Страница 1 из 1
Покраска колёсных дисков порошковой эмалью
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 13:56
Народ, я вот надумал себе диски покрасить. Короче, тыкался-мыкался я по многим маляркам и знакомых штормил и ...
Ситуация нарисовалась следующая:
- Лакокрасочный материал (грунт, краска, лак на 2 диска) ~ 60-70 грн.
- Подготовка дисков к покраске (пескоструйка за 2 диска) ~ 20-40 грн.
- Малярные работы (за 2 диска) ~ 100-120 грн.
Вобщем, не сильно это радует, особенно когда хоцца качества...
И тут на горизонте рисуется мой знакомый, который рекомендует мне покрасить диски порошковой эмалью. У меня моментально нарисовался счёт с двумя-тремя нулями позади. Но!!! Как оказалось, при прозвоне контор занимающихся этим делом, стоимость покраски одного диска составит !!! 10-30 грн. максимум!!! Единственный момент, это то, что диски должны подаваться на покраску уже отпескоструенными и обезжыренными.
Плюсы данной технологии:
- Лучшие физико-механические свойства покрытия, нежели при покраске обычным "акрилом", нитро-краской и, не дай Бог, всякими балонами.
- Стойкость к агрессивным средам.
- Диапазон температур от -45 до +120 градусов.
Вот такие вот дела.На следующей неделе думаю вплотную подойти к этому вопросу. Вся изложенная информация пока на 100% не опробованна, но огонёк уже разгорается во мне. Буду пробывать, о результатах(если таковые получаться) обязательно напишу.
Если кто-то уже сталкивался с таким способом окраски,—напишите что к чему.
Ситуация нарисовалась следующая:
- Лакокрасочный материал (грунт, краска, лак на 2 диска) ~ 60-70 грн.
- Подготовка дисков к покраске (пескоструйка за 2 диска) ~ 20-40 грн.
- Малярные работы (за 2 диска) ~ 100-120 грн.
Вобщем, не сильно это радует, особенно когда хоцца качества...
И тут на горизонте рисуется мой знакомый, который рекомендует мне покрасить диски порошковой эмалью. У меня моментально нарисовался счёт с двумя-тремя нулями позади. Но!!! Как оказалось, при прозвоне контор занимающихся этим делом, стоимость покраски одного диска составит !!! 10-30 грн. максимум!!! Единственный момент, это то, что диски должны подаваться на покраску уже отпескоструенными и обезжыренными.
Плюсы данной технологии:
- Лучшие физико-механические свойства покрытия, нежели при покраске обычным "акрилом", нитро-краской и, не дай Бог, всякими балонами.
- Стойкость к агрессивным средам.
- Диапазон температур от -45 до +120 градусов.
Вот такие вот дела.На следующей неделе думаю вплотную подойти к этому вопросу. Вся изложенная информация пока на 100% не опробованна, но огонёк уже разгорается во мне. Буду пробывать, о результатах(если таковые получаться) обязательно напишу.
Если кто-то уже сталкивался с таким способом окраски,—напишите что к чему.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Март 2006 - 14:39
Знаю что при правильном подходе — просто бомбовый результат. Но надо все идеально зачистить (чтобы ржавчины не осталось вообще, а то начнет под краской жить своей жизнью и потом выступят разные артефакты снаружи ))))) ).
Насколько знаю, проблема с выбором цвета может быть (т.к. не всегда удается найти нужный цвет в маленькой росфасовке). Ну и потом если будешь что-то красить акриловой в такой же цвет - придется его снова подбирать (т.к. кроме металлических деталей вряд ли что-то получится покрасить в печке).
Насколько знаю, проблема с выбором цвета может быть (т.к. не всегда удается найти нужный цвет в маленькой росфасовке). Ну и потом если будешь что-то красить акриловой в такой же цвет - придется его снова подбирать (т.к. кроме металлических деталей вряд ли что-то получится покрасить в печке).
#5
Отправлено 24 Март 2006 - 15:19
а пластик походу порошковой краской покрасить неполучица?
Насколько я знаю, то пластик красить так нельзя, т.к. суть покраски лежит в том, что на деталь наносится красящий порошок и потом запекается в печи при температуре 200 градусов. Пластик может и не сгорит, но , думаю, что "поведёт" его очень сильно.
Также мне сказали, что существуют высокотемпературные эмали. Если диски получиться окрасить, то хочу попробывать и глушитель таким же способом покрыть.
Насколько я знаю, то пластик красить так нельзя, т.к. суть покраски лежит в том, что на деталь наносится красящий порошок и потом запекается в печи при температуре 200 градусов. Пластик может и не сгорит, но , думаю, что "поведёт" его очень сильно.
Также мне сказали, что существуют высокотемпературные эмали. Если диски получиться окрасить, то хочу попробывать и глушитель таким же способом покрыть.
#6
Отправлено 24 Март 2006 - 20:06
Действительно порошковая краска отлично подходит для дисков. На моем предприятии имеется такая покраска, и сталкиваюсь с ней часто. Действительно стоить будет около 20-40 гривен, в зависимости от расхода порошка. Прочность покрытия впечатляет - ножем очень сложно соскоблить. Есть вариант покрасить матово,глянцево, с лаком, шагренью( шершаво, хорошо скрывает дефекты обработки, раковины,свар. швы)
На мой взгляд диски неплохо покрасить желтым под глянец и покрыть лаком, или серебристым металликом и под лак. При этом красящая пудра распыляется в статическом поле небольшими порциями и равномерно покрывает деталь. Далее камера +200. Остываем и повторяем тоже, но с лаковым порошком. Получится двойной слой. Не забудь заклеить бумажной липкой лентой тормозной барабан и шлицы.
Покраску можно провести и поверх старого покрытия, при этом маляр поместит деталь для проверки стабильности старого покрытия в термокамеру. Если ничего не поднимается, не шелушится, знач все о.к. Можно красить. Пластик нельзя.Насчет глушителя не уверен. Ради шутки красили бутылку от шампанского под перепелиное яйцо.Можно алюминиевые элементы доводить до блеска и под лак, пока не потемнело от атмосферного кислорода.
На мой взгляд диски неплохо покрасить желтым под глянец и покрыть лаком, или серебристым металликом и под лак. При этом красящая пудра распыляется в статическом поле небольшими порциями и равномерно покрывает деталь. Далее камера +200. Остываем и повторяем тоже, но с лаковым порошком. Получится двойной слой. Не забудь заклеить бумажной липкой лентой тормозной барабан и шлицы.
Покраску можно провести и поверх старого покрытия, при этом маляр поместит деталь для проверки стабильности старого покрытия в термокамеру. Если ничего не поднимается, не шелушится, знач все о.к. Можно красить. Пластик нельзя.Насчет глушителя не уверен. Ради шутки красили бутылку от шампанского под перепелиное яйцо.Можно алюминиевые элементы доводить до блеска и под лак, пока не потемнело от атмосферного кислорода.
#7
Отправлено 24 Март 2006 - 23:59
Не забудь заклеить бумажной липкой лентой тормозной барабан и шлицы.
Покраску можно провести и поверх старого покрытия, при этом маляр поместит деталь для проверки стабильности старого покрытия в термокамеру. Если ничего не поднимается, не шелушится, знач все о.к. Можно красить
[/quote]
О каких шлицах ты говорил? Торцы втулки что-ли?
Да, кстати, мож кто скажет, можно ли вынимать из диска пыльники и подшипники. Возможно ли их будет поставить назад без спец инструмента, может есть какие-то "подводные камни", "осторожности"
А насчёт нанесения на старый слой краски, думаю, что всё-таки, для надёжности, лучше старую краску и ржавчину снять пескоструйкой, обезжирить поверхность и, уж только потом, отдавать на покраску.
Покраску можно провести и поверх старого покрытия, при этом маляр поместит деталь для проверки стабильности старого покрытия в термокамеру. Если ничего не поднимается, не шелушится, знач все о.к. Можно красить
[/quote]
О каких шлицах ты говорил? Торцы втулки что-ли?
Да, кстати, мож кто скажет, можно ли вынимать из диска пыльники и подшипники. Возможно ли их будет поставить назад без спец инструмента, может есть какие-то "подводные камни", "осторожности"
А насчёт нанесения на старый слой краски, думаю, что всё-таки, для надёжности, лучше старую краску и ржавчину снять пескоструйкой, обезжирить поверхность и, уж только потом, отдавать на покраску.
#8
Отправлено 25 Март 2006 - 07:58
О каких шлицах ты говорил? Торцы втулки что-ли?
Они самые. Сальники и подшипники извлечь. Методы извлечения разные.
Они самые. Сальники и подшипники извлечь. Методы извлечения разные.
#11
Отправлено 18 Март 2008 - 22:25
автор вообще покрасил что то 2 года назад? 

Афтар я )) Да уж, как-то совсем забыл отписаться......два года тому назад

Вобщем покраску сделал. Всё получилось замечательно. Красил в желтый цвет + лак. Окраска обошлась в 100 грн. за два колеса + 20 грн. за очитску пескоструйкой. Единственный минус - после 1500 пробега меликими пузырьками вздулся лак в райное тормозного барабана. И то, этот дефект был заметен лишь при ближайшем рассмотрении.
Тем кто возьмётся за покраску порошковой краской следует уделить особое внимание очистке поверхности от краски и ржавчины, тщательному обезжириванию поверхности и изоляции тех участков которые не должны быть окрашенны(полость тормозного барабана и ступица). Изолируются участки, не подлежащие окраске, при помощи малярного скотча.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1