Днепр (24.5.2006, 7:18) писал:
Дайко не ходит также на моей Лиде. Проверено в прошлом году двумя ремнями. Подделка не причем . Много чести такой недорогой ремень подделывать. Этот ремень не для хонд имхо. На ямахе ходит долго. Короче боян.
...

прошлый сезон, Лид 90, 700 км - ремешок в тряпки, на мотокоме ещё тогда описывал ситуёвину...
... дайко это гавно а не ремень - во первых, он жёстче раза в два минимум, если сравнивать с оригиналом, во вторых, у него другой угол трапеции, вот его и "крутит" по щекам, пока не разрывает в гавно....
...ещё, бытует мнение, что ему нужна более жёсткая пружина, но какого (пениса) если я покупаю, подчёркиваю, СТАНДАРТНЫЙ ремень, я должен покупать к нему ещё пружину ?...
... добавлю - прошлый сезон, Такт-31, всё тот же преславутый дайко.....итог за сезон - износ ремня почти 1,3 мм, при понтовом пробеге, ну может пару тысяч, вариатор "сожран" на глубину около 3мм!!!...мало того, видимый износ даже в щёках сцепления!!!....пружина при этом имеет стандартую длину, что исключает проскальзывание впринципе (с оригинальным ремнём, конечно

)...
ЗЫ...родной Бандо уже отходил подомной чуть меньше 25000, и износ при этом в пределах 1мм...в варике выработка есть, но незначительная...при этом, пружина севшая и ремешок иногда проскальзывает....вот это качество, а не всё то дерьмо, которым завалены полки могогамазинов....
2ЗЫ...парни, юзающие дайко, не поленитесь разобрать варик и глянуть на щёки, так на всякий случай...хотя, есть ещё мнение, что таки они бывают типо итальянские , таки

)...и ходят вроде нормально...но я лично думаю, что 90 % это галимый китай...
...предлагаю в этой теме собрать полную статистику, желательно с фото ремня и упаковки, ибо пора положить конец этому кидалову...
Сообщение отредактировал Tiger: 24 Май 2006 - 12:42