоявшие на остановке в ожидании маршрутки замерли от
удивления и все их внимание на несколько секунд замкнулось на
вас...но..всегда есть это долбанное НО!
Под этим "НО" я подразумеваю последствия которые в 99% случаев
ожидают вас. каким бы не был ваш опыт вождения, каким бы прочным не
был ваш стальной конь, какой бы сертифицированной не была ваша
дорогостоящая броня и каким бы проворным не был ваш ангел хранитель,
при такой езде бывает всего лишь несколько вариантов финала
1) Морг (в этом случае вам уже пофиг что с байком и телом)
2) Инвалидное кресло или кровать (но лучше уж морг)
3) Гипс, аппарат Елизарова и несколько лет на восстановление
4) Лимит удачи и сильный испуг (последний шанс задуматься)

После череды глупых падений, расколбасов, замен зеркал, поворотов, и
других не дешевых запчастей, пайки пластика, покраски, варки аргоном,
после заживших шрамов и синяков, сросшихся костей, наступает момент
когда нужно подытожить свои ошибки, не только для себя самого, но и для
тех у кого хватает мозгов и терпения анализировать прочитанное и учится
на чужих ошибках, а не на своих.

Начну с самого простого и дальше по возрастающей.

1) Банальное падение байка из за неправильной постановки на ножку.
Сначала выставь ножку, потом сползай с седла! желательно оставить мот
на скорости с включенной передачей, так он не откатится самопроизвольно
и не прийдется раскошелится на новое зеркало.

2) Прогрузание ножки в земле, если паркуешся на грунтовке, убедись что
ножка не прогрузает в земле и что через пару минут байк не даст
критический крен и завалится на бок. Бывалые люди когда едут на природу
везут с собой подкладку из метала или дерева размером 15х15см, для того
чтоб подложить под парковочную ножку.

3) Просто не удержал, происходит обычно в первые дни после покупки или в
первые дни учебных поездок, перебор поворота руля, крен, четные попытки
удержать, и плавное контролируемое опускание мота на бок. Поэтому стоит
помнить что байк весит в среднем 170кг.
Еще один подвид такого падения, остановился над углублением дороги, ноги
достали до земли лишь кончиками носков, равновесие теряется, итог
понятен, выход - смотри где останавливаешься.

4) Занос заднего колеса при старте, резкое открытие газа при небольшом
наклоне байка, колесо уходит в сторону и есть приличный шанс полежать и
отдохнуть на дороге, а может и в больнице.
4.1)причина вторая, колесо в грязи, плохое сцепление с дорожным
покрытием, занос - падение.
4.2)причина третья, новая, не обкатанная резина проскальзывает при
повороте или старте, занос - падение.

5) Расколбас, болтанка руля при попадании на неровность дороги, советов
как остановить расколбас много, и все они разные, одни советуют дать
газу, другие сбросить скорость, кто-то предлагает налечь на руль или
наоборот попустить хватку руля, есть мнение что нужно применить задний
тормоз. вот только проверить все эти способы нет возможности. при
экстремальном расколбасе я просто гасил колебания руля руками, мне
помогло но ощущения в запястьях не самые приятные и я не привожу этот
пример как правильный, просто я сделал для себя вывод что нужно быть
внимательным на плохих участках дороги и не ускоряться без
необходимости.
рулевой демпфер вот выход из подобной ситуации.

6) Пережим переднего тормоза, вы с какого-то перепуга резко жмете на
передний тормоз, клинит колодки, руль резко уходит в бок и вы шуршите по
дороге радуя прохожих снопами искр и разноцветным конфетти из пластика
который шлейфом тянется за вами. Выход прост, оттормаживать плавно,
найти идеальную силу нажатия на ручку, стоит сделать пару тренировок на
пустой дороге и вы начнете лучше ощущать тормоз. Дайте колодкам
притереться если они новые.

7) Пережим заднего тормоза, вы как и в первой причине давите на лапку
заднего тормоза сильней чем нужно, клинит колодки заднего колеса, визг
резины, черный след на асфальте, зад мотоцикла заносит и заваливает в
сторону и вы повторяете зрелищный трюк который описан в пункте 6)
выход такой же как и в предыдущем случае, пара тренировок и вы поймете

с какой силой нужно жать на лапку. Задним тормозом пользуются в редких
случаях, например если переднего недостаточно, или в случае когда дорога
скользкая и нужно разгрузить переднюю вилку, совместное торможение
обеими тормозами намного эффективней в экстренных случаях.

8) тупеж по неопытности, вы летите на скорости, впереди машина, вы
выжимаете сцепление проклациваете коробку до первой, но при этом не
тормозите и почему-то отпускаете сцепление, итог скорость слишком
высока для первой передачи, визг резины, занос колеса, падение. у меня
обошлось без падения, но я так и не смог объяснить самому себе зачем так
сделал. опыт приходит со временем, думай что делаешь.

9) понты....о сколько я мог бы привести примеров, когда просто для того
чтоб кого-то впечатлить, накручивали гашетку газа до упора, в итоге
действительно впечатляли всех окружающих своим падением.
Я сам живой пример такого падения, поэтому советую играть с газом лишь
после того как научитесь прилично ездить и делать такие вещи на хорошем
дорожном покрытии.

10) Дорожная разметка, во время дождя или перепада температур
дорожная разметка скользкая как лед, выкладывая байк при обгоне
помните про это, внезапный занос колеса не даст шансов на исправление
ситуации, боятся разметки не стоит, просто нужно быть внимательней.

11) Сухие листья на обочине, обложка от сникерса, раздавленная
пластиковая бутылка, кусок резинового шланга отвалившегося из какой-то
совковой тачки и еще много чего из придорожного мусора часто
становятся причиной заноса колеса, а значит и потенциальной причиной
падения, здесь поможет только внимательность.

12) гравий, песок, приличный слой пыли на дороге, все это весомая причина

для падения, при повороте и закладывании колесо проскальзывает теряя
сцепление с дорогой, итогом кроме испуга может быть слет с дороги в
кювет. из собственного опыта могу сказать, даже на дороге по которой ты
вчера мотался весь день, сегодня может быть рассыпан гравий или песок,
мне удалось проскочить с небольшим вылетом на обочину, мне просто
повезло но теперь я стал внимательней.

13) Грунтовка, это разновидность бездорожья, которое осталось нам в
наследство со времен СССР и по причине разворовывания дорожных
сборов будет еще долго ломать нашу технику, это причина моего последнего

падения, трудно поверить что в городе есть улицы которые не
асфальтированы, да и чего приукрашать, не будут асфальтированы даже к
2900году. грунтовка имеет бесформенные очертания и каждый метр может
стать принудительным привалом для вас и вашего байка, у меня нет
выбора, мне приходится каждый день выезжать на дорогу по грунтовке,
теперь я стану ездить еще аккуратней.

14) Дай проехать, количество примеров данных аварий просто поражает, и
зная то что в 50% случаев человек которому ты даеш проехаться обязательно свалится или врежится во что-то, мы продалжаем давать
проехать неопытным людям. Вот так и я когдато дал проехать соседу, и
хорошо что сосед остался жив и отделался испугом и синяками. конечно это
личное дело каждого владельца байка, дать или не дать проехать, но
думайте в первую очередь о том кому даете, если человек ездил до этого
на велике или максимум на скутере в 49 кубиков, то итог поездки не трудно
предсказать.

15) Рельсы, там где есть трамвай, есть колея с рельсами (прикиньте какая
у меня неоспоримая логика) переезжая эти рельсы помните что колесо не
только может проскользнуть на них но и попасть в колею и тогда вы
распластаетесь посреди дороги и здорово порадуете всех остальных
участников движения.

Вобщем я тут наумничал не хило;) можете кидать в меня камни, но почти все
из личного опыта, я каждый раз нахожу новую причину для того чтоб упасть,
а еслиб прочел подобный бред раньше то наверняка был бы осторожней.
ровных вам дорог и удачи на них!
0


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 15:43

Обязательно добавь - не вошел в поворот ;) Помнится было такое дело ;)
0

#3 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 17:32

я в первый день когда ехал из салона чуть не вылетел на обочину, класно былоб разбить мот в первый день покупки :lol:
0

#4 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 14 Апрель 2008 - 17:32

Цитата

2) Прогрузание ножки в земле,


То-же может произойти на размякшем на сильной жаре асфальте
0

#5 Пользователь офлайн   Safffka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 19:30

да уж. причин как всегда много. думаю все через ето проходят. кому-то хватает одного раза, а кто-то с завидным постоянством трет свою лошадку об асфальтик.
я уже трижды отличилась.
первый даж и падением назвать нельзя. просто аккуратно положила мот на асфальтик. ето был мой 3й выезд на нем.
второй раз еффектно понесло в повороте. щебенка, поворот и может передний тормоз ( помню только как очутилась на полу)
третий...ех....наверное самое тупое и самое убыточное по деньгам и времени падение. залазила на мот и он завалился на другую сторону.
теперь сижу и думаю какой вариант в опросе выбрать :lol:
0

#6 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 19:34

выбери вариант не падать:lol: ато перегониш меня по числу падений
0

#7 Пользователь офлайн   V0id 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:23

Та не, чуваки. Кто у нас пока-что рекордсмен по падениям - так это я. Грусно :lol:
Седня, вот, ездил с макс. Осторожностью - буду заново учиццо. Надоело :)
0

#8 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:40

Я тут давеча на ровном месте положил своего тыгыдымского коня,с трудом поднял 270 кил.При остановке левая нога выкинула привычным движением ножку и начал слазить с коныка,а конык просто рухнул на ашфалть(ножка оказалась в сложенном состоянии).Дуги и ипонские железяки рулят,только краска на дуге царапнулась.Вот такие мы казлы :lol: .
0

#9 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:00

Цитата

Аж читать страшно...


Цитата

,скорость была не малая и не в летел в поворот,а заехал в кусты ажины ух было больно


ПОДОБНЫЙ ФЛУД БУДЕТ УДАЛЯТЬСЯ :lol:

Топик о ПРИЧИНАХ падений и о СОВЕТАХ как этого избежать !
0

#10 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:25

за 7лет на двух колёсах нападался будьздров скока раз :)
яб даж выбра почти все пункты что сдесь указаны, ток низя :lol:
и как говорица на чюжых ошыбках учица канешно лучше но на своих познавательней :)
за эти 7лет для себя усвоил главные правила:
1. соблюдение дистанцыи
2. в незнакомых или мало знакомых поворотах по максимуму сбрасываю скорость
3. в дождь ежу очень медлено + дистанцыя
4. рельсы проежаю медленно накатом, без подгазовки
5. в городе два пальца всегда на заднем тормозе
6. на траве, песке, лужы на пересечёнке прохожу плавно без прогазовки
7. на грунтовке и обочине с песком отормажываюсь очень плавно
8. всегда ежу в шлем, даже в обед за хавкой сьездить (300м)
9. в пробках межу машын нерысачю, разве что тока иногда когда весь поток стоит
10. с правой сторныф грузовики, фуры и другой габаритный транспорт не обгоняю
кароче могу ещё кучю пунктов отписать, но это какбы основное :)
0

#11 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:29

В первый же день, в первые 50км опыта езды на моце, уже более менее научился работать с передачами, но всё равно глох, и вот в очередной раз я заглох, включаю зажигание, не могу найти нейтраль, немного поклацав всё же нашел, запускаю двигатель, выжимаю сцепление, втыкаю первую, делаю ошибку, глохну, мот дергается, от неожиданности не удержал равновесие и моц начинает клонить влево, всеми усилиями пытаюсь вернуть моц в вертикальное положение, но силы убывают и всё таки приходится положить его на асфальт максимально плавно, положив моц всё равно не отпускаю, чтоб снять нагрузку с зеркала, которое уперлось в асфальт, сделал несколько попыток поднять моц, но силёнок уже не хватало, благо подбежал прохожий и помог поднять моц, даже и не знаю справился ли бы сам.
0

#12 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:43

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (14.4.2008, 22:49) писал:

благо подбежал прохожий и помог поднять моц, даже и не знаю справился ли бы сам.

Ты себя недооцениваешь. Впрочем, скромность украшает.
Я лично поднимал дважды сам. И не пукнул даже :lol:
0

#13 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 22:10

Когда училась ездить, не важно на чем, мне сказали одну фразу, которая для меня стала достаточно важным подходом к вождению: "Научись ездить медленно, быстро каждый может" при чем ездить медленно не по асфальту, а по _бездорожью_ (подчеркну на всякий случай). Когда скорость не является критической причиной, тогда находишь общий язык с тем, что у тебя под задницей. Когда понимаешь, что такое ЧУТЬ больше газу, НО при этом можешь это контролировать... Держа это в уме, не сложно научится боротся с любыми неожиданностями, это просто называется навыки вождения, когда едешь с приличной скоростью, тебе не нужно вспоминать, как это писалось где-то, а ты просто это делаешь, по тому что это уже "на автомате". И когда проблемы с покрытием, то ни в коем случае нельзя делать резких движений, резко не тормозить или откручивать резко ручку газа. (для этого есть книжки по технике вождения, только просто их читать не достаточно, нужно читать и практиковать...)
0

#14 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 22:12

по поводу поднять мот: главное знать как :) Мой весит полный 230, я - чуть больше 50-ти... ничего, справляюсь :)
0

#15 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 14 Апрель 2008 - 22:28

Просмотр сообщенияпума (14.4.2008, 23:32) писал:

по поводу поднять мот: главное знать как :)

Вот этого я пока и не знаю :) Я не знал с какой стороны к нему подойти и за что ухватится
0

#16 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 23:10

одной рукой за руль, второй береш у начала сидения водительского, там есть за что придержать, главное положить на колено, потом проще двигать дальше, я его уже раза 4 поднимал:) главное не перестаратся, ато завалиш на второй бок :)
0

#17 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:11

Просмотр сообщенияпума (14.4.2008, 23:30) писал:

Когда училась ездить, не важно на чем, мне сказали одну фразу, которая для меня стала достаточно важным подходом к вождению: "Научись ездить медленно, быстро каждый может" при чем ездить медленно

+1 после езды на скуте, самая большая проблема для меня была научиться ехать очень медленно :) Поэтому долго и нудно лабался по дворам и стоянкам. Но так как двигло на Хюике просто прелесть для начинающего то с помощью одного сцепления налабался намана (на первых двух передачах без добавления газа мот сам катится), теперь пробки не проблема :)
З.Ы тфу тфу тфу пока не падал и не ронял мот:) Ну и помогает совет одного умного человека - "Чем меньше маневров тем меньше аварийных ситуаций" , ну и держать дистанцию тоже очень полезно :) .

Сообщение отредактировал sssL: 15 Апрель 2008 - 09:30

0

#18 Пользователь офлайн   Habicht 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 15 Апрель 2008 - 10:29

Расскажу и я, падал я много и часто поначалу сначала с Карпат потом с Минска, на МТ Бог миловал (осторожничал бо дура та еще), чем больше набирался опыта тем меньше становилось падений, основные причины падений были хреновые дороги, один раз юз поймал когда по аэродрому рассекал с дружбанами (силньо положил а резина советская да и покрытие на ирадроме-плиты шо зеркало), все падения обходились благополучно, один раз только навернулся основательно но то было по пъяни по ходу кость на руке наколол, а так три тьфу Бог миловал. Для себя вывод сделал ОСТОРОЖНОТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ и Еще раз ОСТОРОЖНОСТЬ потом внимание на дороге и соблюдение ПДД, последние года три ни разу не падал три тьфу шоп нисглазить. Совет всем начинающим: если видите что падаете старайтесь упасть удачно (блин даже ни знаю как это объяснить, это на уровне самовольной реакции тела) сколжение предпочтительнее чем грубый удар, поэтому старайтесь уходить в скольжение. Сам падал раз 20 наверное если не больше (в среднем по раз - два в год ибо и по зиме ездил) А вообще не падайте :) но так не бывает. :)
0

#19 Пользователь офлайн   ИЗГОНЯЮЩИЙ ЗЛО 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 10:57

Тут нету других ответов.
На мотыке пока не падал, сам мотык падал без меня. Поставил мот на дорогу под наклоном, лапкой на сторону которая вверх вела. Подошёл знакомый, облакотился со стороны лапки и опля, мот начал падать (удержать он его не успел, да и я гараж в это время закрывал). Брат на моте моём падал и не раз. Раз не удержал на месте при наклонах (друзьям показывал как ездить надо), другой раз водитель машина решил сделать разворот и не заметил мот (чтобы не влететь ей в лоб, пошёл на падение).
Скутер раз положил. Заходил в поворот, а там стройка рядом и песочком присыпан асфальт (да и у скута проблемы с карбюрабором были, после падения брата на нём). Скорость не большая, но из-за тех проблем скута не смог его остановить (на маленькой скорости начинает ускоряться, кроблема с карбом), пришлось его положить на асфальт, а то бы меня уволок кто зна куда (отделался маленькой царатиной на пластике). Брат падал пару раз. Первый раз, когда я только купил скут и приехал к дому. Я ему всё обьяснил, показал. Он сел и влетел в первую бровку перед домом (пытался ногой тормоз найти), бабки на скамейке напротив чуть Богу душу не отдали. Второй раз, когда тянули за машиной скут на тросе (за раму привязали), но не расчитали, что при повороте трос натягиваеться и дёргает скут (
Вот такая история падений.
0

#20 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:54

пума а что за мот 230кг?
Что сказать все понимаю,тренировался на явах!(и смотря на Кипариса! :-) а так что пока всегуд.
были страшные расколбасы,не правильная траиктория поворотов,и интересное наблюдение-быстро ехал и на светофоре пришлось резко тормозить обееми тормозами,и мот начал так бысро останавливатся,что при его полной остановке,мое тело по инерции исче двигалось,не зависимо от мота,и получилось что мое тело оторвалось от сидушки,голова уже пошла на вылет за лобовик!но я то держусь за руль при этом палец исче на передем тормозе,и тут срабатует к счастью наша земная гравитация!и я вернулся на место во как бывает!(скорость 90км тормозной путь 15м примерно)жал обоими сильно!
0

#21 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:20

За ручку руля и в районе сидухи это правильно, а если моц очень-очень тяжелый, то его за спиной поднимают, нагрузка тогда правильней распределяется :)

ту Miratvoretc:
в личке вроде один написан, тока я не писала, шо он моц, так, ляпотелка :blink:
0

#22 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:26

Цитата

и тут срабатует к счастью наша земная гравитация!



:) это вилка сработала, а не гравитация
0

#23 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 14:32

Miratvoretc,при торможении прижимай колени к баку,сильнее прижмеш-увереннее в седле себя почувствуеш.
ПыСы.Защитные дуги очень полезны даже при поднятии мота.Я свой поднял сам только благодаря им.
0

#24 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 17:18

оп :blink: а я как-то и не во внимание это дело,теперь исправлюсь :)
0

#25 Пользователь офлайн   ™SaNya°::™::» 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 04 Март 08

Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:36

сегодня у друга взял мот так как он только купил и боится ещё ездить я проверил его как он ездиет :blink: плохая была идея .. мот без доков ямаха р6,вобшем еду тут из-за поворота из праулка гаишники на иномарке как-то не рассмотрел что за машина !! так как испугался мот же без доков попаду на бабки я и дал газу ,ух и шустрый мот.. ладно не буду отходить от темы :) вобшем они выежяют чутка из-за поворота и сирену включают типа чтоб остановился,ну я уже на 5той насмотрю на скорость пролетаю их ,еду в переди едет фура я сбрасываю скорость в смотрю в зеркало они едут с мигалками какбудто я террорист какойто..тут у меня вобше оторвало иду на обгон пролетел фуру и свернул во дворы а там насыпь из щебня вобшем колесо начало проваливаца и я свалился ну думаю всё пипец докатался вижу гаишники проехали хоть в этом повезло..а так ушиб ноги ,разбит поваротник,разбито зеркало и небольшие царапины на пластике как так он не разлетелся или хотябы не лопнул для меня загадка,вобшем встаю я на ноги тут уже дед подбегает думал говорит всё нормально помощь надо я та нет не нужно помоши всё нормально спасибо типа,и начал поднимать мот,блин не могу руки дрожат может из-за нервов ,вобшем прошу деда памоч он с радостью оказывает помощь поднимаем мот откатываем его в проулок чтоб видно небыло..выхожу из проулка беру телефон и названиваю другу типа так и так,тут слышу голос смотри Серега этоже тот гоншик,я поднимаю глаза и вижу картину стоит машина стоят два гаишника проверяют документы они быстро отдают водителю копейки доки или бумаги вобшем не важно и ко мне! тут пришлось удерать на двух ногах ! причём одна болела жуть как!!
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей