Vovan1 (10.4.2008, 0:54) писал:
Трабл в том что у меня на Априлии РС 50 до меня стояла поршня 70сс и в карбе Деллорто 12 стоял жыклер 100... поршню убили и после покупки я поставил родной цылиндр 50сс (после расточки) и теперь не знаю даже с какого размера жыклера начать, не буду ж все куплять и пробывать

и меня осенило мысль... Давайте выкладывать например свои комплектации: ЦПГ (см3, фирма), труба , фильтр(там родной или нет), карб(размер дифузора и модель) - и размеры жыклеров ( у меня 3 шт, как я понимаю в большенстве подбирают только главный), можно даже положение иглы(поднята и на сколько)... Я понимаю что карб - ето индивидуально, но все же....
Просто выкладывайте свои конфигурации, ето же не секрет... может комуто и поможет!!!

Все можно сделать гораздо проще: берешь книгу HAYNES "Twist and Go (automatic transmission) Scooters Servis and Repair Manual" (ee скан можете приобрести у VLADа, информация есть в соответствующем разделе форума)
открываешь главу "Data section" и читаешь про твою Априлку:
главный жиклер 90, холостого хода 50, пускового топлива 46, положение винта качества 1,5 оборота от упора.
и много всякой очень полезной информации от моментов затяжки резьбовых соединений, до всех контрольных проверочных данных.
А раздел по ремонту на мой взгляд один из самых лучших, которые мне попадались. Большое количество фотографий позволяет достаточно легко получать информацию, даже без основательного знания Английского языка.
Учитывая, что в компакт диск VLAD поместил много другой полезной информации, нужной культурному скутеристу, диск стоит того, чтобы его иметь у себя, а тем, кто занимается ремонтом и обслуживанием скутеров - просто необходимо.
Учитывая, что оригинал книги стоит 29,95 $ без учета доставки, цена диска ничтожна.