MOTOUA.NET: Тюнинг Honda Dio - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тюнинг Honda Dio

#1 Пользователь офлайн   mehanik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 Январь 08

Отправлено 12 Апрель 2008 - 20:18

Попала мне в руки HONDA Dio AF18 - коленвал кривой , поршень подклиненый , кольцо зажато (пацаны сделали "капут" ремонт). На фоне этого захотелось качественных изменений - полнощёкий коленвал + поршневая на 70 куб. . Буду благодарен за конкретные идеи и предложении - запчасти : какие и где ; возможные проблемы ; живой опыт .
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Апрель 2008 - 21:41

Чугунная поршневая Malossi (доработана)
Коленвал Kunda (подшипники , сальники- хорошие)
Труба Riva For Race
Big valve kit Malossi
Dellorto 19
Вариатор Malossi Multivar
kevlar Belt Malossi
Пружинки сцепления Malossi
Комутатор Daytona (синий)
Фильтр Polini
Амортизатор Daytona
Приборка Daytona
Передние - Задние колодки Malossi
Резина - Bridgestone ML50
Запилка впускного канала в картере и доработка домика. Лепестки карбон.
Результат- Скорость 100 км/ч по этому самому спидометру.
Изображение
Изображение
0

#3 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 26 Апрель 2008 - 16:00

красивое двигло)))

жалко что двигло не савсем вертикальное как написано в мануале,а еси и аморт повыше поставить,то ваше будет буквально гаризонталка.Мне не нра.ето
0

#4 Пользователь офлайн   FoXX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 15 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 10:50

колько денег обошлось на все?
0

#5 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 06 Май 2008 - 12:10

лутше это не обсуждать)))
0

#6 Пользователь офлайн   Den_Den 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 07 Май 08

Отправлено 07 Май 2008 - 21:15

Хотелось бы всё-таки услышать цену вопроса и адрес, где это всё можно приобрести!!!
0

#7 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Май 2008 - 07:07

Просмотр сообщенияDen_Den (7.5.2008, 22:35) писал:

Хотелось бы всё-таки услышать цену вопроса и адрес, где это всё можно приобрести!!!


Весь этот тюн можно заказать на этом сайте, просто щелкнув по ссылке справа вверхуДОСТАВКА ПО КАТАЛОГАМ

Цена этого тюна лежит наверное в районе 500 евриков...
0

#8 Гость_Skill_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 00:28

Просмотр сообщенияStrikernia (12.4.2008, 23:01) писал:

Чугунная поршневая Malossi (доработана)
Коленвал Kunda (подшипники , сальники- хорошие)
Труба Riva For Race
Big valve kit Malossi
Dellorto 19
Вариатор Malossi Multivar
kevlar Belt Malossi
Пружинки сцепления Malossi
Комутатор Daytona (синий)
Фильтр Polini
Амортизатор Daytona
Приборка Daytona
Передние - Задние колодки Malossi
Резина - Bridgestone ML50
Запилка впускного канала в картере и доработка домика. Лепестки карбон.
Результат- Скорость 100 км/ч по этому самому спидометру.
Изображение
Изображение


Ач что за карбюратор стоит интересный такой?) Поршневая 70куб кстать?
0

#9 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 10:54

Там же написано, карб Dellorto 19 и поршня Малосси 70сс
0

#10 Пользователь офлайн   Nowhere 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 16 Июнь 08

Отправлено 14 Май 2010 - 17:09

В связи с тающим на глазах ресурсом двигателя аф18 и нежеланием ставить китайские запчасти, остро встал вопрос тюнинга. Хотелось бы узнать у людей знающих, чего таки лучше, а точнее предпочтительнее, цпг Polini Spоrt 70cc чугун, или цпг Athena Sport 70cc алюминий? В гонках участвовать не собираюсь, чисто езда по городу и пригороду с возможностью иметь запас мощности. Также будет меняться выхлоп и вариатор, скорее всего на Silent Pro и Polini Speed Control соответственно. Чего можно ожидать от такой конфигурации?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей