MOTOUA.NET: Benelli 491 глохнет (продолжение) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Benelli 491 глохнет (продолжение) ну полный пердимонокль...

#1 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 09 Апрель 2008 - 20:31

1. Я в полном ауте.... (есть огромное желание полить скутинку бензинкой и поджечь..)
это так, лирическое отступление.

Продолжение истории так и не раскрывшейся на страницах данного форума, но .....№1 (http://motoua.net/fo...&hl=Benelli+491). кстати есть похожие моменты и в топике - №2- http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...&hl=Benelli+491 - когда читал, вспомнимались свои приключения.

Описывать все свою предыдущую тему не буду. Напишу, что итогом был приобритение новго карбюратора на 17,5мм с последующей его установкой на скут. (дело было в ноябре месяце 2007г). и скут после этого поехал, и так поехал, что я за зиму накатал почти под 500км.
Но тут пришла весна ,и почти четко как и в 2007 году в марте к скуту вернулась его болячка, Я БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ!!!!!! (очень много нецензуры рветься с языка) последняя капля самообладания высохла сегодня, когда мною была куплена свеча BR9HS и соответсвенно установлена (думал мож свеча хлодная, не подходит скуту с приходом тепла (стояла 8-ка), ничего не помогло.... тогда я решил загянуть в карбюратор, он оказался чистеньким как с завода (что не удивтительно, фильтр у меня пропитанный и тоже чистый, да и пробег всего навсего 500км.).

Вернусь немного назад: болячка вернулась после того, как немного потеплело на улице (стабильно до +8-10 градусов), я решил настроить карбюратор, т.к. мне не очень нравилось то, что на холодную он немного срался. настраивал карб как положено на прогретую (опустил иглу, и поигрался винтом к.с.) - ИТОГО: скут перестал сраться на холодную, также стал меньше дымить, и резвее стал набирать обороты - короче настроил. Таким я его и оставил на неделю, до следующих выходных. И вот придя через неделю, прогрев скут, я решил проехаться.... и через буквально 300 метров к скуту вернулась его болячка - глохнет и не держит х.о. (в теме №1 все подробно описано). Ну думаю верну настройки назад, чем черт не шутит, мож не надо было его крутить, вернул... и фигасе, болячка не исчезла, дальнейшие манипуляции с карбюратором ни к чему не привели, все один к одному как и прошлой весной.....

я в ........ . . :( :)

h
e
l
p
!
!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Апрель 2008 - 07:59

Просмотр сообщенияТарик (9.4.2008, 21:51) писал:

1. Я в полном ауте.... (есть огромное желание полить скутинку бензинкой и поджечь..)
это так, лирическое отступление.

Продолжение истории так и не раскрывшейся на страницах данного форума, но .....№1 (http://motoua.net/fo...&hl=Benelli+491). кстати есть похожие моменты и в топике - №2- http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...&hl=Benelli+491 - когда читал, вспомнимались свои приключения.

Описывать все свою предыдущую тему не буду. Напишу, что итогом был приобритение новго карбюратора на 17,5мм с последующей его установкой на скут. (дело было в ноябре месяце 2007г). и скут после этого поехал, и так поехал, что я за зиму накатал почти под 500км.
Но тут пришла весна ,и почти четко как и в 2007 году в марте к скуту вернулась его болячка, Я БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ!!!!!! (очень много нецензуры рветься с языка) последняя капля самообладания высохла сегодня, когда мною была куплена свеча BR9HS и соответсвенно установлена (думал мож свеча хлодная, не подходит скуту с приходом тепла (стояла 8-ка), ничего не помогло.... тогда я решил загянуть в карбюратор, он оказался чистеньким как с завода (что не удивтительно, фильтр у меня пропитанный и тоже чистый, да и пробег всего навсего 500км.).

Вернусь немного назад: болячка вернулась после того, как немного потеплело на улице (стабильно до +8-10 градусов), я решил настроить карбюратор, т.к. мне не очень нравилось то, что на холодную он немного срался. настраивал карб как положено на прогретую (опустил иглу, и поигрался винтом к.с.) - ИТОГО: скут перестал сраться на холодную, также стал меньше дымить, и резвее стал набирать обороты - короче настроил. Таким я его и оставил на неделю, до следующих выходных. И вот придя через неделю, прогрев скут, я решил проехаться.... и через буквально 300 метров к скуту вернулась его болячка - глохнет и не держит х.о. (в теме №1 все подробно описано). Ну думаю верну настройки назад, чем черт не шутит, мож не надо было его крутить, вернул... и фигасе, болячка не исчезла, дальнейшие манипуляции с карбюратором ни к чему не привели, все один к одному как и прошлой весной.....

я в ........ . . :( :)

h
e
l
p
!
!


это, свечку нафиг...
Она через чур холодная...
Ставь 7 или максимум 8 ...
Далее настриить карб с нуля...
Попробовать еще раз с нуля перестроить карб...
если проблема не уйдет - проверить на герметичность картер и всячиские шланги и патрубки...
скорее всего у тебя где то подсос воздуха...
цвет свечи в студию...
0

#3 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 10 Апрель 2008 - 08:11

насчет свечей:

на 12мм. карбе в феврале прошлого года стояла NGK BR7HS (была установлена новая, после чистки и настройки карба - скут проехал тогда около 100км. и в начале марта начал сдыхать по не понятным до настоящего времени причинам.)

на 12мм. карбе после марта месяца прошлого года была испробована свеча NGK BR8HS - эффекта это никакого не принесло.

осенью прошлого года было принято решение о покупке новго карба. (был куплен Dellorto 17,5mm). после установки новго карба (главный жиклер №80) и вкручивания свечи BR8HS (заводские настройки карба почти не трогал) скут с ноября месяца и по начало марта этого года отъездил БЕЗ ПРОБЛЕМ (завод на прогретом сс стартера с полоборота, с ножки на холодную без закачки бенза с первого раза, одним словом - "огонь", все как и должно быть у технически исправного скутера.

начало марта этого года - к скуту возварщается его прежняя болячка. :)

даже по-этапная настройка скутера (а именно по чуть-чуть изменение качества смеси и подстройка х.х. ни к чему не приводит).

гермтеичность сальников на коленвалу проверял - подтёков масла нет, ни со стороны варика ни со стороны помпы.

пы.сы. как-то разгерметизованность проявляется только по весне и моего скута, и продолжается вплоть до осени...
0

#4 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 10 Апрель 2008 - 08:16

фото свечи будет вечером. выложу ту, на которой удалось проехать более 500км. за зиму. (но могу сказать, что цвет планки на электродом серенький, а вот сердечник с нагарчиком.
0

#5 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 10 Апрель 2008 - 08:30

да, из наблюдений за свечками.
значит когда поставил новый карб на 17,5мм. и вкрутил свечу 7-ку, то скутер не захотел ехать нрмально (пропадали обороты, срался), но поставив 8-ку - все наладилось, так я откатал зиму....
0

#6 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 11 Апрель 2008 - 09:44

из вчерашних экспериментов со свечками:

на 9-ке вобще отказался заводиться.

на 8-ке схватил, проработал 10-20 сек, постоянно то увеличивая, то уменьшая обороты (как будто ручку газа крутят), иногда на полсекунды вообще пропадали обороты. после того как заглох, завести не удается, смотрю свечу - мокрая.

на 7-ке примерная история как и на 8-ке (единственное чуть долше работает - почти минуту). тоже глохнет, с лапки не заведешь, смотрю свечу - мокрая.

такое впечитление что свечу задувает (пробовал разные свечи - всего 5шт. перепробовал, эффект одинннаковй).

скланяюсь к тому, что сосет воздух. но тогда вопрос: пачему он проехал 500км., а потом когда я его решил настроить под теплую погоду, он вдруг начал сосать воздух (при настройке откручивал только колпачок, через который заодит трос газа и который закрывает дросельную заслонку с иглой).
у кого-нить есть идеи?? выслушаю и попробую проверить любую, даже если она противоречит логике... спасибо
0

#7 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Апрель 2008 - 10:08

Просмотр сообщенияТарик (11.4.2008, 11:04) писал:

из вчерашних экспериментов со свечками:

на 9-ке вобще отказался заводиться.

на 8-ке схватил, проработал 10-20 сек, постоянно то увеличивая, то уменьшая обороты (как будто ручку газа крутят), иногда на полсекунды вообще пропадали обороты. после того как заглох, завести не удается, смотрю свечу - мокрая.

на 7-ке примерная история как и на 8-ке (единственное чуть долше работает - почти минуту). тоже глохнет, с лапки не заведешь, смотрю свечу - мокрая.

такое впечитление что свечу задувает (пробовал разные свечи - всего 5шт. перепробовал, эффект одинннаковй).

скланяюсь к тому, что сосет воздух. но тогда вопрос: пачему он проехал 500км., а потом когда я его решил настроить под теплую погоду, он вдруг начал сосать воздух (при настройке откручивал только колпачок, через который заодит трос газа и который закрывает дросельную заслонку с иглой).
у кого-нить есть идеи?? выслушаю и попробую проверить любую, даже если она противоречит логике... спасибо

у тебя, чтото все наоборот...
Ты же говоришь что свеча мокрая, как может быть тогда подсос воздуха?
а глохнет он и не заводится он, потому что его заливает, и это логично, когда было холодно - смесь была подбедненна и мопед ехал как нужно, а потеплело - его начинает заливать...
Попробуй опустить иголку на одно деление, и от закручиного положения винта качества открути на 2,5 оборота, а, делее регулируй...
0

#8 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 12 Апрель 2008 - 20:10

спасибо за советы. пробовал и иглу опускать на одно деление, ничего не менялось, винт тоже крутил (ниже описание сегодняшних экспериментов).
сегодняшний день не прошел зря.

дела такие - искра на выкрученной свечи есть. когда вкручиваю двигло даже не хватает обороты, ходь бы заелось, так нет - 3-5 раз ножкой дыркнул, глядь на свечу - мокрая.
опять слазил в карб, все на месте, все чисто, решил заменить заодно жиклер главный (был 80, поставил на 75) - опять ничего, пробовал свечу друга (7-ку - у него работает нормуль) - ноль эффекта, с 8-кой такое же дело. несколько раз лапкой крутнул, мвеча залилась, а двигло даже и перднуло.

итог всей эпопеи: свеча 8-ка, уменшил зазор примерно до 0,4-0,5мм - двигло в моменте завелось!!!! карб настроил, все пучком, поехали кататься. накатал порядка 20км. и под конец прохвата опять начинает скут дергаться - даеш газу, а он то набирает обороты то сразу бросает (дергается, шо паралитик, рывками едет, быстро не разгоняеться, но что интересно холостые стабильно держит, токо даешь газу сразу дергаеться).
ну кое как доехал до гаража, полез глянуть свечку - электрод верхний такого песочного цвета (отенок как речной песочек, с толи желтизной небольшой, то ли рыживатый, но это цвет такой). по краю небольшой потемнение (нагарчик).
А теперь самое главное ----- -проведя эксперимент в гараже выявил, что при зазоре в свечке порядка 0,6-0,8мм. скут вообще не хочет заводиться, при 0,2-0,3мм. заводиться, но дергается при добавлении газа (настройка винтом к.с. ничего не меняет), при зазоре менее 0,2мм (может даже 0,1мм) заводиться с полоборота, не дергается, обороты набирает резво, как и положено.
вот такое вот дело.
2Stasmor, что на такое скажишь???

еще раз Спасибо.
0

#9 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Апрель 2008 - 15:41

Просмотр сообщенияТарик (12.4.2008, 21:30) писал:

спасибо за советы. пробовал и иглу опускать на одно деление, ничего не менялось, винт тоже крутил (ниже описание сегодняшних экспериментов).
сегодняшний день не прошел зря.

дела такие - искра на выкрученной свечи есть. когда вкручиваю двигло даже не хватает обороты, ходь бы заелось, так нет - 3-5 раз ножкой дыркнул, глядь на свечу - мокрая.
опять слазил в карб, все на месте, все чисто, решил заменить заодно жиклер главный (был 80, поставил на 75) - опять ничего, пробовал свечу друга (7-ку - у него работает нормуль) - ноль эффекта, с 8-кой такое же дело. несколько раз лапкой крутнул, мвеча залилась, а двигло даже и перднуло.

итог всей эпопеи: свеча 8-ка, уменшил зазор примерно до 0,4-0,5мм - двигло в моменте завелось!!!! карб настроил, все пучком, поехали кататься. накатал порядка 20км. и под конец прохвата опять начинает скут дергаться - даеш газу, а он то набирает обороты то сразу бросает (дергается, шо паралитик, рывками едет, быстро не разгоняеться, но что интересно холостые стабильно держит, токо даешь газу сразу дергаеться).
ну кое как доехал до гаража, полез глянуть свечку - электрод верхний такого песочного цвета (отенок как речной песочек, с толи желтизной небольшой, то ли рыживатый, но это цвет такой). по краю небольшой потемнение (нагарчик).
А теперь самое главное ----- -проведя эксперимент в гараже выявил, что при зазоре в свечке порядка 0,6-0,8мм. скут вообще не хочет заводиться, при 0,2-0,3мм. заводиться, но дергается при добавлении газа (настройка винтом к.с. ничего не меняет), при зазоре менее 0,2мм (может даже 0,1мм) заводиться с полоборота, не дергается, обороты набирает резво, как и положено.
вот такое вот дело.
2Stasmor, что на такое скажишь???

еще раз Спасибо.


Возможно пробитая катушка или свечной пробивает, или колпак...
в условиях повышиного давления, да еще и со смесью искру пробить гараздо труднее чем на воздухе...
искра может быть нормальная на воздухе а вот в цилиндре шиш!!!
Когда уменьшаешь зазор - уменьшаешь расстояние для пробития искры и она есть...
когда зазор совсем маленький - длинны дуги искры не хватает чтоб зажечь смесь...
Массу проверь... может быть плохая...

удачи...
0

#10 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 13 Апрель 2008 - 19:47

Спасибо за наводку.
сегодня продолжал эксперименты с уменьшение зазора свечи. пришлось убрать почти до соприкосновения верхенго электрода со стержнем. до этого при добвалении газа разгон идет с рывками, вроже как пытается залить (но сильно не среться, электрод свечи не черный, серый-----темно-серый).

кстати, может ли влиять установка доп. фар по 50Вт каждая на искрообразование?? дело в том, что повесил фары на стаканы аммортов, фары в металл. корпусе и когда пробовал их подключать, то окзалось что масса на них идет через стаканы аммортов, вот я лишний провод решил и не тянуть от фар к аккуму, кинул только один провод, а масса у меня идет на фары через стаканы аммортов. правда фарами пользуюсь крайне редко (за месяц с линим включал всего раз 10 может). может быть в них загвоздка??????
0

#11 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2008 - 21:57

может только если в твоем моторе катушки обьединены в одну цепь. обычно на мопедах выделяют отдельную катушку на искрообразование. возможно от перегрузки гавкнул реле-регулятор, померяй напряжение в борт. сети

а заодно и на входе в катушку
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей