MOTOUA.NET: Очистка двигла от нагара - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Очистка двигла от нагара

#1 Пользователь офлайн   spider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Апрель 06

  Отправлено 17 Май 2006 - 11:15

Как по Вашему лучше и стоит ли вообще делать очистку двигателя от нагара без вскрытия ??? Ваши мнения и коментарии. Ходит такое мнение что с помощью присадок делать этого категорически нельзя, т.к. веь нагар выпадает и это вредит двигателю????
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 17 Май 2006 - 12:02

Просмотр сообщенияspider (17.5.2006, 12:35) писал:

Как по Вашему лучше и стоит ли вообще делать очистку двигателя от нагара без вскрытия ??? Ваши мнения и коментарии. Ходит такое мнение что с помощью присадок делать этого категорически нельзя, т.к. веь нагар выпадает и это вредит двигателю????

В двухтактном движке кроме поршневой нагара больше нигде нет. Проще и недёжнее снять поршневую и поршень (дерщится аж на четырёх болтах) и вычистить всё в ручную :rolleyes:
0

#3 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 17 Май 2006 - 12:33

Просмотр сообщенияspider (17.5.2006, 12:35) писал:

Как по Вашему лучше и стоит ли вообще делать очистку двигателя от нагара без вскрытия ??? Ваши мнения и коментарии. Ходит такое мнение что с помощью присадок делать этого категорически нельзя, т.к. веь нагар выпадает и это вредит двигателю????


Есть такая контора (когда-то там компы обслуживал) Technilube cоmpany. Их присадки минеральные. Добавляются в бензин. Очищают за счет растворения нагара, что вобщем-то для двигателя не страшно. и даже наоборот (он ведь очищается :rolleyes: ) На скуте еще не пробовал (не доеду к ним никак) А на автомобиле юзал. Вещь супер. Используют (для автомобиля) так: Первый этап это очистка. При заправке бензина доливается 30 грамм на 10 л бензина. И так до 3х болных выкатаных баков. После этого считается что двигло, топливная система и немного выхлопная очищены. Дальше второй этап. Это удержание чистого состояния. Используется та же присадка, но в дозировке 8 грамм на 10 л бензина. Если говорить о скуте, то учитывая тот факт что в камеру сгорания попадает не только бензин, но и масло, то стоит также добавить ихнюю же присадку для масла. Дозировки не вспоню уже. Я думаю если использовать эти присадки в комплексе, то чистота топливной, масляной системы и двигателя обеспечены. Пока это теория. Но на своем авто испробовал обе присадки и был очень доволен. Масло менял каждые 20 тысяч (надо каждые 7-8) присадка его (масло) держала в отличном состоянии, можно было еще не менять.На днях поеду куплю, посоветуюсь с ихними спецами как лучше для двухтактников делать. Результаты напишу.


з.ы. Вспомнил о присадке для масла: Принцип ее действия такой: в масле находится сера, приопределенных условиях (температурных вроде) внутри двигателя образуются капли серной кислотыона и разъедает стенки двигателя. А присадка уничтожает серу без последствий, за счет этого и двигатель сохраняется и масло дольше бегает.

Сообщение отредактировал DRUM: 17 Май 2006 - 12:37

0

#4 Пользователь офлайн   DedMozz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 06

Отправлено 22 Май 2006 - 10:05

Просмотр сообщенияspider (17.5.2006, 12:35) писал:

Ходит такое мнение что с помощью присадок делать этого категорически нельзя, т.к. веь нагар выпадает и это вредит двигателю????

Вы извините, но это полная ерунда.

Сам периодически пользуюсь очисткой для карбовых моторов, которые в бак заливаются. Те, что один флакон на 50-60 литров топлива. Колпачёк при заправке залил и вперёд. Чистится вся система - карб, клапан. Ну и препятствует образованию нагара в камере сгорания и на выпускном патрубке.

Сообщение отредактировал DedMozz: 22 Май 2006 - 10:06

0

#5 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 23 Май 2006 - 11:27

Просмотр сообщенияКастян (17.5.2006, 13:22) писал:

Проще и недёжнее снять поршневую и поршень (дерщится аж на четырёх болтах) и вычистить всё в ручную :(


Эт лично моё мнение. Не претендую на абсолютную объективность.
Но как мне это видится, в поршневую, если родная
и не разу не разбиравшаяся и бегает нормалёк, лезть не стоит.

Сообщение отредактировал Sembar: 23 Май 2006 - 18:38

0

#6 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 23 Май 2006 - 18:35

Ребята! А для чего зима? Зимой садимся в гараж, берём пивы, и разбираем свой мапет по болтику. Кагда увидите поршневую - берёте и чистите. Когда соберёте мапет - глядишь уже весна.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей